Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

User1234 06.04.2013 14:31

[img]http://www.speedtest.net/result/2626853408.png[/img]

SUPPORT 06.04.2013 14:32

[quote=User1234;29899797]Плачу за 1,5 мб. Где остальное?[/quote]
19432-User1234 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

UnHp 06.04.2013 15:26

скорость по акции до 8 мб, а это что? [url]http://2ip.ru/speedbar/gt3B4C9eiUnxlHYr9/6C+6FqTfhHMsh/oOEVo7uHXYn55BrUlIR4yno=.gif[/url]
л/с 560671

SUPPORT 06.04.2013 15:33

[quote=UnHp;29900316] скорость по акции до 8 мб, а это что? [url]http://2ip.ru/speedbar/gt3B4C9eiUnxl...rUlIR4yno=.gif[/url] л/с 560671 [/quote]
19435-UnHp >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата.

UnHp 06.04.2013 15:45

тоже самое [url]http://2ip.ru/speedbar/It3B4C9eiUv7n3or9PCO+6RqSfhHNsB/pegXo72HRZT64ALIlo93y32F.gif[/url]

User1234 06.04.2013 15:49

ЛС - 345279

SUPPORT 06.04.2013 15:56

[quote=UnHp;29900493] тоже самое [url]http://2ip.ru/speedbar/It3B4C9eiUv7n...LIlo93y32F.gif[/url] [/quote]
19437-UnHp > Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки с форума.

SUPPORT 06.04.2013 16:02

[quote=User1234;29900552] ЛС - 345279 [/quote]
19438-User1234 >Параметры подключения в норме. Сервис назначен согласно тарифному плану "Домашний интернет Кластер_2 1.5Мбит/с". Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url].

pronin 06.04.2013 19:17

лс 1996909 Пропал интернет.

serboy 06.04.2013 20:11

лс 574464
В списке доступных тарифных планов "Изменение тарифного плана Интернет" в личном кабинете отсутствуют тарифные планы с бОльшей скоростью.
В настоящее время подключен "Домашний интернет Акция 2 Мбит/с"
Скорость на порту стабильно 8 Mbps.

Возможно, это связано с тем, что с месяц назад мне ошибочно зарезали скорость на порту до 128 kbps, потом вернули по заявке.

Прошу добавить возможные тарифные планы для перехода.

andora1311 06.04.2013 20:35

Л/с 1475047. По вечерам исчезает скорость. Установите скорость согласно тарифному плану.

RoNi86 06.04.2013 21:07

Л/с 1605804
Вообщем скорость час назад появилась видимо ремонт затянулся.
download: 8.189
upload: 0.579
до 10 мегабит не дотягивает жаль
Спасибо [b]Суппорт[/b] за помощь

Asket97 07.04.2013 09:14

ЛС 327022
Низкая скорость уже на протяжении недели,появились частые разрывы сети,во всех онлайн играх пинг в районе 700-1000

SUPPORT 07.04.2013 09:15

[quote=pronin;29902833] лс 1996909 Пропал интернет. [/quote]

19441-pronin > На момент проверки не линка на оборудовании. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме постоянно, и повторите, пожалуйста, обращение.

SUPPORT 07.04.2013 09:28

[quote=serboy;29903362] лс 574464 В списке доступных тарифных планов "Изменение тарифного плана Интернет" в личном кабинете отсутствуют тарифные планы с бОльшей скоростью. В настоящее время подключен "Домашний интернет Акция 2 Мбит/с" Скорость на порту стабильно 8 Mbps. Возможно, это связано с тем, что с месяц назад мне ошибочно зарезали скорость на порту до 128 kbps, потом вернули по заявке. Прошу добавить возможные тарифные планы для перехода. [/quote]

19442-serboy > Отправьте, пожалуйста, скриншот с личного кабинета абонента ОАО "Ростелеком" раздела "Изменение тарифного плана Интернет" на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 07.04.2013 09:33

[quote=andora1311;29903615] Л/с 1475047. По вечерам исчезает скорость. Установите скорость согласно тарифному плану. [/quote]

19443-andora1311 > На момент проверки не линка на оборудовании. Нет возможности проверить параметры подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме постоянно, и повторите, пожалуйста, обращение.

SUPPORT 07.04.2013 09:40

[quote=Asket97;29906946] ЛС 327022 Низкая скорость уже на протяжении недели,появились частые разрывы сети,во всех онлайн играх пинг в районе 700-1000 [/quote]

19445-Asket97 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста.

RazorJIM 07.04.2013 11:37

Здравствуйте. Хотел узнать по поводу портов. В некоторых сетевых играх не могу подключится к серверам, узнал что что бы решить проблему, требуется обратится к провайдеру с просьбой об открытие портов. Допустим с помощью этого сервиса можно узнать доступность портов [url]http://2ip.ru/check-port/[/url] А вот список портов к которым доступ закрыт (цитата с одного форума)

Q: Какие порты нужно открыть для игры в Battlefield Bad Company 2?
A: Официальный список портов:

Порт: 80 TCP
Порт: 13505 TCP
Порт: 18800 TCP
Порт: 18805 TCP
Порт: 53 UDP
Порт: 10000 UDP
Порт: 11000-11030 UDP
Порт: 18805 UDP

Вы не в курсе по данному вопросу? Спасибо.

andora1311 07.04.2013 15:12

Л/с 1475047. Индикатор на модеме горит постоянно, а скорости как не было, так и нет.

Mithgol 07.04.2013 15:21

Порты можно самостоятельно открыть в своём же маршрутизаторе (через веб-интерфейс) в подразделе «NAT», следуя инструкции к маршрутизатору.

SUPPORT 07.04.2013 15:30

[quote=RazorJIM;29908355] Здравствуйте. Хотел узнать по поводу портов. В некоторых сетевых играх не могу подключится к серверам, узнал что что бы решить проблему, требуется обратится к провайдеру с просьбой об открытие портов. Допустим с помощью этого сервиса можно узнать доступность портов [url]http://2ip.ru/check-port/[/url] А вот список портов к которым доступ закрыт (цитата с одного форума) Q: Какие порты нужно открыть для игры в Battlefield Bad Company 2? A: Официальный список портов: Порт: 80 TCP Порт: 13505 TCP Порт: 18800 TCP Порт: 18805 TCP Порт: 53 UDP Порт: 10000 UDP Порт: 11000-11030 UDP Порт: 18805 UDP Вы не в курсе по данному вопросу? Спасибо. [/quote]

19450-RazorJIM > Со стороны компании ОАО "Ростелеком" не блокируются отдельные порты. Проверьте, пожалуйста, настройки Вашего оконечного оборудования.

SUPPORT 07.04.2013 15:34

[quote=andora1311;29910159] Л/с 1475047. Индикатор на модеме горит постоянно, а скорости как не было, так и нет. [/quote]

19451-andora1311 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Asket97 07.04.2013 19:27

Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста


Не помогло

Asket97 07.04.2013 19:37

Еще и хуже стало,скорость падает до 0 каждые 15 минут

Martisha 07.04.2013 19:39

л/с 1834779, сегодня полдня не работает ТВ, наладьте, пожалуйста! Интернет и телефон работает.

ПростоПьянь 08.04.2013 09:29

Да уж... приходил монтёр видимо, поковырял что то. Сказал была какая то проблема и он мол всё сделал.
Через 10 минут позвонили видимо с тех поддержки и спросили как и что. Я сказал всё ок, а ещё через 10 минут опять отключился интернет - пропал индикатор на модеме и жёлтый треугольник на подключении +(((
лс 68010
Номер заявки 4053226

SUPPORT 08.04.2013 12:18

[quote=Asket97;29912244] Еще и хуже стало,скорость падает до 0 каждые 15 минут [/quote]

19456-Asket97 > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, настройки программного обеспечения, отключите активные загрузки и сетевые приложения и проверьте скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url].

SUPPORT 08.04.2013 12:44

[quote=Martisha;29912267] л/с 1834779, сегодня полдня не работает ТВ, наладьте, пожалуйста! Интернет и телефон работает. [/quote]

19457-Martisha > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 08.04.2013 12:55

[quote=ПростоПьянь;29916339] Да уж... приходил монтёр видимо, поковырял что то. Сказал была какая то проблема и он мол всё сделал. Через 10 минут позвонили видимо с тех поддержки и спросили как и что. Я сказал всё ок, а ещё через 10 минут опять отключился интернет - пропал индикатор на модеме и жёлтый треугольник на подключении +((( лс 68010 Номер заявки 4053226 [/quote]

19458-ПростоПьянь > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Показатели подключения в норме. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.

Paldraken 08.04.2013 18:19

лс. 324398
Примерно неделю назад очень медленно стал работать интернет.
ADSL с периодичностью 5-10 минут теряет линк, либо падает ppoe соединение. Помогите пожалуйста!

roma_sk3 08.04.2013 20:21

На приставке Yuxing обновилась прошивка 08,04,13, просит ввести логин и пароль, ввожу- пишет ошибка авторизации. неверный логин. Л.с 480998, номер карты: tv00033048023.

MZLogos 08.04.2013 21:11

лицевой счет 1968141
тариф 8 мегабит
прошу Вас выставить на порту скорость по тарифу...
заранее благодарен.

free_energy 08.04.2013 22:09

После обновления приставки iptv не подходит логин, тв не РАБОТАЕТ!!! л\с 367717

korenburg 08.04.2013 22:47

Тариф домо-минимум плюс подключено максимальное ускорение. скорость на порту в модеме показывало 18 мегабит на входящий и 1 мегабит исходящий, несколько дней назад, сам по себе пропал интернет, перезапустив модем обнаружил следующие показатели в модеме:
Line Rate - Upstream (Kbps): 179
Line Rate - Downstream (Kbps): 3244
=====
Как бы хотелось вернуть те показатели которые были.
Лиц Счёт - 348952

Grim 09.04.2013 07:46

Л.с. 1370082. После обновления приставки Юксинг требует ввода логина и пароля, после ввода выдает ошибку авторизации, как быть?

free_energy 09.04.2013 07:57

Grim походу это массово, вчера так и не удалось дозвониться в ТП, лёг спать раньше времени!

Grim 09.04.2013 08:06

19468-dencyaupin >Да, массово, на ЕТТН такая же петрушка. А дозвониться до ТП - это нереальное занятие. Но здесь хоть САППОРТ нет-нет, да и появляется.

Kubavt 09.04.2013 09:46

Л/с 1571284
После обновления приставки висит рамка "принять" неактивна. тв не работает.

SUPPORT 09.04.2013 10:50

[b]ВАЖНО IP-TV: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Запущен_процесс_обновления_версии_программного_обеспечения_на_ТВ-приставках_zyxel_и_yuxing-4019936.html[/url][/b]

free_energy 09.04.2013 11:18

У вас уважаемые РС как всегда всё через одно место! Возместите мне пожалуйста отсутствие IPTV 8.04.2013!
Вот это самое ВАЖНО, нужно было сперва разместить, а не оставлять пользователей без ТВ!


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.