К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10881 - 30.10.2011 - 20:38
Добрый вечер, прошу понизить пинг, пусть лучше будет маленькая скорость.
Л/С 275025
Заранее благодарен.
Гость
10882 - 30.10.2011 - 22:05
л/с 224880
Здравствуйте. Как насчет решения проблемы с потерей пакетов до игровых серверов компании Innova Systems? Я уже не однократно писал об этом. проблема не устранена. Пакеты теряются:

причем обычно на разных узлах компании Ростелеком. в данной трассировке 8 пунк это я и 100% потерь это из - за фаервола, но на игру (Lineage 2) и то, что теряются пакеты это не влияет. пробовал отключать фаервол, отключать антивирусник, переустанавливать виндовс, сбрасывать таблицу маршрутизации. ничего не помогает, да и не поможет. на трассировке явно видно где идет потеря пакетов. Еще раз повторюсь и наглядно продемонстрирую, что пакеты теряются все время на разных узлах (тут 3 и 7 в предыдущем примере 5 и 7).
модем D-LINK 500T, модуляция ADSL 2+. оставляю включенным на всякий случай. Просьба скорость на порту не изменять
Гость
10883 - 30.10.2011 - 22:06
забыл картинку добавить которая идет за: Еще раз повторюсь и наглядно продемонстрирую...
10884 - 30.10.2011 - 22:38
10888-SUPPORT >Прошу только вызвать монтера, параметры линии ухудшились(до этого времени было все отлично), настройки порта просьба не менять, л/с 355879
Гость
10885 - 31.10.2011 - 01:17
ув. SUPPORT лс 140022
прошу повысить скорость на порту до максимально возможной
Attainable Rate (Kbps): 19636
Rate (Kbps): 10237
Гость
10886 - 31.10.2011 - 09:49
л/с 1392164
Ув. SUPPORT! У меня каждую неделю Вы будете порт настраивать??
Снова не работает серфинг, при нормальной скорости торрентов.
Статистика Ping для 62.183.66.232 (www.kuban.ru):
Пакетов: отправлено = 584, получено = 452, потеряно = 132 (22% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 6мсек, Максимальное = 263 мсек, Среднее = 10 мсек.
А это Ваш DNS-сервер 85.175.46.130:
Пакетов: отправлено = 23, получено = 6, потеряно = 17 (73% потерь)
И вопрос - могу ли я рассчитывать на качественное предоставление Ваших услуг в дальнейшем?
10887 - 31.10.2011 - 12:58
Уважаемый, Support!
У меня к вам просьба поднять на порту скорость до 14 / 1 мбит/с. т.е. добавьте входящей еще 2 мбит/с.

На 12 / 1 мбит/с все работает устойчиво. Теперь хочу нащупать предел скорости при устойчивом соединении.

Л/С: 10975
Гость
10888 - 31.10.2011 - 12:59
л/с 16945
моя проблема осталась, ничего не изменилось. скачивание файлов все также останавливается
Гость
10889 - 31.10.2011 - 14:06
Я купил лицензионную Battlefield 3 когда я играю по сети меняя иногда выкидывает и выключается интернет что делать?
Гость
10890 - 31.10.2011 - 19:29
л/с 835088
Перешел со 1024 тарифа на 2048 кbps.
Просьба поднять исходящую скорость.
Спасибо.
Гость
10891 - 31.10.2011 - 20:50
заявка 1264617
тариф безлимитный, 5 мб
на модеме, на порту, стоит ограничение 128 кбс в обе стороны.
УЖЕ 2 недели! постоянно переключают со специалиста на специалиста, проблему так и не решили!
Когда (хотя бы примерно, год, месяц)
включат ту скорость, за которую платят?!
Гость
10892 - 31.10.2011 - 20:54
л.с №1404642
Гость
10893 - 31.10.2011 - 22:59
л.с №1404642
Я купил лицензионную Battlefield 3 когда я играю по сети меняя иногда выкидывает и выключается интернет что делать?
Гость
10894 - 31.10.2011 - 23:33
Л/с: 356978.
Проблема: три дня кряду не поднимается PPP. Как внезапно в субботу повисло все днем, так с тех пор линк DSL поднимает влет, а PPP — вообще ни в какую. SNR у меня отродясь высокий не бывал, так что не в этом соль явно. Да и не хуже сейчас, чем было, когда все работало.
P. S. И Личный кабинет стал какую-то ерунду выдавать. То есть, толком ничего не выдавать. Или это результат входа через мобильный Интернет?
Гость
10895 - 01.11.2011 - 09:04
л.с №145217
Перешел на тариф [РТК]Домо-минимум DSL-Скорость-ПРОМО но в "Управление услугами тарифа" не могу выбрать характеристики тарифа т.е. вообще говорит об том что у меня нет доступных услуг. После разрыва сессии интернета нет вообще более подробно посмотрю вечером.
Гость
10896 - 01.11.2011 - 09:25
ув. SUPPORT лс 493791
прошу повысить скорость на порту до максимально возможной
Гость
10897 - 01.11.2011 - 10:18
ЛС 614231 почему не могу сменить тариф на новый через личный кабинет, нет возможности прийти в отдел ростелекома
Гость
10898 - 01.11.2011 - 11:14
Л/С 225652. Прошу сменить модуляцию на ADSL2+ и установить максимальную скорость на порту.
10899 - 01.11.2011 - 12:05
л\с 228571 прошу повысить скорость на порту до максимально возможной
Гость
10900 - 01.11.2011 - 13:22
скорость на порту поднимите до 8 Мб
745266
Гость
10901 - 01.11.2011 - 13:31
не могу зарегистрироваться в личном кабинете. пишет
"Не найдена информация по введенным данным!"
л.с. 75147
Гость
10902 - 01.11.2011 - 15:46
ЛС 462071
Исходящяя скорость ~ 94KB/s
Это же издевательство!!! При download до 6 мбит...
Повысьте, пожалуйста, исходящую скорость!
Гость
10903 - 01.11.2011 - 16:30
повысте скорость на порту до максимума
лс 567495
лс 388160
Гость
10904 - 01.11.2011 - 16:31
Л/C 1168619
Вчера перешел на тариф 1024-3048 но скорость стала даже ниже чем была на 512-1500 http://www.speedtest.net/result/1567176153.png
пожалуйста произведите необходимые настройки
Спасибо
Гость
10905 - 01.11.2011 - 18:07
ЛС 449675
До весны 2011 на порту были выставлены скорости
Downstream 8000
Upstream 1024
С каждым звонком в техподдержку скорость просто резалась, тем и решали проблему.

Сейчас
Downstream 6144
Upstream 512

Нужно максимально возможное
Особенно Upstream
Три недели назад он был 1024
Гость
10906 - 01.11.2011 - 20:57
ЛС 743064, downstream сейчас 512, поднимите хотя бы до 2048, и еще в личном кабинете не отображаются новые тарифы Домо-, можете исправить ??
Гость
10907 - 01.11.2011 - 21:04
Л/С 302810, поднимите, пожалуйста, скорость до 8 мб. Заранее спасибо!
Гость
10908 - 01.11.2011 - 21:35
Л/С 534715
Здравствуйте, уважаемый SUPPORT.
Пожалуйста поднимите скорость Upstream и Downstream потоков на максимально возможную и отключите коррекцию ошибок. Спасибо.
Гость
10909 - 02.11.2011 - 07:26
л/с 504800
После выбора тарифа "Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с" интернет закончился вообще. Трасировка доходит только до модема. Специалист поддержки ничего внятного пояснить не смог. Когда можно ожидать включения интернета и будет ли проведен пересчет?
Гость
10910 - 02.11.2011 - 07:45
152092
В списко тарифов есть [РТК]Домо-минимум DSL-до2Мб/с, хотя 'портовая скорость' 8мбит, возможно подключить домоминимум до 8 мбит?
Гость
10911 - 02.11.2011 - 08:17
Л/С 303742 (дублирую запрос, отправленный на email)

Прошу повысить с текущих значений downstream/upstream 4046 kbps/509 kbps до максимальной скорость на порту.

Характеристики линии:
noise margin upstream: 20 db
output power downstream: 1 db
attenuation upstream: 14 db
noise margin downstream: 17 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 24 db

Также в Личном кабинете доступны новые тарифы серии "Домо-минимум" без учета акции "Домо-скорость" для г.
Новороссийск. Прошу исправить.

Заранее спасибо.
Гость
10913 - 02.11.2011 - 08:39
После перехода с терифа Анлим нью на тариф Димо минимум до 8Mb, упала скорость до 256kb. При переходе на управление услугами тарифа выходит сообщение на вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг интернет. прошу помочь со сложившейся проблемой и подключить максимальную скорость и снятие услуг ограничения.
И как стать участником акции Домо-скорость для города Анапа? ссылка на акцию http://www.diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home
Лицевой счет 438475
Гость
10914 - 02.11.2011 - 09:53
ЛС 817068 Краснодар, на новом тарифе Домо, доступен только Личный кабинет. Исправьте проблему, доступа в интернет НЕТУ.
Гость
10915 - 02.11.2011 - 09:53
Домашний Интернет от Ростелеком уникален тем, что настраивать его под себя так же увлекательно(это точно), как обустраивать собственный дом. Вы можете сами создать свой индивидуальный тариф, включая и выключая функции по желанию. так вот, моё желание: "ВКЛЮЧИТЕ МНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!! БЕЗ ОБРЫВОВ, С НОРМАЛЬНЫМ ПИНГОМ И СКОРОСТЬЮ!!!"

Лицевой счет: 270329
Текущий тарифный план: [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с

пинг ~ 200, скорость не больше 2 Мбит/с... и так уже больше месяца!!!
10916 - 02.11.2011 - 10:32
л\с 268235

При переходе на управление услугами тарифа появляется сообщение "на вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг интернет". Прошу подключить максимальную скорость и снятие услуг ограничения.

И почему в ЛК доступен новый тариф серии "Домоминимум" без учета акции "Домо-скорость" для г.
Новороссийска. Прошу исправить.
Гость
10917 - 02.11.2011 - 11:11
Л/С 339646 После перехода на новый тариф доступен только личный кабинет, остальная внешка не работает, включая и kuban.ru
Номер заявки 1281953
Гость
10918 - 02.11.2011 - 11:38
Ув. SUPPORT Л/С 482443
Прошу выставить максимально возможную входящую и исходящую скорость на порту
Attainable Rate (Kbps): 20528 (Downstream) 1376 (Upstream)
Гость
10919 - 02.11.2011 - 11:49
Л/С 213304. Прошу сменить модуляцию на ADSL2+ и установить максимальную скорость на порту.
Гость
10920 - 02.11.2011 - 12:39
л.с 1311938 прошу поднять скорость на порту до максимально возможной и уберите коррекцию ошибок!!!
Модератор
10921 - 02.11.2011 - 12:48
10895-fakebrand >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10896-Violence >Вам выставлена входящая скорость 4096 Кбит/с, установлена модуляция GDMT, отключена коррекция ошибок.
10898-tresor >Произведена корректировка настроек порта.
10899-Painfull >Вам выставлена максимальная скорость 7719/1063 Кбит/с.
10900-Аспург >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10901-kefear2009 >Вам выставлена максимально возможная скорость 5120/896 Кбит/с, коррекция ошибок отключена.
10902-kvod >Вам выставлена скорость согласно тарифному плану.
10903-Букин >@pppoe добавляется в конце логина без пробелов. Шлюз модема 192.168.1.1.
10904-nAFaNyA2 >Укажите Ваш номер лицевого счета.
10905-Chorus >Вам выставлена максимальная скорость на порту.
10907-Zarrack >Вам выставлена максимально возможная скорость 13895/523 Кбит/с.
10908-Букин >Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130 (если модем настроен в режиме роутера, то Предпочитаемый DNS-сервер:: 192.168.1.1); Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.
10909-nilke >Вам выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
10910-triangleworld >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10911-Goha >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
10913-KASOy >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10916-Alex66b >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10917-ВсехУбьюОдинОстанусь >Ваша проблема решена?
10921-Игорь89 >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены