![]() | |
[img]http://www.speedtest.net/result/2626853408.png[/img] |
[quote=User1234;29899797]Плачу за 1,5 мб. Где остальное?[/quote] 19432-User1234 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
скорость по акции до 8 мб, а это что? [url]http://2ip.ru/speedbar/gt3B4C9eiUnxlHYr9/6C+6FqTfhHMsh/oOEVo7uHXYn55BrUlIR4yno=.gif[/url] л/с 560671 |
[quote=UnHp;29900316] скорость по акции до 8 мб, а это что? [url]http://2ip.ru/speedbar/gt3B4C9eiUnxl...rUlIR4yno=.gif[/url] л/с 560671 [/quote] 19435-UnHp >Наблюдаются низкие показатели по скорости передачи данных. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. |
тоже самое [url]http://2ip.ru/speedbar/It3B4C9eiUv7n3or9PCO+6RqSfhHNsB/pegXo72HRZT64ALIlo93y32F.gif[/url] |
ЛС - 345279 |
[quote=UnHp;29900493] тоже самое [url]http://2ip.ru/speedbar/It3B4C9eiUv7n...LIlo93y32F.gif[/url] [/quote] 19437-UnHp > Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки с форума. |
[quote=User1234;29900552] ЛС - 345279 [/quote] 19438-User1234 >Параметры подключения в норме. Сервис назначен согласно тарифному плану "Домашний интернет Кластер_2 1.5Мбит/с". Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. |
лс 1996909 Пропал интернет. |
лс 574464 В списке доступных тарифных планов "Изменение тарифного плана Интернет" в личном кабинете отсутствуют тарифные планы с бОльшей скоростью. В настоящее время подключен "Домашний интернет Акция 2 Мбит/с" Скорость на порту стабильно 8 Mbps. Возможно, это связано с тем, что с месяц назад мне ошибочно зарезали скорость на порту до 128 kbps, потом вернули по заявке. Прошу добавить возможные тарифные планы для перехода. |
Л/с 1475047. По вечерам исчезает скорость. Установите скорость согласно тарифному плану. |
Л/с 1605804 Вообщем скорость час назад появилась видимо ремонт затянулся. download: 8.189 upload: 0.579 до 10 мегабит не дотягивает жаль Спасибо [b]Суппорт[/b] за помощь |
ЛС 327022 Низкая скорость уже на протяжении недели,появились частые разрывы сети,во всех онлайн играх пинг в районе 700-1000 |
[quote=pronin;29902833] лс 1996909 Пропал интернет. [/quote] 19441-pronin > На момент проверки не линка на оборудовании. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме постоянно, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=serboy;29903362] лс 574464 В списке доступных тарифных планов "Изменение тарифного плана Интернет" в личном кабинете отсутствуют тарифные планы с бОльшей скоростью. В настоящее время подключен "Домашний интернет Акция 2 Мбит/с" Скорость на порту стабильно 8 Mbps. Возможно, это связано с тем, что с месяц назад мне ошибочно зарезали скорость на порту до 128 kbps, потом вернули по заявке. Прошу добавить возможные тарифные планы для перехода. [/quote] 19442-serboy > Отправьте, пожалуйста, скриншот с личного кабинета абонента ОАО "Ростелеком" раздела "Изменение тарифного плана Интернет" на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=andora1311;29903615] Л/с 1475047. По вечерам исчезает скорость. Установите скорость согласно тарифному плану. [/quote] 19443-andora1311 > На момент проверки не линка на оборудовании. Нет возможности проверить параметры подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме постоянно, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=Asket97;29906946] ЛС 327022 Низкая скорость уже на протяжении недели,появились частые разрывы сети,во всех онлайн играх пинг в районе 700-1000 [/quote] 19445-Asket97 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Здравствуйте. Хотел узнать по поводу портов. В некоторых сетевых играх не могу подключится к серверам, узнал что что бы решить проблему, требуется обратится к провайдеру с просьбой об открытие портов. Допустим с помощью этого сервиса можно узнать доступность портов [url]http://2ip.ru/check-port/[/url] А вот список портов к которым доступ закрыт (цитата с одного форума) Q: Какие порты нужно открыть для игры в Battlefield Bad Company 2? A: Официальный список портов: Порт: 80 TCP Порт: 13505 TCP Порт: 18800 TCP Порт: 18805 TCP Порт: 53 UDP Порт: 10000 UDP Порт: 11000-11030 UDP Порт: 18805 UDP Вы не в курсе по данному вопросу? Спасибо. |
Л/с 1475047. Индикатор на модеме горит постоянно, а скорости как не было, так и нет. |
Порты можно самостоятельно открыть в своём же маршрутизаторе (через веб-интерфейс) в подразделе «NAT», следуя инструкции к маршрутизатору. |
[quote=RazorJIM;29908355] Здравствуйте. Хотел узнать по поводу портов. В некоторых сетевых играх не могу подключится к серверам, узнал что что бы решить проблему, требуется обратится к провайдеру с просьбой об открытие портов. Допустим с помощью этого сервиса можно узнать доступность портов [url]http://2ip.ru/check-port/[/url] А вот список портов к которым доступ закрыт (цитата с одного форума) Q: Какие порты нужно открыть для игры в Battlefield Bad Company 2? A: Официальный список портов: Порт: 80 TCP Порт: 13505 TCP Порт: 18800 TCP Порт: 18805 TCP Порт: 53 UDP Порт: 10000 UDP Порт: 11000-11030 UDP Порт: 18805 UDP Вы не в курсе по данному вопросу? Спасибо. [/quote] 19450-RazorJIM > Со стороны компании ОАО "Ростелеком" не блокируются отдельные порты. Проверьте, пожалуйста, настройки Вашего оконечного оборудования. |
[quote=andora1311;29910159] Л/с 1475047. Индикатор на модеме горит постоянно, а скорости как не было, так и нет. [/quote] 19451-andora1311 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. Выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста Не помогло |
Еще и хуже стало,скорость падает до 0 каждые 15 минут |
л/с 1834779, сегодня полдня не работает ТВ, наладьте, пожалуйста! Интернет и телефон работает. |
Да уж... приходил монтёр видимо, поковырял что то. Сказал была какая то проблема и он мол всё сделал. Через 10 минут позвонили видимо с тех поддержки и спросили как и что. Я сказал всё ок, а ещё через 10 минут опять отключился интернет - пропал индикатор на модеме и жёлтый треугольник на подключении +((( лс 68010 Номер заявки 4053226 |
[quote=Asket97;29912244] Еще и хуже стало,скорость падает до 0 каждые 15 минут [/quote] 19456-Asket97 > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, настройки программного обеспечения, отключите активные загрузки и сетевые приложения и проверьте скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. |
[quote=Martisha;29912267] л/с 1834779, сегодня полдня не работает ТВ, наладьте, пожалуйста! Интернет и телефон работает. [/quote] 19457-Martisha > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=ПростоПьянь;29916339] Да уж... приходил монтёр видимо, поковырял что то. Сказал была какая то проблема и он мол всё сделал. Через 10 минут позвонили видимо с тех поддержки и спросили как и что. Я сказал всё ок, а ещё через 10 минут опять отключился интернет - пропал индикатор на модеме и жёлтый треугольник на подключении +((( лс 68010 Номер заявки 4053226 [/quote] 19458-ПростоПьянь > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Показатели подключения в норме. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
лс. 324398 Примерно неделю назад очень медленно стал работать интернет. ADSL с периодичностью 5-10 минут теряет линк, либо падает ppoe соединение. Помогите пожалуйста! |
На приставке Yuxing обновилась прошивка 08,04,13, просит ввести логин и пароль, ввожу- пишет ошибка авторизации. неверный логин. Л.с 480998, номер карты: tv00033048023. |
лицевой счет 1968141 тариф 8 мегабит прошу Вас выставить на порту скорость по тарифу... заранее благодарен. |
После обновления приставки iptv не подходит логин, тв не РАБОТАЕТ!!! л\с 367717 |
Тариф домо-минимум плюс подключено максимальное ускорение. скорость на порту в модеме показывало 18 мегабит на входящий и 1 мегабит исходящий, несколько дней назад, сам по себе пропал интернет, перезапустив модем обнаружил следующие показатели в модеме: Line Rate - Upstream (Kbps): 179 Line Rate - Downstream (Kbps): 3244 ===== Как бы хотелось вернуть те показатели которые были. Лиц Счёт - 348952 |
Л.с. 1370082. После обновления приставки Юксинг требует ввода логина и пароля, после ввода выдает ошибку авторизации, как быть? |
Grim походу это массово, вчера так и не удалось дозвониться в ТП, лёг спать раньше времени! |
19468-dencyaupin >Да, массово, на ЕТТН такая же петрушка. А дозвониться до ТП - это нереальное занятие. Но здесь хоть САППОРТ нет-нет, да и появляется. |
Л/с 1571284 После обновления приставки висит рамка "принять" неактивна. тв не работает. |
[b]ВАЖНО IP-TV: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Запущен_процесс_обновления_версии_программного_обеспечения_на_ТВ-приставках_zyxel_и_yuxing-4019936.html[/url][/b] |
У вас уважаемые РС как всегда всё через одно место! Возместите мне пожалуйста отсутствие IPTV 8.04.2013! Вот это самое ВАЖНО, нужно было сперва разместить, а не оставлять пользователей без ТВ! |
| Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. | |