![]() | |
[quote=odst;39416297] Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 10240/1024 Кбит/с; Для дополнительного повышения входящий скорости, необходимо дождаться результатов проверки по заявке 12998107. Опять же оптимальные,постараюсь объяснить чем я не доволен:до звонка в вашу службу поддержки входящая скорость была в районе 12Мб/с отдача около 1,5Мб/с поговорил с вашим инженером он мне начал объяснять вот мол у вас разрывы соединения дайка я вам понижу скорость до оптимальной что бы интернет стабильней работал ну думаю ладно"разрывов соединения я не наблюдал"после этого я решил вернуть обратно максимальные настройки,звоню второй раз объясняю вот хочу вернуть как было и в ответ получаю,не вернуть нельзя и поехало,заявка,специалист который где то там есть... Вот интересно узнать,почему как урезать скорость так вы прям всё шустро делаете а как повысить у вас начинаются проблемы?) [/quote] 32072-odst > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
О чудо,Скорость 1085 Кбит/с 12971 Кбит/с Расчётная скорость 1196 Кбит/с 14140 Кбит/с ведь можете когда хотите)будем тестить а что насчёт исходящей скорости могу ли я увеличить её с помощью включения модуляции AnnexM,без вашей помощи не обойтись так как на станционном модеме должна быть включена модуляция. |
SUPPORT! Спасибо IPTV появилось на всех выходах роутера. На VLC плеере все работает. А вот на Вашей приставке пишет, что сетевой кабель подключен, но не может получить IP адрес, обратитесь к администратору.:( Надо нести на ресепшин. |
Все, победил! С 3й перезагрузки питанием наконец проснулся и заработал! |
[quote=odst;39416673] О чудо,Скорость 1085 Кбит/с 12971 Кбит/с Расчётная скорость 1196 Кбит/с 14140 Кбит/с ведь можете когда хотите)будем тестить а что насчёт исходящей скорости могу ли я увеличить её с помощью включения модуляции AnnexM,без вашей помощи не обойтись так как на станционном модеме должна быть включена модуляция. [/quote] 32074-odst > Модуляция AnnexM не поддерживается на оборудовании ОАО "Ростелеком". |
Здравствуйте! л/с 2693303 Можно как то увеличить скорость? Тарифный план 15 Мбит/с, а на деле меньше 5 |
ошибся, Л/с 2693302 |
[quote=manson;39421423] Здравствуйте! л/с 2693303 Можно как то увеличить скорость? Тарифный план 15 Мбит/с, а на деле меньше 5 [/quote] 32078-manson > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Просим учитывать данное ограничение при выборе тарифного плана. |
32074-odst > Модуляция AnnexM не поддерживается на оборудовании ОАО "Ростелеком". [Где то я читал что можно ещё повысить скорость отдачи но при этом уменьшится входящая скорость,это правда?] |
32077-SUPPORT >Где то я читал что можно ещё повысить скорость отдачи но при этом уменьшится входящая скорость,это правда? |
[quote=odst;39424596] 32077-SUPPORT >Где то я читал что можно ещё повысить скорость отдачи но при этом уменьшится входящая скорость,это правда? [/quote] 32082-odst > Для дополнительного повышения входящий скорости, необходимо дождаться результатов проверки по заявке 12998107. |
32083-SUPPORT >Жду пятый день инженера) Входящей скоростью я доволен,а вот исходящей нет для стримов в сеть очень мало,может что получится сделать а? |
[quote=SUPPORT;39414268]По 305273 - все работает, по 258373 пошли постоянный разрывы, посмотрите пожалуйста, что можно сделать. 32065-nicki > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. [/quote] Добрый день! Вынужден обратиться повторно. л/с 258373 Скорость регулярно падает (разрыв не происходит), особенно в вечернее время до 1-3 м\бит. Можно принять какие-либо меры? |
[quote=nicki;39428668] Цитата: Сообщение от SUPPORT По 305273 - все работает, по 258373 пошли постоянный разрывы, посмотрите пожалуйста, что можно сделать. 32065-nicki > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. Добрый день! Вынужден обратиться повторно. л/с 258373 Скорость регулярно падает (разрыв не происходит), особенно в вечернее время до 1-3 м\бит. Можно принять какие-либо меры? [/quote] 32085-nicki > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Скорость упала. Не возможно сайты даже открывать. Страницы грузятся по минуте!Уже второй день мучений! Хоть разрывов нет, но иногда такое чувство что реально нет соединения. Хотя лампочки на модеме горят все. И даже модем перезагружаю постоянно. [b]Л/С 392659 [/b] |
[quote=PRO100Sergey;39431697] Скорость упала. Не возможно сайты даже открывать. Страницы грузятся по минуте!Уже второй день мучений! Хоть разрывов нет, но иногда такое чувство что реально нет соединения. Хотя лампочки на модеме горят все. И даже модем перезагружаю постоянно. Л/С 392659 [/quote] 32087-PRO100Sergey > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Опять скорость резанули [url]http://www.speedtest.net/result/4472640534.png[/url] Twitch с YouTube в HD качестве идут с прогрузами хотя ещё вчера было всё хорошо,в личном кабинете показывает что у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 3 Мбит/с хотя подключено 15 Мбит/с |
Л/С 614082 Здравствуйте я перевёлся на тариф Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15360 Кбит/с, увеличите скорость порта до Down/Up 12288/1024 |
[quote=odst;39432109]Для дополнительного повышения входящий скорости, необходимо дождаться результатов проверки по заявке 12998107.[/quote] 32089-odst > Необходимо дождаться результатов проверки по заявке 12998107. |
32091-SUPPORT >Да что вы заладили со своей заявкой мне что год ждать??? |
Л/С 343264 здравствуйте, упала скорость, три дня назад было 13, а сейчас показывает 2мб! |
[quote=Banan4lk;39432125] Л/С 614082 Здравствуйте я перевёлся на тариф Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15360 Кбит/с, увеличите скорость порта до Down/Up 12288/1024 [/quote] 32090-Banan4lk > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=odst;39432109]Опять скорость резанули [url]http://www.speedtest.net/result/4472640534.png[/url] Twitch с YouTube в HD качестве идут с прогрузами хотя ещё вчера было всё хорошо,в личном кабинете показывает что у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 3 Мбит/с хотя подключено 15 Мбит/с [/quote] у меня тоже 3 мегабита показывает хотя подключено 15 мегабит и деньги сняли сегодня 600 рублей как за 15 мегабит при этом сперва стояла запись 15 мегабит потом 3 мегабита потом снова 15 мегабит а счас 3 мегабита))) причём в статистике потребления услуг всё время написано что кластер на 15 мегабит а значит скорее всего подключено именно 15 мегабит -видать у них просто проблемы с программным обеспечением |
отключил сплиттер, скорость стала лучше |
[quote=Arm;39432530] Л/С 343264 здравствуйте, упала скорость, три дня назад было 13, а сейчас показывает 2мб! [/quote] 32093-Arm > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
спасибо, работает пока хорошо |
32095-Третий мультиплекс >Интернет от РТК просто огонь,жаль у меня нету альтернативы Ростелекомовскому интернету,так бы давно уже распрощался с этим замечательным провайдером. |
Лицевой счет № 1624790 . Опять происходит странность !? Должно быть 15 Мб а высвечивает 3 Мб. Пожалуйста, проверьте и выставьте все как надо. Заранее Спасибо ! [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s013.radikal.ru/i323/1507/f6/ca3e06448f2d.png[/IMG][/URL] |
Прошу откорректировать параметры подключения. Спасибо. Пинг (ping), в миллисекундах: 49 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.942 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.406 |
Л/с №1739273 |
Вот как это можно объяснить?[url]http://www.speedtest.net/result/4473650896.png[/url] |
[url]http://www.speedtest.net/result/4473663433.png[/url] [url]http://www.speedtest.net/result/4473670774.png[/url] [url]http://2ip.ru/speedbar/yt3G5S9bi0rxm3Mr9/eP571oT+BbMMFnuOMWv6GLR5f65g/SkY0=.png[/url] |
Здравствуйте SUPPORT! ЛС [b]1605804[/b] Прошу откорректировать параметры подключения. Разрывов нет но в онлайн играх задержка идут рывками замучало уже. |
л/с 348913 Пожалуйста выставьте входящую скорость на порту 16000 Кбит/с вместо 20489 Кбит/с |
велись ремонтные работы и небыло электро энергии потом с перебоями! Щас все починили повторяю обращение л\c 1514922 Выставьте пожалуйста максимально возможные параметры по показателям ADSL! |
[quote=Третий мультиплекс;39432677] Цитата: Сообщение от odst Опять скорость резанули [url]http://www.speedtest.net/result/4472640534.png[/url] Twitch с YouTube в HD качестве идут с прогрузами хотя ещё вчера было всё хорошо,в личном кабинете показывает что у меня "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 3 Мбит/с хотя подключено 15 Мбит/с у меня тоже 3 мегабита показывает хотя подключено 15 мегабит и деньги сняли сегодня 600 рублей как за 15 мегабит при этом сперва стояла запись 15 мегабит потом 3 мегабита потом снова 15 мегабит а счас 3 мегабита))) причём в статистике потребления услуг всё время написано что кластер на 15 мегабит а значит скорее всего подключено именно 15 мегабит -видать у них просто проблемы с программным обеспечением [/quote] 32095-Третий мультиплекс > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=odst;39432823] 32095-Третий мультиплекс >Интернет от РТК просто огонь,жаль у меня нету альтернативы Ростелекомовскому интернету,так бы давно уже распрощался с этим замечательным провайдером. [/quote] [quote=odst;39436208] Вот как это можно объяснить?[url]http://www.speedtest.net/result/4473650896.png[/url] [/quote] [quote=odst;39436316] [url]http://www.speedtest.net/result/4473663433.png[/url] [url]http://www.speedtest.net/result/4473670774.png[/url] [url]http://2ip.ru/speedbar/yt3G5S9bi0rxm...f65g/SkY0=.png[/url] [/quote] 32099-odst > Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки по заявке 12998107. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Beart;39435599] Лицевой счет № 1624790 . Опять происходит странность !? Должно быть 15 Мб а высвечивает 3 Мб. Пожалуйста, проверьте и выставьте все как надо. Заранее Спасибо ! [/quote] 32100-Beart > На момент проверки подключен тарифный план xDSL Домашний Интернет 4.0 МОНО Кластер_1 15Мбит/с. Уточните, пожалуйста, версию используемого Вами личного кабинета ([url]https://lk.rt.ru/[/url] или [url]https://my.south.rt.ru/[/url]). |
[quote=Окс;39435701] Прошу откорректировать параметры подключения. Спасибо. Пинг (ping), в миллисекундах: 49 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.942 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.406 [/quote] [quote=Окс;39435705] Л/с №1739273 [/quote] 32101-Окс > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=КОТ86;39436435] Здравствуйте SUPPORT! ЛС 1605804 Прошу откорректировать параметры подключения. Разрывов нет но в онлайн играх задержка идут рывками замучало уже. [/quote] 32105-КОТ86 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. | |