К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3761 - 14.08.2010 - 19:08
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость.А где взять номер лицевого счета?
Гость
3762 - 15.08.2010 - 12:03
лс 881908

возникла проблема: появились постоянные обрывы соединения через 5-15 минут.

только большая просьба - если можно исходящую скорость не обрезайте.

Гость
3764 - 16.08.2010 - 00:16
3833-SUPPORT > вечером каждые 15-20 минут дисконект, скорость не важна, нужна
стабильность.
л\с 278558
Спасибо
Гость
3765 - 16.08.2010 - 08:41
SUPPORT, всё же, прокомментируйте, пожалуйста, как-нибудь мою ситуацию с низкой исходящей скоростью. Почему я плачу за 512, а получаю в лучшем случае 256? С входящей проблем нет. Раньше ведь всё было нормально. ЧТО мне сделать, чтобы вернуть скорость на нормальный уровень?

Я хочу ещё раз подчеркнуть, что это не связано ни с какими настройками с моей стороны. Всё у меня исправно и работает правильно. Низкая исходящая скорость наблюдается начиная от фтп и обменников до торрентов. Т.е., это точно именно ваше ограничение.

л.с. 553054
Гость
3766 - 16.08.2010 - 10:15
уменьшите скорость на порту до 3 М/б
Л/с 745266
Модератор
3768 - 16.08.2010 - 10:52
3842-Artem ka >Если вы уверенны, что сплиттер исправен и Вы перенастроили модем, но проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержи для вызова специалиста по номеру 8-80-30-20-800.
3843-Bebop >Для этого существуют измерительные приборы, если их нет,попробуете для тестирования подключить бесперебойник. Если разрывы остануться, то обратитесь в службу технической поддержи для вызова специалиста по номеру 8-80-30-20-800.
3844-Adrian_Mutu >Коррекция ошибок отключена.
3845-bios93 >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем.
3846-canika >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем.
3848-Чанский >Оплата снимается согласно 6.5.1. п. договора: В случае если 1 числа расчетного месяца Абонентом не потреблялись услуги доступа в сеть Интернет (п.п. 4.3., 4.4.), Абоненту предоставляется Услуга резервирования порта c начислением оплаты согласно утвержденным тарифам. Оплата за Услугу резервирования порта в месяце предоставления (подключения) услуги доступа к сети Интернет по технологии xDSL либо в месяце отключения услуги начисляется пропорционально количеству дней действия Услуги резервирования порта в соответствующем месяце. Оплата за Услугу резервирования порта списывается с лицевого счета Абонента 1 числа расчетного месяца. Для детально рассмотрения Вашей проблему укажите номер лицевого счёта.
3850-asd0x1 >Ваш модем включен?
3851-саня99 >Номер л/с указан в договоре. Можете указать номер карты или номер телофона с кодом города.
3852-Hosst >Произведена корректировка настроек порта.
3853-wws >Вам выставлена скорость 8192/1024Кбит/с.
3854-regfail >Произведена корректировка настроек порта.
3855-Hotab >Со стороны провайдера ограничение по скорости на внешние ресурсы выставляется только по тарифному плану. На локальные ресурсы скорость не ограничена. Скорость на порту составляет 8192 /512 Кбит/с.





Гость
3769 - 16.08.2010 - 11:05
SUPPORT, у меня модем отображает скорость на порту 512/512.

По поводу исходящей скорости. После того, как она резко ухудшилась, я просил Вас что-нибудь сделать, и после каких Ваших манипуляций она поднялась с 13 до примерно 25.
Просто может быть можно что-то ещё сделать?
Гость
3770 - 16.08.2010 - 11:35
модем включил.
Гость
3771 - 16.08.2010 - 11:53
to support: скорость уменьшилась до 8192 кбит/512 кбит, но обрывы все равно идут также! что можно сделать? еще дней 10 назад работало все идеально!

п.с. и если проблема не в скорости - может можно исходящую поднять до 1000?
Модератор
3772 - 16.08.2010 - 12:48
3859-Hotab >Произведена корректировка настроек порта.
3856-ZXC >Скорость понижена.
3845-bios93 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
3861-Hosst >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. Проверьте сплиттер и попробуйте перенастроить модем в режим "Мост".
Гость
3773 - 16.08.2010 - 13:22
ЛС 15435, прошу поднять скорость отдачи на порту до 1024 кбит/с
Гость
3774 - 16.08.2010 - 13:55
Line Rate - Downstream (Kbps):4095

Уменьшите до 3
Низкий поклон заранее.
Модератор
3775 - 16.08.2010 - 15:13
3863-zzzabinskzzz >Укажите верный номер лицевого счёта и номер телефона.
Гость
3776 - 16.08.2010 - 15:26
SUPPORT, лс 215004 (надеюсь хоть так верно). как я уже узнала сейчас скорость
на порту такая:
Line Rate - Upstream (Kbps): 509
Line Rate - Downstream (Kbps): 5122

Прошу поднять до максимально возможной в обе стороны. Спасибо.
Модератор
3777 - 16.08.2010 - 15:26
3864-ZXC >Вам выставлена желаемая Вами скорость.
Модератор
3778 - 16.08.2010 - 15:28
3866-zzzabinskzzz >Укажите номер телефон с кодом города.
Гость
3779 - 16.08.2010 - 15:30
SUPPORT, есть возможность указать его приватно?
Гость
3780 - 16.08.2010 - 15:36
SUPPORT,можно мне поднять upstream? Л/С 59462
Заранее благодарю.
Модератор
3781 - 16.08.2010 - 15:48
3869-zzzabinskzzz >На адрес электронной почты, только не забудьте указать проблему.
Гость
3782 - 16.08.2010 - 20:38
SUPPORT Спасибо большое за разъяснение, Прошу тебя увеличить максимально возможную входящую и исходящую скорость.
Номер катры dsl00215038.
Гость
3783 - 16.08.2010 - 21:19
SUPPORT что с этим делать? ЛС 24061

C:\Documents and Settings\Администратор.USER>PING www.kuban.ru -t

Обмен пакетами с www.kuban.ru [62.183.66.232] по 32 байт:

Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=207мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=14мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=13мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=15мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=17мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=11мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=752мс TTL=58
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 62.183.66.232: число байт=32 время=12мс TTL=58
Гость
3784 - 16.08.2010 - 21:59
л/с 393577, прошу уменьшить пинг и максимально поднять upstream и downstream поднять, стабилизировать связь

Гость
3785 - 16.08.2010 - 22:16
с локала тянет с той же скоростью, что и с внешки..... ПРОШУ РАЗОБРАЦЦО!
Гость
3787 - 17.08.2010 - 00:50
ЛС № 290402 Не работает Домашняя сеть.
Притормаживает DISEL-TV , повысьте скорость на порту.
Гость
3788 - 17.08.2010 - 05:27
Выставите скорость на порту 5 М/б Л/с 745266
Спасибо.
Гость
3789 - 17.08.2010 - 08:15
Support, скорость на порту упала до 256 при тарифе HIT512!!! Пожалуйста, сделайте хотя бы 1024.

лс 553054
Модератор
3790 - 17.08.2010 - 08:34
3872-саня99 >Для рассмотрения Вашей просьбы необходимо включить модем.
3873-Gurus >Время между отправкой запроса и получением ответа соответствует норме.
3874-TKID >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
3876-wws >С Вами свяжется специалист.
3877-voland66 >Вам была повышена скорость.
3878-ZXC >Скорость была повышена.


Гость
3791 - 17.08.2010 - 09:49
Л/С 799363, № заявки 569678: со вчерашнего вечера пропал напрочь весь интернет. Телефонная линия, по которой оформлен интернет, теперь неисправна :(( Пожалуйста, сообщите, в чем проблема и когда её исправят????
Гость
3792 - 17.08.2010 - 10:08
SUPPORT модем включил.
Модератор
3793 - 17.08.2010 - 12:08
3879-Hotab >Укажите контактный номер на адрес электронной почты, с Вами свяжется специалист.
3881-Lucky aqui Ducky >Выезд специалиста оформлен на 17.08.2010г.


Гость
3795 - 17.08.2010 - 12:33
спасибо, специалист устранил поломку :)
Модератор
3796 - 17.08.2010 - 12:40
3884-саня99 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/512Кбит/с.
Гость
3797 - 17.08.2010 - 13:18
SUPPORT, отправил письмо с номером телефона
Гость
3798 - 17.08.2010 - 17:41
л/с 26712
Я неоднократно в этом месяце и звонил в ТП и оставлял заявку на форуме, но
все так же плохо. Постоянные разрывы связи, Дизель-ТВ постоянно зависает.
Причем, только перенастроят (что-то там), как три-четыре дня нормально, а
потом опять тоже самое. Считаю, что можно смело требовать перерасчет в
размере 30% (хотя бы) за этот месяц. И считаю это официальным заявлением на
перерасчет. Скрины форума сделал.
Гость
3801 - 17.08.2010 - 17:47
Вот последствия хорошего интернета, сообщение отправилось три раза подряд, а
отправлялось минуты три.
Гость
3802 - 17.08.2010 - 19:35
SUPPORT, возможно ли мне поднять upstream? Очень нужно. Л/С 59462
Заранее благодарю.
Гость
3803 - 17.08.2010 - 20:02
КАК СДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫМ IP ????
Гость
3804 - 18.08.2010 - 08:08
Выставите скорость на порту 4 М/б Л/с 745266
Протестил, нашел оптимальную.
Cпасибо,
Модератор
3805 - 18.08.2010 - 08:08
3888-BOEHPyK >По указанному номеру лицевого счёта обращений в службу технической поддержки с 01.08.2010г. по сегодняшний день не зафиксировано. Возможно Вы указали неправильный номер лицевого счёта, укажите номер телефона. Заявление о перерасчёте вы можете подать в любом пункте обслуживания физических лиц.
Модератор
3806 - 18.08.2010 - 08:18
3892-Bullet74 >Скорость на порту составляет 10240/1024Кбит/с.
3893-Villem >Вы можете подать заявление на подачи заявления о выделении статического IP адреса.
3894-ZXC >Скорость на порту составляет 4096/1024Кбит/с.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены