К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
11441 - 31.05.2015 - 12:47
Вот спасибо тебе добрый человек, IP вернулся.
Здоровья и долголетия тебе!
Гость
11442 - 31.05.2015 - 14:00
л/с 1378508, нет интернета и ТВ
Модератор
11443 - 31.05.2015 - 14:13
Цитата:
Сообщение от luchnik Посмотреть сообщение
л/с 1378508, нет интернета и ТВ
11466-luchnik > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети и номер ошибки при попытке pppoe-соединения.
Гость
11444 - 31.05.2015 - 20:02
Л.с. 1464305. ТВ есть, интернета нет. Перезагрузка не помогает. Напрямую пробовал, также не работает.
Гость
11445 - 31.05.2015 - 20:03
ЛС 2496529 , пропал интернет, кабель подключен напрямую к сетевой карте...
Гость
11446 - 31.05.2015 - 20:09
Лс 1317739 пропал интернет
Гость
11447 - 31.05.2015 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Лс 1317739 пропал интернет
появился
Гость
11448 - 31.05.2015 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Grim Посмотреть сообщение
Л.с. 1464305. ТВ есть, интернета нет. Перезагрузка не помогает. Напрямую пробовал, также не работает.
вроде тоже появился
Гость
11449 - 31.05.2015 - 21:02
Добрый вечер. ЛС 2343101, ТВ есть, интернета нет. Красная лампочка на роутере загорелась после перезагрузки.
Гость
11450 - 31.05.2015 - 21:14
Нет интернета с 8 часов вечера. Л.С. 2595005. Номер ошибки при попытке pppoe соединения 651.
Гость
11451 - 31.05.2015 - 21:21
Доброго времени суток! Проблема, пропал интернет примерно к 20:00, телефон работает. Нужна Ваша помощь! Лс: 561208
Гость
11452 - 31.05.2015 - 21:35
Отсутствует интернет соединение л/с 381476.
Гость
11453 - 31.05.2015 - 21:37
1617708
Пропал интернет
Гость
11454 - 31.05.2015 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Vlad1mir Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Проблема, пропал интернет примерно к 20:00, телефон работает. Нужна Ваша помощь! Лс: 561208
Интернет появился!
Модератор
11455 - 01.06.2015 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Shadday Посмотреть сообщение
ЛС 2496529 , пропал интернет, кабель подключен напрямую к сетевой карте...
11469-Shadday > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11456 - 01.06.2015 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Amigo23 Посмотреть сообщение
Добрый вечер. ЛС 2343101, ТВ есть, интернета нет. Красная лампочка на роутере загорелась после перезагрузки.
11473-Amigo23 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11457 - 01.06.2015 - 09:30
Цитата:
Сообщение от base23 Посмотреть сообщение
Нет интернета с 8 часов вечера. Л.С. 2595005. Номер ошибки при попытке pppoe соединения 651.
11474-base23 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11458 - 01.06.2015 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Slim Посмотреть сообщение
Отсутствует интернет соединение л/с 381476.
11476-Slim > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11459 - 01.06.2015 - 09:35
Цитата:
Сообщение от 1Raz1 Посмотреть сообщение
1617708 Пропал интернет
11477-1Raz1 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
11460 - 01.06.2015 - 19:10
1630566
Скорость не соответствует тарифу, поправьте настройки пжлста
Модератор
11461 - 02.06.2015 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
1630566 Скорость не соответствует тарифу, поправьте настройки пжлста
11484-Gun211 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.
Гость
11462 - 02.06.2015 - 15:40
11485-SUPPORT >это все понятно. Проблема в том,что в доме отключали свет на сутки,до этого все работало хорошо, даже очень,а после никакие подключения напрямую и т.д.не помогают. Если у вас есть возможность проверить работу оборудования на месте или дистанционно настроить все уак было,спасибо 1630566
Модератор
11463 - 02.06.2015 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
11485-SUPPORT >это все понятно. Проблема в том,что в доме отключали свет на сутки,до этого все работало хорошо, даже очень,а после никакие подключения напрямую и т.д.не помогают. Если у вас есть возможность проверить работу оборудования на месте или дистанционно настроить все уак было,спасибо 1630566
11486-Gun211 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
11464 - 02.06.2015 - 17:07
Сообщаю, ping 55ms исх.0,32 Вх.0,19 очень все плохо
Гость
11465 - 02.06.2015 - 17:52
после отключения тв приставки из сети, при включении запрашивает логин и пароль при введении, пишет неверный логин, напрямую через кабель интернет все работает л/с 1378508
Модератор
11466 - 02.06.2015 - 19:49
Цитата:
Сообщение от светланка я Посмотреть сообщение
после отключения тв приставки из сети, при включении запрашивает логин и пароль при введении, пишет неверный логин, напрямую через кабель интернет все работает л/с 1378508
11489-светланка я > Необходимо перенастроить Ваш роутер D-Link.
Гость
11467 - 03.06.2015 - 12:44
11487-SUPPORT >вы поможете решить проблему очень низкой скорости ping 32 исх.1.32 Вх.1,89 что жто вообще??1630566
Модератор
11468 - 03.06.2015 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
11487-SUPPORT >вы поможете решить проблему очень низкой скорости ping 32 исх.1.32 Вх.1,89 что жто вообще??1630566
11491-Gun211 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.
Гость
11469 - 09.06.2015 - 15:58
Исходящая скорость на нуле, во всех тестах.

л/с 2260415
Модератор
11470 - 09.06.2015 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415
11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.
Гость
11471 - 09.06.2015 - 16:34
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Hammer Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.
Кабель всегда на прямую подключен.
Протестировал, картинку не грузит.

пинг 22

входящая 12,202 мегабит в секунду

исходящая 0,004 мегабит в секунду
Модератор
11472 - 09.06.2015 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Hammer Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. Кабель всегда на прямую подключен. Протестировал, картинку не грузит. пинг 22 входящая 12,202 мегабит в секунду исходящая 0,004 мегабит в секунду
11495-Hammer > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
11473 - 09.06.2015 - 23:17
л/с 2485946, с 8 часов вечера нет интернета, при подключении напрямую к компьютеру ошибка 691, проверьте пожалуйста
Модератор
11474 - 10.06.2015 - 09:26
Цитата:
Сообщение от тчк Посмотреть сообщение
л/с 2485946, с 8 часов вечера нет интернета, при подключении напрямую к компьютеру ошибка 691, проверьте пожалуйста
11497-тчк > На момент проверки проблем на оборудовании не обнаружено. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
11475 - 10.06.2015 - 11:09
л/с 1230244
скорость не соответсвует тарифу, исправьте плиз..
Модератор
11476 - 10.06.2015 - 11:17
Цитата:
Сообщение от wrxsti Посмотреть сообщение
л/с 1230244 скорость не соответсвует тарифу, исправьте плиз..
11499-wrxsti > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.
Гость
11477 - 10.06.2015 - 12:25
Л/С 2561618

Тариф 100мб. По факту 1мб. Подключал кабель на прямую.
Исправьте пжста.
Модератор
11478 - 10.06.2015 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
Л/С 2561618 Тариф 100мб. По факту 1мб. Подключал кабель на прямую. Исправьте пжста.
11501-Polygonal bastard > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.
Гость
11479 - 10.06.2015 - 18:06
Л/С 1707366 Уважаемый сапорт Скорость интернет соединения несоответствует моему тарифному плану. Тариф Домашний Интернет Fast 25 + TB проверка скорости показала
ОАО "Ростелеком"
Измерение скорости доступа к сети Интернет
Пинг (ping), в миллисекундах: 23
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.317
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.852 Пробовал подключить напрямую тоже самое... Прошу исправить
Модератор
11480 - 10.06.2015 - 18:41
Цитата:
Сообщение от kvod Посмотреть сообщение
Л/С 1707366 Уважаемый сапорт Скорость интернет соединения несоответствует моему тарифному плану. Тариф Домашний Интернет Fast 25 + TB проверка скорости показала ОАО "Ростелеком" Измерение скорости доступа к сети Интернет Пинг (ping), в миллисекундах: 23 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.317 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.852 Пробовал подключить напрямую тоже самое... Прошу исправить
11503-kvod > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены