![]() | |
18752-SUPPORT > 18752-SUPPORT > Правильно Вы мне его (ограничение ) и выставили ранее у меня стояло Down/Up = 18240/550 Сообщение от akuna matata Л/С 64830, пожалуйста проверьте что у меня со скоростью, даже л/к не могу открыть и это уже продолжается почти с начала месяца с Уважением Дмитрий. 18075-akuna matata > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Л/С 190228 частые разрывы повысти Down/Up |
[quote=SUPPORT;29478746] Цитата: Сообщение от asspirine Лицевой счет: 319818 Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается) Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность. Ожидаю. 18741-asspirine >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено Down/Up = 12600/860 кбит/с, параметры Adsl- линии в норме.Проверьте работу услуги. [/quote] Улучшилось Многое: пинг чуть упал, входящая скорость теперь соответствует тарифу! Но Исходящая скорость 0,5-0,6 не больше. С чем это связано. Тоже хотелось больше(раньше 0,7-0,9 было) |
л/с 501564 Снова не грузится тв приставка zyxel(проверена, исправна). Как-то все это уже заколебало... |
[quote=akuna matata;29479988] 18752-SUPPORT > 18752-SUPPORT > Правильно Вы мне его (ограничение ) и выставили ранее у меня стояло Down/Up = 18240/550 Сообщение от akuna matata Л/С 64830, пожалуйста проверьте что у меня со скоростью, даже л/к не могу открыть и это уже продолжается почти с начала месяца с Уважением Дмитрий. 18075-akuna matata > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. [/quote]18753-akuna matata >Параметры оборудования в норме, проблем с сервером авторизации не выявлено.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений. |
18754-мимопроходил > также Л/С 190228 включите коррекцию ошибок |
[quote=мимопроходил;29480311] Л/С 190228 частые разрывы повысти Down/Up [/quote]18754-мимопроходил >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено Down/Up = 8192/512 кбит/с, параметры Adsl- линии в норме.Проверьте работу услуги. |
[quote=asspirine;29480854] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от asspirine Лицевой счет: 319818 Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается) Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность. Ожидаю. 18741-asspirine >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено Down/Up = 12600/860 кбит/с, параметры Adsl- линии в норме.Проверьте работу услуги. Улучшилось Многое: пинг чуть упал, входящая скорость теперь соответствует тарифу! Но Исходящая скорость 0,5-0,6 не больше. С чем это связано. Тоже хотелось больше(раньше 0,7-0,9 было) [/quote]18755-asspirine >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям Adsl- линии.Для проверки скорости интернет соединения используйте ресурс [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] |
18759-SUPPORT >лс 1435939, нет ни тв ни интернета, вчера ночью написали через личный кабинет в топ, заработала до сегодняшнего утра, сегодня снова нет, роутер перезагружала, все по-прежнему.... |
18761-Итальянка >могу также указать счет роутера, если необходимо, на счету деньги есть. |
Лицевой счет 667164 Поменял в личном кабинете тариф на Домашний интернет Акция 25 Мбит/с, деньги списали, скорость осталась прежней. Огромная просьба увеличить скорость. |
[quote=Jkl1;29482667] л/с 501564 Снова не грузится тв приставка zyxel(проверена, исправна). Как-то все это уже заколебало... [/quote]18756-Jkl1 >Произведена корректировка параметров оборудования.Перезагрузите ТВ- приставку по питанию и проверьте работу услуги. |
18756-18764. Спасибо, все работает. |
[quote=мимопроходил;29482872] 18754-мимопроходил > также Л/С 190228 включите коррекцию ошибок [/quote]18758-мимопроходил >Коррекция ошибок включена. |
л/с 1164608 каждый вечер на протяжении месяца не работает вечерами канал 510 на ТВ. прошу исправте |
[quote=Итальянка;29484062] 18759-SUPPORT >лс 1435939, нет ни тв ни интернета, вчера ночью написали через личный кабинет в топ, заработала до сегодняшнего утра, сегодня снова нет, роутер перезагружала, все по-прежнему.... [/quote]18761-Итальянка >На момент проверки нет линка на оборудовании. Проверьте: горит ли индикатор порта, куда подключен Ethernet - провод заведенный в квартиру и включено ли оборудование с Вашей стороны.Тема для абонентов подключенных по технологии ETTH [url]http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B8%D1%85_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_etth-891257.html[/url] |
[quote=SUPPORT;29485944] Цитата: Сообщение от Jkl1 л/с 501564 Снова не грузится тв приставка zyxel(проверена, исправна). Как-то все это уже заколебало... 18756-Jkl1 >Произведена корректировка параметров оборудования.Перезагрузите ТВ- приставку по питанию и проверьте работу услуги. [/quote]18763-Gell >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с.Параметры Adsl- линии в норме. |
Спасибо! Буду менять тариф( |
У меня сейчас 4мб download можно выставить 3мб на порту. л/с 93008 |
[quote=Slim;29464600]На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии.[/quote] Вчера было плохо, а сегодня уже хорошо. Спасибо SUPPORT!![img]http://www.speedtest.net/result/2568477767.png[/img] |
Пинг вновь поднялся, так же и скорость упала в два раза. Прошу решить. л\с 346650 |
27141 Сегодня на 4 часа отключали электроэнергию. После этого лампа Интернет горит красным. DSL зелёным. Перезагрузка не помогает. Исправьте пожалуйста. |
Высокий пинг, особенно по вечерам. л\с 396110 |
[quote=DA_SHA;29486294] л/с 1164608 каждый вечер на протяжении месяца не работает вечерами канал 510 на ТВ. прошу исправте [/quote]18767-DA_SHA >Специалисты занимаются устранением неисправности.Приносим извинения за доставленные неудобства. |
SUPPORT - л/с 953078. скорости нет совершенно. часами жду загрузки страницы((( прошу помочь |
Здравствуйте. Лицевой счет:346000. Последнее время входящая скорость снизилась в полтора-два раза, часто высокий пинг. Исправьте пожалуйста. |
to SUPORT добрый вечер, надбавьте, пожалуйста, скорость согласно тарифу. ЛС 1990357. Спасибо. |
л/с 1890055, тариф Домо-Премиальный, модем показывает Rate 16381 kbps / 894 kbps, а по факту скорость вот т акая: [IMG]http://www.speedtest.net/result/2568736098.png[/IMG] |
18748-SUPPORT >л/с469494 .Сегодня интернет заработал. Есть небольшие проблемы с default gateway ping - но будем дальше посмотреть. Может подельтесь причиной, по которой интернет к меня не работал два дня? Хотя-бы на почту. Я, в следующий раз, тогда подскажу, где искать проблему )))). |
[quote=Mohito;29487581] SUPPORT - л/с 953078. скорости нет совершенно. часами жду загрузки страницы((( прошу помочь [/quote] 18777-Mohito > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=kraft74;29487869] Здравствуйте. Лицевой счет:346000. Последнее время входящая скорость снизилась в полтора-два раза, часто высокий пинг. Исправьте пожалуйста. [/quote]18778-kraft74 > Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=mel;29487989] to SUPORT добрый вечер, надбавьте, пожалуйста, скорость согласно тарифу. ЛС 1990357. Спасибо. [/quote] 18779-mel > Произведена корректировка параметров оборудования. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/786 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=Cyborg;29488448] л/с 1890055, тариф Домо-Премиальный, модем показывает Rate 16381 kbps / 894 kbps, а по факту скорость вот т акая: [/quote]18780-Cyborg > Произведена корректировка параметров оборудования.Пожалуйста, проверьте. |
[quote=Dabinich;29489655] 18748-SUPPORT >л/с469494 .Сегодня интернет заработал. Есть небольшие проблемы с default gateway ping - но будем дальше посмотреть. Может подельтесь причиной, по которой интернет к меня не работал два дня? Хотя-бы на почту. Я, в следующий раз, тогда подскажу, где искать проблему )))). [/quote] 18781-Dabinich > Была произведена проверка параметров подключения. Проблем со стороны узла доступа не выявлено. Если проблема с работой услуги продолжит наблюдаться, рекомендовано проверить настройки модема. |
Л/с 436920 Не работает интернет. Вчера отключали свет на несколько часов - с тех пор интернет не работает, перезагрузка модема не помогает, выключение модема на час и на всю ночь тоже не помогло. Сплиттер проверил. На роутере не горят индикаторы "Internet" и "Status". Т.е. ADSL-линк вроде поднимается, а дальше - никак. Исправьте, пожалуйста. Только не уменьшайте скорость на порту, сейчас стоИт 8 мегабит входящая и 1 мегабит исходящая. Если позволяет оборудование - поставьте, пожалуйста, на порту входящую скорость 10 мегабит, а исходящую не уменьшайте, пусть останется 1 мегабит. Спасибо. |
18786-SUPPORT >Уважаемый SUPPORT. Вы что-то не договариваете. Я два дня теребил службу поддержки, роутер вывернул наизнанку - все было бесполезно. И вдруг, пока я был на работе, интернет заработал. Это называется "проверка параметров соединения"? Кстати, раз уж часто отваливается gateway, есть ли смысл прописать его адрес в роутере, или оставить на автоопределении? Меняется ли это адрес со стороны провайдера время от времени? |
SUPPORT > загорелись индикаторы "Internet" и "Status", но интернет так и не заработал. Перезагрузил модем - и опять всё как было: не горят индикаторы "Internet" и "Status" и далее см. пост №18787 - всё так и осталось. Почините, пожалуйста. |
18785-SUPPORT > спасибо огромное! ;-) [IMG]http://www.speedtest.net/result/2570283407.png[/IMG] |
Лицевой счет: 1259284 подымите на порту скорость хочу перейти на тариф Домашний Интернет 5120 Кбит/с xDSL, если есть возможность добавте плиз в ЛК этот тариф а то в списке что бы перейти на него его пока нету, за ранее спасибо ... |
л/с№1739828 Ув. SUPPORT следуя вашим указанием (пост 18712) «О прямом подключении входного Ethernet кабеля в TV приставку» имеем точно такой же результат – ошибка «Нет IP адреса». Просим вас связаться по указанному в заявке контактному телефону для разрешения создавшейся ситуации, так как оплаченная в полном объеме услуга «Интерактивное телевидение», не функционирует по причине не зависящей от нас уже как 10 дней! |
| Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. | |