К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
37681 - 24.01.2017 - 23:44
61 МБайт обновлений со скоростьтю 11 Килобит Это блин нармально??????
Гость
37682 - 26.01.2017 - 17:56
л/с 1163392
Здравствуйте.
Входящая скорость 6,48 исходящая 0, 54
Хотелось бы поднять до заявленной 8,5. Особенно исходящую поднять, хотя она не заявлена в тарифном плане. Уж очень долго видео отправляется. Спасибо.
Гость
37683 - 28.01.2017 - 11:30
Лицевой счет № 1431485
Добрый день, подключён тариф 15мб.в модеме показывает Downstream 9103 kbps, Upstream 698 kbps,раньше было 15мб, поднимите пожалуйста скорость до 15мб
Гость
37684 - 30.01.2017 - 16:55
Лицевой счет №423003702162
Постоянно пропадает подключение (модем менял, результат – тот-же), возможно проблемы с портом.
Также прошу поднять входящую и исходящую скорость (линия позволяет).
Тарифный план: Акция "БУДЕМ ВМЕСТЕ" (xDSL) 10 Мбит/с
В модеме показывает скорость: Входящая 4 Мбит/с , исходящая 0,5 Мбит/с.
Спасибо.
Гость
37685 - 03.02.2017 - 22:02
stat-94563 Сделайте что-нибудь! Уже несколько дней скорость меньше 300 kb/s. Это интернет?
Гость
37686 - 05.02.2017 - 14:03
дОБРЫЙ
Гость
37687 - 05.02.2017 - 14:07
Добрый день.
Упала скорость по внутреннему каналу раньше 10Мбит/с держалась, сейчас :


Прошу проверить порт. ЛС-363087
Так же, сделайте что нибудь с исходящей скоростью. 0,24 Мбит/с это уж как-то совсем не по современному. Даже по скайпу не пообщаешься нормально.
Гость
37688 - 06.02.2017 - 17:06
л.с 1655557
Позавчера еще интернет работал, вчера перестал.
Оплата есть.
У соседей работает.
Лампочка не горит.
Модем выключали, не помогло.
Гость
37689 - 06.02.2017 - 22:46
Л/с 2121810 инет отвалился
Гость
37690 - 08.02.2017 - 15:05
Здрасти!
Гость
37691 - 08.02.2017 - 15:11
Здрасти!
Лицевой счёт № 423008020901 Домашний Интернет dsl01309942
Текущий тарифный план

"Домашний Интернет" (xDSL) 3 Мбит/с

судя по картинке 3 мегабит нет в помине ... хелп
Гость
37692 - 09.02.2017 - 13:04
Л/с 319478 Перестал работать интернет. В системном журнале модема No DNS server available.
Гость
37693 - 09.02.2017 - 14:58
Уважаемый SUPPORT! Лицевой счет 537441. PING 93, Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.319. Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.239. Замерялось на сайте Ростелекома. Заметил резкое понижение входящ. и исходящ. скорости и повышения ping. Прошу исправить ситуацию.

Отредактировано Vopros; 09.02.2017 в 15:02. Причина: Уточнил данные л.с.
37694 - 09.02.2017 - 19:58
Проясните что за тариф,
"Оптом дешевле" (xDSL) 10240 Кбит/с
520 руб.,
Что значит оптом, и за сколько месяцев надо оплачивать?
Гость
37695 - 09.02.2017 - 22:35
28-SUPPORT Л/С 153996. Не работает интернет. Перезагрузки модема не помогают. Проверьте что может быть?
37696 - 09.02.2017 - 22:52
л/с 544945 Здравствуйте , тариф ТП "Архивный" 8,5 Мбит/с.
Ни разу не видел этой скорости постоянная скорость 4,6 -5,2 выше не бывает .Разберитесь и исправьте пожалуйста .
Гость
37697 - 10.02.2017 - 02:14
л.с 1655557
Неделю уже не работает!
За что деньги платятся...
Гость
37698 - 10.02.2017 - 09:04
Л/с 2121810 сдох интернет
Гость
37699 - 10.02.2017 - 17:17
Лицевой счет № 2483372. Здравствуйте SUPPORT. В личном кабинете заметил включенную опцию [РТК] IPTV Web-портал. Хотя никто ее не подключал. Что эта за услуга я ей не пользуюсь, она включена в этот тарифный план или ее можно отключить? Спасибо.
37700 - 12.02.2017 - 12:38
очень низкая исходящая скорость, прошу поднять. лицевой счёт 423001441239, логин dsl00572089

Гость
37701 - 12.02.2017 - 15:06
Л,с 561949. Очень низкие показатели скорости входящей исходящей. Прошу произвести корректировку на порту в соответствии с тп
Гость
37702 - 13.02.2017 - 16:27
37733-seu >Support, тут кто ниудь бывает?
Гость
37703 - 13.02.2017 - 20:45
Здравствуйте.
Лицевой счет 362844.
Задолбал такой интернет последние дней 10.
Вы письма по адресу, указанному в 1м посте читаете?
Раньше хоть отвечали и помогали. Сейчас - 3й день тишина.... И никаких изменений.
37704 - 14.02.2017 - 08:20
Юрлицо
Начиная с 1 февраля 2017 г., каждое утро, с 4 до 5 отваливается интернет в городах и станицах
Анапа, ул. Объездная 5
Северская, ул. Ленина 67 (подали на расторжение)
Курганинск, ул. Матросова 163а
Полтавская, ул. Красная 132 (в здании РТК) (подали на расторжение)
Тихорецк, ул. Подвойского 42А (в здании автовокзала)
Ейск, ул. Армавирская 45
Писал претензию на сайте, мне ответили, что бы я каждое утро звонил 8-800-200-3000 и решал проблемы РТК совместно с Вашими специалистами.
Уважаемые, я по утрам спать привык.
Наведите порядок, после 6 этот недоинтернет начинает кое как работать.
Перед жалобой Попову А. В. пишу тут - НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!

Отредактировано Disobedient; 14.02.2017 в 08:21. Причина: ошибка
Гость
37705 - 14.02.2017 - 15:25
Сегодня где то в 4:30 отвалился и не появился, щас названиваю в тех поддержку
Гость
37706 - 14.02.2017 - 17:09
Лиц.счет 291188. С 16.30 пропал Интернет.никакие примочки не помогают.Прошу восстановить.
Гость
37707 - 15.02.2017 - 08:42
Лиц.счет 291188.С раннего утра Интернет был, сейчас пропал опять. Наладьте!!!
Гость
37708 - 15.02.2017 - 18:16
А что стало с торентоми, подключение по линии 10240, торент всегда качал с этой скоростью, в том и хорош торент, а теперь выше тарифного плана скорость торента не поднимается, ростелеком вы скорость торенты занижать стали?
Гость
37709 - 15.02.2017 - 20:04
Лиц. Счет 221188 Нет Интернета 2 дня.За что я плачу, доколе это будет продолжаться????
Гость
37710 - 16.02.2017 - 13:16
Добрый день! 770237 интернет практически не работает. Проверьте настройки, пожалуйста.
Гость
37711 - 16.02.2017 - 16:37
stat 319478 Низкая скорость интернета, по тарифу 15Мбит.
Гость
37712 - 18.02.2017 - 07:43
ростелеком окончательно и бесповоротно забил х-й на своих абонентов.
Гость
37713 - 18.02.2017 - 17:54
Цитата:
Сообщение от торгаш Посмотреть сообщение
dsl00572089
Для DSL это норма. У меня почти так же.
Гость
37714 - 22.02.2017 - 07:29
ЛС 1164608 нет звука на тв
Гость
37715 - 22.02.2017 - 08:43
Л/с 835354 Уже несколько отсутствует подключение к интернету.Если днём,путем перезагрузки модема,ещё можно как-то подключи ться,то вечером соединение отсутствует напрочь.Перезагрузки не помогают.Помогите пожалуйста.
Гость
37716 - 22.02.2017 - 10:19
л/с 302814
Сегодня нет скорости. Вместо 5 МГб/сек - 0,5 МГб/сек!!!
Гость
37717 - 22.02.2017 - 10:28
Спасибо.
Гость
37718 - 22.02.2017 - 12:40
Опять фигня!
Гость
37719 - 22.02.2017 - 13:23
Гость
37720 - 22.02.2017 - 21:52
л.с. 2304779 ежедневные обрывы сети,скорости вечером нет, особенно если дождь,сделайте что-нибудь


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены