![]() | |
[quote=CNN1;29649606] Л/с 200997 Постоянные разрывы. Интернет отсутствует от 5 сек. до 30 мин. Данная проблема со вчерашнего дня. Прошу проверить. [/quote] 19030-CNN1 > Параметры подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (Bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. |
19033-SUPPORT Добрый день, поменяйте тарифный план с текущего на 25мб/с. Через личный кабинет не получается, выдает ошибку. л/с 642438 л/с 1220403 л/с 1220402 p.s. менять на всех трех, баланс пополнен. |
[quote=quattro;29652425] 19033-SUPPORT Добрый день, поменяйте тарифный план с текущего на 25мб/с. Через личный кабинет не получается, выдает ошибку. л/с 642438 л/с 1220403 л/с 1220402 p.s. менять на всех трех, баланс пополнен. [/quote] 19034-quattro > Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки, которая выдается при смене тарифного плана через личный кабинет абонента компании ОАО "Ростелеком", для каждого из подключений. Выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии для каждого подключения: для л/с 642438 Down/Up = 10240/1024 Кбит/с; для л/с 1220403 Down/Up = 10240/896 Кбит/с; для л/с 1220402 Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Советуем Вам выбирать тарифные планы в соответствии с данными параметрами. |
19032-SUPPORT >[quote=SUPPORT;29651405]19029-serboy > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста.[/quote] Спасибо! Хорошо все |
[quote=SUPPORT;29645939] Цитата: Сообщение от KOT88888888 л/с 382964 Тариф: Домашний интернет Акция 5 Мбит/с Примерно неделю наблюдаются периодические обрывы связи, несколько раз в день. Сегодня происходят постоянные обрывы связи, подключается и через пару минут происходит обрыв. Прошу произвести корректировку параметров. Возможно проблема в завышенных скоростях на порту, на данный момент выставлено Down: 16 Мбит/с, Up: 1 Мбит/с. Примерно месяц назад было выставлено Down: ~10-12 Мбит/с, Up: ~500 Кбит/с. и таких частых обрывов не наблюдалось. 19018-KOT88888888 > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 3847260. [/quote] Смотрю понизили скорость на порту, с утра до вечера пока не одного обрыва. |
Уже неделю глючит интернет, явно что то с портом, пакеты теряются! лс 411477[img][/img] |
Вот параметры соединения [url]http://s017.radikal.ru/i428/1303/bb/f01cc004e207.jpg[/url] |
[quote=Lacoste;29657006] Уже неделю глючит интернет, явно что то с портом, пакеты теряются! лс 411477[img][/img] Вот параметры соединения [url]http://s017.radikal.ru/i428/1303/bb/f01cc004e207.jpg[/url][/quote] 19038-Lacoste > Нет возможности проверить обмен данными с Вашим авторизованным устройством т.к. с Вашей стороны не разрешен обмен ICMP пакетами. Проверьте, пожалуйста, настройки политик безопасности и антивирусных приложений. Отправьте результаты трассировки на интересующие Вас ресурсы на на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте SUPPORT! есть проблема просмотра роликов на любом ресурсе, видео грузится примерно 5 минут в любом разршении, а потом загрузка вообще не идет. Л/С 140022 |
Здравствуйте, тоже есть проблема просмотра видео тариф до 8мбит, а грузится как на 512 кбит с паузами загрузки и не комфортно грузит браузер страницы "Тупит" проверте пожайлуста мое подключение Л/с 1905350 заранее спасибо... [email]super.gregar@yandex.ru[/email] |
Здравствуйте! С 17 марта не было интернета до 21 числа. Вчера интернет появился, но скорость оставляет желать лучшего. Модем показывает 128кбит на порту. Просьба разобраться Л\с 1615417 |
Саппорт, 2 вопроса: 1. интернет практичеcки не работает. Лс 750780. Тариф 5мб Пинг (ping), в миллисекундах: 62 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.368 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.4 Потери пакетов огромные Статистика Ping для 77.88.21.3: Пакетов: отправлено = 905, получено = 750, потеряно = 155 (17% потерь) 2. могу ли я подключить домашнее ТВ, если интернет подключен через ADSL? Я оставлял заявку на сайте, но мне оператор ответил что нет - нужно вести ETTH и отменил заявку. Хотя на сайте есть соответствующая схема: [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/data/doc/XDSL.pdf[/url] |
л\с 681494 ребят неделю назад в течение 1.5 суток творилось "черное" (разрывы, вообще не загоралась даже DSL и т.п.) Так вот! верните всё как было до этого, потому что до всего этого интернет работал на 5+, зато сейчас постоянно падает сигнал и разрывы каждые 1.5-2 часа! не надо мне рассказывать про линию сказки, так как 3 месяца до всей этой ахинеи всё было шикарно, прошу как-то это всё поправить |
Лицевой счет: 418535 Прошу выставить максимально возможный Downstream и Upstream. |
Здравствуйте SUPPORT! Лицевой счет: 219456, прошу выставить следующие параметры: Downstream 18000 Upstream 1020 Спасибо! |
[quote=StrongMAN;29657618] Здравствуйте SUPPORT! есть проблема просмотра роликов на любом ресурсе, видео грузится примерно 5 минут в любом разршении, а потом загрузка вообще не идет. Л/С 140022 [/quote] 19041-StrongMAN > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
[quote=puls;29658248] Здравствуйте, тоже есть проблема просмотра видео тариф до 8мбит, а грузится как на 512 кбит с паузами загрузки и не комфортно грузит браузер страницы "Тупит" проверте пожайлуста мое подключение Л/с 1905350 заранее спасибо... [email]super.gregar@yandex.ru[/email] [/quote] 19042-puls > Параметры подключения в норме. В настройках роутера укажите следующие адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 и 85.175.46.122. Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. Тема Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH). |
[quote=SlayteR;29658763] Здравствуйте! С 17 марта не было интернета до 21 числа. Вчера интернет появился, но скорость оставляет желать лучшего. Модем показывает 128кбит на порту. Просьба разобраться Л\с 1615417 [/quote] 19043-SlayteR > Заявка № 3844527 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=gsl;29660334] Саппорт, 2 вопроса: 1. интернет практичеcки не работает. Лс 750780. Тариф 5мб Пинг (ping), в миллисекундах: 62 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.368 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.4 Потери пакетов огромные Статистика Ping для 77.88.21.3: Пакетов: отправлено = 905, получено = 750, потеряно = 155 (17% потерь) 2. могу ли я подключить домашнее ТВ, если интернет подключен через ADSL? Я оставлял заявку на сайте, но мне оператор ответил что нет - нужно вести ETTH и отменил заявку. Хотя на сайте есть соответствующая схема: [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/data/doc/XDSL.pdf[/url] [/quote] 19044-gsl > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. Услугу "Интерактивное телевидение" вы можете подключить при наличии технической возможности. Ваш вопрос передан на уточнение. |
[quote=Shmokius;29660910] л\с 681494 ребят неделю назад в течение 1.5 суток творилось "черное" (разрывы, вообще не загоралась даже DSL и т.п.) Так вот! верните всё как было до этого, потому что до всего этого интернет работал на 5+, зато сейчас постоянно падает сигнал и разрывы каждые 1.5-2 часа! не надо мне рассказывать про линию сказки, так как 3 месяца до всей этой ахинеи всё было шикарно, прошу как-то это всё поправить [/quote] 19045-Shmokius > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Faravel;29661415] Лицевой счет: 418535 Прошу выставить максимально возможный Downstream и Upstream. [/quote] 19046-Faravel > Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 20480/1024 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=fran_zzz;29663983] Здравствуйте SUPPORT! Лицевой счет: 219456, прошу выставить следующие параметры: Downstream 18000 Upstream 1020 Спасибо! [/quote] 19047-fran_zzz > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Доброго времени суток. Лицевой счет 110359. Прошу выставить максимально возможный Donwstream и Upstream. По договору 25 Мбит, на деле 7. Очень большой пинг около 100 мс, хотелось бы поменьше. |
19055-Luara > Прошу прощения. Лицевой счет 1170359 |
Доброго времени. Поднимите Пожалуйста исходящую скорость . С уважением Петр Александрович |
ЛС 1195368 |
SUPPORT, привет. Опять пропала скорость входящая от 0.08 до 2.0 л/с 359830 |
[quote=Luara;29667424] Доброго времени суток. Лицевой счет 110359. Прошу выставить максимально возможный Donwstream и Upstream. По договору 25 Мбит, на деле 7. Очень большой пинг около 100 мс, хотелось бы поменьше. Прошу прощения. Лицевой счет 1170359[/quote] 19056-Luara > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Путр Александрович;29667580] Доброго времени. Поднимите Пожалуйста исходящую скорость . С уважением Петр Александрович ЛС 1195368[/quote] 19057-Путр Александрович > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Vitaly_V;29667631] SUPPORT, привет. Опять пропала скорость входящая от 0.08 до 2.0 л/с 359830 [/quote] 19059-Vitaly_V > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Скорость подросла до 3.5 , но нет стабильности, диаграмма скорость на торренте напоминает грабли. Мультик 2.2гига пятый час качаю. Приложения ТВ тормозят. |
Лицевой счет 435882 Здравствуйте! Выставьте, пожалуйста, Down/Up = 10240/1024 Кбит/с или больше, при наличии технической возможности. |
[quote=Vitaly_V;29671510]Скорость подросла до 3.5 , но нет стабильности, диаграмма скорость на торренте напоминает грабли. Мультик 2.2гига пятый час качаю. Приложения ТВ тормозят.[/quote] 19063-Vitaly_V > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 3866112. |
SUPPORT, спасибо. Всё выравнялось. |
[quote=Cool Hacker;29672762]Лицевой счет 435882 Здравствуйте! Выставьте, пожалуйста, Down/Up = 10240/1024 Кбит/с или больше, при наличии технической возможности.[/quote] 19064-Cool Hacker >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. |
[quote=SUPPORT;29674422] Цитата: Сообщение от Cool Hacker Лицевой счет 435882 Здравствуйте! Выставьте, пожалуйста, Down/Up = 10240/1024 Кбит/с или больше, при наличии технической возможности. 19064-Cool Hacker >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. [/quote] Извините, но как так может быть? Стояли же указанные мною параметры и не было проблем, теперь все изменилось. Не понимаю, как такое может быть... |
Upd Мне нужна максимальная входящая скорость, исходящая не критично. |
[quote=Cool Hacker;29674443]Извините, но как так может быть? Стояли же указанные мною параметры и не было проблем, теперь все изменилось. Не понимаю, как такое может быть..[/quote] 19068-Cool Hacker >На оборудовании [b]выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с[/b]. При выставлении более высоких значений может наблюдаться нестабильная передача данных. |
[quote=SUPPORT;29674564] Цитата: Сообщение от Cool Hacker Извините, но как так может быть? Стояли же указанные мною параметры и не было проблем, теперь все изменилось. Не понимаю, как такое может быть.. 19068-Cool Hacker >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. При выставлении более высоких значений может наблюдаться нестабильная передача данных. [/quote] Смотрите, скриншот делал вчера, никаких проблем не было: [img]http://s3.uploads.ru/bOw1D.png[/img] |
[quote=Cool Hacker;29674636]Смотрите, скриншот делал вчера, никаких проблем не было:[/quote] 19071-Cool Hacker > Помимо параметров скорости, анализируются еще и показатели ADSL-линии при выставленных параметрах скорости передачи данных. |
| Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. | |