К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37641 - 10.01.2017 - 15:43
Л/С 838198 уже 3 М/мб
Гость
37642 - 10.01.2017 - 17:00
Добрый день! 770237 квадратит IP тв. Проверьте настройки, пожалуйста. Заранее благодарю.
Гость
37643 - 11.01.2017 - 08:13
у меня тариф за 350р.
куда опять бабло исчезло?
Гость
37644 - 11.01.2017 - 14:39
и что с локалкой? почему скорость не превышает тарифную?
Гость
37645 - 11.01.2017 - 16:53
А здесь есть кто-нибудь из сотрудников ростелекома? Телевидение почините, пожалуйста!!!
Гость
37646 - 11.01.2017 - 21:01
Ув.SUPPORT, л/с 575 124.Пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможную для линии скорость.Спасибо.
Гость
37647 - 12.01.2017 - 13:32
SUPPORT, у меня Тарифный план: "Домашний Интернет" (xDSL) 5 Мбит/с Абонентская плата 350,00 руб/мес. В конце каждого месяца оплачиваю 350 руб. за следующий месяц.

Откуда берутся все эти левые цифры???



Почему вместо нулевого баланса у меня минусовой?????
Гость
37648 - 12.01.2017 - 18:38
Здравствуйте.Л/С 838198.Сново скачет и обрывается.
Гость
37649 - 12.01.2017 - 22:46
Доброго времени суток! Нестабильный пинг и скорость, просьба всё проверить, настроить и наладить что бы всё классно было! Заранее спасибо)))
л/с № 423000909136
Гость
37650 - 13.01.2017 - 16:29
Здравствуйте.Л/С 838198 Как вечер так 3-5 Мб.Уже какой день Нельзя что-то сделать?
Гость
37651 - 14.01.2017 - 13:35
л/с 204841
Страницы грузятся очень долго, либо не грузятся вовсе.
Гость
37652 - 14.01.2017 - 14:17
Добрый день.
Л/с 423007865452
Проблема подключения
Сетевой интерфейс подключен.
IP адрес не получен.
Что с этим делать и куда обращаться?
Гость
37653 - 14.01.2017 - 19:15
Люди,перестаньте писать сюда.здесь никого нет,кто смог бы вам помочь.
Гость
37654 - 15.01.2017 - 11:40
Ув. Саппорт,Л/С 2604181 - проверьте, что там снова случилось. Снова скорость не выше 512 кбит на скачиваение...
Вызывать техников? Как то по рекомендации даже техника вызывал - но оказалось, что проблемы таки на вашей стороне.
Гость
37655 - 15.01.2017 - 11:44
Цитата:
Сообщение от andrew1710 Посмотреть сообщение
Люди,перестаньте писать сюда.здесь никого нет,кто смог бы вам помочь.
раньше даже помогало )))
Гость
37656 - 15.01.2017 - 21:13
Никто не знает , где SUPPORT?
Гость
37657 - 16.01.2017 - 07:53
его сократили, видимо, когда доперло сколько хардов надо закупать по закону яровой (((
Гость
37658 - 16.01.2017 - 11:03
302405 Регулярно тухнет значок "Е" на модеме.
Гость
37659 - 16.01.2017 - 11:34
Цитата:
Сообщение от staspi Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от andrew1710 Люди,перестаньте писать сюда.здесь никого нет,кто смог бы вам помочь. раньше даже помогало )))
да заколебали уже,решил перейти на трио телеком(оптика в частный дом),надеюсь будет лучше
Гость
37660 - 16.01.2017 - 17:28
Лицевой счет 240567
Скажите пожалуйста, у меня изменилось текущее подключение по wi-fi на OJSC Rostelecom Macroregional Branch South.я подключен к своему ADSLмодему по WI-FI. это настройки ростелекома, или вирус на моем компе?
Гость
37661 - 17.01.2017 - 12:03
Добрый день! С пятницы скачки падения скорости. Исправьте, пожалуйста. Роутер без сплитера, подключен напрямую.


Л/с 1785194
Гость
37662 - 17.01.2017 - 14:18
ждем суппорта !
Гость
37663 - 19.01.2017 - 14:17
Лицевой счёт № 423001060489 проверьте пожалуйста скорость в пределах 210кбит бывает подниматься до 1,2мбит
Гость
37664 - 19.01.2017 - 21:13
ЛС 192986
Половина ресурсов интернет не работает. Скайп не загружается.
Вчера были сбои с назначаемым РСТ dns серверами, думаю как-то связано. Очень прошу устранить проблему, я работаю в интернете !
Гость
37665 - 19.01.2017 - 21:35
Л/с 1852147 Не горит лампочка dsl на модеме,интернета нет.Исправьте пожалуйста.
Гость
37666 - 19.01.2017 - 22:13
Л/с 2121810

поправте пожалуйста настройка, пинг высокий видео смотреть невозможно. спасибо.
Гость
37667 - 19.01.2017 - 23:16
Л/с 423001588385, скорость упала ниже тарифной, пинг под 50 до локальных ресурсов. Просьба исправить.
Спасибо.
Гость
37668 - 20.01.2017 - 21:04
чуваки вы спите там? бLя это pIZdeс. пинг под сотку временами коридор от 50 до 100. поправте пожалуйста.
Гость
37669 - 20.01.2017 - 21:56
сутки уже заявка висит.
Гость
37670 - 21.01.2017 - 12:39
А кому тут пишут? SUPPORT тут уже не появляется.Ему, видимо, надоело выслушивать... Звоните в техподдержку.
Гость
37671 - 21.01.2017 - 18:31
Здравствуйте.Л/С 838198 Постоянные обрывы.Что-то надо делать.
Гость
37672 - 24.01.2017 - 17:15
Л/с 2121810 инет отвалился окончательно. Теперь и на домашний не жозванится хотя гудок идет.
37673 - 24.01.2017 - 19:32
Лс 673919
Нет соединения.
Гость
37674 - 24.01.2017 - 21:59
И нет нам покоя ни ночью ни днем... Такими темпами интернет по талонам раздавать будут. Друг суппорт повлияй уж на ситуацию.
Гость
37675 - 24.01.2017 - 23:11
Ребята, SUPPORT, сделайте что нибудь с интернетом, (с 17:00 до 00:00) Скорость не урезайте, днём всё отлично работает!!! stat-883646. Сил блин, нету!!!
Гость
37676 - 24.01.2017 - 23:16
Приходится с USB свистка ходить в это время в инет, а на кой тогда платить 810 деревянныйх за якобы доступ в инет?
Гость
37677 - 24.01.2017 - 23:17
Тупо в танки поиграть не твозможности, постоянные рзрыввы!?
Гость
37678 - 24.01.2017 - 23:20
по поводу сплитера не слова! за года ваших услуг это все проглочченно и вашло естественными путями.
Гость
37679 - 24.01.2017 - 23:24
14 чистыми всегда работало как часы, последние два года , уже 10 - ти радовался, но последние две неда переходит все мыслимые границы Crutch
Гость
37680 - 24.01.2017 - 23:37
Залудите провода в конце концов)), в рот мне потные ноги!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены