![]() | |
Уважаемый SUPPORT. Если можно, приведите пожалуйста в соответствие скорость интернета с тарифным планом. [img][URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2565242662.png[/IMG][/URL][/img] Модем будет включен на весь день. К сожалению сам исчезаю на работу. Надеюсь что всё у вас получится. |
[quote=SUPPORT;29446130] Цитата: Сообщение от acerarm 574574 SUPPORT пора уже и поработать,я перешел на другой тариф Домашний 5мегабит видите какое несоответствие? 18690-acerarm > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. [/quote]проверил,скоростью удовлетворен,но начались другие проблемы-каждые 2-5 минут лампочка адсл на модем Dlink 2540 гаснет. |
л/с 1164608, нет звука на ТВ и не работают половина каналов. Все перезагружала. |
[quote=Slim;29456802] Уважаемый SUPPORT. Если можно, приведите пожалуйста в соответствие скорость интернета с тарифным планом. [img][/img] Модем будет включен на весь день. К сожалению сам исчезаю на работу. Надеюсь что всё у вас получится. [/quote] Урс...Лицевой счёт 381873. Заранее благодарен. |
[quote=Slim;29456802] Уважаемый SUPPORT. Если можно, приведите пожалуйста в соответствие скорость интернета с тарифным планом. [img][/img] Модем будет включен на весь день. К сожалению сам исчезаю на работу. Надеюсь что всё у вас получится. Урс...Лицевой счёт 381873. Заранее благодарен.[/quote] 18714-Slim > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Проверьте, пожалуйста. |
SUPPORT > Добрый день. Л.С 289751 изменили тарифный план, подкорректируйте пожалуйста скорость. |
[quote=DA_SHA;29459765] л/с 1164608, нет звука на ТВ и не работают половина каналов. Все перезагружала. [/quote] 18716-DA_SHA > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться? |
[quote=ПОМЕХА;29462490] SUPPORT > Добрый день. Л.С 289751 изменили тарифный план, подкорректируйте пожалуйста скорость. [/quote] 18719-ПОМЕХА > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Рекомендуем Вам подключить тарифный план в соответствии с данными параметрами. |
л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться? |
[quote=powerup;29463432] л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться? [/quote] 18721-powerup > Заявка № 3661325 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
18721-SUPPORT > То есть качество линии не на высоте ? |
[quote=SUPPORT;29463563] Цитата: Сообщение от powerup л/с: 1901806 де ваши монтеры уже 11 число сколько это еще будет продолжаться? 18721-powerup > Заявка № 3661325 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote] напомню это уже третья заявка до меня ни кто не приходил или мне выложить целый список обращений за 3 месяца где тп всегда говорит что у нас нормально проблемы у вас с настройками? |
[quote=SUPPORT;29460872]18714-Slim > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Проверьте, пожалуйста. [/quote] [img]http://www.speedtest.net/result/2565685567.png[/img] Нет слов!! |
[quote=Slim;29464600] Цитата: Сообщение от SUPPORT 18714-Slim > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлено Down/Up = 12288/1024 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Проверьте, пожалуйста. Нет слов!! [/quote] 18726-Slim > Проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
л\с 1764129.сегодня 11 число я ни как не могу дождаться монтеров с 7 числа.в течении какого времени рассматривается заявка и осуществляется ее выполнение |
л/с 813565 Будьте добры выставить максимальную скорость. |
[quote=migavolt;29465141] л\с 1764129.сегодня 11 число я ни как не могу дождаться монтеров с 7 числа.в течении какого времени рассматривается заявка и осуществляется ее выполнение [/quote] 18728-migavolt > Заявка №3668898 находится в работе. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Mizontrop;29465636] л/с 813565 Будьте добры выставить максимальную скорость. [/quote] 18729-Mizontrop > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Просьба [b]включить [/b] коррекцию ошибок. л/с 93008 |
[quote=levski;29465891] Просьба включить коррекцию ошибок. л/с 93008 [/quote] 18732-levski > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=SUPPORT;29466232] Цитата: Сообщение от levski Просьба включить коррекцию ошибок. л/с 93008 18732-levski > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. [/quote] Я не просил менять мне скорость и модуляцию,просьба вернуть 4 мб и Gdmt. |
[quote=levski;29466481] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от levski Просьба включить коррекцию ошибок. л/с 93008 18732-levski > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. Я не просил менять мне скорость и модуляцию,просьба вернуть 4 мб и Gdmt. [/quote] 18734-levski > Проверьте, пожалуйста. |
О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен! л\с 346650 |
л/с 170611 Интернет рывками, страницы грузятся долго. Исправьте пожалуйста. |
64830-Пожалуйста, проверте у меня скорость, пинг вроде терпимый,с ув. Дмитрий[img][/img] |
18726-Slim > подскажите как картинку вставлять |
18682-SUPPORT > Ничего не помогло. При настройке мостом выдавал ошибку 651. Подключил к другой телефонной линии у соседей (тоже ростелеком) - все прекрасно заработало. Правда у них тариф 1 мбит. Давайте разберемся, где неполадки! Лампочка dsl при подключении к моей линии горит нормально. Жду ответа. |
Лицевой счет: 319818 Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается) Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность. Ожидаю. |
[quote=asspirine;29471151] Лицевой счет: 319818 Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается) Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность. Ожидаю. [/quote] и Еще хочу добавить что скорость по разым тестам не привышает 6 мс/с раньше было и 8 и 9 (тариф 8 мб/с) Пинг 60-80 многовато и Исходящая скорость меньше 500 кб/с. Так что Просьба как нибудь подправить! |
[quote=KASOy;29467647] О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен! л\с 346650 [/quote]18736-KASOy >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
[quote=x 10;29468025] л/с 170611 Интернет рывками, страницы грузятся долго. Исправьте пожалуйста. [/quote]18737-x 10 >Произведена корректировка параметров оборудования.Проверьте работу услуги. |
[quote=akuna matata;29469305] 64830-Пожалуйста, проверте у меня скорость, пинг вроде терпимый,с ув. Дмитрий[img][/img] [/quote]18738-akuna matata >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки. |
О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен! л\с 346650 |
18745-SUPPORT > Л/С 64830 |
[quote=Dabinich;29469723] 18682-SUPPORT > Ничего не помогло. При настройке мостом выдавал ошибку 651. Подключил к другой телефонной линии у соседей (тоже ростелеком) - все прекрасно заработало. Правда у них тариф 1 мбит. Давайте разберемся, где неполадки! Лампочка dsl при подключении к моей линии горит нормально. Жду ответа. [/quote]18740-Dabinich >По Вашему вопросу производится проверка. |
[quote=asspirine;29471151] Лицевой счет: 319818 Уже месяц борюсь с низкой скоростью инета, и постоянными подвисаниями(Модем показывает что все норм, но сигнал прорывается) Просьба Посмотреть Скорость на порту модема и то что может поднять скорость и стабильность. Ожидаю. [/quote]18741-asspirine >Произведена корректировка настроек порта.Выставлено Down/Up = 12600/860 кбит/с, параметры Adsl- линии в норме.Проверьте работу услуги. |
[quote=KASOy;29474311] О привет! Очень высокий пинг, да и скорость шалит. Одним словом проверь и исправь! Примного буду благодарен! л\с 346650 [/quote]18746-KASOy >Произведена корректировка параметров оборудования, параметры Adsl- линии в норме.Протестируйте соединение на ресурсе [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] рекомендуется повторить проверку несколько раз,желательно в разное время суток. |
Большое спасибо, всё в норме. |
[quote=akuna matata;29476750] 18745-SUPPORT > Л/С 64830 [/quote]18747-akuna matata >На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. |
| Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. | |