К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4361 - 26.09.2010 - 17:11
ЛС 419366 прошу поднять скорость порта до максимума !
Гость
4362 - 26.09.2010 - 18:57
Добрый день. Поднимите, пожалуйста, скорость порта до максимума
Л/с: 434618
Гость
4363 - 26.09.2010 - 19:00
и вот еще у меня к вам вопрос, последнее время началась вот такая проблема: статус на модеме перестает мигать(2520U) и отрубаеться дсль, когда делаю диагностику, то выдает вот такую ошибку: Подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема к Интернету нарушено. паника..что делать, подскажите пожалуйста
Гость
4364 - 26.09.2010 - 20:20
4464-DarkEXRaVen > 8616251223 не проходит? если правда правильно нашёл ваш
код - не живу я у вас :)
Гость
4365 - 26.09.2010 - 20:22
пс: http://www.dinskaya.ru/info/rayon.htm
"Телефонный код ст.Динской - 8 (86162)."
никакой отсебятины :)
Гость
4366 - 26.09.2010 - 20:32
Здравствуйте,прошу поднять мне скорость на канале в домашней сети номер лицевого счета 565875. Заранее большое спасибо
Гость
4367 - 26.09.2010 - 20:57
А вот: Спасибо, попробую =)
Гость
4368 - 26.09.2010 - 20:57
Прошу повысить скорость домашней сети, номер лицевого счета 481416, спасибо.
Гость
4369 - 26.09.2010 - 21:03
л/с 963860 .. пожалуйста, повысьте скорость до 1500/512, спасибо
Гость
4370 - 26.09.2010 - 22:15
Л/с 373972. Планируется ли на моем участке прокладывание оптоволокна, и когда??
Гость
4371 - 26.09.2010 - 22:18
л.с. 124575 , прошу поправить настройки порта , вырос пинг в 2-3 раза

заранее спасибо !
Гость
4372 - 26.09.2010 - 23:04
прошу понизить даунстрим до ~4мб, апстрим оставить без изменений, и пожалуйста проверьте, коррекцию ошибок, желательно чтобы была отключена, спасибо. л\с 310347
Гость
4373 - 26.09.2010 - 23:26
Уважаемый суппорт.Мне уже надоело писать сюда и звонить в вашу компанию.Проблема одна и таже:Разрывы соединения,потери пакетов.И не надо мне рассказывать про то,что нужно пробовать без сплитера,нужно пробовать со сплитером.В режиме моста связь надежней.Это все звучит как:Потанцуйте с бубном,может заработает.Проблема именно у вас, потому как недавно были заменены все провода,сплитеры и коннекторы.Я требую постоянного нормального соединения!!Л/С 531056
Гость
4374 - 26.09.2010 - 23:40
SUPPORT > прошу Вас добавить мне в личные кабинеты тариф анлим хит 6 мегабит время скидок за 1800 рублей и перевсети на эти тарифы с 1.10.2010.
л/с 507046 и л/с 507047.
спасибо.
Гость
4376 - 26.09.2010 - 23:44
4480-DJ_FISH > хочу добавить, что на данный момент на порту выставлена максимальная скорость 8 мегабит на двух л/с , все работает хорошо, сейчас тариф (на двух л/с) анлим хит 4 мегабита время скидок за 1800 рублей.
Гость
4377 - 27.09.2010 - 02:16
А можно мне увеличить скорость на МЗ???
Гость
4378 - 27.09.2010 - 06:38
4483-рафаэль > без указания лицевого счёта наверное нельзя :)
Гость
4379 - 27.09.2010 - 06:39
4473-DarkEXRaVen > всегда пожалуйста :) гугль и минута времени на самом то
деле :)
Гость
4380 - 27.09.2010 - 08:29
Здравствуйте, прошу Вас добавить мне в личные кабинеты тариф анлим хит 4 и 6 мегабит !!!
л/с 196545
На данный момент на порту стоит скорость ограничения 6 мегабит, узнавал у тех, поддержки, оборудование держит максимально 8 мегабит.
Заранее большое спасибо!
Гость
4381 - 27.09.2010 - 09:11
Лицевой счет 757762.Прошу повысить скорость до максимума. прошу я в третий раз.И обясните почему до того как я вас попросила скорость скачевания с домашней сети была 150- 200 кб/с,а после просьбы стала 34-120кб/с.
Гость
4382 - 27.09.2010 - 09:12
Лицевой счет 757762.Прошу повысить скорость домашней сети до максимума. прошу я в третий раз.И обясните почему до того как я вас попросила скорость скачевания с домашней сети была 150- 200 кб/с,а после просьбы стала 34-120кб/с
Гость
4383 - 27.09.2010 - 09:35
л\с 56582 скорость порта 8192 kbps / 1020 kbps, при этом никогда не качало выше 450(примерно)килобайт\с и это по утрам, днем хуже. Как-то подключал модем д-линк, там показало, что максимально возможная вх. скорость на порту около 12000 kbps. В чем же проблема, где режется скорость? Может отключить коррекцию ошибок?
спасибо.
Гость
4384 - 27.09.2010 - 10:15
support 3977230 л\с
последнюю неделю по нескольку раз пропадает интернет лампочка на модеме горит, а интернета нету так может происходить до 5-7 часов но стоит перезапустить модем интернет сразу появляется, решите проблему
Гость
4385 - 27.09.2010 - 11:15
адрес techsupport@krasnodar.kes.ru не действителен, по нему не отправляется письмо
Гость
4386 - 27.09.2010 - 12:08
Прошу повысить скорость порта до максимума.
Л/С 301995
Гость
4387 - 27.09.2010 - 12:54
Просьба провести корректироку настроек порта
Л/С 396618
Гость
4388 - 27.09.2010 - 14:19
почему после выставлени максимальной скорости 4096/512 Кбит/с скорость на медиазоне по прежнему 100-150 л/с 846994
Гость
4389 - 27.09.2010 - 15:44
л/с 367815
Добрый день, уважаемая служба поддержки!
Прошу поднять скорость на порту до 12240 - (downstream),1024 -(upstream)
С уважением.
Гость
4390 - 27.09.2010 - 15:48
л/с 367815
Прошу добавить в личный кабинет тарифный план "Unlim-Хит" 2048 Кбит, т. к с 1 октября планируем перейти на этот тариф, а в личном кабинете в списке выбора тарифов, данный тариф отсутствует.
С уважением.
Гость
4391 - 27.09.2010 - 17:15
ataman 222 ппц...у тя линия 19 мбит держит, не знаю с косяками или без, но держит, а у тя 2 мбита стоит на порту
Гость
4392 - 27.09.2010 - 18:41
genius: Ну раньше с МЗ качал 500-700...а щас не больше 150(( а заливать вообще можно забыть! больше 300 кбпс не тянет!(( а было 1000!(( вот и хочу чтоб линию повысили до максимума, до того чтоб стабильно работала и качало\заливало прилично! =) а у тебя сколько держит?
Гость
4393 - 27.09.2010 - 20:05
Л/С618554
Прошу выставить максимально возможную скорость, у меня тариф ADSL DISEL-UnLim Hit 512 кбит/с,реально выше 179 кбит/с не поднимается и то такая скорость только на Медиазоне.
Гость
4394 - 27.09.2010 - 22:08
л/с 222192
Высокий пинг для Battefield BC2 постоянно не меньше 150. И можно узнать какие
днс прописывать в свойствах сетевой карты, сейчас там прописаны днс сервиса
comodo secureDNS.
Гость
4395 - 28.09.2010 - 07:43
Л/С 378031

Утро доброе, прошу поднять скорость (upstream) до 2048,а (downstream) понизить до 4096. И ещё проведите корректировку настроек порта. Заранее благодарен.
Гость
4396 - 28.09.2010 - 08:10
SUPPORT, л/с 553273. Выставьте входящую 4 м/б, а исходящую 1 м/б.
Гость
4397 - 28.09.2010 - 09:57
Вопрос к спец. ЮТК.
На юр. лицо зарегистрировано adsl подключение с тариф. планом локальный. Могу я выходить с этой линии с другим логином/паролем (своим домашним, тариф Unlim Hit 512) и пользоваться интернетом? (т.к. организация использует эту линию крайне редко, только как резерв). Скорость и трафик при этом будут считаться по моему домашнему тарифу?
Заранее благодарю за ответ...
Гость
4398 - 28.09.2010 - 13:09
Юр.лицо, г.Кропоткин, ADSL - статика. Лицевой счет №10951
Уникальный номер договора АСР "Курс": 38003973241
Раз в 5-10 минут пропадает линия (WAN) и затем соединяется снова.
Гость
4399 - 28.09.2010 - 13:46
SUPPORT ЛС 883894. Сегодня перешел в ЛК на тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок", скорость скачивания упала до 60кб/с.
Прошу посмотреть в чем дело. До этого было все нормально. Заранее спасибо.
Гость
4400 - 28.09.2010 - 14:18
SUPPORT
Здравствуйте, в соседней теме я просил проверить возможность подключения себе 2мб с 1 октября, так вот после проверки(не знаю кто проверял) параметры линии моей сбросили в 0, по сравнению с тем что было, верните все как было ПОЖАЛУЙСТА, не ниже(больше можно :) ), а как было.
Входящий --12500
Исходящий -1024 но т.к линия тянет вплоть до 1300, поставьте около 1200, пожалуйста.
Также мб что-то можно сделать с тарифом 2мб, ведь все тянет и хочу нормальную скорость.
Я себе полностью отдаю отчет в том, что прошу, выставьте пожалуйста, если что-то робить не будет к ВАМ претензий не будет!
Спасибо!!!
Гость
4401 - 28.09.2010 - 14:19
ЛС - 293675


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены