Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Slim 11.03.2013 09:44

Уважаемый SUPPORT. Если можно, приведите пожалуйста в соответствие скорость интернета с тарифным планом.
[img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2565242662.png[/IMG][/URL][/img]
Модем будет включен на весь день. К сожалению сам исчезаю на работу. Надеюсь что всё у вас получится.

acerarm 11.03.2013 11:08

[quote=SUPPORT;29446130] Цитата: Сообщение от acerarm 574574 SUPPORT пора уже и поработать,я перешел на другой тариф Домашний 5мегабит видите какое несоответствие? 18690-acerarm > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. [/quote]проверил,скоростью удовлетворен,но начались другие проблемы-каждые 2-5 минут лампочка адсл на модем Dlink 2540 гаснет.

DA_SHA 11.03.2013 11:30

л/с 1164608, нет звука на ТВ и не работают половина каналов. Все перезагружала.

Slim 11.03.2013 11:58

[quote=Slim;29456802] Уважаемый SUPPORT. Если можно, приведите пожалуйста в соответствие скорость интернета с тарифным планом. [img][/img] Модем будет включен на весь день. К сожалению сам исчезаю на работу. Надеюсь что всё у вас получится. [/quote]
Урс...Лицевой счёт 381873. Заранее благодарен.

SUPPORT 11.03.2013 12:13

[quote=Slim;29456802] Уважаемый SUPPORT. Если можно, приведите пожалуйста в соответствие скорость интернета с тарифным планом. [img][/img] Модем будет включен на весь день. К сожалению сам исчезаю на работу. Надеюсь что всё у вас получится. Урс...Лицевой счёт 381873. Заранее благодарен.[/quote]

18714-Slim > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Проверьте, пожалуйста.

ПОМЕХА 11.03.2013 13:20

SUPPORT > Добрый день. Л.С 289751 изменили тарифный план, подкорректируйте пожалуйста скорость.

SUPPORT 11.03.2013 13:56

[quote=DA_SHA;29459765] л/с 1164608, нет звука на ТВ и не работают половина каналов. Все перезагружала. [/quote]

18716-DA_SHA > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

powerup 11.03.2013 14:00

л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться?

SUPPORT 11.03.2013 14:04

[quote=ПОМЕХА;29462490] SUPPORT > Добрый день. Л.С 289751 изменили тарифный план, подкорректируйте пожалуйста скорость. [/quote]

18719-ПОМЕХА > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Рекомендуем Вам подключить тарифный план в соответствии с данными параметрами.

powerup 11.03.2013 14:06

л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться?

SUPPORT 11.03.2013 14:07

[quote=powerup;29463432] л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться? [/quote]

18721-powerup > Заявка № 3661325 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник.

ПОМЕХА 11.03.2013 14:08

18721-SUPPORT > То есть качество линии не на высоте ?

powerup 11.03.2013 14:32

[quote=SUPPORT;29463563] Цитата: Сообщение от powerup л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться? 18721-powerup > Заявка № 3661325 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote]
напомню это уже третья заявка до меня ни кто не приходил или мне выложить целый список обращений за 3 месяца где тп всегда говорит что у нас нормально проблемы у вас с настройками?

Slim 11.03.2013 14:56

[quote=SUPPORT;29460872]18714-Slim > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Проверьте, пожалуйста. [/quote]
[img]http://www.speedtest.net/result/2565685567.png[/img]
Нет слов!!

SUPPORT 11.03.2013 15:12

[quote=Slim;29464600] Цитата: Сообщение от SUPPORT 18714-Slim > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Проверьте, пожалуйста. Нет слов!! [/quote]

18726-Slim > Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.

killer0681 11.03.2013 15:18

л\с 1764129.сегодня 11 число я ни как не могу дождаться монтеров с 7 числа.в течении какого времени рассматривается заявка и осуществляется ее выполнение

Mizontrop 11.03.2013 15:43

л/с 813565 Будьте добры выставить максимальную скорость.

SUPPORT 11.03.2013 15:46

[quote=migavolt;29465141] л\с 1764129.сегодня 11 число я ни как не могу дождаться монтеров с 7 числа.в течении какого времени рассматривается заявка и осуществляется ее выполнение [/quote]

18728-migavolt > Заявка №3668898 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник.

SUPPORT 11.03.2013 15:51

[quote=Mizontrop;29465636] л/с 813565 Будьте добры выставить максимальную скорость. [/quote]

18729-Mizontrop > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

levski 11.03.2013 15:57

Просьба [b]включить [/b] коррекцию ошибок.
л/с 93008

SUPPORT 11.03.2013 16:14

[quote=levski;29465891] Просьба включить коррекцию ошибок. л/с 93008 [/quote]

18732-levski > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста.

levski 11.03.2013 16:28

[quote=SUPPORT;29466232] Цитата: Сообщение от levski Просьба включить коррекцию ошибок. л/с 93008 18732-levski > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. [/quote]
Я не просил менять мне скорость и модуляцию,просьба вернуть 4 мб и Gdmt.

SUPPORT 11.03.2013 16:35

[quote=levski;29466481] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от levski Просьба включить коррекцию ошибок. л/с 93008 18732-levski > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. Я не просил менять мне скорость и модуляцию,просьба вернуть 4 мб и Gdmt. [/quote]

18734-levski > Проверьте, пожалуйста.

KASOy 11.03.2013 17:47

О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен!
л\с 346650

x 10 11.03.2013 18:18

л/с 170611 Интернет рывками, страницы грузятся долго.
Исправьте пожалуйста.

akuna matata 11.03.2013 19:51

64830-Пожалуйста, проверте у меня скорость, пинг вроде терпимый,с ув. Дмитрий[img][/img]

akuna matata 11.03.2013 19:56

18726-Slim > подскажите как картинку вставлять

Dabinich 11.03.2013 20:16

18682-SUPPORT > Ничего не помогло. При настройке мостом выдавал ошибку 651.
Подключил к другой телефонной линии у соседей (тоже ростелеком) - все прекрасно заработало. Правда у них тариф 1 мбит.
Давайте разберемся, где неполадки!
Лампочка dsl при подключении к моей линии горит нормально.
Жду ответа.

asspirine 11.03.2013 21:48

Лицевой счет: 319818
Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается)

Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность.

Ожидаю.

asspirine 11.03.2013 21:53

[quote=asspirine;29471151] Лицевой счет: 319818 Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается) Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность. Ожидаю. [/quote]
и Еще хочу добавить что скорость по разым тестам не привышает 6 мс/с раньше было и 8 и 9 (тариф 8 мб/с)

Пинг 60-80 многовато и Исходящая скорость меньше 500 кб/с.

Так что Просьба как нибудь подправить!

SUPPORT 12.03.2013 07:49

[quote=KASOy;29467647] О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен! л\с 346650 [/quote]18736-KASOy >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение.

SUPPORT 12.03.2013 08:05

[quote=x 10;29468025] л/с 170611 Интернет рывками, страницы грузятся долго. Исправьте пожалуйста. [/quote]18737-x 10 >Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте работу услуги.

SUPPORT 12.03.2013 08:07

[quote=akuna matata;29469305] 64830-Пожалуйста, проверте у меня скорость, пинг вроде терпимый,с ув. Дмитрий[img][/img] [/quote]18738-akuna matata >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки.

KASOy 12.03.2013 08:52

О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен!
л\с 346650

akuna matata 12.03.2013 10:38

18745-SUPPORT > Л/С 64830

SUPPORT 12.03.2013 10:51

[quote=Dabinich;29469723] 18682-SUPPORT > Ничего не помогло. При настройке мостом выдавал ошибку 651. Подключил к другой телефонной линии у соседей (тоже ростелеком) - все прекрасно заработало. Правда у них тариф 1 мбит. Давайте разберемся, где неполадки! Лампочка dsl при подключении к моей линии горит нормально. Жду ответа. [/quote]18740-Dabinich >По Вашему вопросу производится проверка.

SUPPORT 12.03.2013 12:15

[quote=asspirine;29471151] Лицевой счет: 319818 Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается) Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность. Ожидаю. [/quote]18741-asspirine >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено Down/Up = 12600/860 кбит/с, параметры Adsl- линии в норме.Проверьте работу услуги.

SUPPORT 12.03.2013 12:28

[quote=KASOy;29474311] О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен! л\с 346650 [/quote]18746-KASOy >Произведена корректировка параметров оборудования, параметры Adsl- линии в норме.Протестируйте соединение на ресурсе [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] рекомендуется повторить проверку несколько раз,желательно в разное время суток.

KASOy 12.03.2013 12:33

Большое спасибо, всё в норме.

SUPPORT 12.03.2013 12:48

[quote=akuna matata;29476750] 18745-SUPPORT > Л/С 64830 [/quote]18747-akuna matata >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с.


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.