К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
11121 - 12.11.2011 - 03:59
Уважаемый SUPPORT.Лицевой счет:604923 Решить проблемы со скоростью,"пингом",и обрывами.Это происходит ежидневно.Я плачу полную сумму за интернет так почему мне его дают кусками? Прошу принять меры!!
Гость
11122 - 12.11.2011 - 07:19
л.с.301947
пожалуйста,поднимите скороть на порту.
ранше отлично работала на 2мб, сейчас почему-то опустили до 0,8мб???
Гость
11123 - 12.11.2011 - 11:16
л.с. 144765 почему то понизили скорость по порту.


Поднимите до максимума
Гость
11124 - 12.11.2011 - 17:52
л/c 456531 при максимальном ускорении вот что за скорость..
http://www.speedtest.net/result/1588078732.png
downstream порядка 12мб стоит. прошу исправить
Гость
11125 - 12.11.2011 - 17:52
Гость
11126 - 12.11.2011 - 17:54
хотя вот через минуту...
Гость
11127 - 12.11.2011 - 18:53
http://www.speedtest.net/ не показатель вашей скорости!

Замеряйте скорость здесь - http://speedtest.stcompany.ru/. Здесь показывает правдивей.
Гость
11128 - 12.11.2011 - 19:05
В Вашем сообщении 10962 вы говорили что мне выставлена максимальная скорость на порту 512/256, но сейчас стоит 256/256, прошу вернуть как было Л\С 743064
Гость
11129 - 12.11.2011 - 20:22
Пинг (ping), в миллисекундах: 21
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.38
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.869

http://speedtest.stcompany.ru/#

Скорость загрузки страниц и файлов не соответствует тарифу в 1 mb/s
Пожалуйста устраните проблему.
Гость
11130 - 12.11.2011 - 20:23
http://www.speedtest.net/result/1588338656.png
Гость
11131 - 12.11.2011 - 20:24
http://www.speedtest.net/result/1588338656.png
не соответствует тарифному плану.Уважаемые страницы не загружаются вообще.
Гость
11132 - 12.11.2011 - 20:25
Гость
11133 - 12.11.2011 - 21:02
лс 190786
скорость не соответствует тарифному плану...

(ping) 51
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.671
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.371
Гость
11134 - 12.11.2011 - 22:29
Добрый день.
Вторые сутки не работает кабельное телевидение.

Оборудование Aminet, с тарифом могу напутать. Загружается страница с адресной строкой, в строке: about:/blank, затем окошко No data could be fetched for this URL.

До техподдержки не дозвониться. Подохреваю, слетели настройки, но на сайте инструкций нет. Помогите плз
Гость
11135 - 12.11.2011 - 23:12
Уважаемый SUPPORT!
Есть возможность вернуть меня на старый тариф (Disel Unlim New 1024)? а то у меня сейчас получается что днём - 1 мегабит, а ночью - "ускорение" до 512 килобит...
л/с 138799
Заранее спасибо!
Гость
11136 - 13.11.2011 - 12:55
ЛС 313980
Уважаемый SUPPORT! Прошу выставить максимальную скорость на порту в соответствии с тарифным планом "Домо-минимум до 1024 Кбит/с" и подключенными опциями "Отмена ограничений" и "Максимальное ускорение".
Гость
11137 - 13.11.2011 - 13:54
Тариф - [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, а вот скорость.

Прошу разобраться и если возможно, то перевести на тариф - "Unlim New Ускоряйся Неограниченная"
Л/С 760456
Гость
11138 - 13.11.2011 - 14:49
Скорость не соответствует заявленной.
Л/С 400618.
Уважаемые, решите пожалуйста проблему.
Скрины вверху.Сегодня еще хуже...
Гость
11139 - 13.11.2011 - 15:38
Скорость не соответствует заявленной.
Л/С 850967



Гость
11140 - 13.11.2011 - 17:34
Л/с 521612 Скорость не соответствует заявленной.Тариф - [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ ,по факту
Гость
11141 - 13.11.2011 - 17:40



вы собираетесь что то делать!!?? почему мы должны платить деньги за интернет чётко в срок, а вы можете выполнять наши требования когда захотите!?


[KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с+ФОРСАЖ

Unlim New 3072-6144 Кбит/с

вот мой тарифный план!сделайте нормальную скорость, соответствующую ему, и понизьте пинг!
Гость
11142 - 13.11.2011 - 18:21
они на нас плевать хотели, supporta уже давно не наблюдается.
Гость
11143 - 13.11.2011 - 19:12
я это тоже заметил! кстати номер 88616054708
Гость
11144 - 13.11.2011 - 19:24
Лицевой счет 376814

внезапный обрыв связи с Инетом, пропажа скорости - за что?
Гость
11145 - 13.11.2011 - 19:40
Л/с 933605
[KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Скорость сильно упала!!!
Гость
11146 - 13.11.2011 - 19:54
л.с 172573 проверьте так же скорость упала до предела.
Гость
11147 - 13.11.2011 - 20:00
Дублирую сообщение, ибо неделя прошла, а толку нет.
Л/с #331991
Помогите решить вечную проблему с DIESEL-TV: смотреть невозможно: постоянно сыпется картинка, прерывается звук. Приставка AMINO подключена кабелем к роутеру D-LINK 2640U. Менял кабель (использовал как обжатые самостоятельно, различной длины, так и идущие в комплекте с роутерами); менял сплитеры, подключал совсем без сплитера (ибо сетевым телефоном всё равно не пользуюсь), заменил всю телефонную проводку - подключил модем напрямую к паре, подходящей к дому - толку НЕТ! Напряжение в сети электропитания стабильное - частный дом, питается через стабилизатор.
-----
Очень прошу разобраться и качественно предоставлять услугу, за которую вам исправно поступает оплата.
Гость
11148 - 13.11.2011 - 20:10
л/с 1378547
Опять не работает интернет.
Дозвониться до техподдержки не могу,через каждые 3 минуты(примерно) автоинформатор сообщает,что "приблизительное время ответа оператора 15 минут".Жду 3 минуты,опять сообщают,чтобы подождал 15 минут.
Блин,и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!
Гость
11149 - 13.11.2011 - 20:39
Колл-центр саппорта не справляется, на форуме неделями без ответов, качество услуг связи постоянно ухудшается, тарифы не снижаются, тушёнку из сои делают да умерших своей смертью коров... Пипец, как дальше жить?
Гость
11150 - 13.11.2011 - 22:24
Сегодня пытался получить телефоны Московского Ростелекома. "Ты не поверишь!!!"(С) Переключение только на Краснодарский ЮТК! Ни заявок, ни жалоб, ни предложений... Дайте контакты ХОЗЯЕВ!!! Это же не возможно - такое отношение!!!!!! При тарифе
[РТК]Домо-минимум ETTH-ПРОМО_2-20 Мб/с - скорость до одного мегабита!!! Зачем Герасим утопил свою Муму??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11151 - 13.11.2011 - 22:30
Ув.SUPPORT
ЛС 885793
очень частые обрывы интернета уже очееееень длительное время, надо бы поправить.
Гость
11152 - 13.11.2011 - 22:30
SUPPORT сделайте что нибудь со скоростью, а то при заявленных 6 Mb реальная скорость в 0.29Mb очень расстраивает. Л/С 384837
Гость
11153 - 13.11.2011 - 22:31
Гость
11154 - 13.11.2011 - 22:47
тариф 2 мбит
Гость
11155 - 13.11.2011 - 23:16
л.с 1014063 почему домашняя сеть включается толко после 00:00?!!!! прошу разобраться с этим вопросом!! дом сеть должна работать круглосуточно!!!!!!!!!!!!!
Гость
11156 - 14.11.2011 - 00:06

л/с
786217
суппорт, поставьте на даунлоад 16000кбит пожалуйста.:)
Гость
11157 - 14.11.2011 - 00:11
уважаемые пользователи или мученики Ростелекома (ЮТК) пора уже привыкнуть что с каждой новой акцией больше скорость меньше платить оборудование вновь и вновь не выдерживает нас с вами из за торрентов, вконтакте, одноклассников и т.д. (сам страдаю вместо 6 мегабит 200 килобит) так давайте дружно либо подождем пока они вновь и вновь будут колдовать над техникой или мы снова дружно пойдем в головняк на красную и зажжем истерию :-)
Гость
11158 - 14.11.2011 - 05:12
свистопляска продолжается , реально мне такой инет ненужет , вы чем думаете когда такие тарифа водите , если знаете что ваш дуалап не потянет всех абонентов ?
Гость
11159 - 14.11.2011 - 06:17


и опять до вечера пока будет так работать , а потом все наоборот?
Гость
11160 - 14.11.2011 - 06:20
gameKuba вообще накрылась медным тазом


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены