![]() | |
Поднимите скорость на оборудовании. Л/с 435403 |
[quote=arogon;29674844]Поднимите скорость на оборудовании. Л/с 435403[/quote] 19074-arogon >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/768 Кбит/с. Рекомендуем подключить тарифный план в соответствии с выставленными параметрами. |
SUPPORT Спасибо большое! |
Тоже спасибо... |
нет такого в списке доступных. |
[quote=arogon;29675339]нет такого в списке доступных.[/quote] 19078-arogon >Тарифный план "xDSL Домашний интернет Кластер_3 8Мб" за 550 руб/мес. |
19078-arogon >Тарифный план "xDSL Домашний интернет Кластер_3 8Мб" за 550 руб/мес. Будет ли работать ночное ускорение на этой линии???? |
[quote=arogon;29675767]Тарифный план "xDSL Домашний интернет Кластер_3 8Мб" за 550 руб/мес. Будет ли работать ночное ускорение на этой линии????[/quote] 19080-arogon > Больше выставленных параметров скорость не будет. |
Сделайте, пожалуйста , корректировку, чтоб скорость соответсвовала моему тарифу ! Тариф 8Мб/с, сейчас максимум 3.5Мб/с. л/с: 546509 |
[quote=Klubbhead;29675985]Сделайте, пожалуйста , корректировку, чтоб скорость соответсвовала моему тарифу ! Тариф 8Мб/с, сейчас максимум 3.5Мб/с. л/с: 546509[/quote] 19081-Klubbhead > На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/512 Кбит/с, поднялось Down/Up = 8191/216 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. |
SUPPORT, скорость не увеличилась, а наоборот ухудшилась. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/J93B4C5djUHxmnsr9PSA5b9vT+JbNMpmuuISvaGHQpT65xrUlIR4yno=.gif[/IMG][/URL] Только это не Мбайт/сек, а МБит/сек |
л/с 1411708 заявленная в тарифе скорость 5 Мбит, в течение дня падает и к вечеру где-то к 17:00 скорость меньше 1 Мбит, Высокий пинг, Частые обрывы, Зависания страниц. |
[quote=Luara;29677042]скорость не увеличилась, а наоборот ухудшилась.[/quote] 19083-Luara > Назначен специалист для проверки подключения со служебным оборудованием. Номер заявки 3865570. |
[quote=Amod;29677241]л/с 1411708 заявленная в тарифе скорость 5 Мбит, в течение дня падает и к вечеру где-то к 17:00 скорость меньше 1 Мбит, Высокий пинг, Частые обрывы, Зависания страниц. [/quote] 19084-Amod > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 3872776. |
л.с. 575333 Пинги в играх обычно 25-45 мс, но часто поднимаются ровно до 125 мс. Почему? Модем перезагружал, всё делал. Дело не в серверах, потому что игры разные, и у других людей пинг лучше. Обычно по выходным и каждый вечер пинг поднимается. Сделайте уж что-нибудь. |
Стоит тариф 5 м\б, скорость отдачи очень слабая, при разговоре по видеосвязи или просто при передачи файлов входящая скорость исчезает...качает по 3-7 кб. Пожалуйста подправьте исходящую скорость. Л/С: 532354 |
Доброго времени! Л/С 302405 Что то со скоростями не то. По тарифу 8 Мбит по факту меньше... Пинг (ping), в миллисекундах: 113 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.851 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.208 Тест делался здесь [url]http://speedtest.south.rt.ru/#[/url] |
Опять низкая скорость: 1,51 - 2,08 Mбит/сек входящая. Л.с. 471201. [img][URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/wd3B4C5dj0/xm3Ir9PaE5L9sTe1bNc1ouukQo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL][/img] |
л/с 1906755 периодическая потеря пакетов ,инженер звонил по заявке,починил,проработало нормально около часа и проблема появилась снова ,исправьте а то уже неделю так [URL=http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/23164395.html][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130324/thumbs/2530msdS.png[/IMG][/URL] |
Здравствуйте! Откорректируйте пожалуйста скорость! По тарифу 5 мегабит а реально скачет от 1 до 3. л\с 459805 Спасибо! |
[quote=essa_spain;29678464]л.с. 575333 Пинги в играх обычно 25-45 мс, но часто поднимаются ровно до 125 мс. Почему? Модем перезагружал, всё делал. Дело не в серверах, потому что игры разные, и у других людей пинг лучше. Обычно по выходным и каждый вечер пинг поднимается. Сделайте уж что-нибудь. [/quote] 19087-essa_spain > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 3876068. |
[quote=TheStig;29679118]Стоит тариф 5 м\б, скорость отдачи очень слабая, при разговоре по видеосвязи или просто при передачи файлов входящая скорость исчезает...качает по 3-7 кб. Пожалуйста подправьте исходящую скорость. Л/С: 532354 [/quote] 19088-TheStig > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 3876338. |
[quote=905;29679130]Доброго времени! Л/С 302405 Что то со скоростями не то. По тарифу 8 Мбит по факту меньше... Пинг (ping), в миллисекундах: 113 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.851 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.208 Тест делался здесь [url]http://speedtest.south.rt.ru/#[/url] [/quote] 19089-905 > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 3876388. |
[quote=Strength;29680377]Опять низкая скорость: 1,51 - 2,08 Mбит/сек входящая. Л.с. 471201.[/quote] 19090-Strength > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=SUPPORT;29682951] Цитата: Сообщение от Strength Опять низкая скорость: 1,51 - 2,08 Mбит/сек входящая. Л.с. 471201. 19090-Strength > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. [/quote] [b]Пока все хорошо. Спасибо.[/b] |
Л/с 1406598. Просьба выставить максимально возможную скорость на порту. |
[quote=region93;29688843]Л/с 1406598. Просьба выставить максимально возможную скорость на порту.[/quote] 19098-region93 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Л/с 392659 Постоянные обрывы связи! Очень часто! + Скорость упала значительно! |
Зашел на сайт и посмотрел цены. Блин, по моему тарифу плата 350 руб должна быть,а снимают 560! Короче, поменяйте мне тариф на 8 мб/сек безлимитный - 400 руб/мес! СОГЛАСНО ИНФОРМАЦИИ С САЙТА [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone[/url] Л/с - 392659 |
[quote=PRO100Sergey;29690865]Постоянные обрывы связи! Очень часто! + Скорость упала значительно![/quote] 19100-PRO100Sergey > Параметры подключения в норме. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/768 Кбит/с. Проверьте работу ADSL-модема. [quote=PRO100Sergey;29691629]Зашел на сайт и посмотрел цены. Блин, по моему тарифу плата 350 руб должна быть,а снимают 560! Короче, поменяйте мне тариф на 8 мб/сек безлимитный - 400 руб/мес! СОГЛАСНО ИНФОРМАЦИИ С САЙТА [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...s/for_everyone[/url][/quote] 19101-PRO100Sergey > У Вас подключен Пакет услуг "Оптимальный" за 210 руб/мес + тарифный план "Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с" за 370 руб/мес, итого 580 руб/мес абонентской платы. Вы можете подключить тарифный план "Домашний интернет Кластер_6 8Мбит/с" по акции "Домашний интернет 2.0", абонентская плата составит 500 руб/мес. На сайте размещена информация с учетом промо скидки для новых абонентов. Срок действия промо скидки 90 дней со дня подключения. Изменить тарифный план Вы можете в Личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ссылка на ресурс: [url]https://my.south.rt.ru/[/url]), так же через Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 8-800-302-18-69 (с сот. 8-805-302-18-69) или оставив письменное заявление в Пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
л\с:364023.Упала скорость.Поднимите опять до 6мб. Только пинг не трогайте. |
[quote=Superbia;29693006]л\с:364023.Упала скорость.Поднимите опять до 6мб. Только пинг не трогайте.[/quote] 19103-Superbia > Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с указанием истории переписки на форуме. |
А до техподдержки реально дозвониться? Мы составили заявку на переподключение услуг АДСЛ на другой номер. Нам сказали, что уже всё переподключили. Я подключид модем, и... ничего нет. Нет несущей ДСЛ на модеме, не могу дозвониться до техподдержки. Чё делать? |
л\с: 608224 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость на порту до максимально возможной. Заранее благодарю! |
[quote=Смутьян;29694148]А до техподдержки реально дозвониться? Мы составили заявку на переподключение услуг АДСЛ на другой номер. Нам сказали, что уже всё переподключили. Я подключид модем, и... ничего нет. Нет несущей ДСЛ на модеме, не могу дозвониться до техподдержки. Чё делать?[/quote] 19105-Смутьян > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
[quote=Vipper;29694467]л\с: 608224 Здравствуйте, поднимите пожалуйста скорость на порту до максимально возможной. Заранее благодарю![/quote] 19106-Vipper > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
л\с: 533097 сменил тариф на "Безлимитный Интернет (до 10 Мбт)",а скорость осталась прежней, 6 мб/с поднимите скорость и пожалуйста смените на adsl 2+ |
[quote=SUPPORT;29694974]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. [/quote] Отлично, спасибо!) |
[quote=Weto7;29695694]л\с: 533097 сменил тариф на "Безлимитный Интернет (до 10 Мбт)",а скорость осталась прежней, 6 мб/с поднимите скорость и пожалуйста смените на adsl 2+[/quote] 19109-Weto7 >Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Рекомендуем подключить тарифный план в соответствии с выставленными параметрами. |
[quote=SUPPORT;29696636] Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Рекомендуем подключить тарифный план в соответствии с выставленными параметрами. [/quote] спасибо. сменить тариф смогу только через месяц. |
| Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. | |