![]() | |
[quote=TuMka;38554094] Доброго времени суток! Л/С 1124419 Перезагрузите порт. Заранее спасибо! [/quote] 31186-TuMka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Ну Как Так;38554178] Добрый день. Не работает домашний телефон и интернет. Проверьте пожалуйста целостность линии. Ведутся дорожные работы на ул. Бульвар строителей. Скорей всего разрыв линии из за этого. Спасибо ув Саппорт. Лс 468902 [/quote] 31187-Ну Как Так > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
SUPPORT > Добрый день. Лицевой счет № 343246. К 01.04.15 оплатил по тарифу 350 руб., сегодня 03.04.15 появилась заглушка о недостатке средств. Было -30 руб., оплатил, стало 0 руб., через 10 минут. опять -30 руб. Снова оплатил, всё заработало. Отображается поступление 380 руб. Но в итоге получилось 410 руб., вместо 350 руб. по тарифу. Это новая цена? |
[quote=SUPPORT;38538131] Цитата: Сообщение от Blondinochka кадое начала месяца начинаются обрывы интернета, ошибка 651 и т.п х.Ленина л/с 2598444 31175-Blondinochka > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] Отпрака не получается, приходит ответ "не доставлено". При смене компьютера на ноутбук и правильно настроенном соединении выскакивает ошибка 691. Доступ запрещен.недопустимые логин и пароль. Меняю кабель обратно все работает с частыми периодическими обрывами. Часто пишет сетевой кабель не подключен. Создайте пожалуйста заявку. Или напишите как подключить ноутбук на этот же провод. |
[quote=SUPPORT;37991627] Цитата: Сообщение от Litonia Здравствуйте! л/с 1785194 Вторая половина января и последние 2 дня ооооочень медленный интернет! Пинг от 50 до 300. Пожалуйста, исправьте! 30589-Litonia > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] НЕ РАБОТАЕТ!! С большим трудом почти вот уже 3 месяца. Хоть включай сплиттер, хоть отключай его- результат один- видео смотреть без вариантов((( [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/sN3G5CJchU7+n3Er9/WG7L9gSeBbNctnuuEVuKGHRZf65g/SkY0=.gif[/IMG][/URL] Пыталась скопировать результаты и отправить на e-mail техподдержке, так письмо вернулось обратно. Потому прошу вас здесь: исправьте, пожалуйста, ситуацию! (918)468-33-66 Юлия. |
Лс 1190046 Деньги на счету есть Авторизация проходит нормально. Но из сайтов открывается только my.south.rt.ru После перезагрузки модема сегодня утром. Ping никуда не проходит даже с самого роутера! Так что с компами всё гуд. До перезагрузки модема интернет был. WTF? |
лс 66631 +1 таже бодяга, и деньги есть и все вроде горит что нада |
Л/с 406804 с утра нет доступа в интернет, на роутере все положенное горит, диагностика неполадок дает каждый раз разную причину, переподключение не помогает. |
Такая же песня....(все работает IP назначается...Но странички не открываются)ТП мямлит что-то об аварии.... |
Л/с 1339085 с утра нет доступа в интернет, на роутере все положенное горит, переподключение не помогает. |
Аналогичная проблема. Район красной площади. |
Похоже "специалисты" очередной раз накосячили |
Л/с 1617229, и у меня также открывается только my.south.rt.ru, хоть все и сияет зеленым, когда восстановится доступ? |
О, я тут далеко не первый))). Л/с 210230, нет интернета, хотя все мигает и горит. Будет шли какая-нибудь компенсация за такие "услуги"? Спасибо. |
Аналогичная проблема у всех в Каневской. |
Краснодар. Центр. Садовый мост. Интернета нет, хотя мигалочки на роутере моргают. |
л/с 177093, Краснодар, район ТЭЦ, с утра так же нет интернета |
Л/С 607796 Со вчерашнего дня не работает интернет. Все лампочки на модеме горят штатно, в панели задач - желтый треугольник с восклицательным знаком. Перезагрузка модема не помогает. Исправьте пожалуйста. |
Друзья, отпишитесь, когда у кого-нибудь эта проблема вылечится.Спасибо. |
Лицевой счет № 463457,Здравствуйте,с утра нет интернета,открывается только my.south.rt.ru , до этого был высокий пинг и скорость не превышала 4Мбит/с |
договор № 1241904 Сегодня 04.04.2015 c 9 до 10 часов пытался войти в Интернет. Подключение есть, Интернета нет. :( DSL постоянно горит, "Статус" очень редко мигает, но странички не открывает. Перегружался и модем перегружал , толку ноль. После 10 часов , DSL стал мигать то реже то чаще, и телефонная линия перестала работать , только шумовой фон в телефоне. Тел. номер 2592870. Просьба разобраться! |
[quote=FSOL;38563442] Друзья, отпишитесь, когда у кого-нибудь эта проблема вылечится.Спасибо. [/quote] Аллилуя,заработало :) |
л/с 2080084 Здравствуйте. .Не могу выйти в интернет.На модеме все лампочки горят,но страницы не грузятся.Телефон тоже показывает,что соединение установлено,но ничего не грузится.Помогите пожалуйста. |
[quote=inferno_93rus;38563594]Аллилуя,заработало :)[/quote] Спасибо. Подтверждаю, связь налажена. Только не работает индикатор "интернет" на модеме, но все работает нормально! |
Л/с 1530289 Здравствуйте! Нет выхода в интернет. Страницы не грузятся с самого утра, подключение есть, интернета нет. Прошу разобраться. |
UPD. Ха-ха, рано обрадовался, опять все умерло. Хоть бы одинбля сотрудник отписался о проблеме, нет, лазейте и ковыряйте свои модемы, мыбля ни причем. |
Здравствуйте.Л/С 838198 Скорость 5.3 Мб.пинг 9.а надо 8.0.Подключено на вводе без тел-на и сплитера.пожалуйста дайте скорости.До 11:00 не работал.Мне или тариф менять на 5Мб или поднимите до 8Мб |
Линия тех. поддержки перегружена, здесь никто от Ростелекома не объявился.. шоу продолжается с самого утра. Район КП. л/с 326856. Мало того, что цены подняли, так еще и инет отключили! На что поменять Ростелеком, если живу в частном доме?! |
л/с2056286.Добрый день. Поднимите пожалуйста скорость на порту до 2 Мб.как было раньше. Заранее благодарю. |
Добавлю. Инет кое-как подключился, скорости никакой.:( Еле-еле, с трудом страницы открывает и то не все. Тест сокрости не отрабатывает даже, зависает.:( Телефон, по прежнему не работает. Один фон в нем шумит и все. :( [quote=Wanderer27;38563519]договор № 1241904 Сегодня 04.04.2015 c 9 до 10 часов пытался войти в Интернет. Подключение есть, Интернета нет. :( DSL постоянно горит, "Статус" очень редко мигает, но странички не открывает. Перегружался и модем перегружал , толку ноль. После 10 часов , DSL стал мигать то реже то чаще, и телефонная линия перестала работать , только шумовой фон в телефоне. Тел. номер 2592870. Просьба разобраться! [/quote] |
Ура, всё заработало![quote=Бальтазар;38563817]Л/с 1530289 Здравствуйте! Нет выхода в интернет. Страницы не грузятся с самого утра, подключение есть, интернета нет. Прошу разобраться. [/quote] |
Да, заработало |
Л/С 2677598 [em]Всю прошедшую неделю постоянные скачки скорости и пинга Прошу узнать причину такого поведения интернета. При замере скорости измерителям "проблемы будто нет". Т.е. совершенно различная ситуация на измерителях и по факту. Спасибо[/em] |
№ 862203001600179 В течении недели постоянно меняется затухание на линии,причем разница между значениями составляет 9 дБ. Разумеется,это напрямую влияет на работу сети. Просьба разобраться с этой проблемой. |
[quote=BuHHu_nyx;38558260] SUPPORT > Добрый день. Лицевой счет № 343246. К 01.04.15 оплатил по тарифу 350 руб., сегодня 03.04.15 появилась заглушка о недостатке средств. Было -30 руб., оплатил, стало 0 руб., через 10 минут. опять -30 руб. Снова оплатил, всё заработало. Отображается поступление 380 руб. Но в итоге получилось 410 руб., вместо 350 руб. по тарифу. Это новая цена? [/quote] 31196-BuHHu_nyx > Стоимость Вашего тарифного плана увеличилась на 30 руб. и составляет 380 руб. |
[quote=Blondinochka;38559839] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Blondinochka кадое начала месяца начинаются обрывы интернета, ошибка 651 и т.п х.Ленина л/с 2598444 31175-Blondinochka > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Отпрака не получается, приходит ответ "не доставлено". При смене компьютера на ноутбук и правильно настроенном соединении выскакивает ошибка 691. Доступ запрещен.недопустимые логин и пароль. Меняю кабель обратно все работает с частыми периодическими обрывами. Часто пишет сетевой кабель не подключен. Создайте пожалуйста заявку. Или напишите как подключить ноутбук на этот же провод. [/quote] 31197-Blondinochka > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Litonia;38561785] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Litonia Здравствуйте! л/с 1785194 Вторая половина января и последние 2 дня ооооочень медленный интернет! Пинг от 50 до 300. Пожалуйста, исправьте! 30589-Litonia > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). НЕ РАБОТАЕТ!! С большим трудом почти вот уже 3 месяца. Хоть включай сплиттер, хоть отключай его- результат один- видео смотреть без вариантов((( Пыталась скопировать результаты и отправить на e-mail техподдержке, так письмо вернулось обратно. Потому прошу вас здесь: исправьте, пожалуйста, ситуацию! (918)468-33-66 Юлия. [/quote] 31198-Litonia > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12219593 |
[quote=Ghole;38562109] Лс 1190046 Деньги на счету есть Авторизация проходит нормально. Но из сайтов открывается только my.south.rt.ru После перезагрузки модема сегодня утром. Ping никуда не проходит даже с самого роутера! Так что с компами всё гуд. До перезагрузки модема интернет был. WTF? [/quote] 31199-Ghole > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=xSpeCx;38562194] лс 66631 +1 таже бодяга, и деньги есть и все вроде горит что нада [/quote] 31200-xSpeCx > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Lady Lannister;38562272] Л/с 406804 с утра нет доступа в интернет, на роутере все положенное горит, диагностика неполадок дает каждый раз разную причину, переподключение не помогает. [/quote] 31201-Lady Lannister > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. | |