К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37561 - 27.11.2016 - 23:54
Л/с 620089. Дней 10-15 назад ТВ на некоторых каналах изображение стало растянутым по вертикали (как минимум, на "Первом", НТВ, РЕН-ТВ). Телевизор ЭЛТ 4:3, STB Yuxing yx-6916a, подключение AV. Перебор комбинаций в настройках пропорций экрана ничего не дал - в режиме 4:3 и Safe 4:3 варианты Combined, Fullscreen, Pan&Scan, Letterbox ничего не меняют. На 16:9 еще больше вытягивают. Подозреваю, что было очередное изменение прошивки. Это как-нибудь можно исправить?
Гость
37562 - 28.11.2016 - 20:07
Пинг (ping), в миллисекундах: 45
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.507
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.796

Здравствуйте. произведите корректировку!!! У меня по пакету 8мб !!!
Гость
37563 - 28.11.2016 - 20:20
лс 2994039
Гость
37564 - 29.11.2016 - 14:42
Пинг (ping), в миллисекундах: 48
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.952
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.651

Есть кто живой??? 1.почему занизили скорость исходящую и входящую 2.почему в вырос пинг? где мои 8 мб????
Гость
37565 - 29.11.2016 - 15:16
Здравствуйте,прошу провести оптимальную настройку порта по тарифу "Игровой" л/c 992848.Заранее спасибо.
Гость
37566 - 29.11.2016 - 15:44
SUPPORT> Здравствуйте. Получил смс о том, что придут монтажники 29.11.2016 для подключения моего дома к интернету PON в 8 утра, но никто так и не появился. В техподдержке по телефону говорят что эта смс ничего не значит, что ожидайте звонка подрядчиков, которые вообще непонятно когда планируют ко мне наведаться!!! Можно уточнить точное время подключения по заявке 16688839 чтобы я хоть как-то мог планировать свои дела?
Спасибо.
Гость
37567 - 29.11.2016 - 19:36
Здраствуйте,уже несколько дней вечером появились разрывы каждые минут 15-20.Лс 588663.
Гость
37568 - 29.11.2016 - 21:06
л/с 681494, downstream до 6 мбит скиньте и пришлите в субботу кого-нибудь из компьютерщиков, технарей не надо
Гость
37569 - 29.11.2016 - 21:51
Цитата:
Сообщение от EugeneElhaz Посмотреть сообщение
л/с 681494, downstream до 6 мбит скиньте и пришлите в субботу кого-нибудь из компьютерщиков, технарей не надо
Не! не скидывайте downstream, просто отправьте того, кто сможет понять почему на некоторых сайтах скорость работает не в полной мере
Гость
37570 - 29.11.2016 - 22:03
Последний вопрос тех.поддержка решала 9 суток назад,и не известно когда появятся.
Гость
37571 - 30.11.2016 - 14:04
Цитата:
Сообщение от ГОТ Посмотреть сообщение
у меня "Домашний Интернет" (xDSL) 2 Мбит/с но скорость такая что я вот уже 6 дней не могу в почту зайти с мегафона мадема и то захожу а с Ростелекома не могу кошмар какой то пин 900 скорость интернета 0.200 измерял на http://85.173.3.99/# Прошу произвести корректировку скорости порта в соответствии с тарифным планом в сторону увеличения и пин уменьшить Заранее спасибо Лицевой счет № 1282748 подключение у меня без сплитера и телефона напрямую в розетку
для SUPPORT все работает нормально само настроилось спасибо за быстрый ответ
Гость
37572 - 01.12.2016 - 12:44
Цитата:
Сообщение от otto Посмотреть сообщение
Здравствуйте,прошу провести оптимальную настройку порта по тарифу "Игровой" л/c 992848.Заранее спасибо.
Отменяем заявку,спасибо за оперативность!
Гость
37573 - 01.12.2016 - 14:36
мне поднимут скорость до пакетной 8 мб?? что с входящей и исходящей (было 1024)
Пинг (ping), в миллисекундах: 35
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.823
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.658
лс 2994039
Гость
37574 - 01.12.2016 - 20:36
Здравствуйте.Проблема с интернетом.Включается на пару минут и сразу выключается.И так постоянно.Продолжается 4 дня.Уникальный номер 5952538.Номер стационарного телефона 8(86159)38538.
Гость
37575 - 01.12.2016 - 23:35
Добрый вечер. Уникальный номер договора 862203002905811. В личном кабинете вообще не высвечивается этот уникальный договор и услуга интернета. Попробовали заново привязать лицевой счет по услуге интернет но выдает ошибку.
Гость
37576 - 02.12.2016 - 11:24
Здраствуйте Супорт! Опять начались разрывы соединения за 1 час может по 2-3 раза падать пинг. Я уже обращался в начале ноября, Вы поправили и три недели было терпимо, но уже три дня как невозможно стало. Скорость приема и исходящего вроде в норме. Исправьте пожалуйста. Спасибо! л\с 139006
Гость
37577 - 03.12.2016 - 16:02
лицевой счет 423006641849 почему снизили Скорость входящего потока до 9 мб был 12 а то при включеном тв нет 5 мб
Гость
37578 - 03.12.2016 - 23:21
ЛС 2845202
Гость
37579 - 04.12.2016 - 10:28
Лицевой счет № 435882
Проверьте доступные мне скорости для возможного перехода на более быстрый тарифный план.
Гость
37580 - 04.12.2016 - 12:40
Добрый день. Номер Л.С. 423002305201. Второй месяц на закачке скорость 70кб. Помогите!!!

Отредактировано piv58; 04.12.2016 в 12:42. Причина: ошибка
Гость
37581 - 04.12.2016 - 16:45
лс/ 2056417 Страницы сайтов открываются через раз,потери пакетов в голосовой связи,показатели линии в норме,прошу перезагрузить порт.
Гость
37582 - 05.12.2016 - 10:02
лс 1235782 постоянно рвет связь, работать невозможно, в доте репортами закидали :) Помогите плиз!!!
Гость
37583 - 05.12.2016 - 14:35
37586-Скан >
скоро 2 недели пройдет.
реакции 0
Повторюсь
stat-444825
регулярные отвалы в течении недели
про скорость = вообще молчу. ее практически нет
Гость
37584 - 05.12.2016 - 18:07
ЛС 2845202
здесь администраторы ещё остались или всем уже пофигу стало?
Гость
37585 - 05.12.2016 - 18:08
ЛС 2845202
почему происходят обрывы? в чем причина?
Гость
37586 - 05.12.2016 - 19:20
у них новый год начался, до весны ответов не будет
Гость
37587 - 05.12.2016 - 21:18
Л/с 2877193 Добрый день. Установите максимально допустимые параметры на порту, пожалуйста!
Гость
37588 - 06.12.2016 - 23:04
ЛС 582517
пинг 80-90-100
был 20-30-40
Гость
37589 - 07.12.2016 - 22:00
Здравствуйте, Л/С 586429, просьба поднять скорость Down/Up до максимально возможной, а так же произвести корректировку параметров подключения.
Спасибо.
Гость
37590 - 10.12.2016 - 14:33
договор № 1241904 Тел. номер 2592870.
Мой номер 918-691-2217
Сегодня не могу запустить полный Интернет(уже часа 3 как).(вчера минут 20 запускал)
Подключение постоянно срывается. На модеме QDSL-1040 индикатор DSL постоянно моргает.
Иногда, пока индикация постоянная, удается открыть страничку. Но индикация , более 2-х минут не держится, опять начинает моргать. И опять Интернет пропадает.
Насчет сплита ничего не говорите, я все перепробовал разными способами.
Раньше, в этом же году на щитке распределителя, что на углу квартала стоит, были провода повыдернуты. Как сейчас не знаю, я не специалист.
Интернет нужен для работы. Пока все встало. :(((
Просьба разобраться! Модем всегда включен.
Гость
37591 - 10.12.2016 - 14:45
О, сейчас, в 14.30 запустился Инет. Пока работает...
Просьба проверить линию. Или это что-то у вас проблемы были?
Гость
37592 - 10.12.2016 - 15:08
опять срывы пошли и индикатор DSL заморгал :(
37593 - 10.12.2016 - 20:35
Похоже, Ростелеком окончательно забил на клиентов. Последний раз поддержка появлялась тут три недели назад. Качество обслуживания достигло немыслимых вершин и продолжает расти!
Ростелеком, браво!
Гость
37594 - 10.12.2016 - 23:03
Добрый день.
Лицевой счет № 345335
после автоматической смены тарифного плана с 5мб на 8.5мб скорость не выросла а наоборот упала до 3мб. также наблюдаются скачки скорости при перезагрузки модема скорость постепенно падает на нет приходится его постоянно перезагружать.
Гость
37595 - 12.12.2016 - 15:38
Здравствуйте. ЛС-27141 Постоянные разрывы соединения. Исходящая скорость не соответствует ТП. Исправьте пожалуйста.
Гость
37596 - 12.12.2016 - 15:58
Может саппорт переехал на другой форум, а тут забыли нас уведомить?)))
37597 - 12.12.2016 - 18:42
Цитата:
Сообщение от Azrail Посмотреть сообщение
Может саппорт переехал на другой форум, а тут забыли нас уведомить?)))
Может, админы прояснят ситуацию! Ау, админы!!!
Гость
37598 - 14.12.2016 - 01:21
Здравствуйте. Если есть возможность увеличьте входящую скорость моего порта. л/с 1183532. В офисе обслуживания сказали что канал 8 мбит/с. Я платил за 15 почти год, а получал 4-4.4 мбит/с.
Гость
37599 - 14.12.2016 - 09:38
ЛС 2845202
ОАО "Ростелеком"

Измерение скорости доступа к сети Интернет


Пинг (ping), в миллисекундах: 28
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.932
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.471
Гость
37600 - 14.12.2016 - 12:44
с утра нет интернета! лс 326856


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены