Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

SUPPORT 17.04.2015 11:30

[quote=peb1985;38705516] Л/С 1118188 Поднимите пожалуйста скорость скачивания до максимального значения. Сейчас стоит 18436. До вашей корректировки была больше 20000 kbps. Только не трогайте исходящую скорость. [/quote]

31349-peb1985 > Выставлены оптимальные параметры по показателям Вашей ADSL-линии: Down/Up = 18432/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Gellius 17.04.2015 22:36

Здравствуйте.. Л\С № 986281 Прошу выставить скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" Заранее благодарен.

Alina123pad 18.04.2015 18:21

[quote=Мрачный оптимизм;38686318] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Мрачный оптимизм И зачем, когда я несколько дней назад обращалась в тех поддержку, мне сказали, что проблема в нашем модеме? Почитала ветку жалоб, у всех сходные проблемы. Просто неэтично так относится к людям, которые исправно оплачивают услугу, но её не получают. 31335-Мрачный оптимизм > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12306041. Могу ли я сделать перерасчет за дни, в которые отсутствовала услуга? [/quote]

Интернета по-прежнему нет. Приезжал специалист с прибором. Факт отсутствия соединения подтвердил. Причину не нашёл. Какие мои дальнейшие действия???

Link77 18.04.2015 19:38

Л/С 1852147 Разрывы соединения, исправьте пожалуйста.

DeeFo 18.04.2015 23:33

Пропало соединение с интернетом.
Л/С 396110

rielti 19.04.2015 19:29

л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость.

Artz 20.04.2015 11:08

Уважаемая техподдержка! Что у вас происходит? Я плачу за 15 Мбит/с, а по факту выше 6 не поднимается!!! Когда вы будите качественно и в срок выполнять свои должностные обязанности?!
Заявка 12358867.

SUPPORT 20.04.2015 11:23

[quote=Sam;38718793] Здравствуйте.. Л\С № 986281 Прошу выставить скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" Заранее благодарен. [/quote]

31354-Sam > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 20.04.2015 11:33

[quote=Мрачный оптимизм;38724495] Цитата: Сообщение от Мрачный оптимизм Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Мрачный оптимизм И зачем, когда я несколько дней назад обращалась в тех поддержку, мне сказали, что проблема в нашем модеме? Почитала ветку жалоб, у всех сходные проблемы. Просто неэтично так относится к людям, которые исправно оплачивают услугу, но её не получают. 31335-Мрачный оптимизм > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12306041. Могу ли я сделать перерасчет за дни, в которые отсутствовала услуга? Интернета по-прежнему нет. Приезжал специалист с прибором. Факт отсутствия соединения подтвердил. Причину не нашёл. Какие мои дальнейшие действия??? [/quote]

31355-Мрачный оптимизм > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 20.04.2015 11:45

[quote=Link77;38725005] Л/С 1852147 Разрывы соединения, исправьте пожалуйста. [/quote]

31356-Link77 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 20.04.2015 11:57

[quote=DeeFo;38726675] Пропало соединение с интернетом. Л/С 396110 [/quote]

31357-DeeFo > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться

SUPPORT 20.04.2015 13:21

[quote=маркиза;38732344] л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость. [/quote]

31358-маркиза > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение

SUPPORT 20.04.2015 13:23

[quote=КрусКастильо;38736504] Уважаемая техподдержка! Что у вас происходит? Я плачу за 15 Мбит/с, а по факту выше 6 не поднимается!!! Когда вы будите качественно и в срок выполнять свои должностные обязанности?! Заявка 12358867. [/quote]

31359-КрусКастильо > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Wolfman23 20.04.2015 14:51

Уважаемая техподдержка! Прошу выставить скорость входящего потока на максимальное возможное значение. При тарифе на 15 МБит выше 8-ми не поднимается, в роутере показывает что установлена скорость 10 МБит. У друга, который живёт через два квартала, скорость вообще около 15-ти МБит. Спасибо. Л.С. 373434

igreks 21.04.2015 08:07

л.с.471151 Уважаемый SUPPORT Прошу выставить скорость максимальное возможное значение. Телефонная линия проверена. Установлен новый модем...

SUPPORT 21.04.2015 08:17

[quote=Wolfman23;38738761] Уважаемая техподдержка! Прошу выставить скорость входящего потока на максимальное возможное значение. При тарифе на 15 МБит выше 8-ми не поднимается, в роутере показывает что установлена скорость 10 МБит. У друга, который живёт через два квартала, скорость вообще около 15-ти МБит. Спасибо. Л.С. 373434 [/quote]

31366-Wolfman23 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Просим учитывать данное ограничение при выборе тарифного плана.

SUPPORT 21.04.2015 08:47

[quote=igreks;38745288] л.с.471151 Уважаемый SUPPORT Прошу выставить скорость максимальное возможное значение. Телефонная линия проверена. Установлен новый модем... [/quote]

31367-igreks > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/512 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

sergtrav 21.04.2015 11:29

2151653 с утра интернет переподключился уже дважды, почти все страницы не загружаются полностью.

SUPPORT 21.04.2015 11:54

[quote=sergtrav;38747665] 2151653 с утра интернет переподключился уже дважды, почти все страницы не загружаются полностью. [/quote]

31370-sergtrav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

sergtrav 21.04.2015 12:13

[quote=SUPPORT;38748102]Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]
проверил. Теперь скорость 12мб вместо 15.

sergtrav 21.04.2015 12:39

2151653 верните 15мб, как минимум 14. Про линию даже не заикайтесь, более полутора лет всегда было 14-15мб.

rielti 21.04.2015 12:54

[quote=SUPPORT;38737798] Цитата: Сообщение от маркиза л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость. 31358-маркиза > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение [/quote]
модем включили
прошу проверить и исправить скорость

SUPPORT 21.04.2015 13:10

[quote=sergtrav;38748880] 2151653 верните 15мб, как минимум 14. Про линию даже не заикайтесь, более полутора лет всегда было 14-15мб. [/quote]

31373-sergtrav > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 21.04.2015 13:42

[quote=маркиза;38749127] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от маркиза л/сч 1940186. Страницы не открываются, сделайте пожалуйста что нибудь. Это такая низкая скорость. 31358-маркиза > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение модем включили прошу проверить и исправить скорость [/quote]

31374-маркиза > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

bolt41 21.04.2015 14:14

л/с 299580 Выставьте пожалуйста параметры входящего потока и исходящего на значения выше. Раньше значения были выше и работало нормально. Сейчас значения уменьшились в 2 раза - в интернете не возможно ничего нормально открыть.

SUPPORT 21.04.2015 14:35

[quote=bolt41;38750443] л/с 299580 Выставьте пожалуйста параметры входящего потока и исходящего на значения выше. Раньше значения были выше и работало нормально. Сейчас значения уменьшились в 2 раза - в интернете не возможно ничего нормально открыть. [/quote]

31377-bolt41 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

drews 21.04.2015 19:46

л/с 835354.Здравствуйте.Вот уже несколько дней интернет не стабилен,наблюдаются постоянные разрывы соединения,низгая скорость и скачущий пинг.Помогите пожалуйста.Спасибо.

Alkagolik 21.04.2015 20:30

последние пару дней просто ужас..
л/с 324671
[img]http://www.speedtest.net/result/4306604113.png[/img]

Режиссёр 21.04.2015 20:36

SUPPORT, а у меня так и будет 10Мб, вместо 14?

SUPPORT 22.04.2015 08:54

[quote=drews;38755030] л/с 835354.Здравствуйте.Вот уже несколько дней интернет не стабилен,наблюдаются постоянные разрывы соединения,низгая скорость и скачущий пинг.Помогите пожалуйста.Спасибо. [/quote]

31379-drews > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 22.04.2015 09:04

[quote=Алкаголик;38755469] последние пару дней просто ужас.. л/с 324671 [/quote]

31380-Алкаголик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 22.04.2015 09:16

[quote=Режиссёр;38755521] SUPPORT, а у меня так и будет 10Мб, вместо 14? [/quote]

31381-Режиссёр > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12096395.

bolt41 22.04.2015 10:37

31378-SUPPORT > изменений 0. Скорости на порту как были так и остались.

lexa142 22.04.2015 10:43

Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо.

bolt41 22.04.2015 10:43

31385-bolt41 > + ко всему страницы вообще не открываются. Либо открываются но с 10 попытки.

SUPPORT 22.04.2015 14:47

[quote=bolt41;38760336] 31378-SUPPORT > изменений 0. Скорости на порту как были так и остались. [/quote]

31385-bolt41 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 22.04.2015 14:53

[quote=Alexey142;38760408] Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо. [/quote]

31386-Alexey142 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с.

lexa142 22.04.2015 15:00

[quote=SUPPORT;38764627] Цитата: Сообщение от Alexey142 Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо. 31386-Alexey142 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с. [/quote]
как мне убрать это ограничение?

SUPPORT 22.04.2015 15:19

[quote=Alexey142;38764767] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Alexey142 Добрый день! Л/с 2778616 Прошу поднять (download), (upload) , до 10000/900, ну или выше если это возможно. Заранее большое спасибо. 31386-Alexey142 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 2048 Кбит/с. как мне убрать это ограничение? [/quote]

31390-Alexey142 > Для проверки технической возможности подключения на скорости свыше 2048 Кбит/с Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]

Alkagolik 22.04.2015 19:04

[quote=SUPPORT;38759086]31380-Алкаголик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote]
промерял несколько раз...
входящая скорость около 5 мегабит...
[img]http://www.speedtest.net/result/4308983210.png[/img]

должно быть 8 мегабит

плохо работает только последние 2-3 дня... с линией все нормально, так как после того как здесь пишу, настройки возвращаются и интернет работает без проблем... в этот раз что то не очень
и интересует вопрос, почему эти настройки постоянно сбиваются, особенно если просрочил на пару дней оплату...


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.