К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37161 - 03.10.2016 - 10:39
л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту
Гость
37162 - 03.10.2016 - 13:11
Цитата:
Сообщение от EugeneElhaz Посмотреть сообщение
л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту
ребятттттта?
Гость
37163 - 03.10.2016 - 16:22
Цитата:
Сообщение от EugeneElhaz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту ребятттттта?
Кажись, мальчишник у них сегодня ))
Гость
37164 - 03.10.2016 - 16:26
Цитата:
Сообщение от n5320 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от EugeneElhaz Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту ребятттттта? Кажись, мальчишник у них сегодня ))
Причём с 9 утра!
Модератор
37165 - 03.10.2016 - 19:38
Цитата:
Сообщение от EugeneElhaz Посмотреть сообщение
л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту
37193-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Скорость на порту выставлена согласно тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
37166 - 03.10.2016 - 19:56
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту 37193-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Скорость на порту выставлена согласно тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
А не вариант 7 или 8 мбит поставить downstream?
Гость
37167 - 03.10.2016 - 21:49
Здравствуйте, в последнее время нет стабильного интернета, не скачаешь и не посмотришь.
ЛС 589857
Гость
37168 - 03.10.2016 - 22:33
номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась сегодня вечером - повторяется каждые два месяца (теперь уже каждые четыре дня) - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ
Гость
37169 - 03.10.2016 - 22:33
Инет крякнул?? кроме кубан ни чё не грузится!!!!!!
Гость
37170 - 03.10.2016 - 22:38
Такая ж хрень -не пашет. В поддержку не дозвониться.
Гость
37171 - 03.10.2016 - 22:40
Л/с 2121810 интернет рухнул. Ничего не работает. Прошу исправить, спасибо.
Гость
37172 - 03.10.2016 - 22:42
Они филиалы по оплате услуг по закрывали,после этого проклятий от граждан стоящих в очередях посыпалось мама не горюйБ при этом качество не улучшается. Теперь п..да им придёт скоротечная)))
Гость
37173 - 03.10.2016 - 22:43
Тырнет лег. С 8ми вечера пинг был 250-300 щас ваще лег. Вчера даже глючил и не открывал страницы типа ВК.

Л/с 22224094103 (старый л/с 392659)
Гость
37174 - 03.10.2016 - 22:44
лс 939551
Здравствуйте, сегодня весь день интернет отваливается. При этом ДСЛ соединение в порядке. Пожалуйста, сделайте что нибудь.
Гость
37175 - 03.10.2016 - 22:48
Около 23.00 сегодня полностью пропал интернет, при этом линк dsl и internet на роутере есть. Лс 480998
Гость
37176 - 03.10.2016 - 22:50
тоже ничего не открывает кроме этого сайта и лк
лс 786217
Гость
37177 - 03.10.2016 - 22:52
хорошо что этот сайт открылся, теперь я знаю что эта проблема не у меня одного :)
TSV
37178 - 03.10.2016 - 22:55
Походу у них там внешка отвалилась, хотя Google работает, видимо сервера у Ростелекома арендует:)
Гость
37179 - 03.10.2016 - 22:57
минкт 20 как тырнет пропал, ау, техподдержка)
37180 - 03.10.2016 - 22:58
По всему краснодарскому краю отвалился РТК. радость то какая.
Гость
37181 - 03.10.2016 - 23:01
Л/С 469903
Последние дни наблюдались проблемы с интернетом, периодические сложности с открытием сайтов, скорость закачек не соответствовала параметрам ТП. Сегодня вечером проблема обостилась, появился интернет на несколько минут и пропал что нарушило все вечерние планы. Получается судя по параметрам линии в статистике модема у меня сейчас двойные проблемы: показания линии упали до неприличного, плюс общая проблема похоже с падением ДНС серверов.
В общем решайте проблему как с общим отсутствием интернета, так и проблемами на моей линии.
37182 - 03.10.2016 - 23:03
Можете даже не писать сюда) инета нет по всему краю. перевёл тока что все филиалы на резерв. 3G работает лучше, чем adsl PTK. позорище.
Гость
37183 - 03.10.2016 - 23:06
Зла не хватает, единственный выходной испортили.
Гость
37184 - 03.10.2016 - 23:07
Что-то за последние три дня это уже второй косяк с инетом у РТК.Исправляйтесь,иначе пчела и яйцо в подъезде не дремлют,ждут в свои объятия.
ЛС 1008937
Гость
37185 - 03.10.2016 - 23:09
пушной зверек забежал в РТК. У Них не только внешка похоже отвалилась. в ЛК тоже не заходит не через АДСЛ ни через МТС
Гость
37186 - 03.10.2016 - 23:35
гугл работает
Гость
37187 - 03.10.2016 - 23:38
Лс 666135 интернета нет, по трассировке видно что падает на 178.34.128.5
Гость
37188 - 03.10.2016 - 23:47
Л/с 368701
Тоже только гугл работает и этот сайт! Думал у меня что-то, но у друга также!
Гость
37189 - 03.10.2016 - 23:49
Заработало.
Гость
37190 - 04.10.2016 - 00:31
SUPPORT, л/с 349011, У меня с вечера 03.10.2016 нет интернета. Сейчас выхожу через планшет. Прошу исправить.
Модератор
37192 - 04.10.2016 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Villem Посмотреть сообщение
Здравствуйте, в последнее время нет стабильного интернета, не скачаешь и не посмотришь. ЛС 589857
37199-Villem >Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
37193 - 04.10.2016 - 11:09
Цитата:
Сообщение от EugeneElhaz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту 37193-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Скорость на порту выставлена согласно тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. А не вариант 7 или 8 мбит поставить downstream?
Серьезно? Проигнорили мой пост?
Модератор
37194 - 04.10.2016 - 11:22
Цитата:
Сообщение от EugeneElhaz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту 37193-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Скорость на порту выставлена согласно тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. А не вариант 7 или 8 мбит поставить downstream?
Цитата:
Сообщение от EugeneElhaz Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от EugeneElhaz Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту 37193-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Скорость на порту выставлена согласно тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. А не вариант 7 или 8 мбит поставить downstream? Серьезно? Проигнорили мой пост?
37198-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
37195 - 04.10.2016 - 11:23
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от EugeneElhaz Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту 37193-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Скорость на порту выставлена согласно тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. А не вариант 7 или 8 мбит поставить downstream? Цитата: Сообщение от EugeneElhaz Цитата: Сообщение от EugeneElhaz Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от EugeneElhaz л/с 681494, выставьте максимально возможные показатели Downstream/upstream на порту 37193-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Скорость на порту выставлена согласно тарифного плана. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. А не вариант 7 или 8 мбит поставить downstream? Серьезно? Проигнорили мой пост? 37198-EugeneElhaz > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Благодарю, всё огонь
Модератор
37196 - 04.10.2016 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Samvel Посмотреть сообщение
номер договора 862203001813267 индикатор Adsl горит, а индикатор Интернета не загорается - проблема нарисовалась сегодня вечером - повторяется каждые два месяца (теперь уже каждые четыре дня) - перезагрузка не помогает - интернет появляется только после обращения - так вот обращаюсь - ИСПРАВЬТЕ
37200-Samvel >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
37197 - 04.10.2016 - 11:30
Цитата:
Сообщение от rinok Посмотреть сообщение
Инет крякнул?? кроме кубан ни чё не грузится!!!!!!
37201-rinok >Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Модератор
37198 - 04.10.2016 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Микола Стецько Посмотреть сообщение
Такая ж хрень -не пашет. В поддержку не дозвониться.
37202-Микола Стецько >Укажите, пожалуйста, Ваши данные (номер лицевого счёта, телефона или виртуальный номер).
Модератор
37199 - 04.10.2016 - 11:34
Цитата:
Сообщение от 235 Посмотреть сообщение
Л/с 2121810 интернет рухнул. Ничего не работает. Прошу исправить, спасибо.
37203-235 >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
37200 - 04.10.2016 - 11:36
Цитата:
Сообщение от PRO100Sergey Посмотреть сообщение
Тырнет лег. С 8ми вечера пинг был 250-300 щас ваще лег. Вчера даже глючил и не открывал страницы типа ВК. Л/с 22224094103 (старый л/с 392659)
37205-PRO100Sergey >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
37201 - 04.10.2016 - 11:38
Цитата:
Сообщение от serg988 Посмотреть сообщение
лс 939551 Здравствуйте, сегодня весь день интернет отваливается. При этом ДСЛ соединение в порядке. Пожалуйста, сделайте что нибудь.
37206-serg988 >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены