К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4121 - 13.09.2010 - 16:36
л/с 303401
Ув. SUPPORT. Будьте добры, объяснить причину постоянного урезания апстрима до
128 kb/s ?
Гость
4122 - 13.09.2010 - 18:45
модем вкл! 589857
Гость
4123 - 13.09.2010 - 19:33
Support, постоянно отключается внешка. а когда появляется на короткое время, скорость сильно непостоянная. л/с 931178
4124 - 13.09.2010 - 21:07
SUPPORT Внешка просто лежит, спидтест тоже
Второй день такая беда, пора бы подчинить. До этого все работало отлично, модем не менялся не перенастраивался.
Л/С 574537
Гость
4125 - 13.09.2010 - 21:31
100238
постоянные обрывы ни с того ни с сего начались
прошу только не урезать скорость...
Гость
4126 - 13.09.2010 - 23:49
По договору у меня тариф анлим 256.Интерент использовал с августа и только сейчас заметил, когда попробовал скачать что скорость 12-13 Кбайт\сек.Захожу в статус интернет подключения и там таблица
Line Rate - Upstream (Kbps): 123
Line Rate - Downstream (Kbps): 126
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway: 85.175.1.67
Primary DNS Server: 83.239.0.202
Secondary DNS Server: 85.172.0.250

Номер счёта 561828
Гость
4127 - 14.09.2010 - 09:07
ЛС 614231
Уменьшите пинг пожалуйста.
Гость
4128 - 14.09.2010 - 09:38
лс 468902 откоректируйте пожалуйста апстрим до 380кб.с как была раньше, даунстрим оставьте прежним 8190
Гость
4129 - 14.09.2010 - 10:07
Support а в чем проблема поднятия скорости на исходящем??? Ничего что мы юридическое лицо и платим за свой анлим от 6000 р/мес при скорости всего 512? прошу поднять скорость на исходящем порту хотя бы до 2 мбит/сек. Лицевой 157806
Гость
4130 - 14.09.2010 - 10:08
P.S. параметры линии в отличном состоянии, позволяет дать больше
Гость
4131 - 14.09.2010 - 12:16
Л/С 12738, номер 49919, поднимите исходящую скорость.
Гость
4132 - 14.09.2010 - 12:59
Здравствуйте Support, у меня две просьбы:
1. Уменьшите пинг.
2. Поднимите исходящую скорость до 1024 кбит/с
Скрин с speedtest.net смотрите ниже.
Л/С 845944
Гость
4133 - 14.09.2010 - 13:44
ЛС 614231
Спасибо за попытку уменьшить пинг но ничего не изменилось верните пожалуйста все обратно
Гость
4134 - 14.09.2010 - 13:50
4088-Tia > в очередной раз снизили скорость до 2048кбит, в попытке избавится от потерь сигнала. DS Margin вырос до 31dB(!), но все-равно потери сигнала так же продолжаются
Модератор
4135 - 14.09.2010 - 14:01
4198-Kane >Ваш модем настроен некорректно, необходимо его перенастроить.
4200-skarrok >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
4202-rav3n >Будьте добры, оставьте модем включенным.
4204-matros >Ваш модем настроен некорректно, необходимо его перенастроить, так как физический адрес приходит с порта настроенного под "Disel-TV".
4205-kukumus >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4207-x1xDISELx1x >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с, так же необходимо корректно настроить модем.
4209-1kz te >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
4210-treks >С Вами свяжется наш специалист.
4211-Лираэль >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4212-Машуля >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4213-Коровка из Кореновки >Укажите верный номер лицевого счета.
4214-rav3n >Если Вас интересует возможность подключения, то укажите Ваш адрес.
4215-Filk >Доступ на какие-либо ресурсы провайдером не ограничен. Возможно проблема заключается в работе самого ресурса.
4218-Ges >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4219-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с.
4220-Ghole >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
4223-Villem >Будьте добры, оставьте модем включенным.
4224-heimdal >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
4225-Babr >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
4226-3qw3ew3 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4227-Thomas_Linderoth >Будьте добры, включите модем.
4228-7SAFA7 >Произведена корректировка настроек порта.
4229-Hy Kak Tak >Вам выставлена исходящая скорость 384 Кбит/с.
4230-DigitexZ >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость соответствующая параметрам линии 896 Кбит/с.
4232-a1exts >Вам выставлена исходящая скорость 896 Кбит/с.
Модератор
4136 - 14.09.2010 - 14:24
4233-Onikss >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная исходящая скорость 768 Кбит/с.
Гость
4137 - 14.09.2010 - 14:34
4237-SUPPORT >модем включён
Гость
4138 - 14.09.2010 - 14:34
В чем проблема поднятия скорости на порту на лицевом 298959? Линия идеальная! раньше все было, теперь обрезок какой-то. проблема в вашей аппаратуре?
Гость
4139 - 14.09.2010 - 14:49
модем вкл 589857
Гость
4140 - 14.09.2010 - 14:57
модем включён л\с 561828
Модератор
4141 - 14.09.2010 - 15:29
4238-Thomas_Linderoth >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
4240-Villem >В данный момент Ваш модем включен?
Гость
4142 - 14.09.2010 - 15:46
4202-rav3n >Будьте добры, оставьте модем включенным.
модем включен постоянно л/c 303401
Гость
4143 - 14.09.2010 - 16:26
он уже 3суток вкл(((
Гость
4144 - 14.09.2010 - 16:27
зкачка влияет на настройку модема?!
Гость
4145 - 14.09.2010 - 16:32
л/с 622420 адсл лампочка горит интернета нету уже полчаса модем в журнале выдает system call error couldn't get channel number: transport endpoint is not connected
Гость
4146 - 14.09.2010 - 16:41
SUPPORT Спасибо добрый человек.
Гость
4147 - 14.09.2010 - 16:46
SUPPORT, У меня такая проблема, ночью, утром и днем интернет работает стабильно без перепадов и т.д. Как только наступает вечер стабильность пропадает напрочь, в трубке слышны шумы, линия новая...
Л.С.244392
P.s. Модем всегда включен
Гость
4150 - 14.09.2010 - 17:38
опяаааать дисконы!!! Дайте стабильности! Дайте скорости! 3-ий год сидим на 128, которое дискает уже более полугода и работает на 64 кое-как! Это мошенничество и кидалово какое-то!!! Вся АТС гнется (27-ая. г Славянск-на-Кубани) Выпрямите себе руки. Готовтесь, придет нормальный провайдер - будете работу искать. ЗАДОЛБАЛО УЖЕ! меня вы хорошо должны знать, я вам часто звоню. у вас ведь все через задницу сделано, а я хочу через КАБЕЛЬ! лицевой 298959 - поставьте этот лицевой клеймом на зад каждого Славянского сотрудника своей лавочки. Зовут Меня Захаров Константин Алексеевич 1988г.р., и я имею полное право ТРЕБОВАТЬ с вас стабильную работу.
Гость
4154 - 14.09.2010 - 17:49
а нафлудил я - потому что исходящего траффика нет! он не проходит
Гость
4155 - 14.09.2010 - 18:03
SUPPORT, что опять с качеством связи? Просадка по пингу оооочень сильная, потеря пакетов, странички по полчаса открывает, ну и все сопутствующие прелести... Хорошо, что хоть дисконектов пока не наблюдалось. На линию грешить смысла нет - она в порядке (SNR Margin D/U(dB): 18.8/26.4, Attenuation D/U (dB) 29/17). Скруток нет, сплиттер тоже нормальный. Что вообще происходит?
Л/с: 592095
Жду Ваших действий.
С уважением, Д.К.
Гость
4156 - 14.09.2010 - 18:06
Л.с. - 420578. Поднимите исходящую скорость в два раза. Сейчас стоит - 508 Kbps.
Гость
4157 - 14.09.2010 - 20:49
[b][b]Уважаемый SUPPORT! Прошу поднять Скорость на порту. Лицевой счет 347598. Модем включен постоянно, спасибо'
Гость
4158 - 14.09.2010 - 20:56
4219-chaynik >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с. у меня тариф если че 1024 кб/с
Гость
4159 - 14.09.2010 - 22:40
л/с 224880

как - то я обращался по поводу того, что написал заявление на мегабит, а мне опять вернули на 64 кбит.. мне меряли линию и т.д., в результате сказали, что тех возможности нашей атс не позволяют подключать тариф выше 64 кбит, потом правда сказали, что я могу себе подключить тариф социальный (128 кбит) от которого я отказался, ввиду отсутствия на нём услуги домашняя сеть. тарифа unlim хит 128 почему то не предусмотрено. в результате переписки с краснодаром мне стало известно, что в третьем квартале будут произведены работы на атс, в следствии чего станет возможным подключиться на тп Unlim Хит 256. Третий квартал уже заканчивается, по значительно улучшившемуся пингу я так понял, что работы были произведены, но в абонентском отделе по-прежнему говорят, что для п.Заречный тарифов кроме как Unlim 64 и Социальный (из безлимитных) нет. Огромная просьба посодействовать в подключении тарифа Ulim Хит 256. Jригинал письма? если потребуется, могу переслать на указанный вами e-mail.
Гость
4160 - 14.09.2010 - 22:59
ЛС 531056
Низкая скорость,выский пинг на игровых серверах и постоянная потеря пакетов,даже на кубанских серверах.Некоторые ваще не пингуются,по вине провайдера.Поправте пожалуйста.Зарание спасибо.
-------
С уважением
Shade_V
Модератор
4161 - 15.09.2010 - 12:29
4243-rav3n >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
4245-Villem >Укажите Ваш контактный номер телефона на адрес электронной почты.
4246-rus82 >Произведена корректировка настроек порта. На Вашем модеме горит индикатор "Internet"?
4248-Toxa543 >Произведена проверка отклонений на порту, параметры линии соответствуют норме, рекомендовано обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру 8-800-30-20-800, в момент возникновения проблемы.
4251-DigitexZ >Уважаемый Константин Алексеевич, будьте немного сдержаннее, так как вышеизложенное Вами больше похоже на срыв, а с данной проблемой мы разберемся.
4256-d1mass686 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
4257-djonluk >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
4258-Nattalli >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
4259-chaynik >Вам выставлена скорость согласно тарифному плану.
4260-CABA >На данный момент нет технической возможности подключить скорость более 64 Кбит/с.
Гость
4162 - 15.09.2010 - 13:17
Добрый день! Сыпится картинка Disel-tv при одновременной работе с интернетом (1024Кбит/с). л/с 535143
Гость
4163 - 15.09.2010 - 13:28
SUPPORT спасибо работает, индикатора Internet на модеме вообще нет, только
ADSL
Гость
4164 - 15.09.2010 - 13:29
Villem13061993@yandex.ru
Модератор
4165 - 15.09.2010 - 13:33
4263-xHammer >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку и модем по питанию.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены