К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10921 - 02.11.2011 - 14:00
Ув. SUPPORT Л/С 568935
Прошу выставить
Downstream 6144
Upstream 1024
Гость
10922 - 02.11.2011 - 14:10
После перехода на Домо минимум до 8Mb, упала скорость до 256kb. При переходе на управление услугами тарифа нет никаких опций
И как стать участником акции Домо-скорость для города Анапа? ссылка на акцию http://www.diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home


л/c 210701
Спасибо.
Гость
10923 - 02.11.2011 - 14:13
после перехода на новый тариф вторые сутки без интернета.Номер заявки 1279972.лс 153818
Гость
10924 - 02.11.2011 - 14:39
ув. SUPPORT лс 59116
прошу повысить скорость на порту до 2048 kbps
текущая скорость:
128 Kbps Upstream,
512 Kbps Downstream
Гость
10925 - 02.11.2011 - 15:55
10900-Аспург >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Модем не выключался с 29.10.2011. л/с 813796 выставите пожалуйста максимально возможную скорость на порте.Спасибо
Модератор
10926 - 02.11.2011 - 15:56
10921-StrongMAN >Вам выставлена максимально возможная скорость.
10922-Proterra >Произведена корректировка настроек порта.
10923-Nicolay >Вам выставлена максимально возможная скорость.
10924-treks >Рекомендовано проверить программное обеспечение Вашего ПК.
10926-kefal >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с.
10927-Grigoriy >Вам выставлена максимально возможная скорость.
10930-equals >Будьте добры, укажите верный номер лицевого счета или номер телефона, так как на данном лицевом счете договор расторгнут.
10932-Dima007 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10934-murat >Установлена модуляция ADSL2+, выставлена скорость 12288/1024 Кбит/с.
10935-KvaleraN >Вам выставлена скорость 16384/896 Кбит/с.
10936-ewq >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10937-F100D3R >Ваша проблема решена?
10938-EKmusic >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1085 Кбит/с.
10939-Healton >567495: Выставлена максимально возможная скорость. 388160: Выставлена максимально возможная скорость.
10940-imhoteb >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 3072/1024 Кбит/с.
10941-quickweb >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10942-orionpsi >Вам выставлена максимально возможная скорость 512/256 Кбит/с. По вопросу о смене тарифного плана, необходимо обращаться в Ваш Пункт Обслуживания Клиентов.
10943-kitboy >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
10944-Dr0n >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
10945-18 >Ваша проблема решена?
10947-andrewsha >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10949-GlamurDevil >Ваша проблема решена?
10951-fufel >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
10927 - 02.11.2011 - 16:00
л/с 368153
Уважаемый SUPPORT, прошу выставить максимальную доступную скорость на порту и отключить коррекцию ошибок.
Спасибо!
Гость
10928 - 02.11.2011 - 16:26
да, спасибо
Гость
10929 - 02.11.2011 - 16:27
дог. № 19813, пр.пр. 961
скорость в 10 раз меньше заявленной в договоре (1024Кбит/с).
Можно попросить Вас сделать то ,что просят сделать все остальные т.е. выставить на исходящую 1024Кбит/с ?
Гость
10930 - 02.11.2011 - 16:45
to SUPPORT (10979) - проблема осталась нерешенной.
Гость
10931 - 02.11.2011 - 16:45
10962-SUPPORT > решена на 95 процентов. подскажите как подключиться к акции Домо-скорость для города Анапа? тарифы уже есть а подключиться в Личном кабинете невозможно. лицевой счет 438475
Гость
10932 - 02.11.2011 - 17:06
л.с 561949. Перевелся на новый тариф домо с ускорением до 8 мбbn. Прошу поднять скорость на порту, так как на данный момент выше 5 мбит не поднимается из-за выставленной скорости порта 253\6139 kbps.
Гость
10933 - 02.11.2011 - 17:19
Я вчера оплатил тариф 1050руб(2мб), но теперь появились новые тарифы, я хочу подключить УСКОРЕНИЕ X8 (до 8 192 Кбит/с) за 649руб и к этому тарифу (ОТМЕНУ ОГРАНИЧЕНИЙ) за 50руб, как мне подключить тариф домо 8мб с доп опцией Отмена ограничений?
Гость
10934 - 02.11.2011 - 17:23
И какова минимальная скорость у тарифа УСКОРЕНИЕ X8 (до 8 192 Кбит/с) или там постоянно 8мб?
Гость
10935 - 02.11.2011 - 17:27
10980-Artiq >написано же "до" а там зависит от линии
Гость
10936 - 02.11.2011 - 17:28
При тарифе [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
я думал, что скорость должна быть как минимум 10мб/c, а не 3


Л/С 760456
Гость
10937 - 02.11.2011 - 17:52
Прошу сменить модуляцию на ADSL2+ и установить максимальную скорость на порту Л/с:197559
Гость
10938 - 02.11.2011 - 18:03
Уважаемый суппорт прошу установить скорость в соответствии с тарифным планом, с 1 числа скорость резко упала л.с. 931578
Гость
10939 - 02.11.2011 - 18:22
л/с 918331
Прошу выставить максимальную исходящую и входящую скорость. Тарифный план домо-минимум с услугой максимальное ускорение
Гость
10940 - 02.11.2011 - 18:26
10975-s23 >как опцию подключил?
Гость
10941 - 02.11.2011 - 18:28
10975-s23 >тоже интересно как подключил.и что у тебя АДСЛ?
Гость
10942 - 02.11.2011 - 18:39
ув. SUPPORT лс 493791
прошу повысить скорость на порту до максимально возможной
Гость
10943 - 02.11.2011 - 18:46
SUPPORT поставьте пожалуйста максимально возможную скорость на порту и понизьте пинг,а то он все время большой л/с 767783
Гость
10944 - 02.11.2011 - 18:53
Уважаемые!л/с 364729.Помогите со сменой тарифа unlim hit 2mbit на Домо-минимум 8mbit или 16mbit.В личном кабинете не доступна это скорость,линия вполне позволяет.Заранее спасибо.
Гость
10945 - 02.11.2011 - 19:00
10947-andrewsha >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Оставил модем включенным. Спасибо.
Гость
10946 - 02.11.2011 - 19:07
Переведите с тарифа [РТК]Домо-минимум DSL-до8Мб/с на тариф по акции "Акция «Домо-скорость»" с возможностью выбора дополнительных опций.

л/c 210701
Спасибо.
Гость
10947 - 02.11.2011 - 19:10
перевелся на тариф ДОМО-минимум, доп. услуга скорость без ограничений. Скорость 2-4 Мб/с и очень нестабильна. Поднемите пожайлуста скорость на порту на максимальную. ЛС 197204
Гость
10948 - 02.11.2011 - 19:12
10907-Zarrack >Вам выставлена максимально возможная скорость 13895/523 Кбит/с.
Ну зачем же обманывать, а? Значит год была скорость 16352/1024 Кбит/с. а теперь ее нет? По связи ничего не менялось. А значит ограничение только программное. Я требую вернуть скорость на порту на прежнюю 16352/1024 Кбит/с. В противном случае буду отказываться от Ваших услуг. л/с 735508
Гость
10949 - 02.11.2011 - 19:19
Спасибо за оперативность. Скорость чудесным образом резко стала прежней 16383/1024 Кбит/с. А то не очень приятно платить по 1290 р. и иметь ограничение на порту не позволяющую воспользоватся оплаченной скоростью. л/с 735508
Гость
10950 - 02.11.2011 - 19:31
IceD WitcheR
10976 - 10975-s23 >как опцию подключил?
Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение
1PYRO1
10977 - 10975-s23 >тоже интересно как подключил.и что у тебя АДСЛ?

подключил через личный кабинет вчера.
ADSL
Гость
10951 - 02.11.2011 - 19:33
Ув. SUPPORT л/с 337905
прошу повысить скорость на порту до 16 384 Кбит/с
Гость
10952 - 02.11.2011 - 20:12
10986-s23 >вот ещё вопрос где проживаешь?и какие показатели линии у тебя?
Гость
10953 - 02.11.2011 - 20:34
Здравствуйте. В личном кабинете при попытке выбора нового тарифа [РТК]Домо-минимум DSL-до2Мб/с перечислен перечень будущих доп. услуг. но ускорение только до 2мб и нет услуги "максимальное ускорение", как сделать её доступной и превысить порог в 2Мб? с локальных ресурсов скорость держится стабильная в разы выше 2мб, поэтому тех. возможность имеется.
ЛС№ 345202
Гость
10954 - 02.11.2011 - 21:37
Днем скорость держится стабильно 17-20 Мбит..
как наступает вечер падает до 0,5 Мбит...
в чем проблема то у вас???
л.с. 78597
Гость
10955 - 02.11.2011 - 21:39
Support : Выставьте на порту максимальные настройки
л.с 817068. скорость 0.5мбит.
Гость
10956 - 02.11.2011 - 21:43
Зачем сменили модуляцию с ADSL2+ на G.DMT ? Скорость резко упала - 512к вместо 2М. Также прошу выставить скорость на порту 8М/1М. Коррекцию включать не нужно.
Модем включен постоянно.
Заранее спасибо.
л/с 569312
Гость
10957 - 02.11.2011 - 22:14
номер заявки 1285367 прошу решить проблему..
Гость
10958 - 02.11.2011 - 22:19
Народ подскажите пожалуйста, вот я вчера оплатил интернет на месяц до 1 декабря, а теперь хочу в Личном кабинете сменить тариф на домо 8мб, если я сменю тариф у меня опять снимут деньги с лицевого счета или нет?
Гость
10959 - 02.11.2011 - 22:24
проблема прошла О_О
Гость
10960 - 02.11.2011 - 22:51
Л/с 56721, проблема так и не решена:

Очень много ошибок на линии по вечерам и днем бывает тоже, что выражается в "зависаниях" страниц, пропаж пакетов "эха" (пингов до 10% потерь), недозагрузки картинок и прочее.

Скорость уже несколько раз уменьшали с 5120 килобит/сек. - не помогло, проблема усугубляется, монтер линию днем проверяет - диагноз: "в норме".

Привожу скриншоты:

Пинги:
(вверху 30 секундный масштаб, внизу 5 секундный, зеленое - пропавшие пинги)


Статистика модема:


Что делать? Хочется "нормального" интернета.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены