К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3681 - 10.08.2010 - 15:27
телефон*, насяльника )
Гость
3682 - 10.08.2010 - 15:30
3769-SUPPORT > Спасибо за разьяснение. Буду надеяться что это так. И буду надеяться, что они отремонтируют как можно быстрее. 2-5 дней вроде сказали... жесть(
Модератор
3683 - 10.08.2010 - 15:44
3768-Aflex777 >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
Гость
3684 - 10.08.2010 - 15:52
SUPPORT спасибо))..другое дело.
3685 - 10.08.2010 - 15:58
что скажете по поводу 3764 поста?
Гость
3686 - 10.08.2010 - 17:10
Л/с : 864971 Домашняя сеть подключена но не работает.тариф HIT-256 но скорость до заявленой не доходит, максимум 128-150.модем включен.лампочка адсл не мигает горит постоянно
Гость
3687 - 10.08.2010 - 18:31
подскажите кто-нибудь что значит "настроить модем в режим "Мост"."????!?!?
Гость
3688 - 10.08.2010 - 20:54
л/с 355565. скорость после полуночи перестала переключаться автоматом с 2-х на 3 мегабита. ранее такого не было. вечер-ночь единственное время для закачек после работы, хотелось бы пользоваться интернетом с заявленной скоростью и без лишних маневров и ожиданий полуночи ради перезагрузки модема. устраните пожалуйста проблему, спасибо!

Суппорт, уже прошёл МЕСЯЦ, ничего не изменилось, прошу Вас как человека, если автоматизация процесса поднятия скорости теперь не возможна СКАЖИТЕ ЭТО ОТКРЫТО. Спасибо.
Гость
3689 - 10.08.2010 - 20:55
Первая заявка была в посте 3396
Гость
3690 - 10.08.2010 - 20:57
в тех поддержку заявки номера 537905, 562982, тоже ноль эмоций.
Гость
3691 - 10.08.2010 - 22:04
ЛС 175787 тариф хит 256
Ув. SUPPORT, несколько дней подряд наблюдаю постоянный дисконнект. Странички грузятся 1-3мин., скорости нет, ДС не работает, с инженерами связаться не возможно.

Гость
3692 - 10.08.2010 - 23:18
3777-VIR1709 >
http://diselcom.ru/krasnodar/clients/use/pc
Гость
3693 - 11.08.2010 - 02:39
3756-GrAY >Отключена коррекция ошибок.
Проблемы остались.

после 00:00 часов опять начались дисконекты.
после попытки установить соеденение, индикатор горит красный

kernel: ADSL link down
pppd[253]: Clear IP addresses. Connection DOWN.
pppd[253]: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.
kernel: ADSL G.994 training
dnsprobe[984]: dns query failed
dnsprobe[984]: dns query failed
dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server
dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server
dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server
dnsprobe[984]: Switching Back To Primary DNS server
dnsprobe[984]: Primary DNS server Is Down... Switching To Secondary DNS server

kernel: ADSL G.992 started
kernel: ADSL G.992 channel analysis
kernel: ADSL G.992 message exchange
kernel: ADSL link up, fast, us=1024, ds=8128
pppd[253]: PPP: Start to connect ...
pppd[253]: PPP server detected.
pppd[253]: PPP session established.
pppd[253]: PPP LCP UP.
pppd[253]: User name and password authentication failed.

с 3-4 попытки, интернет появляется на 1-1,5 часа и т.д.
с пингом проблема осталась.

Неужели нет способов сделать все по человечески
как у цевилезованных провайдеров.
л/c 210701
Гость
3694 - 11.08.2010 - 08:14
Л/С 687347- SUPPORT скорость опять упала до 5211/307 поднимите скорость пожалуйста
Модератор
3695 - 11.08.2010 - 08:32
3775-red9 >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с,ограничений по скорости нет.
3776-mivikarm >Для рассмотрения Вашей проблемы, необходимо включить модем.
3777-VIR1709 >Инструкция по настройке модема: http://www.diselcom.ru/adygeya/clients/use
3781-e_genadiv >Произведена корректировка настроек пора.
3783-GrAY >Перенастройте модем в режим "Мост". Если проблема устранится, значит причина была в настройке модема, если останется, просьба сообщить или обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800(звонок бесплатный).
Модератор
3696 - 11.08.2010 - 08:51
3784-eugenius >5211/307 Кбит/с - это максимально возможная скорость. Проверьте исправность сплиттера.
Гость
3697 - 11.08.2010 - 08:54
SUPPORT а как это проверить?
Гость
3698 - 11.08.2010 - 09:02
л.с 695619 скорость на скачивание не превышает 40кб ????????????
Модератор
3699 - 11.08.2010 - 09:22
3787-eugenius >Попробуйте исключить сплиттер и подключит к телефонной линии только модем. Если скорость станет выше, то проблема в сплиттере, если нет, то обратиться в службу технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800 (звонок бесплатный)для вызова специалиста.
3788-баюм >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.

Гость
3700 - 11.08.2010 - 10:51
Л/С 687347- SUPPORT теперь показывает так( Attainable Rate (Kbps): 25496/1276 )
(Rate (Kbps):6142/508 )
Модератор
3701 - 11.08.2010 - 11:57
3790-eugenius >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
3702 - 11.08.2010 - 11:59
SUPPORT- спасибо за помощь
Гость
3703 - 11.08.2010 - 13:57
Добрый день!
Лицевой счет - 481941

Прошу снять ограничение с порта! В частности повысить downstream до
8000 Kbps.
С уважением, Татьяна Владимировна
Гость
3704 - 11.08.2010 - 14:01
dsl00252424
Уважаемый SUPPORT - Параметры линии нормализовались!!!
Прошу поставить прежнюю скорость на прорту которая было раньше!!! Эта
скорость приведена ниже!!! Спасибо!!!

Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Line Rate - Downstream (Kbps): 11998
Гость
3705 - 11.08.2010 - 14:11
Лицевой счет 171836

Почти неделю скорость 5-6 кб.с Соединение постоянно разрывается. Порой по 30 и более разрывов за час. Страницы подолгу не открываются или не открываются вовсе. Данный форум грузился больше 40 минут. Все это уже было в феврале-апреле. Прошу принять меры.
Модератор
3706 - 11.08.2010 - 14:30
3793-Loreleya >Скорость на порту составляет 2048/1024 Кбит/с при тарифном плане DiSeL-Unlim-City 128 Кбит/с. Выше скорость на порту ставить нет смысла, так как при Вашем тарифном плане скорость так и останется до 128 Кбит/с.
3794-gelnet >Вам была повышена скорость.
Модератор
3707 - 11.08.2010 - 14:36
3795-Serjh2 >Перенастройте модем в режим "Мост".
Гость
3708 - 11.08.2010 - 14:54
Тариф 1024 ,сейчас инет тормозит

через время

ЛС 564329
Гость
3709 - 11.08.2010 - 15:03
dsl00252424
Уважаемый SUPPORT - поставте упстрем который указан ниже а то вот какой
мартин: Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 18.8 6.5
Line Rate - Upstream (Kbps): 766
Модератор
3710 - 11.08.2010 - 15:04
3798-annas >Скорость на порту составляет 8192/1024Кбит/с.
Модератор
3711 - 11.08.2010 - 15:10
3799-gelnet >Вам была понижена исходящая скорость до 766 Кбит/с.
Гость
3712 - 11.08.2010 - 15:13
Спасибо SUPPORT!!! :)
Гость
3713 - 11.08.2010 - 15:55
3800-SUPPORT > СПАСИБО!
Гость
3714 - 11.08.2010 - 17:21
3782-GrAY >спасибо)))
Гость
3715 - 11.08.2010 - 17:24
3783-GrAY >спасибо))
Гость
3716 - 11.08.2010 - 18:40
л/с 571044
Уважаемый SUPPORT
Проблема 1.
снимите пожалуйста ограничение с порта скорость в домашней сети не превышает 1024 к/с
Проблема 2. Переодически вырубается DSL, лампочка перестает гореть. Сплиттер рабочий. После 2-3 выкл/вкл модема возвращается в обычный режим. Происходит такое уже 2 дня
Заранее благодарен
Гость
3717 - 11.08.2010 - 19:55
л/с 905968
обращаюсь в четвертый раз..
проблема всё та же самая, постоянно перестает гореть лампочка ADSL.
УБрала сплиттер по совету инженеров, переключалась в режим "мост", как тут сказали, следовала инструкции. Только проблема остается.
Гость
3718 - 11.08.2010 - 20:39
Л\С 510680
SUPPORT,благодарен за то,что вы сделали,но проблема,которая стояла ребром осталась!Почему у меня такой высокий пинг на игровых серверах???Сделайте пожалуйста так,чтобы он был нормальным!При скорости которой у меня была(128кб\с) у меня пинг был гораздо меньше и меня всё устраивало,сейчас я перевёлся на другой тариф,который в 3 раза быстрее чем был,и казалось бы и пинга будет ещё меньше,так нет,у меня наоборот,он ещё хуже стал!8192/512 Кбит/с.Очень высокий-займитесь этим!И ещё,почему у меня такой слабый Доунстрим?Если апстрим меня устраивает,то что с доунстримом?Сами посмотрите:
Выставите мне скорость 8192/512 Кбит/с.Прошу вас!И сделайте мне наконец-то нормальный пинг-невозможно,везде из-за него выкидует!Займитесь этими двумя проблемами!Спасибо!
Гость
3719 - 11.08.2010 - 20:55
л/с 865162 инет вообще практически не работает, постоянно виснет, после разрыва соединения не могу подключится, уже нее первый день
Гость
3720 - 11.08.2010 - 21:56
SUPPORT, добрый вечер!
Л/с 925123 очень маленькая входящая скорость порядка 100кб/сек, спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены