[quote=MRGUEST;47118749] Добрый день. Поставьте скорость на порту up/down 768/15360. Лицевой счет № 423002315561. Спасибо. [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в службу тех. поддержки. |
[quote=SUPPORT;47119062] Цитата: Сообщение от MRGUEST Добрый день. Поставьте скорость на порту up/down 768/15360. Лицевой счет № 423002315561. Спасибо. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в службу тех. поддержки. [/quote] +79180600945 |
[quote=MRGUEST;47120386] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от MRGUEST Добрый день. Поставьте скорость на порту up/down 768/15360. Лицевой счет № 423002315561. Спасибо. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в службу тех. поддержки. +79180600945 [/quote] Здравствуйте. Спасибо за предоставленные данные. Для определения и решения вопроса, оформили заявку в тех. поддержку, номер: 68656875. Ожидайте, пожалуйста. Коллеги обязательно с вами свяжутся. |
ЛС 423005457821 . Добрый день! Прошу установить скорость на порту up/down=1000/4000 |
Здравствуйте! Напишите нам личным сообщением ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Все проверим! |
Здравствуйте, сегодня примерно около 20 ч на интерактивном ТВ вверху экрана стало появляться сообщение "Смена тарифа, перезагрузка" и приставка перегружается. У нас их 3 шт и так по всем. Тарифы мы сами не меняли и заявок не подавали. Просим разобраться. Лиц.счёт 423005640415 |
[quote=Ccrroocc;47133933] Здравствуйте, сегодня примерно около 20 ч на интерактивном ТВ вверху экрана стало появляться сообщение "Смена тарифа, перезагрузка" и приставка перегружается. У нас их 3 шт и так по всем. Тарифы мы сами не меняли и заявок не подавали. Просим разобраться. Лиц.счёт 423005640415 [/quote] Вроде бы наладилось, спасибо, если вы приложили силы) Тогда следом, если не сложно, проверьте скорость согласно ТП, а то иногда есть ощущение, что подтормаживает инет. Спасибо. |
[quote=Ccrroocc;47134156]423005640415[/quote]Здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если проблема сохранится, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку. |
[quote=SUPPORT;47134347]Здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если проблема сохранится, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку.[/quote] Перегрузил оборудование, всё работает, спасибо. |
[quote=Ccrroocc;47134611] Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте. Проверили информацию. Массовых повреждений по вашему адресу не зафиксировано. Уточните, вы перезагружали оборудование? Если нет, рекомендуем отключить роутер от сети 220 (розетка) на 5 минут, затем включить и проверить работоспособность услуги. Если проблема сохранится, напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона для создания заявки в техподдержку. Перегрузил оборудование, всё работает, спасибо. [/quote] Хорошо, если возникнут какие-нибудь вопросы - обращайтесь! |
л/с 498683 просьба проверить порт, проблемы со скоростью. Заранее благодарен. |
[quote=fear_demon;47170274] л/с 498683 просьба проверить порт, проблемы со скоростью. Заранее благодарен. [/quote]Здравствуйте! Уточните ФИО и контактный телефон в личном сообщении, пожалуйста. |
с 21 сентября 2019 года не работает стационарный телефон. Неоднократные звонки на "горячую линию" утешительных результатов не дали. Просим решить нашу проблему. |
[quote=igreks;47189752] с 21 сентября 2019 года не работает стационарный телефон. Неоднократные звонки на "горячую линию" утешительных результатов не дали. Просим решить нашу проблему. [/quote]Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Проверим. |
В период с 20 сентября по 22 октября 2019 года не работал стационарный телефон, по причине прорыва линии. Прошу сделать перерасчет по абонплате.. |
[quote=igreks;47212827] В период с 20 сентября по 22 октября 2019 года не работал стационарный телефон, по причине прорыва линии. Прошу сделать перерасчет по абонплате.. [/quote] Здравствуйте! Уточните личным сообщением полный номер телефона и ФИО владельца договора. Проверим информацию. |
8(86165)98068 ВОЛКОВА НАТАЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА |
сделайте скорость интернета по тарифу а то платим не известно за что, такие деньги а вы пользуетесь что в станице нет альтернативы л/с 466343.пока был ютк все было куда лучше. |
[quote=kyrez3;47220933] сделайте скорость интернета по тарифу а то платим не известно за что, такие деньги а вы пользуетесь что в станице нет альтернативы л/с 466343.пока был ютк все было куда лучше. [/quote] Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Мы оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. |
89184613516 |
да что это за издевательство |
[quote=kyrez3;47230303] да что это за издевательство [/quote] Здравствуйте. Мы оформили заявку в службу технической поддержки по вопросу низкой скорости. Её номер 71453923. Пожалуйста, ожидайте звонка от специалистов. |
л/с 222192 Низкая скорость интернет. |
[quote=222192;47234302] л/с 222192 Низкая скорость интернет. [/quote] Здравствуйте! ФИО владельца договора и контактный номер телефона уточните, пожалуйста, в ЛС. |
Спасибо большое приехала бригада,всё сделали,всё отлично.Бригада молодцы.Спасибо. |
[quote=kyrez3;47238760] Спасибо большое приехала бригада,всё сделали,всё отлично.Бригада молодцы.Спасибо. [/quote] Здравствуйте. Рады, что смогли помочь. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда на связи! |
Здравствуйте. Сильно упала скорость. Пинг вообщем тяжкий. Обновите пожалуйста настройки. Л\С 2121810 спасибо |
[quote=234;47248404] Здравствуйте. Сильно упала скорость. Пинг вообщем тяжкий. Обновите пожалуйста настройки. Л\С 2121810 спасибо [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в технический блок. |
Здравствуйте, поднялся пинг до Москвы в онлайн игре , раньше стабильно было 25мс, Лс 423007928953, Фото не могу вставить , делал трассировку 5.252.193.82 |
[quote=stannn;47275594] Здравствуйте, поднялся пинг до Москвы в онлайн игре , раньше стабильно было 25мс, Лс 423007928953, Фото не могу вставить , делал трассировку 5.252.193.82 [/quote] Здравствуйте! Уточните, пожалуйста , в личном сообщении ФИО владельца договора и ваш контактный номер телефона. Оформим заявку в службу технической поддержки для решения вопроса. |
л/с № 423008682949 проверте линию, интернет не работает |
[quote=АААООО;47291401] л/с № 423008682949 проверте линию, интернет не работает [/quote] Здравствуйте, АААООО! Уточните, пожалуйста, личным сообщением ваш контактный номер телефона и ФИО владельца договора. |
Лицевой счёт № 423007833443 , с недавнего времени стал заблокирован 80 порт из вне дня меня , все остальные порты пропускает , при попытке изменить на веб сервере порт с 80 к примеру на 81 все работает! , для чего блокируется 80 порт?! |
[quote=evol;47295760] Лицевой счёт № 423007833443 , с недавнего времени стал заблокирован 80 порт из вне дня меня , все остальные порты пропускает , при попытке изменить на веб сервере порт с 80 к примеру на 81 все работает! , для чего блокируется 80 порт?! [/quote]Здравствуйте! Наша компания не блокирует порты, пожалуйста проверьте ещё раз. |
Здравствуйте! Почему так долго рассматривают заявки через приложение, 1 декабря создана заявка и до сих пор тишина, а деньги за услугу возьмут в полном объеме. Лс423008045127 Может здесь быстрее помогут. Отключала пользованием интернетом и телефоном, сейчас снова включили эту услугу, но она еще не нужна. Как можно снова отключить услугу на 4-6 мес. Там никто не проживает, а за интернет и телефон придется платить. Помогите решить проблему. Через личный кабинет возможности нет отключить. Пишет что произошла ошибка, попробуйте позже и так каждый день. |
[quote=Маурицио;47298998] Здравствуйте! Почему так долго рассматривают заявки через приложение, 1 декабря создана заявка и до сих пор тишина, а деньги за услугу возьмут в полном объеме. Лс423008045127 Может здесь быстрее помогут. Отключала пользованием интернетом и телефоном, сейчас снова включили эту услугу, но она еще не нужна. Как можно снова отключить услугу на 4-6 мес. Там никто не проживает, а за интернет и телефон придется платить. Помогите решить проблему. Через личный кабинет возможности нет отключить. Пишет что произошла ошибка, попробуйте позже и так каждый день. [/quote] Здравствуйте, Маурицио! Для определения и решения вопроса, оформили заявку. Её номер: 73294754. Ожидайте, пожалуйста. Коллеги обязательно с вами свяжутся. |
Благодарю! Очень жду! |
[quote=Маурицио;47299917] Благодарю! Очень жду! [/quote] Всегда рады помочь! |
[quote=Маурицио;47299917] Благодарю! Очень жду! [/quote] Здравствуйте. Коллеги связывались с вами? Вопрос решен? |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |