![]() | |
л/с 997206 тариф:Домашний интернет Акция 8 Мбит/с Прошу выставить на порту download не менее 10000, сейчас выше 3 Мбит/с не поднимается, upload по максимуму |
Просмотрите настройки порта ещё раз . Скорость менять не надо. До это было всё нормально .. Сейчас скорость закачки постоянно плавет и идёт рывками не зависимо от источника закачки. л\с 590310 |
Здравствуйте. л\с 208096 Вопрос 1: Меня интересует, что происходит с рассчетом стоимости за месяц. Она просто нестабильна и растет. Январь и раньше - 560р (согласно тарифу) Февраль - 581р (согласно [url]http://www.krasnodar.rt.ru/press/news/news4486[/url] ) Март - 607р Теперь наступил апрель - 609р Что это вообще значит? Откуда эти цифры берутся? Вопрос 2: На сайте ростелекома есть возможность оформление заявок с указанием пункта о выделенном IP. В личном кабинете управление подобной вещью просто отсутствует. Не планируется лишь появление сей радости и возможности включением\отключением из кабинета? Или же исключительно личная явка нужна? |
[quote=Vecher;29872752]Лицевой счёт 27141 тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с" Прошу произвести корректировку настроек и выставить скорость согласно оплачиваемому тарифному плану.[/quote] 19351-Vecher >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Подключите ADSL-модем без сплиттера и телефонного аппарата. После организации подключения повторите обращение. |
[quote=ASDIK;29873929]3-04-13 в 13-45 была дана заявка с жалобой на постоянное пропадание интернета.Сегодня в 12-00 ТП заявила "что сейчас!(подчеркиваю)ваша заявка выполняется)прошло 2 часа ничего не изменилось.В 14-15 на мой вопрос по заявке ответили "Ждите".Никто со мной не связывался,пропадание интернета продолжается! Номер заявки 40144321 лс 153818[/quote] 19352-ASDIK > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4014432. |
[quote=lexx53;29873941]л/с 997206 тариф:Домашний интернет Акция 8 Мбит/с Прошу выставить на порту download не менее 10000, сейчас выше 3 Мбит/с не поднимается, upload по максимуму[/quote] 19353-lexx53 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
[quote=Tetris;29875363]Просмотрите настройки порта ещё раз . Скорость менять не надо. До это было всё нормально .. Сейчас скорость закачки постоянно плавет и идёт рывками не зависимо от источника закачки. л\с 590310[/quote] 19354-Tetris > Параметры подключения в норме. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Сервис назначается согласно тарифного плана "Пакет Домо-Оптимальный-DSL-2Мб/с" и входящей в пакет услуги "Ускорение до 8 Мбит/c". Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. |
[quote=Archey;29877149]л\с 208096 Вопрос 1: Меня интересует, что происходит с рассчетом стоимости за месяц. Она просто нестабильна и растет. Январь и раньше - 560р (согласно тарифу) Февраль - 581р (согласно [url]http://www.krasnodar.rt.ru/press/news/news4486[/url] ) Март - 607р Теперь наступил апрель - 609р Что это вообще значит? Откуда эти цифры берутся?[/quote] 19355-Archey > На текущий момент, тарифный план "Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с" (370 руб/мес) + пакет услуг "Оптимальный" (210 руб/ме) + аренда оборудования (29 руб/мес за универсальный WI-FI роутер). Итого ежемесячная абонентская плата составляет 609 руб/мес. В Феврале была увеличина абонентская плата за тарифный план "Домо-минимум" с 349 до 370 руб/мес, а в марте увеличина аренда оборудования с 1 до 29 руб/мес. |
[quote=Archey;29877149]Вопрос 2: На сайте ростелекома есть возможность оформление заявок с указанием пункта о выделенном IP. В личном кабинете управление подобной вещью просто отсутствует. Не планируется лишь появление сей радости и возможности включением\отключением из кабинета? Или же исключительно личная явка нужна?[/quote] 19355-Archey >Вопрос передан на уточнение. Если есть необходимость сейчас подключить данную услугу, Вы можете обратиться в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". |
[quote=SUPPORT;29878069] Цитата: Сообщение от ASDIK 3-04-13 в 13-45 была дана заявка с жалобой на постоянное пропадание интернета.Сегодня в 12-00 ТП заявила "что сейчас!(подчеркиваю)ваша заявка выполняется)прошло 2 часа ничего не изменилось.В 14-15 на мой вопрос по заявке ответили "Ждите".Никто со мной не связывался,пропадание интернета продолжается! Номер заявки 40144321 лс 153818 19352-ASDIK > С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4014432. [/quote] Пожалуйста выставите скорость на порт на скачивание 10240 |
[quote=ASDIK;29879292]Пожалуйста выставите скорость на порт на скачивание 10240[/quote] 19362-ASDIK >Параметр выставлен. |
уже несколько дней постоянные длительные разрывы Интернета и TV с сообщениями типа "Нет IP адреса...". Несмотря на неоднократные обращения по тел в техподдержку проблема продолжается. лс 420873, №заявки 4021196. что делать? |
лс 473388 Товарищ саппорт, я понимаю, что вы 1 работаете помоему в этой конторе, но все же, ЭТО УЖЕ ЗАДОЛБАЛО!! 4-5 дней в неделю отключается интернет на 2-10 часов. Сегодня ночью выключился в 12, включился около 9 утра, как вы считаете это нормально?пинги, туда же. я месяц терпел не писал, думал работы, ну или проблемы но нет, все продолжается. |
л/с 469494. Дублирую сообщение в личном кабинете. Отключился опять интернет (PPP соединение). Пожалуйста устраните проблему(перезагрузите что-то там у Вас). Мне это уже порядком надоело, как и форумчанину 220Volt. |
[b]Уважаемые абоненты г.Геленджика. В настоящее время наблюдается проблема с предоставлением услуг ШПД и IP-TV. Специалисты Компании занимаются её устранением. Приносим извинения за доставленные неудобства.[/b] |
[quote=opal;29880383]уже несколько дней постоянные длительные разрывы Интернета и TV с сообщениями типа "Нет IP адреса...". Несмотря на неоднократные обращения по тел в техподдержку проблема продолжается. лс 420873, №заявки 4021196. что делать?[/quote] 19364-opal >С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4021196. |
[quote=220Volt;29880707]с 473388 Товарищ саппорт, я понимаю, что вы 1 работаете помоему в этой конторе, но все же, ЭТО УЖЕ ЗАДОЛБАЛО!! 4-5 дней в неделю отключается интернет на 2-10 часов. Сегодня ночью выключился в 12, включился около 9 утра, как вы считаете это нормально?пинги, туда же. я месяц терпел не писал, думал работы, ну или проблемы но нет, все продолжается.[/quote] 19365-220Volt >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте работу услуги. |
[quote=Dabinich;29880906]л/с 469494. Дублирую сообщение в личном кабинете. Отключился опять интернет (PPP соединение). Пожалуйста устраните проблему(перезагрузите что-то там у Вас).[/quote] 19366-Dabinich >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте работу услуги. |
[b]Уважаемые абоненты г.Геленджика. Перезагрузите оконечное оборудование и проверьте работу услуг. В случае выявления проблем напишите.[/b] |
Часто пропадает интернет, постоянные разрывы продолжается больше 2 месяцев л/с 190228 +79280353067 Андрей Анатольевич |
[quote=мимопроходил;29883737]Часто пропадает интернет, постоянные разрывы продолжается больше 2 месяцев л/с 190228[/quote] 19373-мимопроходил >Параметры подключения в норме. Активная авторизация 05.04.13 в 12:08. Уточните, проблема продолжает наблюдаться, на текущий момент. |
19374-SUPPORT > да, сбои постоянны. |
[quote=мимопроходил;29884124]да, сбои постоянны.[/quote] 19375-мимопроходил > Опишите подробно характер сбоев. |
Что опять по интернету? С утра периодически отключается, пропадает индикатор "интернет" на модеме и появляется жёлтый треугольник на подключении. Потом сам по себе подключается. Иногда через минуту, иногда через 10 минут. лс 68010 спасибо |
19376-SUPPORT > интернет работает со сбоями, может до обеда работать, потом начаться глюки лампочка internet становится красной и если не перезагрузишь не заработает. пингую модем ответ есть, пингую юзеров, ответ есть, пингую яндекс нет ответа. модем подключали со сплиттером и напрямую, третий модем новый ставим та же самая проблема. |
[quote=ПростоПьянь;29885299]Что опять по интернету? С утра периодически отключается, пропадает индикатор "интернет" на модеме и появляется жёлтый треугольник на подключении. Потом сам по себе подключается. Иногда через минуту, иногда через 10 минут. лс 68010 спасибо[/quote] 19377-ПростоПьянь >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. По результатам проверки напишите. |
[quote=мимопроходил;29885742]интернет работает со сбоями, может до обеда работать, потом начаться глюки лампочка internet становится красной и если не перезагрузишь не заработает. пингую модем ответ есть, пингую юзеров, ответ есть, пингую яндекс нет ответа. модем подключали со сплиттером и напрямую, третий модем новый ставим та же самая проблема.[/quote] 19378-мимопроходил > Данная проблема у Вас [b]сейчас[/b] наблюдается? |
19369-SUPPORT > с нами связывались уже неоднократно. Проблема устранялась. Через время возникает вновь. в течении суток интернет пропадает несколько раз, от минут до неск часов |
19380-SUPPORT > только что сам перезагрузился модем |
и TV тоже |
19382-мимопроходил > понимаете организация платит за инет немалые деньги, но инета как такового нет. звонили в ТП 8-800.. там посоветовали перепрошить модем, перепрошили проблема осталась, заменили модем, проблема осталась, позвонили в 065 те сказали что с линией телефонной все в порядке, звонили в офис оплата прошла все хорошо. но инет работает не стабильно. Оборудование новое, все витые пары обжаты по стандарту, сеть есть все работает, но Интернет с такими перебоями. |
Аналогично. г. Геленджик только что разорвало соединение так же как и у Мимопроходил, и похоже в это же самое время. |
Сплитер подключён правильно, без сплитера тоже самое. Вообщем такая проблема наблюдается не первый день и как вижу не у меня одного. лс 68010 |
19386-ПростоПьянь > это не первый день, а уже больше месяца мне мозг делают бухгалтера "включите им интернет" 19385-Diselmaster > причем дома + работа1 + работа2 аналогично. но опять же повторюсь больше месяца так. |
SUPPORT, нам звонили с техподдержки, говорят, что проблема с самим модемом (арендуемым у вас), порекомендовали настроить его заново (приду с работы, займусь). В отсутствие интернета писать на форуме с домашнего компа невозможно, а с мобильного неудобно. есть тел обратной с вами связи? (по тел техподдержки шибко неоперативно) |
Ув. саппорт, еще полмесяца назад я перешел на тариф "Домашний интернет Акция 8 Мбит/с" с 3 мб/с, но скорость не поменялась. Ейск, ЛС: 665438 |
Проверьте пожалуйста, открыты ли порты 3960-3962. Мне почему то выдало сегодня, что они закрыты. Хотя Фаирвола у меня нету и брэндмаур отключен. лс 68010 |
[quote=мимопроходил;29886359]19382-мимопроходил > понимаете организация платит за инет немалые деньги, но инета как такового нет. звонили в ТП 8-800.. там посоветовали перепрошить модем, перепрошили проблема осталась, заменили модем, проблема осталась, позвонили в 065 те сказали что с линией телефонной все в порядке, звонили в офис оплата прошла все хорошо. но инет работает не стабильно. Оборудование новое, все витые пары обжаты по стандарту, сеть есть все работает, но Интернет с такими перебоями.[/quote] 19384-мимопроходил >Параметры подключения в норме. Настройте ADSL-модем в режим моста (Bridge) и протестируйте соединение. [quote=ПростоПьянь;29886428]Сплитер подключён правильно, без сплитера тоже самое. Вообщем такая проблема наблюдается не первый день и как вижу не у меня одного. лс 68010[/quote] 19386-ПростоПьянь >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки с форума. |
[quote=opal;29886607]SUPPORT, нам звонили с техподдержки, говорят, что проблема с самим модемом (арендуемым у вас), порекомендовали настроить его заново (приду с работы, займусь). В отсутствие интернета писать на форуме с домашнего компа невозможно, а с мобильного неудобно. есть тел обратной с вами связи? (по тел техподдержки шибко неоперативно)[/quote] 19388-opal >Информация о справочных службах: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/contacts/info_services[/url]. |
[quote=FeedLikeALemon;29887356] Ув. саппорт, еще полмесяца назад я перешел на тариф "Домашний интернет Акция 8 Мбит/с" с 3 мб/с, но скорость не поменялась. Ейск, ЛС: 665438 [/quote] 19389-FeedLikeALemon >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
| Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3. | |