К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
12201 - 30.11.2015 - 10:13
л/с 1699948
не могу оплатить услуги за декабрь: "неверный номер телефона"
Модератор
12202 - 30.11.2015 - 10:33
Цитата:
Сообщение от czarinao Посмотреть сообщение
л/с 1699948 не могу оплатить услуги за декабрь: "неверный номер телефона"
12227-czarinao > Вы можете уточнить информацию по оплате на ресурсе https://lk.rt.ru/#faqVideo или позвонив в справочную службу по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800.
Гость
12203 - 30.11.2015 - 11:23
12224-SUPPORT >Интернет заработал . Спасибо хотя жаль конечно что все было немного дольше чем хотелось
Гость
12204 - 01.12.2015 - 00:22
Лс 319478 . Не могу отключить через личный кабинет тарифную опцию "Фиксированный Ip адрес". Уже три дня пытаюсь. Прошу помочь.
Модератор
12205 - 01.12.2015 - 10:55
Цитата:
Сообщение от max1989 Посмотреть сообщение
Лс 319478 . Не могу отключить через личный кабинет тарифную опцию "Фиксированный Ip адрес". Уже три дня пытаюсь. Прошу помочь.
12230-max1989 > Отключить услугу "Фиксированный IP-адрес" Вы можете обратившись с центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/contacts.
Гость
12206 - 01.12.2015 - 12:04
Прошу помочь, закинул на телефон средства, вместо интернета, хотел бы данный платеж перекинуть на интернет.
Лицевой счет 8612616097, http://clip2net.com/clip/m395586/136....jpg?nocache=1 чек
Гость
12207 - 01.12.2015 - 12:06
Подал заявку в кабините, № 1200003245084, но обычно на форуме быстрей решается вопрос
Модератор
12208 - 01.12.2015 - 13:04
Цитата:
Сообщение от SPQR Посмотреть сообщение
Прошу помочь, закинул на телефон средства, вместо интернета, хотел бы данный платеж перекинуть на интернет. Лицевой счет 8612616097, http://clip2net.com/clip/m395586/136....jpg?nocache=1 чек
Цитата:
Сообщение от SPQR Посмотреть сообщение
Подал заявку в кабините, № 1200003245084, но обычно на форуме быстрей решается вопрос
12232-SPQR > Для переноса денежных средств рекомендуем Вам обратиться в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/contacts.
Гость
12209 - 01.12.2015 - 14:15
л/с 2999446 поставили в 8 утра роутер, в 11:00 в офисе Ростелеком оплатили интернет. Деньги на счет до сих пор не поступили. Интернет не работает. Когда заработает?
Модератор
12210 - 01.12.2015 - 14:19
Цитата:
Сообщение от КрусКастильо Посмотреть сообщение
л/с 2999446 поставили в 8 утра роутер, в 11:00 в офисе Ростелеком оплатили интернет. Деньги на счет до сих пор не поступили. Интернет не работает. Когда заработает?
12235-КрусКастильо > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона).
Гость
12211 - 01.12.2015 - 14:37
Прошу прощения, номер л/с 8611252280
Модератор
12212 - 01.12.2015 - 19:30
Цитата:
Сообщение от КрусКастильо Посмотреть сообщение
Прошу прощения, номер л/с 8611252280
12237-КрусКастильо > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Также в письме уточните, пожалуйста, сумму платежа и номер счета/устройства, указанный в квитанции.

Отредактировано SUPPORT; 01.12.2015 в 19:34.
Гость
12213 - 02.12.2015 - 09:02
Л/К 1475277, пропал интернет после сильного ливня с грозой сегодня ночью. Не видятся PPPoE сервера ростелекома, pppoe соединение тоже не устанавливается, соответственно. Прошу помочь. Спасибо.
Гость
12214 - 02.12.2015 - 10:10
Л/К 1475277, отбой тревоги. Неплотно кабель был воткнут, поправил и все работает. Спасибо.
Гость
12215 - 02.12.2015 - 19:58
1860919 Нет скорости, потери пакетов, днс сервера пингуются через раз
Модератор
12216 - 03.12.2015 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Victor13 Посмотреть сообщение
1860919 Нет скорости, потери пакетов, днс сервера пингуются через раз
12241-Victor13 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
12217 - 06.12.2015 - 15:29
Доброго дня. Пропал интернет, не горит индикатор. Л/с 310228.
Модератор
12218 - 06.12.2015 - 16:48
Цитата:
Сообщение от УДАВ Посмотреть сообщение
Доброго дня. Пропал интернет, не горит индикатор. Л/с 310228.
12243-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
12219 - 07.12.2015 - 06:14
Л/с 310228, проблема не решена.
Гость
12220 - 07.12.2015 - 09:26
мой л.с. 2325561 падает скорость интернета и обрывы бывают.
Модератор
12221 - 07.12.2015 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Рокки Посмотреть сообщение
мой л.с. 2325561 падает скорость интернета и обрывы бывают.
12243-Рокки > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
12222 - 07.12.2015 - 10:26
Лицевой счет № 1810785
Больше суток отсутствует интернет , в техподдержке отвечают что у них что то сломалось и решение этой проблемы возможно в течении 3 ( ТРЕХ !!! Карл!!! Трех суток !!) ,прям как в 19 веке. А в воскресенье они как белые люди не работают , и плевать им на абонентов.
12223 - 07.12.2015 - 10:27
SUPPORT, что по моему вопросу?
12224 - 07.12.2015 - 10:31
12245 - Shina70 - какой район? Случайно не Тургенева?
Модератор
12225 - 07.12.2015 - 10:45
Цитата:
Сообщение от УДАВ Посмотреть сообщение
Л/с 310228, проблема не решена.
Цитата:
Сообщение от УДАВ Посмотреть сообщение
SUPPORT, что по моему вопросу?
12242-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
12226 - 07.12.2015 - 10:48
Сроки? день, год, два?
Модератор
12227 - 07.12.2015 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Shina70 Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 1810785 Больше суток отсутствует интернет , в техподдержке отвечают что у них что то сломалось и решение этой проблемы возможно в течении 3 ( ТРЕХ !!! Карл!!! Трех суток !!) ,прям как в 19 веке. А в воскресенье они как белые люди не работают , и плевать им на абонентов.
12245-Shina70 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае, если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети и номер ошибки при попытке pppoe-соединения.
Гость
12228 - 07.12.2015 - 10:55
проблема продолжит наблюдаться ? В ТП мне говорят что проблема У РОСТЕЛЕКОМА
12229 - 07.12.2015 - 11:38
Я ЗАДАЛ ВОПРОС. СРОКИ?
Модератор
12230 - 07.12.2015 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Shina70 Посмотреть сообщение
проблема продолжит наблюдаться ? В ТП мне говорят что проблема У РОСТЕЛЕКОМА
12251-Shina70 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Модератор
12231 - 07.12.2015 - 13:17
Цитата:
Сообщение от УДАВ Посмотреть сообщение
Я ЗАДАЛ ВОПРОС. СРОКИ?

12252-УДАВ > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
12232 - 07.12.2015 - 15:36
12254-SUPPORT- На данный момент соединение отсутствует. Индикации интернета нет!!!!!!!!
Модератор
12233 - 07.12.2015 - 16:58
Цитата:
Сообщение от УДАВ Посмотреть сообщение
12254-SUPPORT- На данный момент соединение отсутствует. Индикации интернета нет!!!!!!!!
12255-УДАВ > Ответ направлен на почту.
12234 - 08.12.2015 - 06:24
Проблема не решена. Может вам специалиста со стороны нанять?
Модератор
12235 - 08.12.2015 - 09:30
Цитата:
Сообщение от УДАВ Посмотреть сообщение
Проблема не решена. Может вам специалиста со стороны нанять?
12257-УДАВ > Специалисты занимаются решением данного вопроса, проблема будет решена сегодня до 17:00.
Гость
12236 - 08.12.2015 - 22:32
л/с 213-95-77.каждый вечер тариф Fast 55Мб/с превращается в Черепаха 1Мб/с. ГДЕ СКОРОСТЬ???? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ????
Модератор
12237 - 09.12.2015 - 09:18
Цитата:
Сообщение от RomNem Посмотреть сообщение
л/с 213-95-77.каждый вечер тариф Fast 55Мб/с превращается в Черепаха 1Мб/с. ГДЕ СКОРОСТЬ???? ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ????
12259-RomNem > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://www.speedtest.net/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.
Гость
12238 - 10.12.2015 - 02:13
Л/С 1949484 последние пару дней падает скорость интернета и постоянные обрывы связи.
Модератор
12239 - 10.12.2015 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Prue Посмотреть сообщение
Л/С 1949484 последние пару дней падает скорость интернета и постоянные обрывы связи.
12261-Prue > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.
Гость
12240 - 11.12.2015 - 00:04
Здравствуйте. Л/с1257060 с вечера 10.12.2015 отсутствует интернет.
Почините!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены