К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
10841 - 11.02.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от 4elovek Посмотреть сообщение
лс 2586351 Второй день скорость на тарифе 20Мбит не выше 10-ти Мбит. Исправьте, пожалуйста.
10860-4elovek > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы.
Модератор
10842 - 11.02.2015 - 13:56
Цитата:
Сообщение от nicolaidorohih Посмотреть сообщение
Л/с 2119068 Второй день скорость на тарифе 50Мб не выше 10-ти Мбит. Исправьте, пожалуйста.
10864-nicolaidorohih > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы.
Гость
10843 - 11.02.2015 - 15:03
Л.с.8611270848 не работает интернет, что делать, помогите
Гость
10844 - 11.02.2015 - 15:18
Второй день не работает инет, нет сигнала по кабелю. Вчера дозвонились до тех.поддержки, сказали, что позже перезвонит инженер, но не перезвонил до сих пор.
л/с 2202344, № заявки 11723590.
Модератор
10845 - 11.02.2015 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Plutooo Посмотреть сообщение
Второй день не работает инет, нет сигнала по кабелю. Вчера дозвонились до тех.поддержки, сказали, что позже перезвонит инженер, но не перезвонил до сих пор. л/с 2202344, № заявки 11723590.
10868-Plutooo > С Вами свяжется Наш специалист.
Модератор
10846 - 11.02.2015 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
Л.с.8611270848 не работает интернет, что делать, помогите
10867-Gun211 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
10847 - 11.02.2015 - 18:03
10870-SUPPORT >ничего не происходит, не видит вашу сеть пришлите техника, очень нужно
Гость
10848 - 11.02.2015 - 18:17
Опять из 100мб/с только 15.
л.с.8611262536

SUPPORT объясните в чем причина?
Гость
10849 - 11.02.2015 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина?
такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-)
лс 1668624
Гость
10850 - 11.02.2015 - 19:07
Цитата:
Сообщение от Игорь Александрович Новороссийск Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Polygonal bastard Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина?такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-)лс 1668624
да уже наверное третий месяц проблемы... массовые. Скорее всего обновления в персонале.. .пока "въедут" в тему , пока под себя нарулят.
Гость
10851 - 11.02.2015 - 19:16
Перестал работать интернет, нет сигнала по кабелю л/с1713047
Гость
10852 - 11.02.2015 - 19:35
dsl00808617 нет интернета второй день
Гость
10853 - 11.02.2015 - 19:59
Уважаемый Support, обозначьте, будьте добры, глубину проблемы с подрезанием скорости(WTF?), а так же приблизительное время(хотя бы) ее решения.
С уважением, ваши клиенты.
Гость
10854 - 11.02.2015 - 21:29
Уважаемый Support, прошу восстановить домашний интернет xDSL л\с 2083984
Гость
10855 - 11.02.2015 - 22:18
Спасибо, все заработало л/с1713047
Гость
10856 - 11.02.2015 - 22:22
Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там.
Гость
10857 - 11.02.2015 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Joker2d Посмотреть сообщение
Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там.
Вроде заработало, но тест показал 15 мб/с вместо 100 мб/с. Исправьте, пожалуйста.
Гость
10858 - 11.02.2015 - 22:29
Л/с 1366490
Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен к сетевой карте.
Гость
10859 - 11.02.2015 - 23:16
Лс 8611201657
не подключается, на прямую в компьютер тоже.
Гость
10860 - 12.02.2015 - 01:27
Л.С 2028563 . ЕТТH/ очень частые разрывы. иногда пппое не подымается совсем. даже по логину xdsl пишет что модем не отвечает или пароль указан не верно. что на прямую к компу, что через роутер. подправьте настройки порта пожалуйста. Спасибо.
Гость
10861 - 12.02.2015 - 08:12
Лицевой счет № 1312207 низкая скорость,15 мбит/с вместо 100 мбит/с по тарифу
Модератор
10862 - 12.02.2015 - 08:23
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
10870-SUPPORT >ничего не происходит, не видит вашу сеть пришлите техника, очень нужно
10871-Gun211 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
10863 - 12.02.2015 - 08:31
Цитата:
Сообщение от Polygonal bastard Посмотреть сообщение
Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина?
10872-Polygonal bastard > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
10864 - 12.02.2015 - 08:32
Цитата:
Сообщение от Игорь Александрович Новороссийск Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Polygonal bastard Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-) лс 1668624
10873-Игорь Александрович Новороссийск > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
10865 - 12.02.2015 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Сочи Посмотреть сообщение
dsl00808617 нет интернета второй день
10876-Сочи > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
10866 - 12.02.2015 - 08:47
Цитата:
Сообщение от merlinfromchaos Посмотреть сообщение
Уважаемый Support, обозначьте, будьте добры, глубину проблемы с подрезанием скорости(WTF?), а так же приблизительное время(хотя бы) ее решения. С уважением, ваши клиенты.
10877-merlinfromchaos > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
10867 - 12.02.2015 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Nikois Посмотреть сообщение
Уважаемый Support, прошу восстановить домашний интернет xDSL л\с 2083984
10878-Nikois > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
10868 - 12.02.2015 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Joker2d Посмотреть сообщение
Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там.
Цитата:
Сообщение от Joker2d Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Joker2d Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. Вроде заработало, но тест показал 15 мб/с вместо 100 мб/с. Исправьте, пожалуйста.
10881-Joker2d > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
10869 - 12.02.2015 - 08:52
Цитата:
Сообщение от warfey Посмотреть сообщение
Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен к сетевой карте.
10882-warfey > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
10870 - 12.02.2015 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Mehoskrd Посмотреть сообщение
Лс 8611201657 не подключается, на прямую в компьютер тоже.
10883-Mehoskrd > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
10871 - 12.02.2015 - 08:59
Цитата:
Сообщение от RUS 99 Посмотреть сообщение
Л.С 2028563 . ЕТТH/ очень частые разрывы. иногда пппое не подымается совсем. даже по логину xdsl пишет что модем не отвечает или пароль указан не верно. что на прямую к компу, что через роутер. подправьте настройки порта пожалуйста. Спасибо.
10884-RUS 99 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 11.02.15 20:08. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
10872 - 12.02.2015 - 08:59
Цитата:
Сообщение от sanseylee Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 1312207 низкая скорость,15 мбит/с вместо 100 мбит/с по тарифу
10885-sanseylee > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
10873 - 12.02.2015 - 11:58
ЛС 1714249, отсутствует инет, разберитесь пжл.
Гость
10874 - 12.02.2015 - 12:40
ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с
Модератор
10875 - 12.02.2015 - 13:07
Цитата:
Сообщение от BackStream Посмотреть сообщение
ЛС 1714249, отсутствует инет, разберитесь пжл.
10897-BackStream > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Модератор
10876 - 12.02.2015 - 13:17
Цитата:
Сообщение от Beart Посмотреть сообщение
ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с
10898-Beart > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
10877 - 12.02.2015 - 13:35
Добрый день! Скорость в полтарифа. Лицевой счет № 2673084
Гость
10878 - 12.02.2015 - 14:03
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Beart ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с 10898-Beart > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Проблема продолжает наблюдаться
Гость
10879 - 12.02.2015 - 14:34
10869-SUPPORT > Спасибо, сделали сегодня.

Ещё вопрос и просьба, можно ли как-то всё-таки держать закрытыми ваши коробки и шкафы с оборудованием, чтобы при подключении других (и другими) провода не выскакивали? Или если это ваши мастера подключают, чтобы аккуратно делали, не задевая другие?
Модератор
10880 - 12.02.2015 - 14:36
Цитата:
Сообщение от kitboy Посмотреть сообщение
Добрый день! Скорость в полтарифа. Лицевой счет № 2673084
10901-kitboy > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе http://speedtest.south.rt.ru/. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены