К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4161 - 15.09.2010 - 14:04
Уважаемый SUPPORT объясните что это значит
Attainable Rate: 8640/1208 Kbps
Насколько я понимаю это максимум, который можно получить на моей линии.
Это так или нет?
Гость
4162 - 15.09.2010 - 14:31
SUPPORT, я настройки не менял. Сейчас таже фигня через 5минут ваш DNS дохнет. Вчера только через DNS гугла мог войти куда либо. Сейчас и он не помогает.

Номер моей карты: dsl00245658
Модератор
4163 - 15.09.2010 - 14:35
4267-IwanKov >Совершенно верно, это максимальные параметры линии.
Гость
4164 - 15.09.2010 - 14:44
SUPPORT огромное спасибо!
А мне в техподдержке парили: "у вас плохая линия, поэтому нельзя повысить скорость".
Гость
4165 - 15.09.2010 - 15:25
SUPPORT на 4251-DigitexZ. большое Спасибо за еще одно обещание, может быть на этот раз мне повезет? с вами как в лотерее. Еще полгодика ждать?
P.S. да, вы правы, это срыв, очень надоело такое безобразие
Гость
4166 - 15.09.2010 - 16:54
счет 355998
при скачивании файлов, другие интернет-приложения не "дышат",
раньше было все нормально (до того как обращался в тех поддержку из-за отсутствия связи - связь то восстановили, а эта проблема появилась)



Гость
4167 - 15.09.2010 - 20:22
SUPPORT, Проблема решилась, но на время решения проблемы мне была порезана скорость на порте, попросили перезвонить как решу, но так и не смог дозвониться, Прошу поставить мне 10000 даунстрим и 1150 апстрим, или апстрим не может быть больше чем тарифный план? правда тогда не понимаю как тарифный план может влиять на скорость порта для локального сайта...
Гость
4168 - 15.09.2010 - 20:38
SUPPORT, отписываюсь как просили:
сегодня приходил специалист по модемам, поменял скорость и модуляцию. сказал если
будет продолжать сбоить/шуметь - вызывать еще раз специалиста по линиям (тот один раз
как бы приходил, но ничего не сделал).
проблема в том что утром линия отлично работает, не шумит, а вечером с 7-8 начинаются
шумы в телефоне и качество интернета падает значительно.
вот и сегодня вечером опять все зашумело-заглючило, вызвал специалиста по линиям, завтра
пообещали что прийдет и позвонит.
Гость
4169 - 15.09.2010 - 20:40
ой) забыл ЛС указать))244392
Гость
4170 - 15.09.2010 - 21:33
Не знаю сюда ли.. Переустановили ХР, настраиваю новое подключение, а оно мне пишет ошибку 769. Перепробовала все пароли, все логины. Если поможет, то мой л/с 274006, модем дсл-2500.
Гость
4171 - 15.09.2010 - 23:47
4276-Шкодная > Мадам, если вы модам, дрова не сетевую карту поставьте, или включите лок сеть.
Гость
4172 - 16.09.2010 - 07:42
лс-591377
на закачках скорость согласно тарифу, страницы грузятся долго, скорость плавает от - 0 до 256 , очень часто пишет - ошибка соединения сервером ,проблема около 3-х дней , ДНС менял
Гость
4173 - 16.09.2010 - 08:32
4277-FonTepesH > спасибо :) Я уже разобралась :)
Модератор
4174 - 16.09.2010 - 09:19
4272-Novice001 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4273-Toxa543 >Вам выставлена скорость 10144/1024 Кбит/с.
4276-Шкодная >Вам необходимо зайти в сетевые подключения и включить подключение по локально сети, Ваша сетевая карта отключена или необходимо установить на неё драйвер.
4278-kol218 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
Гость
4175 - 16.09.2010 - 10:43
Л/С 375423. С воскресенья вечера не могу выйти в интернет. Была попытка переподключиться и после этого не могу выйти в интернет.
Гость
4176 - 16.09.2010 - 11:12
SUPPORT, вы будете решать мою проблему? После 5 минут работы страницы не грузятся. уже 3й день!
Гость
4177 - 16.09.2010 - 11:21
Присоединяюсь к вопросу Kane. Такая же проблема.

ЛС 939551
Гость
4178 - 16.09.2010 - 11:21
Присоединяюсь к вопросу Kane. Такая же проблема.

ЛС 939551
Гость
4179 - 16.09.2010 - 11:47
4280 - л/с 217498
Прошу поднять скорости на порту до максимально возможных и рассмотреть возможность подключения Disel-TV.
4270 - это максимум при соединении. Если на линии многовато шумов и качество плавает, то выставление скорости близкой к максимальной может вызвать кучу ошибок и разрыв связи. У меня до починки линии ближе к 9 вечера вполне себе 7500/768 давало, минуты две-три, потом обрыв, и 2500/490 или ещё хуже :) Теперь же линия стабильно даёт 9600-10000/1152 (правда на G.DMT, на ADSL2 16000/540 :( ) уже сутки :) Правда тарифную скорость пока не удалось выжать, но времени нет досконально погонять...
Гость
4180 - 16.09.2010 - 13:20
л/с 182481
прошу увеличить исходящую скорость до 1024, согласно тарифному плану!
Гость
4181 - 16.09.2010 - 13:48
мой пост пропустили 4265 ЛС 589857
Гость
4182 - 16.09.2010 - 14:37
SUPPORT
мою заявку на линейного монтера передали не по адресу, специалисту который вчера
приходил. он сказал что передаст ее в отдел линейных монтеров.

прошу пока ваши бюрократы будут носить бумажки туда-сюда вернуть мне максимальную
скорость на порту (спец ставил 6 мбит на downstream, днем работало прекрасно)
лс. 16945
Гость
4183 - 16.09.2010 - 18:05


сделайте что нибудь с пингом, а то ютуб грузиться просто ужастно

лс 839028
Гость
4184 - 16.09.2010 - 19:26
л\с 471877
скорость скачивания 7-9 кб\сек.
исправьте
Гость
4185 - 16.09.2010 - 21:08
Л/счет 66202
В списке доступных тарифов для смены в личном кабинете у меня 1024 Unlim максимум.
Как подключить 2048?
Гость
4186 - 16.09.2010 - 21:17
Оставил заявку на подключение Дизель на сайте и по телефону. Девушка ответила, что проверят скорость на линии и перезвонят в течении 3 дней. Пошла вторая неделя, я так полагаю моя заявка проигнорирована? Как вы собираетесь обзаводиться новыми клиентами? тел. 89528221188
Гость
4187 - 16.09.2010 - 22:19
Долго мне еще ждать когда вы решите мою проблему? 4й день уже пошел! И не надо мне говорить что ошибка у меня, я настройки подключения не менял с мая месяца. До этого момента все работало прекрасно.
И кстати, скайп и торренты работают, когда страницы не открываются. Так что это явно ВАША ВИНА!
Гость
4188 - 16.09.2010 - 23:13


л/с 909236

целый день исходящая скорость 0.4 мегабита-прошу поднять
Гость
4189 - 17.09.2010 - 09:53
Л/c 254251

тариф unlim hit 256
Прошу увеличить Upstream(отдачу локальных ресурсов(домашняя сеть))
Line Rate - Upstream (Kbps): 509
Line Rate - Downstream (Kbps): 4095
модем включён
Гость
4190 - 17.09.2010 - 13:43
SUPPORT
никто не звонит, не приходит. позвонил, минут 30 слушал тишину, вызвал еще раз. заверили
что послали туда куда надо.
Модератор
4191 - 17.09.2010 - 13:45
4281-Nomad1989 >На Вашем модеме горит индикатор "dsl"?
4282-Kane >Ваш модем некорректно настроен, необходимо его перенастроить.
4283-serg988 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4285-Михаил В >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с., параметры линии соответствуют норме, так же у Вас есть техническая возможность подключить "Disel - TV", Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для заключения договора.
4286-Dma >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
4288-treks >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/512 Кбит/с.
4289-HowToPlay >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4290-Adrian_Mutu >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
4291-TimAleks >Для подключения скорости выше 1024 Кбит/с, необходимо подать заявку на проверку технической возможности по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
4292-superdim >С Вами свяжется наш специалист.
4294-Filk >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
4295-alex10736 >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
Гость
4192 - 17.09.2010 - 14:35
195947 лиц счет
Проблема с коннектом к eu.logon.battle.net europe.battle.net battle.net

C:\Users\wolsey>ping eu.logon.battle.net

Обмен пакетами с eu.logon.battle.net [213.248.127.130] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 213.248.127.130:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)

C:\Users\wolsey>ping battle.net

Обмен пакетами с battle.net [12.129.242.30] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 12.129.242.30:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)

C:\Users\wolsey>ping europe.battle.net

Обмен пакетами с europe.battle.net [213.248.106.200] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 213.248.106.200:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
Модератор
4193 - 17.09.2010 - 14:45
4298-wolsey >Проблема наблюдается непосредственно с самим ресурсом.
Гость
4194 - 17.09.2010 - 15:07
л/c 303401
Support, пожалуйста, измените режим с "Interleave" на "Fast"
Модератор
4195 - 17.09.2010 - 15:29
4300-rav3n >Коррекция ошибок отключена.
Гость
4196 - 17.09.2010 - 17:37
SUPPORT, тогда как мне "правильно настроить" модем?
4197 - 17.09.2010 - 19:37

Вопрос к SUPPORT. Это что за издевательство, такое? Я оплачиваю тариф 1 Mb/s. Л/с 571234. Исходящая скорость вообще ни в какие ворота... Прошу исправить.
Гость
4198 - 17.09.2010 - 23:30
SUPPORT
л/c 589540
Почему в очередной раз понизилась скорость? Верните на 8192/1024 Кбит/с.
Гость
4199 - 18.09.2010 - 00:02
Уважаемый SUPPORT!
Скорось скачки выше 16,5 не поднимается! У меня тариф 1мб/с! Л/с 212317. это ужОс просто!))))

Спасибо заранее!)))
Гость
4200 - 18.09.2010 - 00:52
Л/С 304806
Уважаемый SUPPORT! Убедительно прошу проверить параметры соединения! Текущая скорость входящего трафика последние 3 дня не превышает 30 Кб\сек при договоре 4 Мб\сек.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены