К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3441 - 28.07.2010 - 21:44
Лс 218817 Модем хаvi 7288 если сбросили настройки нажатием rеsеt нужно ли его заново настраивать или и так будет работать? Если надо, то дайте пожалуйста ссылку на инструкцию.
Гость
3442 - 28.07.2010 - 23:18
Сегодня в первой половине дня звонила в техподдержку, заявка 538 177.
Девушка Яна сообщила, что скорость выставлена, порт настроен и тд.
Но ночного мегабита нет теперь уже еженощно.
Сейчас тоже звоню в техподдержку, трубку никто не берёт.
Если бы я ТАК работала, мне бы уже пенделя выдали.
262 988

ПС Моё ночное бдение с трубкой возле уха закончилось как всегда -"Извините,
все операторы заняты..." и далее по тексту.
Гость
3443 - 29.07.2010 - 01:27
3530 Газонокосилка- каждую ночь качаешь и качаешь торренты наверное ,слушай
прикольно...... ;), а у меня так не получается
во даёшь, круто ;-)
:)
Гость
3444 - 29.07.2010 - 02:08
газонокосилка я вот только что скачал фильм "Приключения бобрёнка" супер;)
Гость
3445 - 29.07.2010 - 02:18
Уважаемая тп где-же обещанные 1.5 мегабита по ночам, что как обычно втихаря людей накалываете. вчера было все ок а сегодня скорость не поднялась, что за лажа
замер сделан в 3:16

Да и скорость на порту подмените мне пожалуйста 6000\1500 так было пол года назад и прекрасно работало л.с 914971
Модератор
3446 - 29.07.2010 - 08:04
3525-alleks >Сессии завершаются корректно, перенастройте модем в режим мост.
3527-TimAleks >Вам выставлена максимальная скорость 2048/512Кбит/с. Рекомендуем проверить исправность сплиттера и линию.
3529-облако >Инструкция по настройке модема: http://www.diselcom.ru/adygeya/clients/use/application.
3530-Газонокосилка >Решением Вашего вопроса занимаются специалисты.
3533-imhoteb >Вам выставлена максимальная скорость 4096/1024Кбит/с.
Гость
3447 - 29.07.2010 - 08:04
Добрый день,
Ув. SUPPORT, прошу проверить соединение с интернет. Л/С 433050
Сегодня примерно с 00:10 и до ~ 4:00 были проблемы с доступом к сети интернет. В ТП дозвонился только к часу ночи, получил номер заявки 539647, но к инженеру так и не попал.
Симптомы болезни: пропадает связь, причем создается впечатление что что-то происходит с ДСЛАМом. Пропадает линк ДСЛ, через несколько секунд все восстанавливается на несколько минут и опять по кругу.
Гость
3448 - 29.07.2010 - 08:25
152092
Починили линию, настройте порт на макс скорость.
Гость
3449 - 29.07.2010 - 08:49
Эх зря я кажется попросил))
3534 3527-TimAleks >Вам выставлена максимальная скорость 2048/512Кбит/с. Рекомендуем проверить исправность сплиттера и линию

Сплиттер исправный. Линия длинная и качество отвратительное. Но у нас промзона и делать никто не будет лучшую.
На такой скорости линии сети у нас нет. DSL падает регулярно после поднятия скорости.
Давайте назад сделаем. Или для начала пополам хотя-бы от 2048/512Кбит/с.
Гость
3450 - 29.07.2010 - 08:59
лс 496918 ,я жаловался на постоянные обрывы интернета, после чего мне была
сделана 3505-Ges >Произведена корректировка настроек порта ,но
проблема так и не решилась ,постоянные обрывы в течении дня. Сделайте
пожалуйста что нибудь. Заранее благодарен.
Модератор
3451 - 29.07.2010 - 09:27
3535-cybertrance >Произведена корректировка настроек порта.
3536-Пингвинос >Вам выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
3537-TimAleks >Произведена корректировка настроек порта.
3538-Ges >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
3452 - 29.07.2010 - 09:40
3539-SUPPORT >спасибо, вечером проверю.
З.Ы.
хотелось бы знать в чем была причина, но Вы все равно не скажите...
Гость
3453 - 29.07.2010 - 10:46
Спасибо починили)
Дозвонился еще и голосом в техподдержку.
В итоге работает на 1024/256 и это лучше чем было 1024/128.
Доволен))
Гость
3454 - 29.07.2010 - 12:07
Просьба к тех. поддержке: разобраться со скоростью на порту, отключить коррекцию.
Было down около 8000 - сейчас 2300
up около 1000 - сейчас 240.
л/с 569312 от 06.04.2009
Модератор
3455 - 29.07.2010 - 12:44
3542-Alex66b >Рекомендуем проверить исправность сплиттера и линию.
Гость
3456 - 29.07.2010 - 13:08
Не могу дозвониться до инженерного центра,когда есть время на звонок.
Жду около 10 минут и мне автоматически говорят перезвонить позже.
Повторяю это несколько раз и безрезультатно.
Пожалуйста, повысьте скорость на моём порту.
л/с 100238
Гость
3457 - 29.07.2010 - 13:14
С линией все в порядке, проверили с АТС, да и телефон работает отлично. Сплиттер меняли и даже пробовали без него - результат прежний.
А вот после Вашей проверки Downstream вообще упал до 1023.
Пожалуйста проверьте еще раз - все таки проблема с Вашей стороны и по возможности отключите коррекцию.
Тариф unlim hit 1024.
л/с 569312 от 06.04.2009
Модератор
3458 - 29.07.2010 - 14:57
3544-3qw3ew >Вам вставлена максимально возможная скорость 6144/1024Кбит/с.
3545-Alex66b >Произведена настройка порта, Выставлена скорость 8192/1024Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
Гость
3459 - 29.07.2010 - 14:58
SUPPORT со вчерашнего вечера не работает интернет,прошу разобраться.
Гость
3460 - 29.07.2010 - 14:58
Л/С 476503
Гость
3461 - 29.07.2010 - 15:10
спасибо
я зашёл на модем там цифры изменилась, но на
Line Rate - Upstream (Kbps): 602
Line Rate - Downstream (Kbps): 6143
скажите,это нормально?
Гость
3462 - 29.07.2010 - 15:13
спасибо
я зашёл на модем там цифры изменилась, но на
Line Rate - Upstream (Kbps): 602
Line Rate - Downstream (Kbps): 6143
скажите,это нормально?
Гость
3463 - 29.07.2010 - 15:18
Спасибо - все нормально заработало
Модератор
3464 - 29.07.2010 - 15:40
3547-DuMoH >В данный момент Ваш модем включен?
3549-3qw3ew >Так как параметры Вашей линии ухудшились, выставлена оптимальная скорость 5120/512 Кбит/с.
Гость
3465 - 29.07.2010 - 15:50
Вы написали что параметры моей линии ухудшились.
Скажите, что это значит?
Из-за чего?
И что можно изменить чтобы скорость была максимально доступной?
Гость
3466 - 29.07.2010 - 16:01
Да,включен. Но связи с вами так и нет.
Гость
3467 - 29.07.2010 - 17:03
лс 100238
начались постоянные обрывы...
Гость
3468 - 29.07.2010 - 18:36
спасибо все работает,но прошу вернуть максимальную скорость на порту
Гость
3469 - 29.07.2010 - 19:09
А теперь всегда по вечерам только этот форум будет открываться?
Гость
3470 - 29.07.2010 - 19:27
прошу проверить л/с 852221
Гость
3471 - 29.07.2010 - 19:55
ЛС 614231
Выставьте обратно скорость на порту 8192 и 816.И отключите коррекцию ошибок
Гость
3472 - 29.07.2010 - 20:12
Пожалуйста, поднимите Upstream.Лс- 174625
Гость
3473 - 29.07.2010 - 21:34
SUPPORT > измените скорость на ~15000/1024
лс 476503
спасибо.
Гость
3474 - 29.07.2010 - 23:34
3534-SUPPORT > Мне конечно очень приятно, что моим вопросом занимаются
специалисты, но либо вопрос трудный, либо специалисты с криворукие - ночного
мегабита нет и сегодня.
Когда и каким образом я могу получить сатисфакцию?
262 988
Гость
3475 - 29.07.2010 - 23:58
До "Внеплановых работ" ( до того когда пинг начал скакать до 200+ ) пинг был 30-35 и все было хорошо. После них пинг стал стабилен , но он щас 45-50. Это пройдет или нет ? Или это проблемы серверов до которых пинг стал выше? И как вообще можете прокомментировать эту ситуацию. Заранее спасибо.
Л/С 126149
P.S Вы уже делали настройку порта.
Гость
3476 - 30.07.2010 - 08:08
лс 496918
3505-Ges >Произведена корректировка настроек порта
3538-Ges >Произведена корректировка настроек порта
после последней корректировки интернет стал стабильней, но вчера вечером по
прежнему были обрывы. Готов немного пожертвовать скоростью, если это поможет,
но попробуйте ещё что нибудь сделать.
Модератор
3477 - 30.07.2010 - 10:55
3554-DuMoH >Выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
3555-3qw3ew >Произведена настройка порта.
3559-7SAFA7 >Решить проблему нет возможности, необходимо включить модем.


Модератор
3478 - 30.07.2010 - 13:21
3560-AKel >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/1024 Кбит/с.
3562-Газонокосилка >Проблем со стороны провайдера нет, проверьте настройки ПО.
3563-Сёма >Задержка в 45-50мс является нормой.
3564-Ges >Перенастройте модем в режим "Мост".
Гость
3479 - 30.07.2010 - 13:52
вы повысили скорость порта, потом отрегулировали как у меня начались обрывы
ситуация не изменилась, обрывы постоянные, сделайте пожалуйста что-нибудь
лс 100238
Гость
3480 - 30.07.2010 - 14:35
л.с.692678 поднимите исходящую скорость до 1024
Attainable Rate (Kbps): 12096 1316
Rate (Kbps): 8160 512
как видите есть возможность поднять!

Поправте высокий пинг:
ping mail.ru

Обмен пакетами с mail.ru [217.69.128.43] по 32 байт:

Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=97мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=97мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=101мс TTL=114
Ответ от 217.69.128.43: число байт=32 время=97мс TTL=114

Статистика Ping для 217.69.128.43:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 97мсек, Максимальное = 101 мсек, Среднее = 98 мсек

Вечером обрывы связи т.е. лампочки dsl и интернет гаснут, dsl мигает потом загорается далее загорается интернет через секунду гаснут и всё заново но при этом показания Attainable Rate выше настроек порта (Rate).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены