![]() | |
30893-SUPPORT >Спасибо нэт стал стабильнее |
[quote=Серебров;38223718] Добрый день! 240567 У меня появилось желание поднять скорость интернета. Сейчас все работает нормально. Data Rate Up : 1019 фактически 0,83 Data Rate Down : 12288 фактически 10,65 пинг 8-11 По тарифу у меня 15 Мв. Проанализируйте пожалуйста состояние оборудования и поднимите скорость (чуть-чуть), а если возможно до 15. Заранее благодарен, жду ответ. [/quote] 30909-Серебров > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 15/1 Мбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Nikolas_k;38223786] Пока так. [url]http://www.speedtest.net/result/4187585945.png[/url] После обеда(ближе к вечеру) всё меняется в худшую сторону. [/quote] 30910-Nikolas_k > Если проблема сохраняется, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=Итальянка;38225739] л/с 2478547. Сеть есть, интернета нет. Решите проблему, пожалуйста, и поставьте максимально возможную скорость для нашего тарифа, потому что в последние дни до отключения скорость была слабая. Спасибо, очень ждем! [/quote] 30911-Итальянка > На момент проверки доступ к услуге ограничен в связи с недостатком денежных средств на Вашем лицевом счете (остаток: -73.10 руб). Проверьте, пожалуйста, работу услуги после пополнения баланса Вашего лицевого счета. |
[quote=CAH;38227213] Лицевой счет № 670432. Прошу откорректировать параметры на линии. Если возможно, то поставить максимальную скорость [/quote] 30912-CAH > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
30897-Beral1 сейчас модем включён . Проблемы не решены . Сколько дней нужно вашей компании что бы решить проблему . Почему я должен пользоваться мобильным интернетом от билайна и платить вам за не рабочий интернет? |
Сейчас снова все работает . На долго ли ? |
Добрый вечер уважаемый Support! К сожалению скорость не соответствует Т,П (Домо премиальный)Очень медленно загружаются страницы и вместо 17 -19 идет всего 4-5 Скрин прилагаю: [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4188776395][IMG]http://www.speedtest.net/result/4188776395.png[/IMG][/URL] [b]Л.С 400618[/b] Заранее благодарю вас за работу! |
[url]http://www.speedtest.net/result/4188833939.png[/url] |
Л/С 396110 Практически в одно и то же время, около 23.00,каждый день отключается интернет. Порой это происходит в крайне неподходящих ситуациях. Прошу исправить это. |
Здравствуйте.ЛС 604923 На тарифе 8 Мбит/сек реальная скорость 1.23 Мбит/сек. Исправьте пожалуста. |
Л.с 504901 утром снова проблемы . |
[quote=Beral1;38229590] 30897-Beral1 сейчас модем включён . Проблемы не решены . Сколько дней нужно вашей компании что бы решить проблему . Почему я должен пользоваться мобильным интернетом от билайна и платить вам за не рабочий интернет? [/quote] [quote=Beral1;38229644] Сейчас снова все работает . На долго ли ? [/quote] 30918-Beral1 > Протестируйте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_devices/device_inet[/url] или на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. |
[quote=Linkmagic;38230856] Добрый вечер уважаемый Support! К сожалению скорость не соответствует Т,П (Домо премиальный)Очень медленно загружаются страницы и вместо 17 -19 идет всего 4-5 Скрин прилагаю: Л.С 400618 Заранее благодарю вас за работу! [/quote] 30920-Linkmagic > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Nikolas_k;38231035] [url]http://www.speedtest.net/result/4188833939.png[/url] [/quote] 30921-Nikolas_k > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=DeeFo;38231182] Л/С 396110 Практически в одно и то же время, около 23.00,каждый день отключается интернет. Порой это происходит в крайне неподходящих ситуациях. Прошу исправить это. [/quote] 30922-DeeFo > Лимит pppoe-сессии 24 часа. Выполнена перезагрузка порта. При отсутствии сбоев или принудительного завершения авторизации в другое время отключение будет происходить в 11:15. |
[quote=aleh727;38232723] Здравствуйте.ЛС 604923 На тарифе 8 Мбит/сек реальная скорость 1.23 Мбит/сек. Исправьте пожалуста. [/quote] 30923-aleh727 > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
л.с. 645745 выставьте входящую 8 м/с |
[quote=SUPPORT;38234705]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] К сожалению без изменений и пожалуйста верните мне максимальную скорость на порту,не нужно резать мне скорость.От этого мало чего изменится,проблема к сожалению у вас и я на 100% уверен что линия у меня отличная и без повреждений. Пожалуйста устраните проблему. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4191435451][IMG]http://www.speedtest.net/result/4191435451.png[/IMG][/URL] |
[url]http://www.speedtest.net/result/4191518523.png[/url] Номер л.с. не пишу, это не помогает. Становится только хуже. Решайте проблему глобально. Я тут не один такой. |
Л/С 339646. Стоял модем D-Link 2540, всё было хорошо, но он уже от старости поломался. Купил на замену ASUS DSL-N12U. Проблем с настройкой не было, линком вроде не падает, но мне не нравятся параметры линии, и такое впечатление, что какие-то проблемы есть (типа ошибок синхронизации). Проявляется это перезагрузкой страниц иногда (из того, что заметил). Вот лог из консоли роутера: Update Counter : 1518 Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex A/L Line State : up Lan Tx : 1727561 Lan Rx : 1076542 ADSL Tx : 233065 ADSL Rx : 412318 CRC Down : 0 [b]CRC Up : 33[/b] FEC Down : 0 FEC Up : 4013 HEC Down : 220 HEC Up : 0 [b]SNR Up : 9.7 SNR Down : 6.2[/b] Line Attenuation Up : 10.0 Line Attenuation Down : 9.0 Data Rate Up : 1085 Data Rate Down : 24537 =========== Я выделил то, что смущает. CRC растет постепенно (на Длинке вроде тоже были какие-то CRC ошибки, может это некритично). А вот SNR какой-то совсем ужасный стал (на D-Link я давно за ним не следил, но проблем не было). Настройки с моей стороны: VPI/VCI 0/35, LLC, UBR without PCR, PPPoE, MTU 1492. Тут всё стандартно. Еще настройки DSL в отдельном меню: ADSL2+ (стоял MultipleMode по умолчанию), Annex A (стоял Annex A/I/J/L/M), Stability Adjustment = Disabled (здесь на выбор идут от +5dB до -5dB с шагом в 1dB), SRA(Seamless Rate Adaptation) = Enabled Что-нибудь можно сделать кроме поджатия скорости на порте? Посмотрите, пожалуйста. |
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/4192881253][IMG]http://www.speedtest.net/result/4192881253.png[/IMG][/URL] Верните мне пожалуйста максимальные значения на порту. Куда делось почти 5 мегабит? [b]Решите проблему пожалуйста. Л.С 400618[/b] |
[url]http://www.speedtest.net/result/4193224500.png[/url] Пинг нормальный скорости нет. |
Л\С 843437.. Выставите скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" |
[quote=STRIKER;38241769] л.с. 645745 выставьте входящую 8 м/с [/quote] 30930-STRIKER > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Linkmagic;38242303] Цитата: Сообщение от SUPPORT Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. К сожалению без изменений и пожалуйста верните мне максимальную скорость на порту,не нужно резать мне скорость.От этого мало чего изменится,проблема к сожалению у вас и я на 100% уверен что линия у меня отличная и без повреждений. Пожалуйста устраните проблему. [/quote] 30931-Linkmagic > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Nikolas_k;38242746] [url]http://www.speedtest.net/result/4191518523.png[/url] Номер л.с. не пишу, это не помогает. Становится только хуже. Решайте проблему глобально. Я тут не один такой. [/quote] 30932-Nikolas_k > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=Andrey2k;38243594] Л/С 339646. Стоял модем D-Link 2540, всё было хорошо, но он уже от старости поломался. Купил на замену ASUS DSL-N12U. Проблем с настройкой не было, линком вроде не падает, но мне не нравятся параметры линии, и такое впечатление, что какие-то проблемы есть (типа ошибок синхронизации). Проявляется это перезагрузкой страниц иногда (из того, что заметил). Вот лог из консоли роутера: Update Counter : 1518 Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex A/L Line State : up Lan Tx : 1727561 Lan Rx : 1076542 ADSL Tx : 233065 ADSL Rx : 412318 CRC Down : 0 CRC Up : 33 FEC Down : 0 FEC Up : 4013 HEC Down : 220 HEC Up : 0 SNR Up : 9.7 SNR Down : 6.2 Line Attenuation Up : 10.0 Line Attenuation Down : 9.0 Data Rate Up : 1085 Data Rate Down : 24537 =========== Я выделил то, что смущает. CRC растет постепенно (на Длинке вроде тоже были какие-то CRC ошибки, может это некритично). А вот SNR какой-то совсем ужасный стал (на D-Link я давно за ним не следил, но проблем не было). Настройки с моей стороны: VPI/VCI 0/35, LLC, UBR without PCR, PPPoE, MTU 1492. Тут всё стандартно. Еще настройки DSL в отдельном меню: ADSL2+ (стоял MultipleMode по умолчанию), Annex A (стоял Annex A/I/J/L/M), Stability Adjustment = Disabled (здесь на выбор идут от +5dB до -5dB с шагом в 1dB), SRA(Seamless Rate Adaptation) = Enabled Что-нибудь можно сделать кроме поджатия скорости на порте? Посмотрите, пожалуйста. [/quote] 30933-Andrey2k > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Mihaill;38249946] Л\С 843437.. Выставите скорость на порту "Down/Up = 2048/512 Кбит/с" [/quote] 30936-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Уважаемый SUPPORT. Вот результат. Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.693 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.806 Надо,что то делать. |
Здравствуйте уважаемый SUPPORT! Замучали разрывы, в течении недели раз по 5 на день при этом полностью исчезает сигнал adsl [b]лс 1605804[/b] |
л/с 2601450 очень низкая скорость, IP 46.158.16.130 Входящая скорость: 54 Кбит/сек Исходящая скорость: 105 Кбит/сек Пинг: таймаут Время проведения: 07.03.2015 в 11:34 Тарифный план "Домашний интернет" скорость до 2 Мбит/с Проверьте,пожалуйста |
[quote=aleh727;38251272] Уважаемый SUPPORT. Вот результат. Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.693 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.806 Надо,что то делать. [/quote] 30942-aleh727 > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
[quote=КОТ86;38256122] Здравствуйте уважаемый SUPPORT! Замучали разрывы, в течении недели раз по 5 на день при этом полностью исчезает сигнал adsl лс 1605804 [/quote] 30943-КОТ86 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=markiss;38256438] л/с 2601450 очень низкая скорость, IP 46.158.16.130 Входящая скорость: 54 Кбит/сек Исходящая скорость: 105 Кбит/сек Пинг: таймаут Время проведения: 07.03.2015 в 11:34 Тарифный план "Домашний интернет" скорость до 2 Мбит/с Проверьте,пожалуйста [/quote] 30944-markiss > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
SUPPORT вы волшебник :). Так ещё у меня интернет не когда не работал. Спасибо |
Спасибо! столько мучались!! IP 46.158.222.84 Входящая скорость: 1 718 Кбит/сек Исходящая скорость: 404 Кбит/сек Пинг: таймаут Время проведения: 07.03.2015 в 14:3 |
№604923 |
[quote=aleh727;38259310] №604923 [/quote] 30950-aleh727 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/С 339646 Понизьте, пожалуйста, скорость на порту до 20Мбит. |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. | |