![]() | |
[quote=SUPPORT;39135043] Цитата: Сообщение от BAD л/сч 00943929. На модеме Sagemcom "Power" горит красным, перезагрузка и отключение от сети ни к чему не приводят. Инета нет, сети нет, подключится к модему не могу. В службу поддержки написал два дня назад, тишина. Домашний телефон работает. 31694-BAD > Необходимо отнести модем на проверку в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. [/quote] поменял устройство, скорость интернета 0.5 м.бит периодически исчезает совсем ((( |
[quote=BAD;39147779] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от BAD л/сч 00943929. На модеме Sagemcom "Power" горит красным, перезагрузка и отключение от сети ни к чему не приводят. Инета нет, сети нет, подключится к модему не могу. В службу поддержки написал два дня назад, тишина. Домашний телефон работает. 31694-BAD > Необходимо отнести модем на проверку в центр или пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. поменял устройство, скорость интернета 0.5 м.бит периодически исчезает совсем ((( [/quote] 31713-BAD > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета или номер устройства (телефона). |
Ли/сч 2465883 |
[quote=BAD;39148721] Ли/сч 2465883 [/quote] 31715-BAD > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
номер телефона 8612291180, интернет просто дерьмо! сделайте чтоб работал, Л/с 817983 |
л.с. 549475 уже больше недели по несколько раз в день происходит потеря линка, сам не восстанавливается, только по перегрузке модема, будьте добры исправьте пожалуйста |
Здравствуйте. Разберитесь, пожалуйста, почему у Вас не работает оплата с кошелька WebMoney за интернет DISEL (Ростелеком (ЮТК) Интернет). В это же время - оплата с кошелька WebMoney за телефон (Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь) проходит нормально. Скриншот прилагаю: [img]http://ruslekar.com/gif/oplata.gif[/img] |
[quote=koctb;39151146] номер телефона 8612291180, интернет просто дерьмо! сделайте чтоб работал, Л/с 817983 [/quote] 31717-koctb > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=кот большой;39152807] л.с. 549475 уже больше недели по несколько раз в день происходит потеря линка, сам не восстанавливается, только по перегрузке модема, будьте добры исправьте пожалуйста [/quote] 31718-кот большой > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=elegia;39153205] Здравствуйте. Разберитесь, пожалуйста, почему у Вас не работает оплата с кошелька WebMoney за интернет DISEL (Ростелеком (ЮТК) Интернет). В это же время - оплата с кошелька WebMoney за телефон (Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь) проходит нормально. Скриншот прилагаю: [/quote] 31719-elegia > По данному вопросу необходимо обратиться в техническую поддержку ресурса [url]http://www.webmoney.ru/[/url]. Вы также можете выбрать другой способ оплаты на ресурсе [url]https://krasnodar.rt.ru/payment[/url]. |
л\с 892130 разрывы соединения. помогите пожалуйста. |
[quote=Anatoly inkass;39155667] л\с 892130 разрывы соединения. помогите пожалуйста. [/quote] 31723-Anatoly inkass > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
л\с 892130 проблема сохранилась |
[quote=Anatoly inkass;39158959] л\с 892130 проблема сохранилась [/quote] 31725-Anatoly inkass > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения. |
л\с 892130 спасибо. на данный момент проблема ушла. |
Добрый вечер. ЛС 1223665. Прошу выставить скорость в соответствии с действующим тарифом. |
[quote=MRazish;39161124] Добрый вечер. ЛС 1223665. Прошу выставить скорость в соответствии с действующим тарифом. [/quote] 31728-MRazish > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для услуги интернет или номер устройства (телефона). |
[quote=SUPPORT;39161277] Цитата: Сообщение от MRazish Добрый вечер. ЛС 1223665. Прошу выставить скорость в соответствии с действующим тарифом. 31728-MRazish > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для услуги интернет или номер устройства (телефона). [/quote] Ошибочка, указал неверный номер. Попробуйте ЛС 261517 |
Добрый вечер,Телефон: 8613541903 Л/с:376086, сменил тариф анлим 1м/б на Тарифный план: Домашний Интернет 2, скорость упала совсем( Пинг (ping), в миллисекундах:74 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.687 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.193, не дотягивает даже до мегабита, с внутренних ресурсов тоже больше 110 кб не поднимается. Просьба снять ограничения! |
Здравствуйте. ЛС 1825996 Четвертый день подряд происходит разрыв соединения, отваливаеися IP-адрес. Через 0,5-2 часа перевключения модема только удается восстановить. Прошу исправить. |
Лес 561949 нет подключения с утра. Вчера тоже не было больше пол дня интернета. |
Лампа Адсл на модеме периодически мигает - попытки подключиться. В логах модема del_iptable_rules : ppp_name not intact |
Л/с 2056417 в тарифном плане подключены услуги : "Медиа бокс" "Музыкальный портал" . Можете их отключить ? ибо я не нашёл информации как мне это сделать .спс |
[quote=MRazish;39161549] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от MRazish Добрый вечер. ЛС 1223665. Прошу выставить скорость в соответствии с действующим тарифом. 31728-MRazish > По указанным данным не удалось найти подключение. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета для услуги интернет или номер устройства (телефона). Ошибочка, указал неверный номер. Попробуйте ЛС 261517 [/quote] 31730-MRazish > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Просим учитывать данное ограничение при выборе тарифного плана. |
[quote=Pallarh;39161759] Добрый вечер,Телефон: 8613541903 Л/с:376086, сменил тариф анлим 1м/б на Тарифный план: Домашний Интернет 2, скорость упала совсем( Пинг (ping), в миллисекундах:74 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.687 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.193, не дотягивает даже до мегабита, с внутренних ресурсов тоже больше 110 кб не поднимается. Просьба снять ограничения! [/quote] 31731-Pallarh > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=petrsali;39161822] Здравствуйте. ЛС 1825996 Четвертый день подряд происходит разрыв соединения, отваливаеися IP-адрес. Через 0,5-2 часа перевключения модема только удается восстановить. Прошу исправить. [/quote] 31732-petrsali > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. |
31739-SUPPORT >модем включен постоянно, Лампа ADSL мигает, идут безуспешные попытки подключения, домашний телефон работает (вызовы проходят). |
[quote=seu;39162121] Лес 561949 нет подключения с утра. Вчера тоже не было больше пол дня интернета. [/quote] [quote=seu;39162181] Лампа Адсл на модеме периодически мигает - попытки подключиться. В логах модема del_iptable_rules : ppp_name not intact [/quote] 31734-seu > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Azrail;39162958] Л/с 2056417 в тарифном плане подключены услуги : "Медиа бокс" "Музыкальный портал" . Можете их отключить ? ибо я не нашёл информации как мне это сделать .спс [/quote] 31735-Azrail > У Вас подключен пакетный тарифный план, для отключения этих услуг вам необходимо его сменить. |
[quote=SUPPORT;39165102] Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона)[/quote] Отписался |
Лицевой счет № 463457 Здравствуйте,не могу провести Обещанный платеж,выдает(Вы не можете повторно воспользоваться услугой, т.к. не погашен предыдущий обещанный платеж) Могли бы вы провести его? |
[quote=inferno_93rus;39167737] Лицевой счет № 463457 Здравствуйте,не могу провести Обещанный платеж,выдает(Вы не можете повторно воспользоваться услугой, т.к. не погашен предыдущий обещанный платеж) Могли бы вы провести его? [/quote] 31744-inferno_93rus > Вы не выполнили условия взятия Обещанного платежа, данная услуга будет Вам не доступна в течении 2 месяцев. |
л/с 240567 Здравствуйте! Снова идут разрывы, в чем причина? Какие параметры линии не позволяют поднять скорость: Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex A/L Line State : up Lan Tx : 159646279 Lan Rx : 123052639 ADSL Tx : 427980 ADSL Rx : 753399 CRC Down : 0 CRC Up : 1871 FEC Down : 0 FEC Up : 3713 HEC Down : 2987 HEC Up : 0 SNR Up : 11.9 SNR Down : 6.7 Line Attenuation Up : 15.1 Line Attenuation Down : 29.0 Data Rate Up : 512 Data Rate Down : 15359 Это я взял из роутера. Заранее благодарен, жду ответа ) |
[quote=Серебров;39168403] л/с 240567 Здравствуйте! Снова идут разрывы, в чем причина? Какие параметры линии не позволяют поднять скорость: Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex A/L Line State : up Lan Tx : 159646279 Lan Rx : 123052639 ADSL Tx : 427980 ADSL Rx : 753399 CRC Down : 0 CRC Up : 1871 FEC Down : 0 FEC Up : 3713 HEC Down : 2987 HEC Up : 0 SNR Up : 11.9 SNR Down : 6.7 Line Attenuation Up : 15.1 Line Attenuation Down : 29.0 Data Rate Up : 512 Data Rate Down : 15359 Это я взял из роутера. Заранее благодарен, жду ответа ) [/quote] 31746-Серебров > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Здравствуйте, скорость не соответствует тарифу лс 2058753 |
[quote=TheStig;39172459] Здравствуйте, скорость не соответствует тарифу лс 2058753 [/quote] 31748-TheStig > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте! Л/с 1593663, очень низкая скорость или вообще пропадает интернет. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Vklmn;39179686] Здравствуйте! Л/с 1593663, очень низкая скорость или вообще пропадает интернет. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] 31750-Vklmn > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12761862. |
[quote=SUPPORT;39179983] Цитата: Сообщение от Vklmn Здравствуйте! Л/с 1593663, очень низкая скорость или вообще пропадает интернет. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. 31750-Vklmn > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12761862. [/quote] 31751-SUPPORT >Спасибо, на 19.40 скорость восстановилась до нормы. |
л/с 340066 Постоянные разрывы связи. РОутер показывает: noise margin upstream: 10.5 db output power downstream: 0.0 dbm attenuation upstream: 17.5 db noise margin downstream: 17.3 db output power upstream: 12.3 dbm attenuation downstream: 29.0 db |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. | |