![]() | |
[quote=peb1985;38705516] Л/С 1118188 Поднимите пожалуйста скорость скачивания до максимального значения. Сейчас стоит 18436. До вашей корректировки была больше 20000 kbps. Только не трогайте исходящую скорость. [/quote] 31349-peb1985 > Выставлены оптимальные параметры по показателям Вашей ADSL-линии: Down/Up = 18432/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Здравствуйте.. Л\С № 986281 Прошу выставить скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" Заранее благодарен. |
[quote=Мрачный оптимизм;38686318] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Мрачный оптимизм И зачем, когда я несколько дней назад обращалась в тех поддержку, мне сказали, что проблема в нашем модеме? Почитала ветку жалоб, у всех сходные проблемы. Просто неэтично так относится к людям, которые исправно оплачивают услугу, но её не получают. 31335-Мрачный оптимизм > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12306041. Могу ли я сделать перерасчет за дни, в которые отсутствовала услуга? [/quote] Интернета по-прежнему нет. Приезжал специалист с прибором. Факт отсутствия соединения подтвердил. Причину не нашёл. Какие мои дальнейшие действия??? |
Л/С 1852147 Разрывы соединения, исправьте пожалуйста. |
Пропало соединение с интернетом. Л/С 396110 |
л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость. |
Уважаемая техподдержка! Что у вас происходит? Я плачу за 15 Мбит/с, а по факту выше 6 не поднимается!!! Когда вы будите качественно и в срок выполнять свои должностные обязанности?! Заявка 12358867. |
[quote=Sam;38718793] Здравствуйте.. Л\С № 986281 Прошу выставить скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" Заранее благодарен. [/quote] 31354-Sam > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Мрачный оптимизм;38724495] Цитата: Сообщение от Мрачный оптимизм Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Мрачный оптимизм И зачем, когда я несколько дней назад обращалась в тех поддержку, мне сказали, что проблема в нашем модеме? Почитала ветку жалоб, у всех сходные проблемы. Просто неэтично так относится к людям, которые исправно оплачивают услугу, но её не получают. 31335-Мрачный оптимизм > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12306041. Могу ли я сделать перерасчет за дни, в которые отсутствовала услуга? Интернета по-прежнему нет. Приезжал специалист с прибором. Факт отсутствия соединения подтвердил. Причину не нашёл. Какие мои дальнейшие действия??? [/quote] 31355-Мрачный оптимизм > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Link77;38725005] Л/С 1852147 Разрывы соединения, исправьте пожалуйста. [/quote] 31356-Link77 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=DeeFo;38726675] Пропало соединение с интернетом. Л/С 396110 [/quote] 31357-DeeFo > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться |
[quote=маркиза;38732344] л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость. [/quote] 31358-маркиза > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение |
[quote=КрусКастильо;38736504] Уважаемая техподдержка! Что у вас происходит? Я плачу за 15 Мбит/с, а по факту выше 6 не поднимается!!! Когда вы будите качественно и в срок выполнять свои должностные обязанности?! Заявка 12358867. [/quote] 31359-КрусКастильо > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Уважаемая техподдержка! Прошу выставить скорость входящего потока на максимальное возможное значение. При тарифе на 15 МБит выше 8-ми не поднимается, в роутере показывает что установлена скорость 10 МБит. У друга, который живёт через два квартала, скорость вообще около 15-ти МБит. Спасибо. Л.С. 373434 |
л.с.471151 Уважаемый SUPPORT Прошу выставить скорость максимальное возможное значение. Телефонная линия проверена. Установлен новый модем... |
[quote=Wolfman23;38738761] Уважаемая техподдержка! Прошу выставить скорость входящего потока на максимальное возможное значение. При тарифе на 15 МБит выше 8-ми не поднимается, в роутере показывает что установлена скорость 10 МБит. У друга, который живёт через два квартала, скорость вообще около 15-ти МБит. Спасибо. Л.С. 373434 [/quote] 31366-Wolfman23 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Просим учитывать данное ограничение при выборе тарифного плана. |
[quote=igreks;38745288] л.с.471151 Уважаемый SUPPORT Прошу выставить скорость максимальное возможное значение. Телефонная линия проверена. Установлен новый модем... [/quote] 31367-igreks > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/512 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
2151653 с утра интернет переподключился уже дважды, почти все страницы не загружаются полностью. |
[quote=sergtrav;38747665] 2151653 с утра интернет переподключился уже дважды, почти все страницы не загружаются полностью. [/quote] 31370-sergtrav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;38748102]Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] проверил. Теперь скорость 12мб вместо 15. |
2151653 верните 15мб, как минимум 14. Про линию даже не заикайтесь, более полутора лет всегда было 14-15мб. |
[quote=SUPPORT;38737798] Цитата: Сообщение от маркиза л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость. 31358-маркиза > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение [/quote] модем включили прошу проверить и исправить скорость |
[quote=sergtrav;38748880] 2151653 верните 15мб, как минимум 14. Про линию даже не заикайтесь, более полутора лет всегда было 14-15мб. [/quote] 31373-sergtrav > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=маркиза;38749127] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от маркиза л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость. 31358-маркиза > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение модем включили прошу проверить и исправить скорость [/quote] 31374-маркиза > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 299580 Выставьте пожалуйста параметры входящего потока и исходящего на значения выше. Раньше значения были выше и работало нормально. Сейчас значения уменьшились в 2 раза - в интернете не возможно ничего нормально открыть. |
[quote=bolt41;38750443] л/с 299580 Выставьте пожалуйста параметры входящего потока и исходящего на значения выше. Раньше значения были выше и работало нормально. Сейчас значения уменьшились в 2 раза - в интернете не возможно ничего нормально открыть. [/quote] 31377-bolt41 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 835354.Здравствуйте.Вот уже несколько дней интернет не стабилен,наблюдаются постоянные разрывы соединения,низгая скорость и скачущий пинг.Помогите пожалуйста.Спасибо. |
последние пару дней просто ужас.. л/с 324671 [img]http://www.speedtest.net/result/4306604113.png[/img] |
SUPPORT, а у меня так и будет 10Мб, вместо 14? |
[quote=drews;38755030] л/с 835354.Здравствуйте.Вот уже несколько дней интернет не стабилен,наблюдаются постоянные разрывы соединения,низгая скорость и скачущий пинг.Помогите пожалуйста.Спасибо. [/quote] 31379-drews > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Алкаголик;38755469] последние пару дней просто ужас.. л/с 324671 [/quote] 31380-Алкаголик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Режиссёр;38755521] SUPPORT, а у меня так и будет 10Мб, вместо 14? [/quote] 31381-Режиссёр > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12096395. |
31378-SUPPORT > изменений 0. Скорости на порту как были так и остались. |
Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо. |
31385-bolt41 > + ко всему страницы вообще не открываются. Либо открываются но с 10 попытки. |
[quote=bolt41;38760336] 31378-SUPPORT > изменений 0. Скорости на порту как были так и остались. [/quote] 31385-bolt41 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Alexey142;38760408] Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо. [/quote] 31386-Alexey142 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с. |
[quote=SUPPORT;38764627] Цитата: Сообщение от Alexey142 Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо. 31386-Alexey142 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с. [/quote] как мне убрать это ограничение? |
[quote=Alexey142;38764767] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Alexey142 Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо. 31386-Alexey142 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с. как мне убрать это ограничение? [/quote] 31390-Alexey142 > Для проверки технической возможности подключения на скорости свыше 2048 Кбит/с Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url] |
[quote=SUPPORT;38759086]31380-Алкаголик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote] промерял несколько раз... входящая скорость около 5 мегабит... [img]http://www.speedtest.net/result/4308983210.png[/img] должно быть 8 мегабит плохо работает только последние 2-3 дня... с линией все нормально, так как после того как здесь пишу, настройки возвращаются и интернет работает без проблем... в этот раз что то не очень и интересует вопрос, почему эти настройки постоянно сбиваются, особенно если просрочил на пару дней оплату... |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. | |