К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37601 - 14.12.2016 - 13:25
появился! интересно, когда интернет начнет стабильно работать? чисто риторический вопрос)))
Гость
37602 - 15.12.2016 - 19:58
л/с 291188
Второй день низкая скорость, либо обрывы Инета, приходиться каждый раз перезагружать модем. Помогает не надолго.
Прошу избавить от мучений, наладьте нормальный доступ.
Гость
37603 - 16.12.2016 - 14:18
Здравствуйте,
тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с
на данный момент скорость 3 Мбит/с

Почините пожалуйста и отключите коррекцию ошибок
Спасибо.
л/c 210701
Гость
37604 - 16.12.2016 - 22:13
dsl01213528 Прошу выставить скорость на порту до Down/Up = 6000/512 Кбит/с
Гость
37605 - 19.12.2016 - 00:40
dsl00152288 прошу поднять скорость до 15мб/сек
Гость
37606 - 19.12.2016 - 15:54
ув. SUPPORT,прошу поменять модуляцию на G.Dmt
Л/С 2268771
Гость
37607 - 21.12.2016 - 11:33
Скорость не соответствует тарифу "15 мбит". Исправьте пожалуйста!
л/с 843031
Гость
37608 - 21.12.2016 - 20:58
а куда SUPPORT пропал уже месяц нету
Гость
37609 - 22.12.2016 - 14:04
37640-РГДмитрий >
Гость
37610 - 23.12.2016 - 16:00
Л/ с№ 423000293414 Здравствуйте, произведите корректировку параметров подключения.
Гость
37611 - 23.12.2016 - 19:14
Л/с № 2223635
Здравствуйте, произведите корректировку параметров подключения.
Гость
37612 - 23.12.2016 - 20:49
Добрый вечер.stat-1200033.Уважаемый SUPPORT пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможные для линии значения?
Гость
37613 - 23.12.2016 - 20:50
Добрый вечер.л.с -
stat-1200033.Уважаемый SUPPORT пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможные для линии значения?
Гость
37614 - 24.12.2016 - 22:10
ЛС 1348609 Здравствуйте,прошу добавить в личный кабинет доступные тарифные планы
Гость
37615 - 24.12.2016 - 23:12
что происходит с Интернетом?
уже третий день невозможно ничего открыть.скорость скачет. л.с dsl00075382
Гость
37616 - 24.12.2016 - 23:13
Здравствуйте, уже несколько дней скорость упала до 1,8Мбит\с и отдача 0,1 (тарифный план 15 Мбит\с), проведите корректировку пожалуйста ЛС № 377489

Отредактировано Liv; 24.12.2016 в 23:14. Причина: неточность в сообщении
Гость
37617 - 25.12.2016 - 23:59
Гость
37618 - 26.12.2016 - 00:01
жесть
Гость
37619 - 26.12.2016 - 08:05
прошу откорректировать параметры подключения
Л/с №1739273

Пинг (ping), в миллисекундах: 48
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 6.032
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.376
Гость
37620 - 27.12.2016 - 13:00
откорректируйте л/с 423008044117 жутко пингует интернет, невозможно работать
Гость
37621 - 27.12.2016 - 22:28
Уважаемый SUPPORT, пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив максимально возможные для линии значения, сделайте их стабильными так как уже неделю невозможно пользоваться интернетом при постоянных перепадах загрузки/отдачи и постоянным отключение/включением интернета, прошу решить вас эту проблему или сообщить кто может помочь с этим, заранее спасибо.
Л/с 1591442
Гость
37622 - 28.12.2016 - 13:22
кому нибудь SUPPORT отвечал за последний месяц
Гость
37623 - 28.12.2016 - 15:26
л/с 607796. Нет Интернета с утра через все браузеры.
Сообщение: "Невозможно найти сервер".
На модеме все лампочки горят и мигают как надо.
И комп и модем перезагружали несколько раз без особого успеха.
Просьба наладить Интернет
Гость
37624 - 28.12.2016 - 18:03
dsl01213528 Прошу выставить скорость на порту до Down/Up = 6000/512 Кбит/с
Гость
37625 - 28.12.2016 - 21:28
РГДмитрий давно его тут нет!
Гость
37626 - 31.12.2016 - 15:03
Здраствуйте,каждые минут 10-15 пропадает интернет уже на протяжении 2-3 часов.лс 588663.
Гость
37627 - 01.01.2017 - 02:49
Сделал заявку по их новому телефону. О малой скорости после смены тарифа. Через сутки позвонили, выяснинили причину и перепрограммировали порт.
Все ОК, спасибо.
Гость
37628 - 01.01.2017 - 09:46
Отсутствует интернет соединение л/с 423007964492
Гость
37629 - 01.01.2017 - 15:35
Последний раз Саппорт был здесь 20 ноября. Лучше решать вопросы по телефону диспетчера узла связи Ростелекома к которому относишся. Но, это мое личное мнение.
Гость
37630 - 02.01.2017 - 11:01
л\с 139006 интернет падает каждые 20 минут, сделайте уже хоть что нибудь!!!!!! Это продолжается уже несколько месяцев, Супорт отвечал и что то делал, теперь бросил он походу эту контору и нам пора бросать.....
Гость
37631 - 02.01.2017 - 15:36
л/с 607796 Опять нет Интернета. Исправьте пожалуйста.
Гость
37632 - 02.01.2017 - 18:58
л/с 1243563
Уважаемый, Support!
Прошу увеличеть скорость DownStream и Upstream на порту до
максимально возможных, линия позволяет:

Отредактировано Start_lost; 02.01.2017 в 18:59. Причина: исправил картинку
Гость
37633 - 03.01.2017 - 14:05
л\с 393577
почините Download, должно быть 8Мбит, но никак не ~2.5
Гость
37634 - 08.01.2017 - 20:27
Л/с 249377
После НГ упала скорость. Уже несколько дней 1Мбс.
Пожалуйста откорректируйте загрузку/отдачу выставив значения согласно тарифного плана - 8 Мбс.

Спасибо.
37635 - 09.01.2017 - 15:44
[img][/img]
37636 - 09.01.2017 - 15:45
чего это исходящая в 10 раз меньше ? не понять...
37637 - 09.01.2017 - 15:46
и какую скорость считать нормальной ?
Гость
37638 - 09.01.2017 - 16:01
Здравствуйте.Л/С 838198 второй день обрывы и скорость упала до 8,а надо 12 и много CRC 3779 ошибок.Разберитесь пожалуйста.
Гость
37639 - 09.01.2017 - 17:11
Л/С 838198 уже 3 М/мб
Гость
37640 - 09.01.2017 - 21:14
ЛС 473607 систематически пропадает интернет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены