К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
11161 - 14.11.2011 - 08:10

стыдно не бывает?
л/c 210701
Гость
11162 - 14.11.2011 - 09:29
Интернет отсутствует полностью со вчерашнего дня 13.11.2011 с 20:00 и до текущего времени уже 14 часов. За интернет оплачено. Модем перезагружал уже не раз. Пингуется только шлюз 85.175.1.69 все остальное отсутствует. У других хоть как то работает у меня нет. Сейчас пишу с мобильника. л/с 232593
Гость
11163 - 14.11.2011 - 11:21
что с интернетом совсем скорости нету качает 20кб. а тариф 1024 кбит л/с 812159
Гость
11164 - 14.11.2011 - 11:27
Аналогичная ситуация. Скорость урезана и с внешки и с домашней сети. Л\с 212459
Гость
11165 - 14.11.2011 - 11:32
Сегодня должен официально заработать<a href='https://constructor.rt.ru/'>Конструктор тарифов</a>. В итоге интернет совсем упал, домашняя сеть пропала.
Гость
11166 - 14.11.2011 - 11:35
Не работает интернет со вчерашнего дня!!! Л/с 494414
Гость
11167 - 14.11.2011 - 13:21
Уважаемый SUPPORT, пожалуйста, поднимите скорость на порту как входящую, так и исх. до максимально возможных, тарифный план Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, домо скорость максимальное ускорение. Л/С №985938. Заранее спасибо!
Гость
11168 - 14.11.2011 - 13:25
лс-190786 поднимите скорость на порту, спасибо
Гость
11169 - 14.11.2011 - 14:17
Прошу увеличить скорость скачивание с домашней сети.л/с 514065
Гость
11170 - 14.11.2011 - 16:22
Провайдер Ростелеком-Юг (ЮТК)
Входящая скорость 322.28 Kбит/сек
Исходящая скорость 524.40 Kбит/сек

ps.
Жду перерасчет в конце месяца в полном объеме.
Гость
11171 - 14.11.2011 - 16:29
11220-_GrAY_ > аналогичная проблема, и все дело в том что не верный текущий тариф "Домо мимимум 256 Кб/с" вместо "Домо минимумум Домо скорость 1024 Кб/с", техподдержку в этом убедить на удалось...
Гость
11172 - 14.11.2011 - 16:40
какого черта у меня скорость скачет?!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11173 - 14.11.2011 - 16:41
я не пойму тут вообще читаю наши жалобы и исправляют их????????????????????7!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11174 - 14.11.2011 - 17:55
Потратил весь день на то чтобы дозвониться до техподдержки. Местные либо неотвечают, либо посылают в Краснодар. В Краснодарской техподдерже автоинформатор постоянно говорит подождите 15 минут. Проходит 15 минут и опять говорит подождите 15 минут и так весь день. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НОРМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ И ОТВЕТИТЬ НА ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК! ИНТЕРНЕТА НЕТ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ С 20:00 !!! ДОЗВОНИЛСЯ НА МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПЕРЕКЛЮЧИЛИ НА НАЧАЛЬНИКА ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА, ОН ПЫТАЛСЯ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НАЧАЛЬСТВА РОСТЕЛЕКОМА И НЕ СМОГ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, Т.К НИ ОДИН ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ. МЫ ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВИМ И ДОЙДЕМ ДО ГУБЕРНАТОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. л/с 232593
Гость
11175 - 14.11.2011 - 19:09
Прошу поднять на порту исх. и вход. скорость. Л/С №351288, тариф Домо-минимум DSL_256-8192Кб/с
Гость
11176 - 14.11.2011 - 21:03
Л/С 633281,SUPPORT со вчерашнего вечера вот такая картина при авторизации две ошибки и так несколько минут
вхожу лампочка POWER,DSL,LAN горит,Status нет модем D-Link DSL-2540U.Скриншоты выкладываю модем оставляю включенным,посмотрите в чем дело почти месят так классно работало.
Гость
11177 - 14.11.2011 - 22:09
11209-Тема17 >помоему нет...
Гость
11178 - 14.11.2011 - 23:48
Замученные клиенты ЮТК: Я сам мучался по поводу скорости и ни кто меня как и вас не слышал , но в шапке четко написано если прроблеа не решена пишите techsupport@krasnodar.kes.ru я написал на слде день мне оперативно все сделали!!! Или вотрой вариант с личного кабинета я и там писал там ответ пришел на 3 сутки с решенной проблемой!!!!! всем удачных рабирательств :-)
Гость
11179 - 15.11.2011 - 00:17
Чета мне очень кажется что супорт боится посещать эту тему! :))
Гость
11181 - 15.11.2011 - 00:48
11210-_Raven_ > был тут один тоже до мин связи хотел достучаться, да так достучался что ютк теперь не ютк а РТК. так что ВЫ с этим по аккуратнее, а то будет потом *цензура* .
Гость
11182 - 15.11.2011 - 05:48
мой Л/С 397195
Вчера примерно в 21:00 Инет пропал, далюше регистрации и получения IP адреса дело не идет, сегодня утром история продолжается, в инет вышел с сотового, более надежный способ. прошу исправить.
Гость
11183 - 15.11.2011 - 07:32
УВ.SUPPORT имеются постоянные разрывы интернета с переодичностью минут в 5,и dizel-тв отбирает весь трафик инета... так же не осуществлён фактический переход на новый тариф, хотя в личном кабинете указано что переход состоялся...
ЛС 339937
спасибо
Гость
11184 - 15.11.2011 - 08:08
Л/C 228728
Не работает интернет! За что платим деньги? Решите вопрос пожалуйста с постоянными разрывами и настройте чтоб работал в соответствии с условиями договора. Спасибо.
Гость
11185 - 15.11.2011 - 08:55
11217-Trinadda > но сидеть сложа руки и плакать на форуме тоже не дело, нужно добиваться своего права. Иначе так и будут они решать свои проблемы за счет абонентов. Как только начинается ввод какой-нибудь акции или новых тарифных планов, у нас с вами отсутствует интернет. Почему тогда оплату требуют вовремя и в срок и никаких проблем с приемом платежей у них не возникает, а как только дело касается предоставления услуги, так ждите, ждите.. и еще никуда невозможно дозвониться, никаких разъяснений по поводу отсутствия интернета не дают.
Гость
11186 - 15.11.2011 - 09:40
Написал заявление на расторжение договора на услуги интернет. Девочка в окошке сказала что долг перечислят на счет телефона. В итоге в личном кабинете долг по интернету -1,27р. Можно отставить как есть и не платить или простят его мне?
Гость
11187 - 15.11.2011 - 11:09
11222-Прокатили на приоре > РТК такие жлобы что из за этих денег на тебя иск в суд предъявят если не оплатишь(еще и пеню рассчитают).
11221-_Raven_ >Ну я незнаю как ВЫ уважаемый а я с интернетом, и все отлично робит(из АРМАВИРА)
Гость
11188 - 15.11.2011 - 12:27
Перешёл на тариф "до 20 мбит".

Прошу поднять максимально скорость на порту.

Л/С 177922
Гость
11189 - 15.11.2011 - 12:59
"Зароботал" конструктор!!
Гость
11190 - 15.11.2011 - 13:25
11225-Maksimuc > не работает.
"Попробуйте повторить попытку позднее"
Гость
11191 - 15.11.2011 - 14:07
Привет всем. проблема у меня в том что интен иногда полностью пропадает.
Появляется неизвесно когда бывает через 3 часа бывает в течении ночи.
Все индикаторы что надо горят но интернета нет. индикатор Status мигает очень редко. Интернет пропадает уже 2-3 дня. В чем проблема понять не могу. Но когда он появляется не работают Инет игры такие как MW3. он просто к его сервакам не подлючается. Пишет ошибка связи и все. Подозреваю что какие то проблемы с выходом сети в США.
Прошу как то решить проблему.
номер моего телефона 88613030898
Гость
11192 - 15.11.2011 - 14:14
Лицевой счет: 319818
Гость
11193 - 15.11.2011 - 14:50
Добрый день.
Прошу поднять исходящую и входящую скорости на порту, до максимально возможных.
Лицевой счет: 256200
Гость
11194 - 15.11.2011 - 15:54
11212 ping www.kuban.ru - неправильно, нужно без www ping kuban.ru
Гость
11195 - 15.11.2011 - 16:04
Просто вопрос. Сейчас у меня стоит модем annex A, скорость на порту 10/1 Мбит/с. Поскольку отдача выше 1 Мбит/с для меня важнее загрузки выше 8 Мбит/с, хотелось бы узнать, возможно ли добиться скорости 8/2 Мбит/с или выше заменив модем, на модем поддерживающий annex M?
Гость
11196 - 15.11.2011 - 16:07
Мой лицевой счет 614164
Гость
11197 - 15.11.2011 - 17:16
л/с 625558 поднимите мне входящую и исходящую скорости до максимальных. а то подключил тариф максимальный, но уже какой день толком не работает интернет, скорость не поменялась
Гость
11198 - 15.11.2011 - 18:20
SUPPORT увеличил скорость на тарифе домо до 8 мегабит, а скорость как была 3 мега бита по старому тарифу, так и осталась. произведите корректировку или как там называется у вас.
спасибо
Гость
11199 - 15.11.2011 - 18:21
11210-_Raven_ > такая же байда
Гость
11200 - 15.11.2011 - 18:43
л/с 791984 поднимите пожалуйста исходящую скорость до 1 мегабита
Гость
11201 - 15.11.2011 - 19:21
Ребят, кто подскажет, оплатил увеличение скорости до 4 мб, а она как была 2, так и осталась ((
Саппорт если че вот мой Л/С 1424042


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены