К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3881 - 25.08.2010 - 08:37
3955-SUPPORT >л/с 847924
Хотелось бы всё-таки получить внятный ответ: ПОЧЕМУ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТРАФИКУ В Л/К ОТРАЖАЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ 2-3 ДНЯ? Или вопрос неудобный?
Гость
3882 - 25.08.2010 - 10:11
Последнюю неделю скорость сети довольно заметно обвалилась. В частности с внешних ресурсов скачка стала меньше на четверть, чем раньше было. То же самое касается и скорости аплоада. По этой ссылке http://ftp1.elista.ru/test/meter.php скорость всего 6.35Мбит.

Вообщем судя по всему, мне обрезали скорость на пору. Так что прошу поднять её.

Л/С 174251
Модератор
3883 - 25.08.2010 - 10:45
3979-lexx53 >Информация в "личном кабинете" обновляется в режиме online. Если на данный момент проблема существует, укажите данные регистрации на адрес электронной почты.Данная информация необходима для более детальной проверки.
3980-Stray >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.

Гость
3884 - 25.08.2010 - 11:14
Постоянные зависание интернета минут на 5-10, приходиться выключать и снова подключаться к интернету.
Брал другой системный блок, прошил модем последней прошивкой и всё равно проблема осталась.
Л/С 845944
Гость
3885 - 25.08.2010 - 11:30
Здравствуйте!
У меня постоянные разрывы связи. Начались ещё в мае. Вернее не разрывы, а исчезновения интернета секунд на 30 периодические. В выходные и в 16-21 наличие интернета 50/50.
Уже 2 раза приходили монтёры, что-то делали, но ничего не поменялось.
Модем в режиме моста.
Л/с 248246
Модем и сплиттер поменял: не помогло.
Гость
3886 - 25.08.2010 - 12:25
152092
Через личный кабинет не могу сменить тариф на hit 2048. Тариф в списке есть, но при попытке активации выдает ошибку. Можно поменять без хождения на узел связи и написания заявления?
Гость
3887 - 25.08.2010 - 13:03
ЛС 614231
Выставьте на порту скорость 8192/808 и отключите коррекцию ошибок
Гость
3888 - 25.08.2010 - 14:42
ЛС 614231
Спасибо за скорость на порту но коррекцию ошибок не отключили отключите пожалуйста
Модератор
3889 - 25.08.2010 - 14:44
3982-Onikss >Произведена корректировка настроек порта.
3983-Chamot >С 22.08.2010г по 25.08.2010г. частых разрывов не зафиксировано. Все сессии завершались не чаще чем раз в сутки.
3984-Пингвинос >Для проверки технической возможности на подключение тарифного плана Unlim Hit до 2048Кбит/с, Вам необходимо подать заявку по номеру 069 или в любом пункте обслуживания клиентов.
3985-7SAFA7 >Выставлена скорость 8192/808 Кбит/с.




Гость
3890 - 25.08.2010 - 16:04
после 14 часов постоянные обрывы,каждые пару секунд,ночью и утром нормально всё работает,помогите.лс418142
Гость
3891 - 25.08.2010 - 17:39
SUPPORT просьба рассмотреть заявку на переход с 4 мегабит на 6мегабит тариф тотже анлимхит по скидке который 2200р
звонил 069 сказали что 4 мб максм больше нельзя, хотя в прошлый раз мне говорили тоже самое про 4 мб)
л/c 181886
Гость
3892 - 25.08.2010 - 17:49
SNR Margin (dB): 19.8 25.0 с этим вроде все в порядке)
Гость
3893 - 25.08.2010 - 17:51
3987 Suppоrt
так я не про разрывы. просто исчезает интернет без фактического разрыва. пропадает DSL
Гость
3894 - 25.08.2010 - 19:22
л.с. 222267 После проведения работ на моей линии микроразрывы пропали, но
смена айпи адреса так и происходит каждый час, а то и чаще - прошу
разобраться.
Так же прошу выставить скорость на порту 8191/1020 , а то у меня тариф анлим
хит 2048 с домашней сетью, а мне скорость урезали до 2048/512.
Гость
3895 - 25.08.2010 - 20:11
Л/с 420563
Возобновились постоянные разрывы соединения. помогите...
Гость
3897 - 25.08.2010 - 20:30
Если разрывы стали повсеместными и частыми,то что-то происходит в ЮТК, а оно ничего не объясняет почему то.
Гость
3898 - 26.08.2010 - 01:40
3989-Coshak > подать заявку можно будет только после 1 числа, то есть тариф заработает только с 1 октября =)
Гость
3899 - 26.08.2010 - 09:16
3995-noga > а оно ничего не объясняет почему то

А Поправлю малость это будет ОНА бо Кампания как ни крути женского роду будет))))
Модератор
3900 - 26.08.2010 - 09:20

3988-russja >За последние сутки разрывов соединения не зафиксировано.
3989-Coshak >Вы можете осуществить подключение тарифного плана со скоростью до 6144 Кбит/с.
3991-Chamot >Проверьте программное обеспечение ПК абонента.
3992-starbrud >Произведена корректировка настроек порта.
3993-spliff >Рекомендуем перенастроить модем в режим "Мост".

Гость
3901 - 26.08.2010 - 09:49
3998 Support
Уже проверено по несколько раз в том числе вашими специалистами
Гость
3902 - 26.08.2010 - 10:45
л.с. 124575 . прошу уменьшить скорость на порту до 4 / 0.5

спасибо
Гость
3903 - 26.08.2010 - 11:22
л.с. 374085
модем XaVi 7722+
настроен роутером.
проблема: Очень частые визуальные разрывы соединения.
в процессе рабочего состояния, лампочка WAN начинает моргать (показывая соединение). в это время отключаются загружаемые страницы, icq или текущие скачивания файлов.

принятые меры:
- пробовал подключать на прямую без сплитера (результат тот же)
- на модем установлен UPS APC Pro 800 (результат тот же)

Примите меры и вы для устранения данной ситуации.
Гость
3904 - 26.08.2010 - 12:44
Можно ли настроить DIR-300 на ДИЗЕЛЬ-ТВ по FTTX
После подключения FTTX (Краснодар), по совету инженеров ЮТК приобрел DIR-300. Интернет раздается нормально на ПК и по WI-FI на ноутбук. Но Дизель-ТВ - не проходят пакеты на приставку AMINO. Возможна ли настройка DIR-300 для пропуска пакетов ТВ? Сейчас для этой цели использую DLINK-2540U (раньше работал через него), т.е. витая пара заходит на 2540U, а далее идет один порт на DIR, а второй на Дизель ТВ.
Модератор
3905 - 26.08.2010 - 14:22
4000-yastreb1 >Вам выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
4001-Imp >Произведена корректировка настроек порта.
4002-CRIST >Маршрутизатор DIR-300 возможно настроить для работы ТВ. Более полную информацию по настройке Вы можете получить в технической поддержки компании D-LINK т.210-43-49, либо пройдя по ссылка http://www.dlink.ru/ru/faq/69/880.html
Гость
3906 - 26.08.2010 - 15:39
SUPPORT меня опять незахотели перевести на 6 мб через 069 отправили писать заявление в центр ютк и сказали сегодня последний день когда тариф может вступить в сентябре. возможно ли ччерез вас перевестись?
Гость
3907 - 26.08.2010 - 20:07
лс: 881908

скорость входящая нормальная, а исходящая - 100 кбит максимум. причем даже по домашней сети. в чем может быть проблема?
Гость
3908 - 26.08.2010 - 20:11
до этого была проблема с постоянными дисконектами - решилась установлением соединения пппое в самом модеме, а не через комп. с тех пор проблема с исходящей скоростью, а входящая в идеале!
Модератор
3909 - 27.08.2010 - 07:40
4004-Coshak >У вас есть возможность подключить тариф со скоростью до 6144 Кбит/с.
4005-Hosst >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
Гость
3910 - 27.08.2010 - 09:23
лс 927297
У меня тариф 2048. В другом городе при аналогичном тарифе скорость при скачке с торрентов была около 200 кб/с, а тут максимум 60 кб/с. Тесты скорости типа speedtest также показывают скорость 0,4-0,6 мб/с. Я бы подключил и 6144, если бы был уверен, что это поможет с торрентами, но сейчас скорость явно в 3-4 раза меньше заявленной.
Гость
3911 - 27.08.2010 - 10:40
л/с 211100 второй день не работает Дизель ТВ.
Гость
3912 - 27.08.2010 - 11:54
Добрый день. Номер моего лицевого счета 421364 ( на номере 2267714). Я в ноябре 2009 года перестал пользоваться услугами Дизель, так как перешел на йоту, в ожидании снижения тарифов ЮТК, с тех пор я каждый месяц пополняю счет Дизель на 100 рублей, которые за что-то списывают. Вопрос в том, что если я так долго не пользуюсь интернетом от ЮТК мне отключат линию или же достаточно того, что я плачу 100 рублей в месяц за аренду порта. Просто я подумываю о возврате на ЮТК.

Спасибо за ответ. С уважением
Гость
3913 - 27.08.2010 - 11:56
Уважаемый SUPPORT, после Вашей корректировке порта, у меня упала скорость на порту до 2048/509.
Пожалуйста поднимите скорость 8192/1024 Кбит/с.
А насчёт зависания сети, то в первый день было просто отлично, а после того как я перегрузил модем, всё равно периодически интернет повисает, но пока я не понял стало лучше или нет. О своих наблюдениях отпишусь через пару дней.
Л/С 845944
Гость
3914 - 27.08.2010 - 12:35
4010-Benjamin > 100 рублей списывается за аренду порта для DSL на АТС, ведь чтобы использовать интернет по модему ADSL нужно на АТС переключить Вашу линию на порт с оборудованием, поддерживающий эту технологию. А если не пользоваться интернетом, то по договору за аренду снимается по 100 рублей в месяц. Но, по идее, сниматься должно было 3 месяца, а потом они должны были отключить Вас с этого порта и предоставить его другому желающему. Возможно на Вашем АТС нету желающих, раз порт за Вами закреплен и по сей день =) если снимают за аренду порта, значит интернетом можно пользоваться в любой момент, как только произойдет выход в интернет, то сразу же снимут абонплату за месяц.
Гость
3915 - 27.08.2010 - 13:48
л/с 281238 увеличте пожалуйста скорость до максимума спс
Модератор
3916 - 27.08.2010 - 14:37
4008-volgota >Произведена корректировка настроек порта. Вы можете подключить тарифный план со скоростью до 6144 Кбит/с.
4010-Benjamin >Договор со стороны провайдера расторгается только в том случае, если Вы не оплачиваете резервирование порта в течении 6 месяцев.
4011-Onikss >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.


Гость
3917 - 27.08.2010 - 14:44
4007 - support!
скорость порта действительно составляет 1024 кбит!
но скорость аплоада при этом 100 кбит (разницу между кбит и кбайт понимаю отлично)!

в чем может быть дело?
Гость
3918 - 27.08.2010 - 14:47
http://www.speedtest.net/result/929962659.png

вот например тест скорости
Модератор
3919 - 27.08.2010 - 14:58
4013-chaynik >Выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
Гость
3920 - 27.08.2010 - 15:07
л/с 281238 чет интернет вапще упол проктически до 0
Гость
3921 - 27.08.2010 - 21:15
л.с. 582869
целый день нет интернета. подключение проходит нормально, лампочки на модеие горят, но не пинга не инета нет. модем перегружали


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены