![]() | |
лс 350761 ну опять 25... что со скоростью пингами????? выставьте мои 14 мб/с |
Лс 226107 постоянно по вечерам падает скорость, пинг растет как на дрожжах. Будьте добры примите меры. [url]http://www.speedtest.net/my-result/i/1184165789[/url] |
31070-SUPPORT >Лс1155133 постоянно скачет скорось скорость, пинг растет проверьте пож. |
[quote=пРИОРА;38411063] лс 350761 ну опять 25... что со скоростью пингами????? выставьте мои 14 мб/с [/quote] 31073-пРИОРА > На момент проверки на оборудовании выставлено Down/Up = 14336/1024 Кбит/с. Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Paradigma;38417996] Лс 226107 постоянно по вечерам падает скорость, пинг растет как на дрожжах. Будьте добры примите меры. [url]http://www.speedtest.net/my-result/i/1184165789[/url] [/quote] 31074-Paradigma > Отправьте, пожалуйста, результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=dgon12;38420237] 31070-SUPPORT >Лс1155133 постоянно скачет скорось скорость, пинг растет проверьте пож. [/quote] 31075-dgon12 > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день .последнею неделю периодически пропадает интерне. л\с 881804 проверьте пожалуйста линии и настройки. спасибо. Это уже не первый раз постоянные разрывы, может на линии что то. Что нужно сделать чтоб по факту проверели телефонных линию в самом колодце ( за время пользования ростелеком 2 раза было что в колодце кабель пере грызли мыши). Спасибо. |
[quote=Sерёга;38423104] Добрый день .последнею неделю периодически пропадает интерне. л\с 881804 проверьте пожалуйста линии и настройки. спасибо. Это уже не первый раз постоянные разрывы, может на линии что то. Что нужно сделать чтоб по факту проверели телефонных линию в самом колодце ( за время пользования ростелеком 2 раза было что в колодце кабель пере грызли мыши). Спасибо. [/quote] 31079-Sерёга > Уточните, пожалуйста, индикацию на модеме во время разрывов соединения. |
Что значит индикацию.? Лампочка Adsl? Просто пропадает лампочка значок интернета ( можем d link 2640u) затем мин 15-20 интернета нет потом 5 мин интернет работает потом тоже самое. |
Лампочка адсл когда есть интернет постоянно горит, как пропадает интернет не обращал на нее внимание. |
Вот сейчас произошло разъединение с интернетом адс стал моргать постоянно, но не подключается к интернету |
л\с 1016023 поднялся пинг, скачет скорость Не открываются некоторые ресурсы, на aliexpress (с телефона по wi-fi) пишет что соединение слишком медленное или отсутствует интернет. При этом другие ресурсы нормально. Так же и с instagramm "нет интернет соединения" При этом Speedtest с телефона [url]http://www.speedtest.net/my-result/i/1185312342[/url] Вот сейчас с компьютера. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4235663093][IMG]http://www.speedtest.net/result/4235663093.png[/IMG][/URL] Пинг (ping), в миллисекундах: 95 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.041 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.78 [url=http://c2n.me/3eKe6a9][img]http://c2n.me/3eKe6a9.jpg[/img][/url] |
[quote=Sерёга;38426336] Что значит индикацию.? Лампочка Adsl? Просто пропадает лампочка значок интернета ( можем d link 2640u) затем мин 15-20 интернета нет потом 5 мин интернет работает потом тоже самое. [/quote] [quote=Sерёга;38426625] Лампочка адсл когда есть интернет постоянно горит, как пропадает интернет не обращал на нее внимание. [/quote] [quote=Sерёга;38427671] Вот сейчас произошло разъединение с интернетом адс стал моргать постоянно, но не подключается к интернету [/quote] 31081-Sерёга > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=Andrey3008;38429537] л\с 1016023 поднялся пинг, скачет скорость Не открываются некоторые ресурсы, на aliexpress (с телефона по wi-fi) пишет что соединение слишком медленное или отсутствует интернет. При этом другие ресурсы нормально. Так же и с instagramm "нет интернет соединения" При этом Speedtest с телефона [url]http://www.speedtest.net/my-result/i/1185312342[/url] Вот сейчас с компьютера. Пинг (ping), в миллисекундах: 95 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.041 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.78 [/quote] 31084-Andrey3008 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
л\с 2056417 набллюдаются потери пакетов , прошу исправить .[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/119798133.png[/IMG][/URL] |
Здравствуйте. Уникальный договор № 862203001046817.Проверьте пожалуйста [img]https://pp.vk.me/c624925/v624925920/24074/SatF6dUrXIU.jpg[/img] ни один фильм просмотреть в он лайн невозможно, многие ресурсы не открываются. Заранее спасибо. |
[quote=Azrail;38437192] л\с 2056417 набллюдаются потери пакетов , прошу исправить . [/quote] 31087-Azrail > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=shiriki;38438519] Здравствуйте. Уникальный договор № 862203001046817.Проверьте пожалуйста ни один фильм просмотреть в он лайн невозможно, многие ресурсы не открываются. Заранее спасибо. [/quote] 31088-shiriki > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;38438900] Цитата: Сообщение от shiriki Здравствуйте. Уникальный договор № 862203001046817.Проверьте пожалуйста ни один фильм просмотреть в он лайн невозможно, многие ресурсы не открываются. Заранее спасибо. 31088-shiriki > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Проверила, результат Время отклика 245 Мс Скорость скачивания 0.47 Мбит/с Скорость передачи 0.19 Мбит/с |
[quote=shiriki;38438965] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от shiriki Здравствуйте. Уникальный договор № 862203001046817.Проверьте пожалуйста ни один фильм просмотреть в он лайн невозможно, многие ресурсы не открываются. Заранее спасибо. 31088-shiriki > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Проверила, результат Время отклика 245 Мс Скорость скачивания 0.47 Мбит/с Скорость передачи 0.19 Мбит/с [/quote] 31091-shiriki > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=SUPPORT;38438747] Цитата: Сообщение от Azrail л\с 2056417 набллюдаются потери пакетов , прошу исправить . 31087-Azrail > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]Не помогло,ожидаю решения проблемы [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/119805034.png[/IMG][/URL] |
SUPPORT, если это возможно, поднимите, пожалуйста, скорость UP\DOWN на порту и добавьте в кабинет актуальные тарифные планы. Спасибо! л.с. 553054 |
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, лицевой счет 2343283. С 22.03.15 идут потери 15-50%, страницы в 90% случаях не открываются. Стандартные процедуры, модем выкл-вкл, со сплиттером и без пробовал, не помогает. |
Уникальный договор № 862203003216718.добрый вечер,резко упала скорость на порту с 12mb/s до 514kb/s просьба поднять. |
л/с 2731873 прошу выставить на порту скорость - 8 мегабит входящую и 800 килобит исходящую. Спасибо. |
Л\с 881804 ситуация после вашей настройки не изменилась разрывы каждые 20 мин , думаю проблемам в телефонной линии прошу направить специалиста на проверку. Спасибо |
тел 8612590615 происходят обрывы соеденения пропадает DSL линия. иногда модем пишит ошибку, о том что телефоный кабель не подключен, при этом телефон работает и гудок ровный без прерываний. ПРосьба починить! |
Добрый день. Л\С: 1140884 Прошу поднять скорость линии до 8000 Килобит/c, а скорость отдачи до 1000 Килобит/c. Заранее благодарю. |
[quote=Azrail;38439619] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Azrail л\с 2056417 набллюдаются потери пакетов , прошу исправить . 31087-Azrail > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Не помогло,ожидаю решения проблемы [/quote] 31093-Azrail > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 12094949. |
[quote=Hotab;38440343] SUPPORT, если это возможно, поднимите, пожалуйста, скорость UP\DOWN на порту и добавьте в кабинет актуальные тарифные планы. Спасибо! л.с. 553054 [/quote] 31094-Hotab > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 10240/640 Кбит/с. Отправьте, пожалуйста, скриншот с доступными для подключения тарифными планами в Личном кабинете на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=valeruk272;38440794] Добрый день! Проверьте, пожалуйста, лицевой счет 2343283. С 22.03.15 идут потери 15-50%, страницы в 90% случаях не открываются. Стандартные процедуры, модем выкл-вкл, со сплиттером и без пробовал, не помогает. [/quote] 31095-valeruk272 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=andrew1710;38441059] Уникальный договор № 862203003216718.добрый вечер,резко упала скорость на порту с 12mb/s до 514kb/s просьба поднять. [/quote] 31096-andrew1710 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=starbrud;38441188] л/с 2731873 прошу выставить на порту скорость - 8 мегабит входящую и 800 килобит исходящую. Спасибо. [/quote] 31097-starbrud > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Sерёга;38441318] Л\с 881804 ситуация после вашей настройки не изменилась разрывы каждые 20 мин , думаю проблемам в телефонной линии прошу направить специалиста на проверку. Спасибо [/quote] 31098-Sерёга > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=gaiver99;38442688] тел 8612590615 происходят обрывы соеденения пропадает DSL линия. иногда модем пишит ошибку, о том что телефоный кабель не подключен, при этом телефон работает и гудок ровный без прерываний. ПРосьба починить! [/quote] 31099-gaiver99 > На момент проверки есть успешная авторизация с 24.03.15 22:52. Показатели подключения в норме. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=bolt41;38444928] Добрый день. Л\С: 1140884 Прошу поднять скорость линии до 8000 Килобит/c, а скорость отдачи до 1000 Килобит/c. Заранее благодарю. [/quote] 31100-bolt41 > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
K\c 2056417 прошу выставить входящую скорость 12мб исходящую 1мб. Спс |
л/с № 546784 Доброго дня Постоянные обрывы связи. Скорость больше 6-ти Mb не поднимается. Произведите, как вы ЭТО называете, корректировку подключения. Может опять линию крысы погрызли? Спасибо. |
31110-MISHELL1 >Сейчас вообще не более 1,5-2 Mb |
[quote=Azrail;38452312] K\c 2056417 прошу выставить входящую скорость 12мб исходящую 1мб. Спс [/quote] 31109-Azrail > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. | |