К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
11201 - 04.04.2015 - 08:33
ЛС 1642574. Нет трафика. Напрямую к сетевой карте компьютера подключение то же проходит, но трафику так же нет.
Гость
11202 - 04.04.2015 - 09:03
Не работает интернет неделю (либо работает ужасно). Л/с 1447196, телефон (861)120-14-58.
11203 - 04.04.2015 - 09:23
Лицевой счет № 1013809 интернета с утра нет.
В выходные снова никто этим заниматься не будет? В прошлый раз в пятницу интернет пропал и только в понедельник появился.
Гость
11204 - 04.04.2015 - 09:38
лс 1611067
интернета нет. через модем доступ к сети есть, без доступа к интернету. модем подключается нормально, все моргает и светится зеленым.
при подключении кабеля напрямую выскакивает ошибка 691. Повторный ввод данных проблему не решает.
11205 - 04.04.2015 - 09:58
При подключении напрямую ошибка 691
Гость
11206 - 04.04.2015 - 10:02
Л/с 1936335
Тоже утром интернет отвалился, открывается только старый ЛК, остальные сайты не пингуются.
Гость
11207 - 04.04.2015 - 10:03
выскочила ошибка 651.
Гость
11208 - 04.04.2015 - 10:04
не жк Московский случайно?
Гость
11209 - 04.04.2015 - 10:14
л\с 1551098
Нет интернета, ТВ работает, кабель напрямую в комп подключал.
Гость
11210 - 04.04.2015 - 10:16
На прямую через кабель подключилось, но без доступа к сети.
Гость
11211 - 04.04.2015 - 10:42
Лицевой счет № 1642640. Пропал интернет. Напрямую в комп - тоже не работает. Телевидение работает. При ping-e любого адреса dns-сервера работают-определяют ip, но пинг не проходит. Если подключаю через роутер, WAN соединение в норме (пишет статус "соединено", ip-адрес присваивает), а пинги не проходят. Верните оплаченный интернет.
Гость
11212 - 04.04.2015 - 10:46
Цитата:
Сообщение от лепс Посмотреть сообщение
не жк Московский случайно?
я на ЖК Московский
Гость
11213 - 04.04.2015 - 10:50
Кстати, форум перешел на летнее время (+1час) - хотя этой весной перехода нет. Может Ростелеком тоже рассинхронился)))?
Гость
11214 - 04.04.2015 - 10:56
л\с 994430
Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК.
Гость
11215 - 04.04.2015 - 11:11
Лс 1204465 нет соединения.
Гость
11216 - 04.04.2015 - 11:31
если не регистрируешься на форуме, время норм. Но только войдешь под учеткой, все +1
Гость
11217 - 04.04.2015 - 11:35
Цитата:
Сообщение от iVsDark Посмотреть сообщение
л\с 994430 Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК.
при подключении на прямую ошибка 651
Гость
11218 - 04.04.2015 - 11:58
Уррррррррааааааа. заработало
Гость
11219 - 04.04.2015 - 11:59
но свет выключили
11220 - 04.04.2015 - 11:59
Вроде появился интернет
Гость
11221 - 04.04.2015 - 14:42
2586351
Нет интернета.
Весь день ошибка 651 и 691
ovd
11222 - 04.04.2015 - 15:35
Включился в 15.30
11223 - 04.04.2015 - 17:22
Договор 2734320.15,уже 3-й день не работает интернет, деньги возмещать будете?
Гость
11224 - 05.04.2015 - 17:13
Куда отправлять заявление на перерасчет(возмещение) абонплаты? Третий день нет нормального интернета. Л\с 1551098
Гость
11225 - 05.04.2015 - 18:24
Л/с 1366490
Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте.
Модератор
11227 - 06.04.2015 - 13:12
Цитата:
Сообщение от solod_sergej Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от solod_sergej по моей проблеме решение будет SUPPORT? лицевой: 2677168, Тариф: Верная цена» 100 Мбит/с (Интернет+ТВ), Уважаемый Провайдер ответьте пожалуйста: Зачем мне платить за 100 Мбит/с, если у меня от силы 26 Мбит/с? До Ростова: http://www.speedtest.net/result/4251850301.png До Москвы: http://www.speedtest.net/result/4251857920.png п.с. не предлагать: Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. http://www.speedtest.net/my-result/4252488666 11197-solod_sergej > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Супер уважаемый SUPPORT, написано: """не предлагать: Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера.""" ТАК КАК не ПОМОГАЕТ!!!!!
11225-solod_sergej > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Модератор
11228 - 06.04.2015 - 13:14
Цитата:
Сообщение от ARTY_SH Посмотреть сообщение
ЛС 1642574. Нет трафика. Напрямую к сетевой карте компьютера подключение то же проходит, но трафику так же нет.
11226-ARTY_SH > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11229 - 06.04.2015 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Lifehacker Посмотреть сообщение
Не работает интернет неделю (либо работает ужасно). Л/с 1447196, телефон (861)120-14-58.
11227-Lifehacker > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11230 - 06.04.2015 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Позитивно заряженное тело Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 1013809 интернета с утра нет. В выходные снова никто этим заниматься не будет? В прошлый раз в пятницу интернет пропал и только в понедельник появился.
11228-Позитивно заряженное тело > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11231 - 06.04.2015 - 13:23
Цитата:
Сообщение от лепс Посмотреть сообщение
лс 1611067 интернета нет. через модем доступ к сети есть, без доступа к интернету. модем подключается нормально, все моргает и светится зеленым. при подключении кабеля напрямую выскакивает ошибка 691. Повторный ввод данных проблему не решает.
11229-лепс >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11232 - 06.04.2015 - 13:30
Цитата:
Сообщение от aphex Посмотреть сообщение
Л/с 1936335 Тоже утром интернет отвалился, открывается только старый ЛК, остальные сайты не пингуются.
11231-aphex > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11233 - 06.04.2015 - 13:36
Цитата:
Сообщение от ultimatum Посмотреть сообщение
л\с 1551098 Нет интернета, ТВ работает, кабель напрямую в комп подключал.
11234-ultimatum > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11234 - 06.04.2015 - 13:40
Цитата:
Сообщение от karlant Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 1642640. Пропал интернет. Напрямую в комп - тоже не работает. Телевидение работает. При ping-e любого адреса dns-сервера работают-определяют ip, но пинг не проходит. Если подключаю через роутер, WAN соединение в норме (пишет статус "соединено", ip-адрес присваивает), а пинги не проходят. Верните оплаченный интернет.
11236-karlant > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11235 - 06.04.2015 - 13:43
Цитата:
Сообщение от iVsDark Посмотреть сообщение
л\с 994430 Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК.
11239-iVsDark > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11236 - 06.04.2015 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Ferry Co Посмотреть сообщение
Лс 1204465 нет соединения.
11240-Ferry Co > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
11237 - 06.04.2015 - 13:58
Цитата:
Сообщение от 4elovek Посмотреть сообщение
2586351 Нет интернета. Весь день ошибка 651 и 691
11245-4elovek > Пожалуйста проверьте правильность набора символов, проверьте раскладку вашей клавиатуры и не включен ли Caps Lock.
Модератор
11238 - 06.04.2015 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Denya Посмотреть сообщение
Договор 2734320.15,уже 3-й день не работает интернет, деньги возмещать будете?
11247-Denya > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. По вопросу перерасчета денежных средств Вы можете заполнить форму на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/service в разделе "Задать вопрос" или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800
Модератор
11239 - 06.04.2015 - 14:04
Цитата:
Сообщение от ultimatum Посмотреть сообщение
Куда отправлять заявление на перерасчет(возмещение) абонплаты? Третий день нет нормального интернета. Л\с 1551098
11248-ultimatum > По вопросу перерасчета денежных средств Вы можете заполнить форму на ресурсе http://krasnodar.rt.ru/service в разделе "Задать вопрос" или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800.
Модератор
11240 - 06.04.2015 - 14:07
Цитата:
Сообщение от warfey Посмотреть сообщение
Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте.
11249-warfey > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
11241 - 06.04.2015 - 17:48
11261-SUPPORT >какой ещё капс лок ?? Я ничего не менял в настройках работающего интернета. Ошибку 691 показывает, и в статусе сетевой карты все время "идентификация"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены