К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3961 - 01.09.2010 - 15:55
SUPPORT спасибо!

Заменил сплитер на другой, разницы со старым сплиттером не заметил, ВОТ СКРИНШОТ: http://img713.imageshack.us/img713/2189/dlinkl.jpg
Гость
3962 - 01.09.2010 - 16:10
Л/С 83923 Уважаемый SUPPORT уже два дня не работает домашняя сеть.
И вопрос по технологии «DISEL Turbo»,возможно ли подключение по этому номеру и если да,то хоть примерно когда?
Спасибо.
Гость
3963 - 01.09.2010 - 16:16
4061-Last_Diablo > После корректировки настроек порта скорость немного УВЕЛИЧИЛАСЬ! Спасибо!
Гость
3964 - 01.09.2010 - 19:19
Прикольно блин порт исправили я в шоке.....верните пожалуста upstream 1000 downstream 10000, и отключите коррекцию ошибок, а то пинг вообще ужасный...и скажите пожалуста возможно ли по этому номеру Дизель турбо л\с 310347, спасибо
Гость
3965 - 01.09.2010 - 19:36
Здравствуйте!
Уважаемый SUPPORT, увеличьте скорость порта до 2048/1024 Кбит/с
И выключите, пожалуйста, коррекцию ошибок.
Лицевой счет - 228303
Спасибо.
Гость
3966 - 01.09.2010 - 20:26
Уже 2 день с 20-00 до полуночи скачет пинг, с 200 до 800 раз в 5-10 сек, проверьте.
Гость
3967 - 01.09.2010 - 20:26
Л/c 201930 Заранее спасибо
Гость
3968 - 01.09.2010 - 20:36
И идут потери пакетов.
Гость
3969 - 01.09.2010 - 20:46
Здравствуйте.Постоянные разрывы соединения.Не работает "Домашняя сеть",л/с 454804
Гость
3970 - 01.09.2010 - 21:47
л/с 436700-- подал заявление для перевода на тариф Unlim- 2 Мб/с.. Мне позвонила девушка еще в середине августа и сказала что линия поддерживает эту скорость и с первого сентября я буду переведен на этот тариф.. Сейчас 1 сентября, моя скорость 400 кб/с.. В чем собственно проблема???
Гость
3971 - 01.09.2010 - 21:52
переключился на unlim hit. л/с 285702
также переключился друг на unlim hit. л/с 275043
скорость услуги "Домашняя сеть" не поднимается выше скорости ограниченной самими тарифом.!
Гость
3972 - 02.09.2010 - 06:59
Дополнение к посту 4070.. Проблема устранена-- в службе поддержки пользователей эту проблему решили...
Гость
3973 - 02.09.2010 - 08:28
679981 Л/С Выставите пожалуйста скорость 6144/768
Модератор
3974 - 02.09.2010 - 10:56
4056-Vitalion >Вам была повышена скорость на порту.
4057-Gamer Pro >01.09.2010г. Вам начислено 1050руб.
4058-IwanKov >Выставлена максимально возможная скорость.
4059-nicki >Произведена корректировка настроек порта.
4060-stepdev >Произведена корректировка настроек порта.
4062-kamrad >Произведена корректировка настроек порта.По этому адресу подключение по технологии ЕТТН пока не планируется. Вы можете позвонить по тел. 0-69 и оставить ваши контактные данные. Как только по вашему адресу начнется подключение по данной технологии, с вами свяжутся и пригласят заключить договор.
4064-DarkEXRaVen > Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо включить модем.По этому адресу подключение по технологии ЕТТН пока не планируется. Вы можете позвонить по тел. 0-69 и оставить ваши контактные данные. Как только по вашему адресу начнется подключение по данной технологии, с вами свяжутся и пригласят заключить договор.
4065-8977796 >Произведена корректировка настроек порта. Отключена коррекция ошибок.
4067-kafarman >Проверьте исправность сплиттера.
4069-volondxxx >Произведена корректировка настроек порта.
4070-MrBes1 >Повышена скорость 8192/1024 Кбит/с.




Гость
3975 - 02.09.2010 - 11:29
449129

Прошу поднять Line Rate - Downstream (Kbps) до 12288, а Line Rate - Upstream (Kbps) как минимум до 1024, т.к. усердно пользуюсь медиазоной :)
Гость
3976 - 02.09.2010 - 11:48
Уважаемый SUPPORT после того как мне была
4058-IwanKov >Выставлена максимально возможная скорость.
Скорость упала в 1,5 раз. Почему?
л/с 941174
Гость
3977 - 02.09.2010 - 13:05
Невижу разницы, на всякий случай скриншоты:

Гость
3978 - 02.09.2010 - 13:08
4077-stepdev > модем перезагружал
Гость
3979 - 02.09.2010 - 13:29
Лицевой счет 469209
Уже несколько дней скорость скачивания не превышает 512 Кбит/с. Хотя должно быть 1024Кбит/с (тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 1024Кбит/с, "Время скидок"). Было ощущение, как будто изменился тарифный план. Я зашел в личный кабинет, а там написано: Текущий тарифный план [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с. Хотя я не переводился. Что делать?
Гость
3980 - 02.09.2010 - 13:38
DarkEXRaVen
4064 - 01.09.2010 - 20:19 Прикольно блин порт исправили я в шоке.....верните пожалуста upstream 1000 downstream 10000, и отключите коррекцию ошибок, а то пинг вообще ужасный...и скажите пожалуста возможно ли по этому номеру Дизель турбо л\с 310347, спасибо
4064-DarkEXRaVen > Для рассмотрения Вашей проблемы необходимо включить модем.По этому адресу подключение по технологии ЕТТН пока не планируется. Вы можете позвонить по тел. 0-69 и оставить ваши контактные данные. Как только по вашему адресу начнется подключение по данной технологии, с вами свяжутся и пригласят заключить договор.

Модем включил
Гость
3981 - 02.09.2010 - 18:22
Плюс вот вечер начался, и постоянно каждые 5 минут тухнет ДСЛ, со сплитером у меня все в порядке, с модемом тоже, и настройки отличные, эта проблема с вашей стороны, исправляйте
Гость
3982 - 02.09.2010 - 20:24
л/с 26712
Ну опять новый месяц и опять история повторяется. Два дня постоянные обрывы
связи, Дизель-ТВ постоянно виснет или притормаживает. Ну неужели нужно каждый
месяц привлекать суппорт для исправления ситуации. Ладно, сделайте в этом
месяце чтобы все работало.
Гость
3983 - 02.09.2010 - 21:45
л/с 763698
Пожалуста,сделайте корректировку порта.Возможно ли подключение Дизель турбо на этот номер?
Гость
3984 - 03.09.2010 - 00:32
Подключите пожалуйста услугу домашняя сеть.
л.с 905866
Гость
3985 - 03.09.2010 - 08:01
л/с 341535 (Армавир)
Здравствуйте! 27.08.10 где-то к вечеру пропал инэт и TV.
Линк есть, модем линию видит, тесты все проходит кроме IP и GateWay.
PPPoe сессия не поднимается, даже до Вашего оборудования запрос не доходит, т.е MAC как сказали не видно. Модемов штук 5 перепробовал.
Звонки в местный филиал ЮТК и в Краснодарский толку не дали. Интернета
уже неделю нет!!!
Гость
3986 - 03.09.2010 - 10:42
ЛС 414010

Здравствуйте!
1) Можно ли узнать был ли изменен мой тариф с этого месяца?
2)[IMG]http://s57.radikal.ru/i155/1009/e2/6e172e
bd9fe1.jpg[/IMG]

Noise margin постоянно падает до 3, 2 и даже 0! Но бывает и наоборот
[IMG]http://s52.radikal.ru/i136/1009/02/293dabc6
80ba.jpg[/IMG]

значения зашкаливают за 2 млрд! Так же зашкаливают значения TxPkts и
RxPkts.
3) Бывает несколько раз в день обрывается связь с днс серверами,
соответственно пропадает подключение к интернету.
4) если тариф был изменен на 1мбит, то прошу выставить скорость на порту,
6144 даун и 1024 ап.

Спасибо.
Гость
3987 - 03.09.2010 - 12:58
Это он в минус уходит, а не "млрд")
Гость
3988 - 03.09.2010 - 13:02
OFF: Прошу совета.

У меня вообще скакал Margin в пределах 0-8dB с постоянными разрывами. Полтора месяца воевал с техподдержкой, чтоб заменили кабель, идущий от столба до дома, на котором было 5 скруток на 20 меторв! 2 дня было норм, потом снова началось то же самое.
Просил понизить скорость, на что получил отказ, мотивируя, что на АТС стоят DSLAM фирмы Siemens, на которых нельзя регулировать скорость. Поэтому понизили параметр target-snr-margin, который был повышен. Пару дней Margin стабильно держался на 15dB, потом снова то же самое!
Теперь мне понизили скорость порта (DSLAM сменили???). Margin вырос до 25dB. На следующий день стал прыгать в пределах 8-25dB, потом и вовсе до 0dB с потерей сигнала.

Пробовал 3 модема (один, причем, новый), 3 сплиттера, менял телефонную розетку, телефонный провод, который идет по дому - та же самая картина!

В доме один телефон. Отводов нет. Затухание сигнала 23/12dB

Моя фантазия иссякла в поиске причины.

Подскажите, что можно рекомендовать нашим "специалистам" для решения проблемы? А-то они не в состоянии ее решить!
Гость
3989 - 03.09.2010 - 13:04
да мне честно все равно куда, я знаю что Noise Margin показывает отношение
полезного сигнала к т.н. шуму в линии b чем этот параметр выше, тем лучше. И
чем больше Line Attenuation, тем хуже. а у меня все с точностью до наоборот!
ноиз марджин низкое, что аж до 0 падает, зато затухание сигнала 42! и такое
творится только на даунстриме, апстрим вроде стабильно работает.
Гость
3990 - 03.09.2010 - 13:37
ИНТЕРНЕТ ВЫРУБАЕТСЯ ПОЖАЛУЙСТА ВЫСТАВИТЕ скорость 6144/768, 679981 Л/С
Гость
3991 - 03.09.2010 - 15:30
скажите пожалуйста а почему у меня с медифзоны идет не локальный трафик а внешка как это можно решить? заранее спасибо
Модератор
3992 - 03.09.2010 - 15:32
4071-evol >Произведена корректировка настроек портов.
4073-Artem ka >Выставлена скорость 6144/768 Кбит/с.
4075-ilyAbsent >Вам выставлена максимально возможная скорость 8192/512Кбит/с.
4080-DarkEXRaVen >Выставлена скорость 8192/1024Кбит/с.
4082-BOEHPyK >Произведена корректировка настроек порта.



Гость
3993 - 03.09.2010 - 16:10
л/с 941174 (Армавир)
SUPPORT поставьте пожалуйста скорость на порту 8000/1000
и отключите коррекцию ошибок.
Гость
3994 - 03.09.2010 - 17:07
4092-SUPPORT > ну вот, а меня пропустили :(
Гость
3995 - 03.09.2010 - 17:13
л/с 174251

Просьба отключить коррекцию ошибок.
Гость
3996 - 03.09.2010 - 17:41
Просьба к SUPPORT, пожалуйста проверьте исходящую скорость, она выше 350-400 килобит не подниматеся. Лицевой счет №351288, тариф 1024 Hit, заранее спасибо!
Гость
3997 - 03.09.2010 - 19:25
л/c 172282
скорость плавает, сайты долго открывается (как будто патери пакетов идут), пинг скачет иногда
Гость
3998 - 03.09.2010 - 20:55
л/с 68003

Прошу выставить исходящую скорость 512кбит/с
Гость
3999 - 03.09.2010 - 22:31
SUPPORT - л.с 516349 постоянно прыгает пинг... и нет нормальной скорости.
Гость
4000 - 03.09.2010 - 22:35
Сегодня с самого утра упала исходящая скорость


Хотя скорость на порту стоит 1мб/c и параметры линии в норме.

Номер моей карты: dsl00245658


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены