![]() | |
[quote=exzemko;30007966].с. 190402 2 недели назад я уже обращался с разрывами соединения и недостаточной скоростью, спустя 2 дня пропал вообще интернет, разбирались 8 дней, в итоге оказалось, что что-то сделали с моим портом. После "починки" скорость интернета стала падать не только в вечернее время, но и днем, и ночью, также стал подниматься пинг, например сейчас: Пинг (ping), в миллисекундах: 186 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.456 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.055[/quote] 19550-exzemko > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
[quote=urka;30008696]а какие должны быть данные чтобы считать что все в норме[/quote] 19551-urka >Ваш тарифный план "Домо-минимум DSL_256-1024Кб/с" с подключенной услугой "Двойное ускорение (1Мбит/c)". На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с, поднялось Down/Up = 8191/894 Кбит/с, соотношение сингнал/шум составляет Down/Up = 21,1/13,3 ДБ, затухания Down/Up = 32,5/16,8 ДБ. Сервис назначается согласно тарифному плану и подключенной услуге по увеличению скорости 1024 Кбит/с. Показатели ADSL-линии Вы также можете проверить в статистике ADSL-модема. |
[quote=SUPPORT;30008774] Цитата: Сообщение от urka а какие должны быть данные чтобы считать что все в норме 19551-urka >Ваш тарифный план "Домо-минимум DSL_256-1024Кб/с" с подключенной услугой "Двойное ускорение (1Мбит/c)". На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с, поднялось Down/Up = 8191/894 Кбит/с, соотношение сингнал/шум составляет Down/Up = 21,1/13,3 ДБ, затухания Down/Up = 32,5/16,8 ДБ. Сервис назначается согласно тарифному плану и подключенной услуге по увеличению скорости 1024 Кбит/с. Показатели ADSL-линии Вы также можете проверить в статистике ADSL-модема. [/quote] Спасибо за разяснение . Пинг (ping), в миллисекундах: 13 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.914 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.649 это нормально? |
[quote=urka;30009076]Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.649 это нормально?[/quote] 19555-urka >Допустимые значения. |
[quote=SUPPORT;30009302] Цитата: Сообщение от urka Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.649 это нормально? 19555-urka >Допустимые значения. [/quote] СПАСИБО тогда все нормально |
19548-SUPPORT >Запрошенную информацию отправил, когда и куда ожидать результат? Логин действительно странный. |
[quote=Grim;30010351]Запрошенную информацию отправил, когда и когда ожидать результат? Логин действительно странный.[/quote] 19558-Grim >Благодарим за информацию, ответ предоставлен по электронной почте. |
Добрый день! Л/с 1012491 Тарифный план домашний интернет акция 5 мб Основная проблема-скачет пинг при игре в world of tanks, невозможно играть. Скорости, по идее, должно хватать с головой, но комфортной игры не получается! помогите, пожалуйста! Я готов платить за любой тарифный план, лишь бы все работало как надо! Спасибо! |
[quote=xenoff;30011626] Добрый день! Л/с 1012491 Тарифный план домашний интернет акция 5 мб Основная проблема-скачет пинг при игре в world of tanks, невозможно играть. Скорости, по идее, должно хватать с головой, но комфортной игры не получается! помогите, пожалуйста! Я готов платить за любой тарифный план, лишь бы все работало как надо! Спасибо! [/quote] 19561-xenoff >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;30008744] Цитата: Сообщение от exzemko .с. 190402 2 недели назад я уже обращался с разрывами соединения и недостаточной скоростью, спустя 2 дня пропал вообще интернет, разбирались 8 дней, в итоге оказалось, что что-то сделали с моим портом. После "починки" скорость интернета стала падать не только в вечернее время, но и днем, и ночью, также стал подниматься пинг, например сейчас: Пинг (ping), в миллисекундах: 186 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.456 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.055 19550-exzemko > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. [/quote] подключился без сплиттера - так же скачет пинг. На прошлой неделе приезжал связист, поменял часть провода, ведущего от дома до распред. щитка. В самом доме с линиями все впорядке. Также меня интересует вопрос, пинг 75-90 (обычный для меня, который был до этих проблем) можно считать нормальным? |
19561 SUPPORT>проверил, пинг поднимается до 300-400 мс :( |
Добрый день! У меня с пятницы пропал интернет, Л/c 667164 |
[quote=exzemko;30012604]подключился без сплиттера - так же скачет пинг. На прошлой неделе приезжал связист, поменял часть провода, ведущего от дома до распред. щитка. В самом доме с линиями все впорядке. Также меня интересует вопрос, пинг 75-90 (обычный для меня, который был до этих проблем) можно считать нормальным?[/quote] 19562-exzemko >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 4145765. |
[quote=xenoff;30012723]проверил, пинг поднимается до 300-400 мс :([/quote] 19563-xenoff >Выполните трассировку маршрута до игрового сервера и проверьте на каких узлах наблюдается увеличение задержки. |
[quote=Gell;30012881]Добрый день! У меня с пятницы пропал интернет, Л/c 667164[/quote] 19564-Gell >Параметры подключения в норме. Проверьте настройки ADSL-модема. |
Постоянные переподключения, упала скорость. настройте л\с 346650 |
ЛС 939551 Добрый день. Уже неделю часто отваливается интернет. Пожалуйста помогите. Только не режьте скорость по возможности. Раньше и скорость на порту была около 10 мв, и все работало. Сейчас и скорость постоянно уменьшается, и качество упало. Спасибо. |
Пожалуйста, проигнорируйте мое сообщение 19569. Поменял сплиттер, и все вернулось в норму. |
[quote=KASOy;30014280] Постоянные переподключения, упала скорость. настройте л\с 346650 [/quote] 19568-KASOy > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
Добрый день. Перешел с 5 мб на 25 мб. Входящая и исходящая скорость осталась прежней. Прошу настроить. ЛС 582517 Спасибо |
19566 SUPPORT Подскажите, как это правильно сделать и что делать с полученной информацией Спасибо! |
[quote=xenoff;30020932] 19566 SUPPORT Подскажите, как это правильно сделать и что делать с полученной информацией Спасибо! [/quote] 19573-xenoff > Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/equipment[/url] или на официальном сайте производителя модема. |
Постоянные переподключения, упала скорость. настройте л\с 346650 |
[quote=KASOy;30022186] Постоянные переподключения, упала скорость. настройте л\с 346650 [/quote] 19575-KASOy > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=SUPPORT;29959405] Цитата: Сообщение от чик Сорри, л/с 673919 19499-чик >Услуга "Антивирус Касперского" в составе пакетного тарифного плана "Домо-Премиальный" активна. Проверьте статус подписки в Личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком"(ресурс: [url]https://my.south.rt.ru[/url]). В случае если подписка активна, выполните вручную проверку статуса ключа. [/quote] Как выполнить проверку статуса ключа вручную? Или подскажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с этой проблемой? В Краснодаре есть специалисты ростелеком, которые помогут мне настроить антивирус? |
ЧТО ОПЯТЬ С ИНТЕРНЕТОМ?????????????? ОПЯТЬ СПАЙКИ И ФРИЗЫ и потери интернета. Отключения ну вообще как всегда. лс 68010 когда это закончится скажите? |
Л/С 712091 Добрый день! Закрыт порт 554 для видеострима. Каждый раз в поддержке слышу, что Ростелеком ничего не блокирует, однако протестировал на разных роутерах (роутеры настроены, порты проброшены) - телнет на 554 не проходит. На тех же роутерах, но у других провайдеров работает отлично. Убедительно прошу разобраться! Заранее благодарю. |
Для SUPPORT > Отключился Интернет, все лампочки горят, а Интернет не горит и не подключается. Модем настроен в режиме роутера. P660. л/с 574359, исправьте пожалуйста. |
SUPPORT [quote=Айболит;30020802] Добрый день. Перешел с 5 мб на 25 мб. Входящая и исходящая скорость осталась прежней. Прошу настроить. ЛС 582517 Спасибо [/quote] |
[quote=SUPPORT;29869378]Цитата: Сообщение от Shaq Цитата: Сообщение от SUPPORT 19296-Shaq > По вопросу перерасчета Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/feedback[/url] или обратиться в центр или пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком". Информация о стоимости подключенных услуг отправлена. Заявка оформлена была в пункте обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" 26.02.2013 г. 19334-Shaq > Ваш вопрос передан на уточнение. Номер Вашего обращения 2602-13. Информация будет Вам предоставлена дополнительно. [/quote] 19346-SUPPORT > прошу подсказать когда будет информация по возврату денег? |
Добрый день! С пятницы отсутствует подключение к Интернету и ТВ. Когда восстановят? Мне снеова ждать, как в феврале, 12 дней? Когда мне вернут деньги за непредоставленные услуги (уже 4 дня - пятница, суббота, воскресение, порнедельник). Л/с 1570676 Если все это будет так продолжаться (сил уже нет это терпеть) - сообщите план действий по возврату вам вашего ооборудования и расторжению догоовра. |
Добрый день [b]SUPPORT[/b] Лицевой счет: 652160 Подключил Домашний интернет Акция 25 Мбит/с Пожалуйста поднимите скорость! Спасибо [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2646958682.png[/IMG][/URL] |
Добрый день! Я к вам вчера обращался насчет отсутствия интернета с пятници, по вашему совету проверил модем все с ним в порядке (модель DSL-2540U). Диагностика сети показывает что DNS-сервер не отвечает, а на модеме лампочка интернет мигает или вовсе не горит. л.с 667164 |
Номер л/с: 386440 Постоянно пропадает dsl. 13 апреля провели корректировку параметров порта оборудования. хватило на 1 день. опять таже проблема. |
[quote=ПростоПьянь;30025708] ЧТО ОПЯТЬ С ИНТЕРНЕТОМ?????????????? ОПЯТЬ СПАЙКИ И ФРИЗЫ и потери интернета. Отключения ну вообще как всегда. лс 68010 когда это закончится скажите? [/quote] 19577-чик > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Пинг по прежнему высок, исправьте пожалуйста. л\с 346650 |
[quote=white_satan;30026848] Л/С 712091 Добрый день! Закрыт порт 554 для видеострима. Каждый раз в поддержке слышу, что Ростелеком ничего не блокирует, однако протестировал на разных роутерах (роутеры настроены, порты проброшены) - телнет на 554 не проходит. На тех же роутерах, но у других провайдеров работает отлично. Убедительно прошу разобраться! Заранее благодарю. [/quote] 19579-white_satan > Компанией ОАО "Ростелеком" не блокируются отдельные порты. Вам необходимо проверить настройки Вашего оконечного оборудования. |
[quote=NOKIA;30027126] Для SUPPORT > Отключился Интернет, все лампочки горят, а Интернет не горит и не подключается. Модем настроен в режиме роутера. P660. л/с 574359, исправьте пожалуйста. [/quote] 19580-NOKIA > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Айболит;30027908] SUPPORT Цитата: Сообщение от Айболит Добрый день. Перешел с 5 мб на 25 мб. Входящая и исходящая скорость осталась прежней. Прошу настроить. ЛС 582517 Спасибо [/quote] 19581-Айболит > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 5120/1024 Кбит/с. Рекомендуем Вам подключить тарифный план в соответствии с данными параметрами. |
[quote=SUPPORT;30031756] Цитата: Сообщение от Айболит SUPPORT Цитата: Сообщение от Айболит Добрый день. Перешел с 5 мб на 25 мб. Входящая и исходящая скорость осталась прежней. Прошу настроить. ЛС 582517 Спасибо 19581-Айболит > Произведена корректировка параметров подключения. На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 5120/1024 Кбит/с. Рекомендуем Вам подключить тарифный план в соответствии с данными параметрами. [/quote] SUPPORT ^ Cпасибо То есть, мне снова подключиться на прежний тариф 5 мб? Больше не тянет линия? |
| Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3. | |