К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10721 - 17.10.2011 - 23:30
Лицевой счет 376814

Проверьте пожайлуста что опять случилось со скоростью? Это уже как то совсем чудно, сегодня вот что наблюдаем:

Гость
10722 - 18.10.2011 - 08:46
Ув. SUPPORT повысьте пожалуйста скорость в домашней сети а то скорость стала как на внешке.
Л/С 1036134
Гость
10723 - 18.10.2011 - 10:15
Здравствуйте. ЛС 1182218.
Каждые 2-5 минут происходит обрыв соединения интернет. Лампа DSL при этом горит. После перезагрузки модема по питанию, интернет подымается на несколько минут и опять обрыв. Прошу проверить.
Гость
10724 - 18.10.2011 - 11:00
заявка 1256438 лс/67691 лампа АДСЛ горит, интернета нет. утром был а часов в 10 отрубился . все операторы заняты .
Гость
10725 - 18.10.2011 - 12:33
Здравствуйте. Л/с 1392164
тариф 512-5120 - "Включайся".
Торренты и закачки работают, скорость - как заявлена, средний пинг ок.60.
Проблема с загрузкой страниц - "Сервер не найден", впечатление, что раз в пару минут теряется DNS-сервер, приходится перегружать страницы по 3-5 раз, пока они не загрузятся.
Пинг до mail.ru: отправлено = 2805, получено = 2502, потеряно = 303 (10% потерь), причем строки "превышен интервал..." возникают островками через 5-10 нормальных ответов.
DNS прописаны 85.175.46.122 и 85.175.46.130
Пробовал альтернативу - 208.67.222.222 и 208.67.220.220 - сначала минут 30 все летает, потом та же картина.
10726 - 18.10.2011 - 13:53
Ну Как Же Так
9 - Сегодня - 00:05
У меня тоже такая же проблема. Невозможно по вечерам сидеть в инете. Разрывы каждые 5 минут. Проверял 2 модема результат одинаковый. Номер счета 468902 номер заявки 1250883. Скорость на порту не меняйте. Сплитер новый поставил, паралельных телефонов нет. Модем д линк новый.
Гость
10727 - 18.10.2011 - 16:27
л/с 224880
модем д-линк 500Т. Периодически (в интервале 20 мин - 4 часа) начинает мигать линк. в последнее время намного чаще стал мигать, при этом соответственно пропадает интернет ((( Заметил еще, что в последнюю неделю иногда начинает меняться шлюз по умолчанию с 85.175.1.66 на 85.175.1.67. При этом с последним (85.175.1.67) увеличивается пинг. Сделайте еще плиз, чтобы по умолчанию у меня был 85.175.1.66 и не прыгал каждые 5 минут. Также беспокоит проблема с потерей пакетов:
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=37мс TTL=56
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=39мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=38мс TTL=56
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=38мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.191.201: число байт=32 время=42мс TTL=56

P.S. Скорость на порту не изменяйте.
Гость
10728 - 18.10.2011 - 16:44
лс 453061 Геленджик проблемма на протяжении 5 дней так и не ришилась по заявке не мантера не кого что делать итернет не рабробает коректно заменил линию проверял другой модем итд все тоже мамое зделайте чтото
Гость
10729 - 18.10.2011 - 16:54
Доброго времени суток.
С личного кабинета пропали бонусные баллы, хотя они мне раньше начислялись с того момента как я отправлял заявление с личного кабинета (еще наверное весной, как только их ввели). Теперь в кабинете вместо бонусов пишет: "Заявление на участие в Бонусной программе", где предлагают опять заполнить анкету.
Л/с 59462
Гость
10730 - 18.10.2011 - 18:47
Прошу прощения, по личному кабинету нашел тему, отписался там. Эту можете удалить.
Гость
10731 - 18.10.2011 - 19:20
Byaka
10734 - 15.10.2011 - 00:21
сделайте скорость по тарифу 2000 Кбит\с. почему она так упала?
лиц 878079

модем будет включеным
Гость
10732 - 18.10.2011 - 19:52
0-SUPPORT > лс 692678 Уже третью неделю скорость на порту меняется от 1500 до 10000 Кбит/с, модем часто перезагружается, но подымается, интернет есть. Но последние три дня всё стало хуже: в 7-00, около 20-20, 0-00 модем перезагружается DSL c трудом загорается но internet не загорается (не авторизируется), приходится раз 5ть, а то и больше перезагружать модем! Прошу исправить, но не понижением скорости на порту это как видите не помогает!
Гость
10733 - 18.10.2011 - 19:53
Гость
10734 - 18.10.2011 - 19:58
0-SUPPORT > лс 692678 У меня тариф 512 kb\s. Прошу исправить тоже!
Гость
10735 - 18.10.2011 - 20:01
0-SUPPORT > лс 692678 А это скорость порта. Маловато для возможностей домашней сети!
Гость
10736 - 18.10.2011 - 20:05
0-SUPPORT > лс 692678 Прошу прощения не заметил, что скорость до ставрополя проверял вот это до краснодара!
Гость
10737 - 18.10.2011 - 21:16
0-SUPPORT >л.с 458884 в вечернее время наблюдается рост пинга, частые разрывы. исправте. скорость не резать.
Гость
10738 - 19.10.2011 - 09:02
очень высокий пинг по вечерам 539961
Гость
10739 - 19.10.2011 - 12:05
10771-E8genii >попробуй скорость домашки тут померить
http://speedtest.donnet.ru/
Гость
10740 - 19.10.2011 - 12:48
10775-CABA > если ты внимательно посмотриш в верхний левый угол скрина, то ты увидиш, что скость там и мерилась! Кто хочет померить скорость домашки выберите сервер нальчик.
Гость
10741 - 19.10.2011 - 13:17
10758 скорость востановилась ни чего делать не надо
10742 - 19.10.2011 - 15:48
Сообщение 10765
10743 - 19.10.2011 - 15:51
Ой 10762 в силе. Саппорт разрывы по вечерам и скачки снр маргин продолжаються. Сплитер в порядке, у меня их 6, 2 модема и одна розетка телефонная. Монтер приходил все впорядке. Но вечером ведь он не может прийти. Пожалуйста исправьте
Гость
10744 - 19.10.2011 - 19:58
здрасти, постоянно обрывается интернет. скорость уже спасибо нормальную сделали, а интернет обрывается постоянно, надоело уже, открываешь страницу 1 раз все норм, 2 раз, уже лампочка интернет не горит а ADSL МОРГАЕТ, СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Гость
10745 - 19.10.2011 - 21:59
уже надоело одно и то же, каждый вечер инет подключается только после звонка в службу поддержки. Прихожу вечером домой горит только лампочка питания и моргает DSL. Потом горят все лампочки, в DEvice Info подключение показывает, что есть, а инета нет. Саппорт сказал прописать DNS и IP в настройках подключения, а толку, все равно инет пропадает и всё и опять танцуй. Сегодня был инет только на компе, на остальных устройствах нет.
Модем D-Link DSl-2540U + точка доступа Wi-fi
номер договора dsl00113857

может модем пора менять? я его сегодня прошил до последней версии, но все равно еле-еле подключился к инету. И опять, инет только на ноуте, на телефонах и планшетах нет
И еще, почему такая маленькая скорость загрузки? в 10 раз как минимум меньше скорости скачивания???

Гость
10746 - 19.10.2011 - 23:11
.
Как бы у меня 7 мегабит, уважаемый Support.
Гость
10747 - 20.10.2011 - 00:27
ЛС 68010

Не ну это цырк уже!!!
Вообще такой проблемы у меня не было раньще!!!
Ставлю торент качать, минут через 20-30 интернет полностью падает, хотя лампочки на модеме горят!
Помогает только полная перезагрузка компьютера и выключение\включение модема по питанию!
Проверьте там всё по человечески, отключите корекцию ошибок, поставте максимальную скорость порта, я не знаю... начните уже работать!
Это просто не выносимо=(((

ЛС 68010

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Гость
10748 - 20.10.2011 - 01:27
Доброй ночи , установите пожалуйста модуляцию adsl(2)+ вместо G.dmt , и поставьте максимальную возможную входящую скорость на порту.

Лс 456531

За ранее Спасибо.
Модератор
10749 - 20.10.2011 - 09:06
10753-leon197721 >Вам оформлена повторная заявка на вызов монтера для проверки линии, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
10754-SiD >Произведена корректировка настроек порта.
10755-Александр Долгих >Произведена корректировка настроек порта.
10756-AlSt >Вам выставлена скорость 4427/510 Кбит/с.
10757-kubanru >Произведена корректировка настроек порта.
10758-karpov >Вам выставлена максимальная скорость 2048/256 Кбит/с.
10759-agv62 >Ваша проблема решена?
10760-Ink >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
Гость
10750 - 20.10.2011 - 11:22
Л/с 722865

Поднимите пожалуйста скорость порта до максимально возможной.
Модератор
10751 - 20.10.2011 - 13:11
10761-Proterra >Произведена корректировка настроек порта.
10762-Ну Как Же Так >Произведена корректировка настроек порта.
10763-CABA >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10767-Byaka >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10772-E8genii >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
10773-Anddrey2006 >Произведена корректировка настроек порта.
10774-Novor >Произведена корректировка настроек порта.
10780-Dyavolin_v_dginsax >Укажите номер лицевого счета.
10781-Твой заяц написал >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/512 Кбит/с.
10782-Painfull >Вам выставлена скорость 7331/1007 Кбит/с.
10783-ПростоПьянь >На данный момент предоставление услуги Вам приостановлено автоматически, из-за недостатка денежных средств на Вашем лицевом счете. Вам необходимо пополнить счет и доступ к услуге будет автоматически восстановлен.
10784-agasfer1966 >Установлена модуляция ADSL2+, выставлена входящая скорость 12288 Кбит/с.
10786-Jack0 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
Гость
10752 - 20.10.2011 - 14:01
10780-SUPPORT > так а почему идет разрыв соединения и потом подключение по пол часа? Модем менять? если да, то скажите какой лучше всего подходит?
Гость
10754 - 20.10.2011 - 17:31
Лицевой счет 376814

Желаю нашей компании
скорейшего исправления такого положения, при котором её пользователь остаёться ни с чем

Проверьте заодно пожайлуста что опять случилось со скоростью?
Гость
10755 - 20.10.2011 - 17:54

л/с 574574,мой тариф безлимитный 256кб/с!!!!!
Гость
10756 - 20.10.2011 - 18:21
10787-SUPPORT > 10761-Proterra >Произведена корректировка настроек порта.
Пока все летает, спасибо. Посмотрим, что принесет завтрашний день :)
Гость
10757 - 20.10.2011 - 18:54
10767-Byaka >Будьте добры, оставьте модем включенным.
это бред! модем весь день был включенным!
Гость
10758 - 20.10.2011 - 19:32
Продолжим


(я всё оплатил, проблема осталась)

ЛС 68010

Не ну это цырк уже!!!
Вообще такой проблемы у меня не было раньще!!!
Ставлю торент качать, минут через 20-30 интернет полностью падает, хотя лампочки на модеме горят!
Помогает только полная перезагрузка компьютера и выключение\включение модема по питанию!
Проверьте там всё по человечески, отключите корекцию ошибок, поставте максимальную скорость порта, я не знаю... начните уже работать!
Это просто не выносимо=(((

ЛС 68010

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
Гость
10759 - 20.10.2011 - 20:59
0-SUPPORT > лс 692678 Повысте скорости на порту до максимально возможной! Хочу попробовать на тариф 1024.
Гость
10760 - 20.10.2011 - 21:04
1147216
Гость
10761 - 20.10.2011 - 21:28
1147216


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены