К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

kyt
Модератор
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками компании ПАО "Ростелеком".

ВАЖНО!!!
Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Уважаемые пользователи, для проверки скорости передачи данных рекомендуем Вам использовать ресурс http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:21.
Гость
1 - 16.03.2011 - 01:33
л/c 994881
Что творится последние 2-3 дня? Интернет пропадает постоянно, невозможно соединиться с сервером авторизации по несколько часов, некоторые сайты и функции не работают (скорей всего из-за неработающих DNS), скорость плавающая. Работы какие-то ведутся? Тогда писать надо хотя бы и предупреждать абонентов.
Гость
2 - 16.03.2011 - 10:12
Подключите Акцию УСКОРЯЙСЯ, по тарифу [KRD]ETTH Turbo New 1024 Кбит/с- л/с1002180
В личном кабинете такого тарифа с Акцией УСКОРЯЙСЯ нет.
Модератор
3 - 16.03.2011 - 11:30
2-TRadion >Акция "Ускоряйся" проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир.
Гость
7 - 17.03.2011 - 23:02
ЛС 1153840
Верните скорость! после примерно 8 вечера, скорость искусственно режется до 512 килобит/сек!
Ежедневно, днем (с 14 до 15 часов) отсутствует авторизация PPPoE, в течение 3 дней!
В ТП - НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ.
Может проще перейти на более дешевый тариф, чем кормить всех подряд, получая подачки?
Я не качаю торренты, я не качаю фильмы ... но 512 - это мало даже для серфинга!
Гость
8 - 19.03.2011 - 10:37
Не могу дозвонится в ТП, вообще ужас, людей посокращали что ли?
Уже как пятый день проблема. Сбросились настройки у ТВ приставки и теперь после вврда пароля с карты ошибку выдает приставка "Ошибка. MAC адрес терминала принадлежит другому прользователю"
ЛС 1008569
Гость
9 - 21.03.2011 - 11:13
Несколько дней назад заметил что криво отображается блог на blogspot.com
Браузеры менял, с ноута заходил-то же самое.
Если использовать анонимные прокси, то отображение блога нормальное.
Сейчас ЮТК присваивает IP адрес 178.34.119.58 а раньше был совсем другой. Может в этом проблема?
Как что мне настроить или ждать пока само все разрешиться?
Модератор
10 - 21.03.2011 - 14:02
8-antimagnit >Приняты необходимые меры для решения Вашей проблемы, попробуйте воспользоваться услугой.
Гость
11 - 21.03.2011 - 14:03
л/c 994881
отсутствует качественный доступ в интернет, а именно нету соединения с внешней сетью и любыми сайтами, кроме kuban.ru
При переподключении очень долго идёт авторизация, внешние сайты открываются менее минуты и потом снова ничего не открывается. Ситуация как с мёдом у вини-пуха "он как бы есть, но его сразу нет"
PS. Вопрос на засыпку - появится ли в личном кабинете возможность подать заявление на перерасчёт?
Гость
12 - 21.03.2011 - 14:40
л/c 859271
Примерно в час дня пропал интеренет, несколько раз появлялся на 1-2 минуты. Роутер то получал IP адрес, то нет. Минут 5 назад интернет появился. Это уже не первый случай за последние несколько дней. В чем дело ? Если ведутся работы, то где информация о них ? Почему невозможно дозвонится в тех поддержку ?
Гость
13 - 21.03.2011 - 14:54
11-ALLeks1 > в дополнение
только что появилась еле живая внешка, скорость конечно поражает при 7 Мбитах/cек, да здравствуют времена dial-up модемов 28-33кбит/c
http://www.speedtest.net/result/1212743277.png
Гость
14 - 23.03.2011 - 08:06
Ну и где овет ?
Гость
15 - 24.03.2011 - 01:02
л/с 1121702
с 21 марта отсутствует подключение по локальной сети, исправьте эту проблему и произведите перерасчет средств в связи с отсутствием предоставляемых услуг
Гость
16 - 24.03.2011 - 10:47
Добрый день, хочу пожаловаться на услуги подключения в вашей компании. Я подал заявку на подключение по адресу Зиповская 20 еще в начале марта,ю Самостоятельно после 10 звонков выяснил что моя заявка передана установщикам в понедельник 21.03...И все!! Никакого звонка от монтажников,ничего!! Сколько мне нужно ждать, чтобы Вы меня наконец-то подключили?? месяц, полгода, год?? Мне интернет нужен по работе...Я отказался от своего прошлого провайдера в виду того, что Ваши специалисты меня уверили, что за 2 недели Вы точно (на 100%) меня подключите...Жду официального ответа по моей заявке!
Гость
17 - 24.03.2011 - 12:48
л/c 994881
происходит постоянно переподключение соединения каждый час примерно. Раньше, по условиям договора, длительность сессии составляла 24 часа. Можно уточнить в связи с чем это связано, когда прекратится безобразие и не изменились ли условия договора по длительности сессии? Также вопрос перерасчёта в личном кабинете остаётся не раскрытым.

16-ZKir > из личного опыта могу вот что посоветовать. Мне подключали интернет около 28 дней, из которых дней 20 я ждал, а 8 дней писал всякие заявления, заявки, совершал телефонные переговоры и тому подобное. Монтажники - это подрядная организация. У них есть своё начальство, а работники обычно пара студентов. Так вот им выдают несколько заявок (чтобы работы хватило) и они ходят по району, созваниваются и подключают. Я 3 раза жаловался, что долго жду, потом на меня вышел сам начальник подрядчиков и потом мы с ним нормально пообщались и проблема решилась в течении пару дней (оказалось монтажники приходили, не нашли куда чего подключать оборудование и ушли, а отдать заявку в офис и отчитаться забыли - ну получили нагоняй и послали ко мне других монтажников). Так что советую узнать номер офиса монтажников в вашем районе, позвонить туда с 9 до 9-30 утра (в это время обычно начальник сидит в офисе и решает организационные вопросы на ближайшие сутки, далее узнать номера сотовых телефонов монтажников и с ними уже самому связаться для уточнения точной даты и времени визита. Как не прискорбно это звучит, но нужна самому за ними гонятся, а не они за Вами.
Гость
18 - 24.03.2011 - 20:21
ЛС 1008294 Примерно с 16 часов каждые минут 30 то инет тухнет, то обрыв соединения,иногда скорость падает до ~500кбит\c вместо 3072кбит\с и пинг можно в секундах мерить. В ТП звонить бесполезно , пару дней назад установил личный рекорд, 3 часа дозвона нон-стоп. Чую с таким качеством услуг придется возвращаться на спутниковый инет....
19 - 26.03.2011 - 17:52
лс 985988. Вместо обещанной скорости 7168, ЮТК дает только 471. В техподдержку дозвониться невозможно!Как будем решать?
20 - 26.03.2011 - 17:55
19-Люсик > Простите, пост 19 - л/с 985488
Гость
21 - 27.03.2011 - 09:10
to Люсик: я так понял, они никак решать не будут, может думают, что с 1 числа мана небесная посыплется ?!
22 - 27.03.2011 - 11:33
Л/С 985488. В ТП через 30 мин. все же дозвонилась, вопрос решен
Гость
23 - 28.03.2011 - 07:36
Прийдите и замените сгоревшую аппаратуру в доме 146/9 по ул. 40 лет победы. Весь дом на подсосе...
Гость
24 - 28.03.2011 - 13:45
Не поднимается ппое, нет ни одного входящего пакета от вашего оборудования. Прошу разобраться с проблеммой, л/с 1030878
25 - 28.03.2011 - 16:36
kyt
у меня еще с 15.03.11 скорость меньше 1 Мбит/с, а по договору(с учетом акции) должна быть скорость от 1 до 7 Мбит/с (л/с 998310). За период с 15.03.11 по 28.03.11 скорость так и не изменилась, по disel-tv тоже из 44 каналов работает в лучшем случае показывает 15-20 каналов. В ТП не дозвонишься, а если и дозвонился, то в лучшем случае узнаешь номер заявки. я за две недели 6 номеров собрал, а толку ноль. в общем ждите повторной проверки. в минкомсвязи и роспотребнадзор я жалобу уже написал.
Гость
26 - 28.03.2011 - 22:17
У МЕНЯ П О С Т О Я Н Н О ОТКЛЮЧАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ!!! Он может за 5 минут раз 5 оборваться, скорость упала, не такая как должна быть. это уже на протяжении месяца. Лицевой счет 1147216. HELPPPPPPPPPPPPPPPPPP
Гость
27 - 29.03.2011 - 09:16
24-kokish > тех поддержка проблему решила
Гость
29 - 29.03.2011 - 19:59
Помогите пожалуйста у меня скорость упала до 5кб/с в рсреднем. л/с 821318
30 - 29.03.2011 - 19:59
лсчет 1181923 -никак нету подключения.
Модератор
31 - 30.03.2011 - 12:25
11-ALLeks1 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
12-vint_fresh >Ваша проблема решена?
15-DaVinci >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
18-ViRUS86 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
23-Все очень просто >Укажите Ваш номер лицевого счета.
25-Andre_09 >Укажите в какое время с Вами удобно связаться для решения данной проблемы.
26-Dyavolin >Произведена корректировка настроек порта.
29-dino136 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
30-klaus >В ближайшее время Ваша проблема будет решена.
32 - 30.03.2011 - 21:13
л/с 753263
Месяц назад проблему исправили, но сейчас опять появилась. (со своей стороны никаких изменений в железе и ПО компьютера не было). Теряются пакеты уже на узле 85.175.1.66, (похоже на загруженность оборудования), прошу решить вопрос качественного предоставления услуги доступа в Интернет.
Гость
33 - 31.03.2011 - 17:35
л\с 1008294 сейчас конечно уже поутихло, но тем не менее иногда инет (не соединение) пропадает на минутку, а бывает просто обрыв соединения(пару раз в сутки точно). В данный момент не открывается сайт http://www.pokertableratings.com/ (у других людей на разных провайдерах открывает) кстати сайт не открывает с завидной регулярностью . Так же уже который день проблемы с авторизацией в Skype(у других людей на других провайдерах все хорошо). Стоит свежая проверенная стабильная версия Windows XP + антивирус avira personal с последними обновлениями, брандмауэрами и файрволами не пользуюсь.
Гость
34 - 31.03.2011 - 17:38
P.S. так же сегодня есть проблемы со скорость (тариф 3Мб\с)
тесты проведены с интервалом 20 минут



Гость
35 - 31.03.2011 - 18:19
ну вот, стоило только пожаловаться и тут же, после несчитанных безуспешных попыток подключения, заработал скайп :)
Гость
36 - 01.04.2011 - 01:35
И снова здравствуйте!
Получил ваше письмо в котором Вы говорите, что не получали мой телеграммы с просьбой дать качественный интернет и техподдержку. :( шутки шутками, но все же

20 минут не было интернета (примерно с 01:55 до 02:17)
автодозвон в ТП результата не принес, все они чем то заняты.
Интернет появился, но какойто не до интернет


37 - 01.04.2011 - 12:55
Отсутствует интернет и телевидение л/с: 1142713...
Гость
38 - 02.04.2011 - 01:09
л\с 1008294 спасибо, сайт pokertableratings.com заработал. И хватит больше играться с DNS :)
39 - 02.04.2011 - 12:31
Ну что, с 1 апреля новые голвные боли? Скорость сильно не дотягивает до заявленной по тарифу! л/с 310228
Гость
40 - 02.04.2011 - 20:27
Что такое резервирование порта? оплатил 650р а тут это еще..... 100 руб сверху за один день? где скорость,где телефоны рабочие технарей?
41 - 03.04.2011 - 06:41
SUPPORT
Со мной можно связаться либо в выходые в любое время, либо в рабочие после 19-00.
Модератор
42 - 06.04.2011 - 13:35
32-plugnplay >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
39-УДАВ >В данный момент у Вас так же наблюдаются проблемы со скоростью?
41-Andre_09 >Сегодня, 06.04.2011 после 19.00 с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
43 - 06.04.2011 - 13:54
SUPPORT
Жду с нетерпением. И еще вопрос куда делся канал "Карусель" на Disel-TV????


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены