К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
11521 - 02.12.2011 - 12:09
Уважаемый Support! Выставьте пожалуйста входящую скорость на порту 16000 кбит/сек. л/с 449596
Гость
11522 - 02.12.2011 - 14:07
Уважаемый администратор! Почему я плачу за домо-минимум 550 руб и получаю скорость 330 кбит? в 3 раза меньше! Линия превосходная!Спокойной может держать 16 МБИТ. Включите опцию МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ!
Гость
11523 - 02.12.2011 - 15:10
ЛС 614231
Отключите только коррекцию ошибок пожалуйста.
Гость
11524 - 02.12.2011 - 15:15
11556-svin87 > Все заработала опция в ЛК
Гость
11525 - 02.12.2011 - 16:14
Л/С 592524 Не работает опция Максимальное ускорение в ЛК, вместо неё пустая строчка. Уже подавал 2 заявления на проверку линии, но ничего так и не изменилось. И ускорения выше 2048 кбит не доступны. Исправте. Скорость на порту:
Line Rate - Upstream (Kbps): 1085
Line Rate - Downstream (Kbps): 26363
Гость
11526 - 02.12.2011 - 16:21
320063 Прошу увеличить скорость отдачи! 500 килобит не айс.
Гость
11527 - 02.12.2011 - 16:30
Заяку оставлял на проверку линии, прошло 5 дней, ответа нет. Активируйте опцию максимальное ускорение.
л. с. 1447350
http://s004.radikal.ru/i205/1112/e3/f577134f39b7.jpg
Гость
11528 - 02.12.2011 - 16:40
Скорость не соответствует заявленной.
Тариф "Unlim New Ускоряйся Неограниченная"

Л/С 760456
Гость
11529 - 02.12.2011 - 17:50
Л/С 170795
Прошу выставить максимально возможную скорость на порту
Гость
11530 - 02.12.2011 - 18:57
Заявка от моего товарища не зарегистрированном на этом форуме (кстати работника Ростелекома)
Л/С 434500 Подключился на ДОМО-МИНИМУМ с МАКСИМАЛЬНОМ УСКОРЕНИЕМ до 20 480 Кбит/с , а скорость на порту ограниченна 12 Мбит/с, также подключенно DISEL-TV.
Просьба выставить максимально возможную скорость на порту
Гость
11531 - 02.12.2011 - 19:10
Л/С 300920
Прошу выставить максимально возможную скорость на порту, ранее стояло 10 мегабит, потом какой то ваш "техник" полазил, стало 2 мегабита. Верните наместо.
Гость
11532 - 02.12.2011 - 19:12
л/с 138859
Большая, убедительная просьба - максимально возможно поднимите скорость на порту
Гость
11533 - 02.12.2011 - 19:39
л/с 411479
Большая, убедительная просьба - максимально возможно поднимите скорость на порту
Гость
11534 - 02.12.2011 - 19:40
лс 939551
Сильно вырос пинг в последние дни. Пожалуйста, верните как было. Спасибо.
Гость
11535 - 02.12.2011 - 20:11
поднимите скорость на порту Л\С 1175735
Гость
11536 - 02.12.2011 - 21:09
Тариф!
[РТК]Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с
"Домо-минимум" Ускорение х8 (xDSL) (до 16384 Кбит/
"Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL)!

исправьте пожалуйста!
л.с. 411465!
Гость
11537 - 02.12.2011 - 22:05
Приветствую. Перешел на тарифный план "[РТК]Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с" +максимальное ускорение +отмена ограничений. Но скорость закачки не поднимается выше 8 мегабит. В чем может быть причина низкой скорости, если скорость на порту стоит 16384/1024 Кбит/с.
л/с 735508
Гость
11538 - 02.12.2011 - 22:08
Прошу увеличить скорость отдачи!лс 478586
Гость
11539 - 03.12.2011 - 10:30
л/с 1355557
Оплачивал товар в цифровом магазине http://disel.enaza.ru/ . Для оплаты использовал лицевой счет. В процессе был сбой, связь пропала иил я не знаю, что, НО деньги со счета списались, а до магазина они не дошли. Операция не была завершена. В итоге ни товара, ни денег. Добиться внятного ответа от продавца не далось. Сказал, что проблема передана специалистам. И кто и сколько решать её будет? Где мои деньги? Когда они ко мне вернуться?
Гость
11540 - 03.12.2011 - 10:45
SUPPORT, опять выходные и опять интернета фактически нет - бесконечные обрывы связи.

Можно что-то сделать, кроме "регулировки параметров порта"?

лс 553054
Гость
11541 - 03.12.2011 - 11:31
Тариф "Unlim New Ускоряйся Неограниченная"


Л/С 1370082
Кроме того сегодня были проблемы с Disel-TV. Ждать ответа специалиста с сообщениями автоинформатора "специалист ответит через 15 минут" невозможно (кол-во минут не менялось за полчаса ожидания). Заявка №1338583. Сейчас телевидение работает, хоть его не сломайте!
Вывеска сменилась, а суть осталась....
Исправьте оперативно! За что я плачУ?!!!
Гость
11542 - 03.12.2011 - 12:01
И уберите наконец сочинские телеканалы из меню Disel-TV!
Гость
11543 - 03.12.2011 - 12:11
Л/C 543403
Сменил тариф называется, на YouTube даже видео в 360 не грузит. Разберитесь!
Тоже самое наблюдается у моего соседа (Л/C 1054738)
Разберитесь!
Гость
11544 - 03.12.2011 - 12:13
Скорость на yandex'e показывает такую, хотя по факту еще хуже. На торренте скорость доходит от 0 до 290, потом падает да нуля и по кругу...(так происходит на любой раздаче)
Гость
11545 - 03.12.2011 - 12:30
Лс 1452226

При подключении не активировали акцию "время скорости", скорость подключения до 512кб/с, через личный кабинет также нельзя эту акцию активировать, что делать?
Гость
11546 - 03.12.2011 - 13:46
л/с 578929
Доступ к услугам Интернет приостановлен в связи с недостатком денежных средств на лицевом счете.
Оплата и списание абонплаты за декабрь отображены в личном кабинете. Оператор не смог помочь, у него нет полных данных об оплате.
Гость
11547 - 03.12.2011 - 14:20
Здравствуйте. Л/С 259714 . Проблема в том что , перешёл на тариф домо-минимум и теперь не могу подключить услугу "максимальное ускорение" хотя бы на максимально возможной скорости, ни написание заявлений, ни звонки в тех. поддержку не помогли. В тех. поддержке говорят "У вас стоит ограничение в личном кабинете на 2 048 Кбит/с. Давайте мы у вас примем заявку" . Заявку принимают и ничего не происходит . Писал заявление в центре обслуживания, перезвонили и говорят что не можем предоставить вам эту услугу т.к. линия не поддерживает." Как линия не поддерживает, когда с локальных ресурсов скорость поднимается до 8 192 Кбит/с. Модем показывает , что максимальная скорость линии поддерживает скорость 8 192 Кбит/с. Просьба разобраться с моим вопросом. Заранее спасибо.
Гость
11548 - 03.12.2011 - 15:38
лс 778131

Уважаемый support подскажите, что сделать с тем что на узле действует техническое ограничение, не позволяющее получать скорость выше. Надо писать каку. то заявку или это тупик и большей скорости не добиться?
Гость
11549 - 03.12.2011 - 16:28
Блин, SUPPORT!!! Да что за издевательство???!!! Л/С 1370082. Disel-TV картинка сыпалась, а теперь опять отрубилось. Решите гребанные проблемы оперативно!!!!
Гость
11550 - 03.12.2011 - 16:29
Кстати со скоростью также никаких изменений!!!
Гость
11551 - 03.12.2011 - 16:41
Дублирую сообщение.
Л/с #331991
Помогите решить вечную проблему с DIESEL-TV: смотреть невозможно: постоянно сыпется картинка, прерывается звук. Приставка AMINO подключена кабелем к роутеру D-LINK 2640U. Менял кабель (использовал как обжатые самостоятельно, различной длины, так и идущие в комплекте с роутерами); менял сплитеры, подключал совсем без сплитера (ибо сетевым телефоном всё равно не пользуюсь), заменил всю телефонную проводку - подключил модем напрямую к паре, подходящей к дому - толку НЕТ! Напряжение в сети электропитания стабильное - частный дом, питается через стабилизатор.
http://www.youtube.com/watch?v=WY6rTRtkFz4
Корректировка настроек почти ничего не дала, затыки постоянные.
Гость
11552 - 03.12.2011 - 19:02
>SUPPORT, объясните внятно, почему вечером такая ужасная скорость? С чем это связано? Да и днем, вместо моего максимума в 16 мбит, можно ощутить от силы 8
за что я плачу? Что за скорость мне показывает тест? Это же ужас

Гость
11553 - 03.12.2011 - 20:54
Понизьте пинг пожалуйста
Л/С 760456
Гость
11554 - 03.12.2011 - 20:58
Уважаемый >SUPPORT,
Обьясните пожалуйста,
что творится
с моим интернетом ??

ЛС - 757560
Тариф - [KRD]ADSL Unlim New 512-1536 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ


И как это можно исправить ??
Гость
11555 - 03.12.2011 - 21:01
л/с 368303
Краснодар, район КМР ул. Сормовская
Добрый день, просьба решить мою проблему...
2-3 месяца назад стал жутко лагать интернет, в онлайн игры играть было невозможно, станицы и все остальное также работали какбы неровно с зависаниями. Решил тогда - временные проблемы и переехал на другую квартиру на время, где инет работал отлично. Сегодня приехал обратно и оплатил disel, включаю тотже компьютер (тотже полностью настроенный imac 27) запускаю для теста Star Craft II - снова в течении игры частые лаги, небольшие зависания, и через несколько минут игры я отсоединен от сервера. Соответственно все остальное в инете работает также, то есть нестабильно с лагами. Я уверен и много раз проверил, что дело не в моих компьютерах/модемах, а именно в качестве интернета disel. Просьба проверить настройки порта и выставить максимальную скорость по моему тарифу.
Гость
11556 - 03.12.2011 - 21:16
И Bот такая шняга уже несколько дней кряду...
Пару лет пользуюсь Дизелем , вроде не наблюдалось раньше таких косяков
http://www.speedtest.net/result/1627816655.png
СДЕЛАЙТЕ ЖЕ УЖЕ ЧТОНИБУДЬ !!
Гость
11557 - 03.12.2011 - 21:16
Гость
11558 - 03.12.2011 - 21:48
Пропал инет. РРР не поднимается, хотя адсл коннект есть. Несолько раз перезагружал модем. Результат тот же. Лс 221681. Прошу решить проблему.
Гость
11559 - 03.12.2011 - 22:05
спасибо, подключился!
Гость
11560 - 03.12.2011 - 22:35
Л/С 1370082 Проблема НЕ решена. Часовой дозвон до специалиста закончился сбросом звонка во время общения со стороны специалиста РТК. Disel-TV НЕ работает. Скорость 0.5 МБит, что НЕ соответствует заявленной. Вы вынудите обращаться с заявлением в соответствующие органы. Может не будем доводить до этого??!! Вы работать когда-нибудь начнете?
Кроме того за сегодня уже раз 10 был обрыв соединения модема.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены