К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
4081 - 10.09.2010 - 12:44
л/с 838682 проблема по прежнему не решена, разберитесь пожалуйста
Гость
4083 - 10.09.2010 - 13:23
л/c 195413
Прошу проверить. Днем низкая скорость, плохо коннектится аська, трудно войти в интернет, постоянно "линия занята". Спасибо.
Гость
4084 - 10.09.2010 - 14:36
Выставьте скорость 8192/1024 Кбит/с 589857
Модем вкл!!!
Гость
4085 - 10.09.2010 - 15:21
Не заходит на сайт prizprizpriz.ru .
Хотя у знакомых с ЮТК всё отлично.

ВЫ писали: У Вас прописаны DNS-сервера в свойствах сетевого подключения? Так же пингуется ли сам сайт? Если пингуется, попробуйте зайти по IP сайта, разместите скриншот трассеровки.

Отвечаю: На компьютере всё ловиться автоматически. Модем настроен как роутер, так как с одного модема работает 2 компьютера. IP сайта 92.53.106.78 , также не заходит.
Трассировку сделал.
Гость
4086 - 10.09.2010 - 16:08
4185-3qw3ew3 > На кону ящик пива "АДМИНСКОЕ")))

Ставлю на то что проблемы скорее всего в мапеде твоем или компе)))короче у тебя
Гость
4087 - 10.09.2010 - 16:25
Маскаль 4186, в таком случае, может советом поможешь ? :)
опробовал 3 браузера, результат один.
в файрволе поставил исключения именно на этот сайт - не помогло.
отключил его, тоже не помогло...(
Гость
4088 - 10.09.2010 - 16:31
4187-3qw3ew3 > телепатить сложно знаешь ли))
Вижу два варианта
1. Пригласи специалиста со своим оборудованием который поставит тебе точный диагнос.
2. настрой модем мостом и отключи в том числе Виндовский стандартный файервол
и посмотри что у тебя тут твориться
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
Гость
4089 - 10.09.2010 - 16:35
4188, да понимаю :)
мостом не вариант, работаем с двух компьюетеров :(
брандмауер отключен
в хост только localhost...
может ip сайта в модем куда-то вписать можно? дабы принудитительно заходило...
Гость
4090 - 10.09.2010 - 16:36
ведь только на два сайта не заходит, за долгие годы пользования интернетом :\
Гость
4091 - 10.09.2010 - 16:45
сейчас попробовал зайти с компа на этот сайт через мобильный
зашло..
значит что-то или с модемом или с провайдером...
Гость
4092 - 10.09.2010 - 17:38
4191-3qw3ew3 > неи исключа1 и такое что на этом сайте тебя могли забанить и по МАКу твоего модема а также уже умеют снимать МАКК и порта станционного
Гость
4093 - 10.09.2010 - 17:45
4192, этот вариант исключён со 100% вероятностью :)
всё вожусь и безрезультатно
и MTU на модеме менял, и днс прописывал как на модеме, так и на компе, всё-равно не хочет
Гость
4094 - 10.09.2010 - 18:00
Очень частые обрывы связи!!!!!
Прошу исправить!!
ЛС - 532354
Гость
4095 - 10.09.2010 - 19:29
извиняюсь, но вынужден обратиться повторно (целый день в микрорайоне не было электроэнергии)
Уважаемый SUPPORT!
л\с 304806
Проверьте, пожалуйста, параметры соединения
Четвертый день - какая-то смешная скорость 15-20 Кбайт\сек.
Гость
4096 - 11.09.2010 - 10:36
Уже сутки нет интернета, до техподдержки не дозвонится. Пресc-центр на этом форуме вскользь упомянул об проблемах на линии и даже похвалился что часть проблем решил.
Поэтому возник вопрос есть ли интернет в Сочи и когда он появится?
4097 - 11.09.2010 - 11:07
присоединяюсь к вопросу Kerberos - когда будет интернет в сочи?
хотя бы ориентировочно, а то работу работать надо, и даже спланировать не получается...

(попадалось, что "порвалась оптика под туапсе", но по срокам никто нигде ничего не пишет)
Гость
4098 - 11.09.2010 - 12:37
Уже второй день, через минут 5-10 после включения модема перестают грузится сайты! Причем торренты прекрасно работают.(смысле все качается, но горят красным цветом что мол связи с сервером нету)

Номер моей карты: dsl00245658
Гость
4099 - 11.09.2010 - 13:04
4197-krkrkr > у тебя модем соединяется с дсламом?
Вчера точно устанавливал соединение, а сегодня нет - 61 атс. Может они и оборудование на атс вырубили, а может модем сдох от неудачных попыток поднять соединение :(.

Весь саппорт насколько я понимаю гуляет и ответы мы услышим в понедельник?


Гость
4100 - 11.09.2010 - 13:42
л/с 346959
Уже сутки нет интернета.
Что с интернетом в Сочи, и когда все будет исправлено?
Гость
4101 - 11.09.2010 - 13:48
to (4105) SUPPORT! Спасибо!
Гость
4102 - 11.09.2010 - 14:20
л/c 303401
скорость выше 100 kb/s не поднимается. ТП 1024 kb/s
Гость
4103 - 11.09.2010 - 15:24
О интернет завелся, будем надеюсь что надолго :)
Гость
4104 - 11.09.2010 - 17:58
л/с 93448
Интернет периодически пропадает (прекращается доступ к любым сайтам). 10-20 минут работы после перезагрузки модема и вновь о доступе можно забыть.
С модемом полный порядок. Проблема наблюдается в-основном по вечерам и в выходные дни.
Гость
4105 - 11.09.2010 - 20:03
Аналогичная проблема, что и у Матроса. ПРосьба разрешить, невозможно работать. Доступ к сайтам пропадает, при этом закачка/аплоуд идет, соотв. возможно, что у ЮТК проблемы с ДНС.

Лицевой счет:
272359
Гость
4106 - 11.09.2010 - 20:03
1)Скорость выше 110 не идет ТП 1024кб\сек
2)Пинг сильно скачет.Если на тарифном плане DISEL UNLIM по ТП 384кб\сек(по акции 900кб\сек) пинг например до майла был стабильно 30-40,то щас пинг прыгает от 40-60.Сделайте что нибудь если не трудно
Гость
4107 - 11.09.2010 - 20:07
забыл... л\с 231426
Гость
4108 - 12.09.2010 - 00:39
+ к 4204-matros >
как и у кукумуса, закачка/раздача идет преспокойно. Онлайн-игра не вылетает, конект аськи стабилен (но если выключить - обратно не конектится).
Проблема явно в ДНС, т.к. не идет разрешение внешних имен. НИ-КА-КИХ. Проблема, как уже говорил, наблюдается в вечернее время в течение 1-4 часов.
Гость
4109 - 12.09.2010 - 08:01
ЛС 607757
уважаемый SUPPORT прошу поднять Upstream
Гость
4110 - 12.09.2010 - 09:32
SUPPORT, помогите пожалуйста

в начале недели качество интернета сильно упало, позвонил в ТП, подозревали сильные
шумы на линии (пробовали без сплиттера и с ним). вызвали техника который должен был
проверить/подчинить линию в среду-четверг, но линия все еще шумит (видно по Noise
margin: 5-7dB у Downstream) и интернет очень медленный.

лс #16945, заявка в ТП была #600498
Гость
4111 - 12.09.2010 - 10:18
ЛС: 742204
Уважаемый SUPPORT, необходима помощь. С 9 сентября начались проблемы: невозможно просмотреть сайты, при этом закачка/раздача продолжают идти.
До этого таких проблем не возникало. Заранее спасибо за возможную помощь.
Гость
4112 - 12.09.2010 - 10:47
ЛС 584557 Со вчерашнего вечера периодически пропадает интернет (прекращается доступ к любым сайтам, DSL горит стабильно). 10-20 минут работы после перезагрузки модема и вновь о доступе можно забыть.
Гость
4113 - 12.09.2010 - 10:52
ЛС №8999451 Постоянные разрывы соединения, а так же, со вчерашнего вечера невозможно посмотреть сайты, только после перезагрузке модема, и не больше 20 минут.
Гость
4114 - 12.09.2010 - 13:18
Ув. Support, подскажите, где можно узнать насчет etth в Новороссийске?
Гость
4115 - 12.09.2010 - 13:53
Ув. суппорт, лс№909236. Я на протяжении двух дней пользовался сервисом сайта xfire просматривая live video в окне браузера-сегодня это прекратилось- хотелось бы узнать есть ли причины блокирования пакетов live video на ютк? Если нет то как это возможно объяснить?)
Гость
4116 - 12.09.2010 - 14:47
xfire.com*
Гость
4117 - 12.09.2010 - 18:23
проблема временно решилась
Гость
4118 - 13.09.2010 - 07:26
л\с № 496918 вечером, уже три дня подряд после 22.00 постоянные обрывы
связи, хотя лампочки адсл на модеме не гаснут
Гость
4119 - 13.09.2010 - 08:55
л/с 281238 скорости почти нет увиличте до максимума
Гость
4120 - 13.09.2010 - 15:28
л/с 33031
Увеличьте пожалуйста скорость на порту до максимально возможной. И добавте более скоростные тарифы в л/с чтоб можно было на них перейти.
Модератор
4121 - 13.09.2010 - 16:08
4179-voffka1984 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
4180-asp095 >Вам выставлена скорость 8064/1024 Кбит/с.
4183-Слон ф пальтЕ >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4184-Villem >Будьте добры, оставьте модем включенным.
4194-Gamer Pro >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
4195-sleng >Так как параметры Вашей линии не соответствуют норме, выставлена скорость 1024/128 Кбит/с, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
4196-Kerberos >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
4197-krkrkr >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены