К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3601 - 05.08.2010 - 21:16
23 июля оплатил 3 месяца услугу резервации порта, потом подал заявление на смену тарифа на 256 кбит,1 августа включаю модем-нет сигнала,думал линия не работает, однако кабель поменял, телефон работает, а лампочка ДСЛ на модеме нет.В чём дело?номер счёта 561828
Гость
3602 - 05.08.2010 - 22:34
SUPPORT, спасибо, теперь работает стабильно.
Гость
3603 - 05.08.2010 - 23:37
3686-SUPPORT > Нет ночного мегабита, модем перегрузила. Вчера мегабит был,
никаких вмешательств с моей стороны в систему за последние сутки не было.
ОС полностью обновлена.
Какую причину отсутствия мегабита Вы мне назовёте в этот раз?
Гость
3604 - 05.08.2010 - 23:45
3693-Газонокосилка > +
На удивление быстро дозвонилась в техподдержку. Вопрос решён.
Гость
3605 - 06.08.2010 - 08:04
Л/с 574574
Не работает домашняя сеть хотя услуга была подключена.
Модератор
3606 - 06.08.2010 - 08:46
3688-ilyaneo >В данный момент Ваш модем включен?
3689-Eiken >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
3690-denser >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3691-KMF >В данный момент Ваш модем включен?
3695-mivikarm >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
Гость
3607 - 06.08.2010 - 09:21
3696-SUPPORT > всегда включен. 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Только перезагружаю если нет ночного мегабита.
Но сейчас я сам на работе, модем оставил включенным.
Модератор
3608 - 06.08.2010 - 09:58
3697-ilyaneo >Вы пробовали напрямую, к телефонной розетке, подключать модем без сплиттера?
Гость
3609 - 06.08.2010 - 10:03
модем включен с 07.00 и до сих пор не выключался
Гость
3610 - 06.08.2010 - 10:05
3698-SUPPORT >у меня 3 сплиттера, не в нем проблема. Это началось как раз после вчерашнего прихода ремонтника. ДСЛ не горит. У KMF такая же проблема ведь...
Модератор
3611 - 06.08.2010 - 10:26
3699-mivikarm >На модеме индикатор "dsl" горит постоянно?
3700-ilyaneo >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, ожидайте, с Вами свяжется специалист.
Гость
3612 - 06.08.2010 - 10:47
да горит постоянно
Модератор
3613 - 06.08.2010 - 13:02
3702-mivikarm >В данный момент у Вас не горит индикатор "dsl" , либо он мигает.
Гость
3614 - 06.08.2010 - 13:05
3703-SUPPORT >горит постоянно без миганий
Модератор
3615 - 06.08.2010 - 13:10
3704-mivikarm >Перезагрузите модем по питанию.
Модератор
3616 - 06.08.2010 - 13:23
3704-mivikarm >Если Вы отключили модем, включите его.
Гость
3617 - 06.08.2010 - 13:24
л/с 430677, с 01,08,10 перешел на 512 мб/с с 128 мб/с, разницы ни какой помогите разобраться!!! скорость закачки 10-12 кб/с максимум
Модем включен, прошу помощи!
Гость
3618 - 06.08.2010 - 13:24
3706-SUPPORT >перезагрузил
Модератор
3619 - 06.08.2010 - 13:35
3707-vadimbel >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
3708-mivikarm >Проверьте скорость, выставлена 8192/512 Кбит/с.
Гость
3620 - 06.08.2010 - 13:43
Большое спасибо!
Гость
3621 - 06.08.2010 - 13:51
благодарю за помощь все работает))!!
Гость
3622 - 06.08.2010 - 20:57
Л/с 420563
разрывы соединения пропали, но теперь жуткие провалы скорости, бывает, что понескольку раз приходиться обновлять страницы, чтобы все дозагрузилось...
Гость
3623 - 07.08.2010 - 07:50
поднимите пожалуйста скорость на порту.а то сейчас 3мб стоит хочется тянуть с локальных сайтов побыстрей.ЛС 418142 заранее спасибо
Гость
3624 - 07.08.2010 - 10:21


л/с 29981
Сейчас выставлен канал примерно 700/300, выставьте снова 2048/512 Кбит/с, как уже делали (3648-SUPPORT)
Местные мастера выставили канал меньше и сказали что так будет стабильнее работать инет, с бОльшим каналом интернет работал лучше.
Гость
3625 - 07.08.2010 - 11:13
Спасибо, скорость загрузки повысилась до 780-910 Кбит/с, это лучшее что у меня было с момента подключения 1Мбита!
Гость
3626 - 07.08.2010 - 13:01
лс 228576 скорость маленькая, обрывы, бывает скорость падает, и если можно отключить коррекцию ошибок, скорость понижать не нужно, спасибо.
Гость
3627 - 07.08.2010 - 18:05
л/с 371374
Скорость отдачи всего 40 Кбит/с при тарифном плане 2048 HIT хотя при старом тарифном плане она была 70-90 Кбит/с + несколько раз в день идет обрыв после чего при попытке подключится некоторое время пишет либо логин или пароль неверны,а иногда удаленный сервер не отвечает. спасает только перезагрузка компьютера.
Гость
3628 - 07.08.2010 - 18:20
Перешел я на Билайн! Вот что я имею за 650 рублей в месяц

=)
Гость
3629 - 07.08.2010 - 23:21
л\с 170355
что-то на 2мб не хочет ночью переключаться.
Гость
3630 - 07.08.2010 - 23:32
Доброго времени суток поддержке!
Спасибо за все предыдущие работы, внешка устраивает полностью нормально и ее просьба не трогать, но! НЕТ скорости в домашней сети (читай, скорость как у внешки) и нет +1 мбит ночью. Просьба разобраться. Заранее спасибо

Лк 881388
Гость
3631 - 08.08.2010 - 04:51
3718-VDK09 >счастливчик Джо

Л\с 745266
прошу пофиксить пинг, целый месяц ждал ничего не писал думал н о р м а л и з у е т с я
но увы, ниже 100 уже месяц не опускается.Вот к примеру у человека 29 мс до сочи (150км), у меня этот показатель равен 137 мс (150км)...да он сидит на волокне, я сижу на адсл, но разница в 110 мс ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО ТОВАРИЩИ!

Заранее Збазибо,
Best regards,
Дядя Ив 08.08.2010 5:52am
Гость
3632 - 08.08.2010 - 10:22
dsl00252424
Уважаемыый SUPPORT - Верните пожалуйста скорость на порту на
Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 11998
Сейчас стоит:
Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 10818
С первыми параметрами работал инет стабильнее!!!
И еще одна проблемка!!! До сих пор модем не хочит работать в режиме
роутера!!! Горит красная лампочка internet и усе!!! О чем писал выше!!!
Настраивал модем с сайта дизеля!!!
Гость
3633 - 08.08.2010 - 11:05
dsl00034776
с 01.08.10 перешел на Ulim512.
по данным 2ip
http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTI1NDUyM...0xMzg3NjE=.gif
D 280.2
U 370.8
Гость
3634 - 08.08.2010 - 11:31
Уважаемый Support! Большое спасибо, все работает стабильно. Правда иногда скорость скачет, но это уже мелочи с тем, что было. :-)) спасибо!
Гость
3635 - 08.08.2010 - 12:58
3723
спасибо, входящая нормальная, а исходящая [img]http://2ip.ru/speedbar/MTI4MTI2MTE3Ni01MjYuMy0zODAuODMyLTEyMC41NTktMTM4Nz Yx.gif[img] не очень.
Гость
3636 - 08.08.2010 - 13:01
День добрый!
лс 630620
Заявленная скорость не соответствует действительной
тарифный план unlim hit 1024
прошу помочь.
Гость
3637 - 08.08.2010 - 14:44
679981 Л/С обрывы связи с 12-00 до вечера, в каждый день так, исправьте пожалуйста, только скорость не трогайте
Гость
3638 - 08.08.2010 - 15:00
support , убедительная просьба , уменьшить пинг на 6-7 хопе
Трассировка маршрута к www.ru [194.87.0.50]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 228 ms 8 ms 9 ms 85.175.1.66
3 9 ms 7 ms 8 ms 85.175.1.77
4 9 ms 7 ms 8 ms 85.175.1.117
5 8 ms 8 ms 8 ms 85.173.2.2
6 42 ms 42 ms 41 ms 85.173.1.244
7 44 ms 44 ms 44 ms 87.226.233.173
8 58 ms 58 ms 58 ms so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.13
9.74]
9 52 ms 52 ms 52 ms m9-ix-1g.demos.net [193.232.244.35]
10 59 ms 58 ms 59 ms iki-c1-vl10.demos.net [194.87.0.111]
11 51 ms 51 ms 51 ms kw2.demos.ru [194.87.5.117]
12 48 ms 48 ms * www.ru [194.87.0.50]
13 48 ms 48 ms * www.ru [194.87.0.50]
14 48 ms 49 ms * www.ru [194.87.0.50]
15 55 ms 54 ms * www.ru [194.87.0.50]
16 54 ms 54 ms * www.ru [194.87.0.50]
17 56 ms 56 ms * www.ru [194.87.0.50]
18 57 ms 58 ms * www.ru [194.87.0.50]
19 63 ms * 53 ms www.ru [194.87.0.50]

Трассировка завершена.
Гость
3639 - 08.08.2010 - 15:02
мой лицевой счет :300834
Гость
3640 - 08.08.2010 - 19:46
ЛС 414010

Трассировка маршрута к www.kuban.ru [62.183.66.232]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 28 ms 9 ms 9 ms 85.175.1.66
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 8 ms 9 ms 8 ms 85.175.1.117
5 26 ms 8 ms 8 ms 62.183.50.133
6 9 ms 7 ms 8 ms 83.239.0.20
7 9 ms 10 ms 42 ms www.kuban.ru [62.183.66.232]

Трассировка завершена.

Последнее время ужасно вырос пинг, с 30 до 60-70, на трассировке видно
потерю пакетов и скачки пинга.
И пожалуйста, если вы что-то делали скажите конкретно, ответы в виде
"произведена корректировка порта" не несут никакой информации, я не знаю
что вы сделали или не сделали.
Прошу по возможности исправить.
п.с. скорость 4096 на 512


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены