К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
12521 - 27.02.2016 - 14:01
Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено.
Модератор
12522 - 27.02.2016 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Машуля Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено.
12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
12523 - 27.02.2016 - 14:28
12545-SUPPORT >спасибо большое, все заработало.
Гость
12524 - 27.02.2016 - 15:08
Час назад упал интернет и не поднимается.
"В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля".
Провод подключен напрямую к сетевой карте.

Л/с: 1527058
Гость
12525 - 27.02.2016 - 15:16
Цитата:
Сообщение от Time Stands Still Посмотреть сообщение
Час назад упал интернет и не поднимается. "В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля". Провод подключен напрямую к сетевой карте. Л/с: 1527058
Только написал -- все заработало.
Гость
12526 - 27.02.2016 - 16:05
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету.
Модератор
12527 - 27.02.2016 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Машуля Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету.
12549-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
12528 - 27.02.2016 - 16:14
12550-SUPPORT >Спасибо за оперативность
Гость
12529 - 27.02.2016 - 17:39
Здравствуйте. Л/С 310228, пропадает скорость.Падает практически до нуля)) Перезагрузка на долго не спасает))
Модератор
12530 - 28.02.2016 - 08:40
Цитата:
Сообщение от А Нас Рать Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Л/С 310228, пропадает скорость.Падает практически до нуля)) Перезагрузка на долго не спасает))
12552-А Нас Рать > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.net/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.
Гость
12531 - 28.02.2016 - 08:49
12533 SUPPORT>глубина совета поразила даже мое больное воображение. Начните все таки с РТК. Это мой Вам совет))
Модератор
12532 - 28.02.2016 - 09:34
Цитата:
Сообщение от А Нас Рать Посмотреть сообщение
12533 SUPPORT>глубина совета поразила даже мое больное воображение. Начните все таки с РТК. Это мой Вам совет))
12554-А Нас Рать > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.net/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.
Гость
12533 - 28.02.2016 - 09:55
12555- SUPPORT> НЕ подключал Ethernet-кабель, напрямую к сетевой карте компьютера, НЕ создавал pppoe-соединение, НЕ тестировал на http://speedtest.net/. На данный момент соединение есть, скорость соответствует заявленной, тестировал на http://www.speedtest.net
Гость
12534 - 28.02.2016 - 09:59
Спаибо за помощь))
Гость
12535 - 28.02.2016 - 10:00
Спасибо))
Гость
12536 - 28.02.2016 - 17:57
SUPPORT, лицевой счет 1344106.

Интернет перестал работать в 17.30. Роутер несколько раз перезагружал - не помогает.

p.s. возможности подключить кабель с ноутбука напрямую нет.
Гость
12537 - 28.02.2016 - 18:36
Увы. SUPPORT, подскажите пожалуйста, работает ли на данный момент UnlimFly в Краснодарском крае и если работает, когда планируют его анулировать?
Гость
12538 - 28.02.2016 - 19:11
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Машуля Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету. 12549-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Корректировки хватает ровно на час.Вчера в 18.20 после очередного отключения интернета позвонила в тех.поддержку. Оператор сказал, что на линии есть обрывы, принял заявку и сказал ожидать звонка от инженера. Прошли сутки, ни звонка от инженера, ни интернета нет.
Гость
12539 - 28.02.2016 - 19:50
12559-Suppir > интернет заработал.
12540 - 28.02.2016 - 23:01
Здравствуйте . Мой р/счёт 544945 . Тариф -Домашний 5Мгб .Сегодня, после полудня, упала скорость почти до нуля и частые отключения интернета . Правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома проверил. Пожалуйста проверьте и увеличьте скорость . Спасибо
Модератор
12541 - 29.02.2016 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Suppir Посмотреть сообщение
SUPPORT, лицевой счет 1344106. Интернет перестал работать в 17.30. Роутер несколько раз перезагружал - не помогает. p.s. возможности подключить кабель с ноутбука напрямую нет.
12559-Suppir > Перезагрузите Ваш роутер по питанию, отключив его на 30 минут.
Модератор
12542 - 29.02.2016 - 09:16
Цитата:
Сообщение от Тузик Посмотреть сообщение
Увы. SUPPORT, подскажите пожалуйста, работает ли на данный момент UnlimFly в Краснодарском крае и если работает, когда планируют его анулировать?
12560-Тузик > Вы можете уточнить данную информацию в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.
Модератор
12543 - 29.02.2016 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Машуля Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Машуля Здравствуйте.Лицевой счет № 2503689, постоянные обрывы соединения, помогала перезагрузка роутера, со вчерашнего вечера и до сегодняшнего дня соединение с интернетом так и не установлено. 12544-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. через час проблема опять вернулась. Нет доступа к интернету. 12549-Машуля > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Корректировки хватает ровно на час.Вчера в 18.20 после очередного отключения интернета позвонила в тех.поддержку. Оператор сказал, что на линии есть обрывы, принял заявку и сказал ожидать звонка от инженера. Прошли сутки, ни звонка от инженера, ни интернета нет.
12561-Машуля > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
12544 - 29.02.2016 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Alexandr_1_ Посмотреть сообщение
Здравствуйте . Мой р/счёт 544945 . Тариф -Домашний 5Мгб .Сегодня, после полудня, упала скорость почти до нуля и частые отключения интернета . Правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома проверил. Пожалуйста проверьте и увеличьте скорость . Спасибо
12563-Alexandr_1_ > Вам сюда :Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.
Гость
12545 - 01.03.2016 - 11:34
Добрый день. Очередной раз попал Интернет... За неделю уже 4 раз... ЛС 960057 Что случилось, целый год все было отлично....
Модератор
12546 - 01.03.2016 - 18:20
Цитата:
Сообщение от niatonix_music Посмотреть сообщение
Добрый день. Очередной раз попал Интернет... За неделю уже 4 раз... ЛС 960057 Что случилось, целый год все было отлично....
12568-niatonix_music > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
12547 - 01.03.2016 - 19:39
Нет интернета, включите! 8611204465
Гость
12548 - 01.03.2016 - 22:31
Л/сч 2465883 последние два дня скорость 0,2 мбит.
Модератор
12549 - 02.03.2016 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Ferry Co Посмотреть сообщение
Нет интернета, включите! 8611204465
12570-Ferry Co > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
12550 - 02.03.2016 - 09:07
Цитата:
Сообщение от BAD Посмотреть сообщение
Л/сч 2465883 последние два дня скорость 0,2 мбит.
12571-BAD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
12551 - 02.03.2016 - 14:01
Уникальный договор № 862203002355089, скорость 15 Mbit вместо оплачиваемых 100 Mbit, со вчерашнего дня не работает IP TV.И да, всё подключалось для теста напрямую и т.д. и .т.п.
Модератор
12552 - 02.03.2016 - 14:10
Цитата:
Сообщение от VAG777 Посмотреть сообщение
Уникальный договор № 862203002355089, скорость 15 Mbit вместо оплачиваемых 100 Mbit, со вчерашнего дня не работает IP TV.И да, всё подключалось для теста напрямую и т.д. и .т.п.
12574-VAG777 > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуг.
Гость
12553 - 02.03.2016 - 18:02
8611252341, пакет навсегда до 100 мбит, всего 20 каналов показывает, долгов нет. В чем проблема?
12554 - 03.03.2016 - 07:58
8611211676 с 6 утра нет интернета
Модератор
12555 - 03.03.2016 - 08:37
Цитата:
Сообщение от mansur Посмотреть сообщение
8611252341, пакет навсегда до 100 мбит, всего 20 каналов показывает, долгов нет. В чем проблема?
12576-mansur > Произведена корректировка. Перезагрузите TV-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
12556 - 03.03.2016 - 08:41
Цитата:
Сообщение от Позитивно заряженное тело Посмотреть сообщение
8611211676 с 6 утра нет интернета
12577-Позитивно заряженное тело > Произведена корректировка. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.
Гость
12557 - 03.03.2016 - 08:47
SUPPORT, лицевой счет 1344106.

Переключился вчера через личный кабинет с тарифа Домашний 5 Мбит/сек на "Домашний Интернет 4.0" до 30 Мбит/с.

Скорость не поменялась, в личном кабинете отображается старый тариф. При попытке еще раз изменить тариф пишет, что ранее поданная заявка находится в обработке.

Сколько по времени займет данная обработка?
Модератор
12558 - 03.03.2016 - 09:04
Цитата:
Сообщение от Suppir Посмотреть сообщение
SUPPORT, лицевой счет 1344106. Переключился вчера через личный кабинет с тарифа Домашний 5 Мбит/сек на "Домашний Интернет 4.0" до 30 Мбит/с. Скорость не поменялась, в личном кабинете отображается старый тариф. При попытке еще раз изменить тариф пишет, что ранее поданная заявка находится в обработке. Сколько по времени займет данная обработка?
12580-Suppir > Уточните, пожалуйста, версию Личного кабинета, в котором была оставлена заявка на изменение тарифного плана (https://lk.rt.ru/ или https://my.south.rt.ru/).
Гость
12559 - 03.03.2016 - 09:41
дог.2141084-без доступа к интеренету,оплата прошла 02.03.2016............
Гость
12560 - 03.03.2016 - 09:55
СПАСИБО!!!!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены