К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
11001 - 04.11.2011 - 21:29
Уважаемый support, возможно ли как-то сменить тариф, чтобы не ждать следующего месяца?
л/c 760456
Гость
11002 - 04.11.2011 - 21:32
л/с 1054738
Проблемы со скоростью, решите.

л/с 543403 (пишу за друга)
Проблемы со скоростью + постоянные обрывы интернета.
11003 - 04.11.2011 - 21:44
Прошу выставить максимально возможную исходящую и входящую скорость на порту. stat-619713
Гость
11004 - 04.11.2011 - 22:24
лс 216497

Подключил тариф "Домо", после решил выставить услугу анлим за 50р и ускорение 8м/б, на что система выдала ошибку что на счету недостаточно средств. После пополнения счета я не могу подключить услуги, ошибка "вы уже подключали услуги в этом месяце". Прошу подключить мне эти услуги либо исправить ошибку
Гость
11005 - 05.11.2011 - 08:57
Support
л/с 194552
Скорость на порту не поднимается выше 6,5 мегабит. Тариф новый, без ограничений. Пожалуйста, увеличьте до максимально возможной
Гость
11006 - 05.11.2011 - 10:31
что в Кропоткине с некоторыми домашними телефонами?? линия повреждена!! звонил 065 говорят ждите меняют провод где то!! почему так?? уже 3 недели не работает домашний телефон! беспредел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сделайте уже что нибудь!!!!!!!
Гость
11007 - 05.11.2011 - 10:52
SUPPORT > в Геленджике на тарифе "Домо-минимум" скорость 256 кб/с (в ЛК отображается как "Домо-минимум 256 Кб/с"), хотя по акции "Домо-скорость" должен быть со скоростью 1024 Кб/с
Гость
11008 - 05.11.2011 - 11:25
Добрый день. Подключил себе тариф Домо-минимум 256 Кбит/с подскажите как подключить максимальное ускорение данная услуга отсутствует в личном кабинете. Номер л/с: 79883
11009 - 05.11.2011 - 11:30
л\с 268235

г.Новороссийск. В ЛК вместо "Домо-скорость" - "Домо -минимум", и деньги соответственно сняли за "домо-минимум". И включите, пожалуйста, максимальное ускорение.
Гость
11010 - 05.11.2011 - 11:44
Support
л/с 24061
После перехода на Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с доп. опциями "Максимальное ускорение (до 20480 " и "Отмена ограничений" скорость выше 2 мбит не поднимается.
Просьба поднять скорость до максимально возможной.
Гость
11011 - 05.11.2011 - 12:06
Цитата:
Сообщение от manti Посмотреть сообщение
ЛС 113430 Такие характеристики уже более месяца. Были заменены все сплиттеры и проверены провода. Прошу проверить линию до домовладения и устранить неисправности.
Так же если можно увеличить скорость на порту с учетом Disel TV и тарифного плана домо x8
Гость
11012 - 05.11.2011 - 12:10
Л/С 274503
Прошу выставить максимально возможные стабильные значение на порту.
Гость
11013 - 05.11.2011 - 12:15
SUPPORT
Л.С 1060076

Уже более 2х недель неисправно работает DISEL TV, постоянное заикание, зависание картинки и тд. Прошу разобраться.
+
В личном кабинете отсутствуют доп.услуги к тарифу Домо-минимум по ускорению более 2 мбит. Сделайте пожалуйста возможность подключить "Максимальное ускорение".
Гость
11014 - 05.11.2011 - 12:42
Добрый день. В личном кабинете, при подключении к тарифу "Домо-минимум", отсутствуют дополнительные услуги по ускорению более 1 мбит. Прошу предоставить возможность подключения "Максимальное ускорение". ЛС 455057
Гость
11015 - 05.11.2011 - 12:58
Добрый день,уважаемый SUPPORT.
Л/с 308645.
Подключил тариф Домо-минимум + Снятие ограничений + Максимальное ускорение.
Скорость загрузки не поднимается выше 750 кб/с.
Параметры линии:

Просьба по возможности максимально повысить скорость порта на Downstream.
Гость
11016 - 05.11.2011 - 13:08
Л/с 862046 Подключил тариф Домо-минимум. Никакие услуги кроме снятия ограничения не подключаются, сижу на 256кбит/сек поэтому.
Просьба подключить услугу Максимальное ускорение.
Гость
11017 - 05.11.2011 - 18:17
Здравствуйте, постоянные разрывы по вечерам,прошу исправить. Л/С:1227860
Гость
11018 - 05.11.2011 - 22:31
Здравствуйте SUPPORT!
Л/с 341027 Подключил тариф Домо-минимум. Никакие услуги кроме "Отмена ограничений" не подключаются, сижу на 256 кбит/сек поэтому. Просьба подключить услугу "Максимальное ускорение".
Гость
11019 - 06.11.2011 - 09:58
Уважаемый SUPPORT!
Просьба подключить на л/с 138799 услугу "Максимальное ускорение". Параметры порта позволяют:
Подключить самому не получилось и-за ошибок в работе ЛК. Удалось подключить только "Ночное ускорение", но её просьба отключить, при возможности задействовать "Максимальное ускорение".
Заранее спасибо!
Гость
11020 - 06.11.2011 - 13:26
для ставропольского края здесь ошибки исправляют?
Гость
11021 - 06.11.2011 - 13:53
Лицевой счет:
150856
Договор №:
150856
Дата заключения договора:
06.06.2005
ФИО ответственного лица:

Статус договора:
Активный
Текущий тарифный план:
[KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Никаких новых услуг не подключал.

http://www.speedtest.net/result/1576407754.png

Проверьте пожалуйста.
Гость
11022 - 06.11.2011 - 15:32
Л/с 216681. Был тариф "Unim New" 1000kb/s. Переключился на тариф "Домо-минимум". В Управление услугами тарифа уже 2 дня написано: "На Вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг Интернет". Интернет работает на скорости 256 кбит. Хочу увеличить скорость. Исправьте пожалуйста!
Гость
11023 - 06.11.2011 - 16:27
Лицевой счет:861758
Тариф "Домо-минимум" с максимальным ускорением без ограничений.
Просьба поднять скорость до максимально возможной.
По возможности уменьшить пинг.
С уважением пользователь.
Гость
11024 - 06.11.2011 - 16:31
Л/с 292133
Скорость соединения не соответствует тарифному плану ОСОБЕННО скорость раздачи вместо 1024 она 256
Гость
11025 - 06.11.2011 - 17:07
Л/с 601914
03.11.2011 переключился с тарифа Unlim New 1024 Кбит/с на ДОМО-МИНИМУМ и при попытки подключить дополнительную услугу Ускорение x4 (1024 Кбит/с) пишет, что данная услуга уже подключена - хотя она не подключена и деньги за неё не снялись. Звонил в техподдержку - говорят что данная услуга может быть подключена только с 1 числа месяца (я даже оставил заявку на её подключение), но внимательнее прочитав описание нового тарифа на офф. сайте понял - что это в случае изменения или деактивации услуги и цитирую "Активация услуг осуществляется в день подключения".
Подключите мне дополнительную услугу Ускорение x4 (1024 Кбит/с)!!!!!!!!!!!!!
А техподдержке хватит ВРАТЬ!!!!!!!!!!!!!
Гость
11026 - 06.11.2011 - 18:19
месяца два заходил в настройки модема, в статусе Line Rate - Downstream (Kbps)-стояло 8ххх, после перевода посмотрел, а там 6144. Хотелось бы знать, сколько в действительности держит линия?! Куда можно позвонить и узнать?
л/с: 957201
Гость
11027 - 06.11.2011 - 19:37
Здравствуйте. Л/с 201930.
Хочу подключить "Домо-минимум" с максимальным ускорением.
Скорость на порте сейчас 12284 Кбит/с.
Увеличьте скорость на порте до 20 480 Кбит/с.
Если нет технической возможности, то до максимально возможной. Спасибо.
Гость
11028 - 06.11.2011 - 19:39
Л/с #331991
Приветствую. Помогите решить вечную проблему с DIESEL-TV: смотреть невозможно: постоянно сыпется картинка, прерывается звук. Приставка AMINO подключена кабелем к роутеру D-LINK 2640U.
Гость
11029 - 06.11.2011 - 21:12
Добрый день. Просьба поднять входящую скорость на порту до 20 мбит
л.с 303401

Спасибо
Гость
11030 - 06.11.2011 - 21:38
л/с 1404768
Прошу установить мне скорость на порту 16384/4096.
И, пожалуйста, больше не понижайте.
Модем будет включён.
Заранее, спасибо.
Гость
11031 - 06.11.2011 - 22:05
л/с 184588 При попытке смены тарифа в ЛК пишет "На данный момент Вы не можете воспользоваться данной услугой в режиме он-лайн." Почему? На активный тариф я подключался там же и без проблем.
Гость
11032 - 06.11.2011 - 23:53
л\с 1418094 , скорость на порту 2мбита, а тариф 4мбита. Поставьте 4мбита !!!(линия держет 7-10мбит)
Гость
11033 - 07.11.2011 - 01:08
РТК или ЮТК, от смены названия суть не поменялась, скотское отношение к клиенту как было так и осталось. Я понимаю вам на***ть на клиентов, вы ведь монополисты (особенно на переферии в частном секторе) и клиент от вас никуда не денется и будет платить. И номально что три четыре дня нет интернета, что ЛК не работает как надо, и по всяким мелочам всё равно надо тащиться пункт обслуживания клиентов.
л/с 855215 заявки висят во всех ветках...
Гость
11034 - 07.11.2011 - 06:18
11069-VadimKAA >+100500

to support. В как раз выходите на работу у меня простой вопрос. После переключения на новый тариф и отсутствием внешки с доступом к лк я перешел на старый тариф. Теперь я не могу перейти на новый так как поддержка мотивирует что переход осуществляется один раз в месяц. Я хотел бы услышать ваш ответ оффициально да типа у нас косяки но мы за них не отвечаем и переход может быть осуществим в следующем месяце. Прошу учесть что если на это сообщение не будет дан ответ в течении 2-3 дней то он означает однозначное - да переход будет возможен в следующем месяце.
А теперь зачем мне надо услышать положительный или отрицательный ответ. Я посижу на старом тарифном плане и с меня не убудет но я собираюсь написать письмо с просьбой разобраться почему не был организован нормальный переход на тариф в начале месяца причем информационный файл об новых тарифах был выложен на главном сайте компании, почему если были технические проблемы пользователи смогли перейти на новый тариф и почему лк не работал раздел подключения дополнительных услуг, почему поддержка тупит и у нее нет информации об тарифах, почему на сайте описание тарифа изначально было неоднозначно в трактовке, почему пользователи перешедшие на тариф не получали услугу как минимум 3-4 дня тут есть упоминание об этом и т.д.
Замечу это справедливы вопросы и ничего не придумано лично мной!
Гость
11035 - 07.11.2011 - 08:16
11070-xSINx >почему пользователи перешедшие на тариф не получали услугу как минимум 3-4 дня тут есть упоминание об этом и т.д.

подтверждаю, уже неделю без инета и ТП игнорит на все поданные заявки и звонки!

11070-xSINx >да типа у нас косяки
у них поддержка о телефону тока об этом и говорит, даж не разбираясь в проблеме..
Гость
11036 - 07.11.2011 - 08:57
1104 всё исправили заявка снимается.
Гость
11037 - 07.11.2011 - 09:10
выбрал тариф максимальное ускорение,по акции домоскорость,но скорость 1 мегабит, опции отмены ограничения и максимального ускорения не включились.повторный выбор неполучается,система пишет что все уже было выбрано.

включите опции.
л.с 493044
Гость
11038 - 07.11.2011 - 10:32
Ув. SUPPORT, мой л/с 346959.
Прошу вас повысить скорость downstream на порту до максимально возможной, т. к.я хотел бы воспользоваться новым тарифным предложением вашей компании.
Сейчас:
Attainable Rate (Kbps): 25064 1328
Rate (Kbps): 10236 1020
11039 - 07.11.2011 - 10:47
Лицевой счет 883894. Уважаемый SUPPORT прошу установить Downstream 12284 Кбит/с Upstream 1024 Кбит/с, коррекцию ошибок отключить.
Гость
11040 - 07.11.2011 - 11:03
Добрый день.
лс 654526.
Пожалуйста установите максимально возможный тарифный план в личном кабинете.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены