К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3561 - 03.08.2010 - 13:54
Модем включил.пожалуйста.
Гость
3562 - 03.08.2010 - 14:29
лс 284045 Прошу поднять Upstream и downstream, тк активно пользуюсь ДС. Заранее спасибо!
Гость
3563 - 03.08.2010 - 14:54
Счет 335048 , ваши корретикровки НЕ ПОМОГЛИ!!!ИНЕТ НЕ РБОТАЕТ!
Гость
3564 - 03.08.2010 - 14:55
ЛС 826613
Поставьте обещанную скорость в 2048мб/сек входящий и 512мб/сек исходящий
Модератор
3565 - 03.08.2010 - 14:56
3650-Kr1ps >Будьте добры, оставьте модем включенным.
3651-Arriva >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
Гость
3566 - 03.08.2010 - 15:04
Добрый день. В середине прошлого месяца перещла на тарифный план disel unlim hit 256. В личном кабинете отображается новый тарифный план. Деньги сняли тоже по новому тарифу. А скорость так и осталась прежняя.
Звонила в тех. поддержку. Все как всегда заняты. Номер заявки - 550210.
ЛС - 686674.
Гость
3567 - 03.08.2010 - 15:09
л/с 395769 разрывается соединение каждые 5-10 минут, скорость заявленная на моем тарифе "Дизел-анлим сити, время скидок 2048" не соответствует !
Гость
3568 - 03.08.2010 - 15:16
Вот так приблизительно уже месяца 2,сделайти что бы работало, плачу 2 мегабита, а у меня только 1 и то не всегда!
Модератор
3569 - 03.08.2010 - 15:49
3652-vadned >Произведена корректировка настроек порта, но параметры линии не соответствуют норме, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
3653-milenium2009 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/128 Кбит/с, но параметры линии не соответствуют норме, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
3655-point135 >На порту произведены изменения, выставлена скорость 2048/512 Кбит/с.
3656-oioioi >Необходимо включить модем.
Гость
3570 - 03.08.2010 - 16:07
Л/с 420563
Разрывы соединения продолжаються все с большей переодичностью!
Модем больше выключать не буду, извините не подумал... Помогите!
Заранее спасибо!
Гость
3571 - 03.08.2010 - 17:55
ЛС 826613

3653-milenium2009 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/128 Кбит/с
ну и где тут 2024/128?
Гость
3572 - 03.08.2010 - 18:02
Разрывы соединения раз в час как минимум и как я вижу это не у одного у меня такчто моя линий тут непричем это у вас чтото сново сломалось\сгорело\отключилось или мыши сьели
Гость
3574 - 03.08.2010 - 21:09
Уважаемый SUPPORT, л/с 19044 поднимите исходящую скорость на порту до 1024.
Гость
3575 - 03.08.2010 - 23:08
Просьба поднять исходящую скорость. Л/с 61000.
Гость
3576 - 03.08.2010 - 23:20
SUPPORT, в ночное время увеличение на 1 Мбит не происходит, только через перезагрузку модема, хотя в начале акции все работало... лс 19044 прошу поправить
Гость
3577 - 03.08.2010 - 23:42
Л/C №572304
Нет ночного увеличения скорости.
Гость
3578 - 04.08.2010 - 00:04
л/с 573859

Сейчас тариф 512+1024, а Rate 8189/508.
Сделайте аплоад хотя-бы 1536, а лучше 2048!
Гость
3579 - 04.08.2010 - 07:43
SUPPORT, если модем выключен это говорит наверно про то что меня нет дома, по видимому! Проблема не решена!
Гость
3580 - 04.08.2010 - 07:43
Добрый день, уважаемый SUPPORT. Прошу Вас выставить на порту следующие параметры: 5120/1024 кбит/с.
л/с 254108. В данный момент все работает прекрасно и без проблем. Хочу перейти на тариф 4096кбит. Спасибо.
Гость
3581 - 04.08.2010 - 08:18
Опять прошу выставить 5000\880 на порту. А то нет ночного мегабита и вообще...

ЛС 25872
Гость
3582 - 04.08.2010 - 11:49
л/с 714636. С 1 августа перешел на навый тариф 1024 Кбит/с. Стало постояно рваться связь, а при соединение говорить что линия занято или такое имя и параль зарегистрировано - соединиться получаеться с раза четвртого. Раньше был тариф unlim boom - разрыва связи вообще не было. Сделайте пожалуйста что бы конект был стабилен.
С уважением Александр.
Модератор
3583 - 04.08.2010 - 12:54
3659-spliff >Произведена корректировка настроек порта.
3660-milenium2009 >Произведена корректировка настроек порта.
3663-jkt >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3664-Corbie >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3666-Echofear >Произведена корректировка настроек порта.
3667-PGMVortex >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3668-oioioi >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/512 Кбит/с. Рекомендовано настроить модем в режим "мост".
3669-Cannibal Corpse >Вам выставлена скорость 5120/1024 Кбит/с.
3670-ilyaneo >Вам выставлена скорость 5120/896 Кбит/с.
3671-aalleexxaannddrr >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
3584 - 04.08.2010 - 15:37
Добого времени. ЛС 314906. Сегодня обращались в службу поддержки по телефону. Номер заявки был 551570. Проблема следующая: соединение не разрывается, но каждую минуту-две все зависает. Инженер помогла. Сказала, что "сделала перезагрузку". Полдня все работало отлично. Часа три назад ситуация повторилась. Интернет начал зависать сначала каждые дадцать минут, а теперь снова - через минуту - все заимирает.
С уважением.
ЗЫ Скорость прошу не резать ))
Гость
3585 - 04.08.2010 - 16:51
offtop: Вот я темнота... Оказывается на ADSL2+ макс. апстрим 1024 кбит/с...
Гость
3586 - 04.08.2010 - 17:35
восстановим хронологию событий :)
жаловался на маленькую скорость дс, мне её подняли, но появились затяжные обрывы которые спасает ПЕРЕЗАГРУЗКА МОДЕМА обрывы (возможно совпадение из-за жары?)
Вы сказали проверить, настроив модем в режим моста...
Но мы не можем его поставить как мост, потому что на другом компьютере будет работать невозможно в сети интернет :(
ещё сказали поверить сплиттер, так мы его сменили.
ПОЖАЛУЙСТА, сделайте всё обратно :)
Не нужна мне дс под такие жертвы
пусть на ней будет скорость внешки, но нужна стабильная внешка, а то повышения скорости порта она была.

лс 100238
Гость
3587 - 04.08.2010 - 20:26
л/с 211100 на Дизель ТВ рассыпается картинка, недели 1,5 назад настраивали, хватило на неделю, теперь та же песня!
Гость
3588 - 04.08.2010 - 20:42
л/с 426034
Пожалуйста исправьте ситуацию: по 7-8 раз в день просто пропадает модем. Огиньки на модеме все желтые, а Интернета нет!!! Если модем выключаю и потом, через минуту включаю, то долго горит красная лампочка! И так уже 3-й день! Исправьте пожалуйста еще скорость отдачи - вообще не могу даже почту с фото отправить! Заранее спасибо!
Гость
3589 - 04.08.2010 - 20:43
Извините, пишу с мобильника: пропадает Интернет, а не модем... :-))
Гость
3590 - 05.08.2010 - 01:29
Уважаемый SUPPORT, в ночное время увеличение на 1 Мбит не происходит, хотя в июле все работало... Постоянные дисконнекты, особенно вечером. Скорость на порту урезать не надо, до августа работало все стабильно. Если возможно, то поднимете даунстрим.
л/с 877988
Заранее спасибо
Гость
3591 - 05.08.2010 - 06:40
лс268458 Постоянные скачки скорости интернета. Downstream на 1024кб/с явно не тянет, ночью до 2048кб/с почти не поднимается. Прошу улучшить качество связи. Заранее спасибо.
Гость
3592 - 05.08.2010 - 12:25
Л\С 510680
Уважаемый SUPPORT,спасибо за то что сделали,но пинг остаётся таким же большим,почему?Раньше такого не было!После того как перевёлся на другой тариф,с 128Кб\с на 512Кб\с-у меня должно быть на оборот лучше,а получается,что хуже!Прошу исправить это!Прошу сделать работу интернета моего более стабильней!
Гость
3593 - 05.08.2010 - 13:07
to SUPPORT
л/с 785075. Прошу поднять скорости на порту для ДС. Линию после обращения в бюро ремонта привели в норму. Спасибо.
Гость
3594 - 05.08.2010 - 13:49
л/с 430677, с 01,08,10 перешел на 512 мб/с с 128 мб/с, разницы ни какой помогите разобраться!!! скорость закачки 10-12 кб/с максимум
Гость
3595 - 05.08.2010 - 14:02
Здравствуйте,установите входящию 8 мб/с,исходящию максимально возможную
л/с 374831
Гость
3596 - 05.08.2010 - 14:07
л\сч 181369 пинг днём 30-50, ближе к 10 вечера становиться 700+, пофиксите плз, и установите исходящую скорость 512.
Модератор
3597 - 05.08.2010 - 14:48
3673-ANDROID >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
3675-3qw3ew >Произведена корректировка настроек порта.
3676-ytvtw2 >Произведена корректировка настроек порта.
3677-Olivia989 >Произведена корректировка настроек порта.
3679-HumanV >Произведена корректировка настроек порта, выставлена входящая скорость 10240 Кбит/с.
3680-vad001 >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с, произведена корректировка настроек порта.
3681-kazibokk >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
3682-iff009 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3683-vadimbel >Будьте добры, включите модем.
3684-Honda505 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3685-narkoteqq >Произведена корректировка настроек порта, выставлена исходящая скорость 512 Кбит/с.
Гость
3598 - 05.08.2010 - 15:32
SUPPORT, спасибо, сегодня работает стабильно.
Гость
3599 - 05.08.2010 - 16:39
3686-SUPPORT > ЛС 25872

Постоянный разрывы. Поднимается только с маленьким download. Шипение в линии. И сегодня около 2.30 вообще небыло связи. Даже гудка нет. Вроде мастера вызвал, но не знаю приходил или нет (частный дом)... Эээх чего дальше ждать?
Гость
3600 - 05.08.2010 - 19:58
Л/С 867080 Тариф Unlim Hit 4096 "Время скидок", но в статусе роутера Data
Rate: 2048/512. Если возможно поднимите скорость пожалуйста
Гость
3601 - 05.08.2010 - 21:02
SUPPORT >доброго времени суток!
подключен на т/п «Все включено! Трио» 1024.
uplink выставлен в 509 кбит/с.
это нормально или же в моём случае uplink должен быть 1024 кбит/с?
л/с 312942
спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены