К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
11721 - 09.12.2011 - 17:40
11736-SUPPORT >Нет, компьютер был выключен, ничего не качалось. Сейчас опять проблемы. Приставка подключилась раза с третьего, равно как и соединение установилось не сразу. Кстати с чего вдруг реагирует на телефон? При поднятой трубке работает, при положенной нет. Уже пробовал через два сплиттера??? Может монтера???
Гость
11722 - 09.12.2011 - 17:44
Ув. Support!
л/с 339846 Сделайте пож. нормальную скорость. По тарифу 16 Мбит, реально выше 1,5 Мбит не поднимается. Уже который раз обращаюсь к Вам!
Гость
11723 - 09.12.2011 - 18:21
Ув. Support
11725-igoryai > Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
!проверил , ничего не поменялось , даже снизилось , сейчас скорость загрузки не больше 150 кб/сек. Даже youtube гружает с зависаниями , хотя раньше загружал их полностью до окончания просмотра (кстать где то в час дня 20 минут грузил 1мб/с) И можно вопрос - когда включаю торрент , иногда на раздачи дают мало скорости , но при выходе в интернет Opera грузит страницы крайне медленно (2-8 минут !!!) при том что торрент качает 50-100 кб/с , в чем проблема ? ( кстати при проверке с других рессурсов , я качаю с торрента , выставляю одновременных загрузок 8 , и скорость распределяется на них всех , поставив 4 , скорость распределилась на них такаяже (общая), Пробывал качать с обычных интернет рессурсов, результат тотже )Прозьба поставте постоянные уже хотябы 4Мб/ секундду , чтоб я уже спокойно качал 450кб/с и не парился .
Гость
11724 - 09.12.2011 - 19:13
днем был скачек напряжения модем видимо выключился, сейчас включен.
Гость
11725 - 09.12.2011 - 19:37
л/с 904095, постоянные дисконнекты, скорость на портах прыгает. Раньше было 8160/512 r,? всё работало стабильно. Что сейчас случилось с линией?
Гость
11726 - 09.12.2011 - 19:40
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
11738-NokiArt > Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Тестируйте.
Позже проверю.
Л/С 778446 попросили выставить скорость им на порту 20480/1024
Гость
11727 - 09.12.2011 - 19:43
11702-Zarrack > На данном узле доступа максимальная пропускная способность Down Streem = 10240 Кбит/с.
Добрый вечер! Подскажите как так получается, 2 года скорость на порту стояла 16384/1024 Кбит/с, а за неделю появилось ограничение на АТС. В моем понимании Вы фактически вводите меня в заблуждение и не предоставляется мне услугу за которую я плачу. Жду ответа, а так же скорости на порту не ниже 12288/896 Кбит/с. Л/С 735508. С уважением Александр.
Гость
11728 - 09.12.2011 - 20:48
Л/с 346650
Прошу проверить все ли нормально с моим интернетом. Падает скорость, Иногда отключают интернет!
Гость
11729 - 09.12.2011 - 21:52
л/с 1392164
Статистика Ping для 85.175.46.122:
Пакетов: отправлено = 48, получено = 47, потеряно = 1 (2% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 7мсек, Максимальное = 190 мсек, Среднее = 86 мсек
Примите меры плиз... Время до вашего DNS в 100 мсек - это ужос!
Линия нормально работала при up <1024 down <5000
Гость
11730 - 09.12.2011 - 23:27
SUPPORT
http://www.speedtest.net/result/1639604122.png
сейчас лучше, но все же это не 16 мбит, за которые я плачу, плюс тест проводился не в то время, когда скорость ужасно мала
Гость
11731 - 10.12.2011 - 08:04
Л/С 1370082. После долгого общения со специалистом техподдержки все заработало. Надолго-ли?
Гость
11732 - 10.12.2011 - 09:08
Л/С 1370082. Лять, как надоело уже!!!! Опять сперва фризы, потом обрыв соединения и белый экран на приставке! Каждый божий день! Вы там чем занимаетесь??!! Это нормальное предоставление услуг?? Все-таки видимо придется писать в инстанции...
Гость
11733 - 10.12.2011 - 09:22
Л/С 1370082. После 5-й перезагрузки модема кабельное подцепилось, но это все равно не снимает моих претензий. Или сделайте так, чтобы работало максимально без ежедневных проблем, или буду вынужден писать жалобы!
Спасибо!
Гость
11734 - 10.12.2011 - 10:37
Л/с 291188
Вторые сутки нет нормального соединения с Инетом. Мигает "VAN", ошибка 678.
Если вдруг соединение происходит, то на 5-10 мин., либо оно как бы есть, но его НЕТ.
Сделаете, наконец, прекратите эти мучения!!!!!!!!!!!!!
Гость
11735 - 10.12.2011 - 13:22
Лицевой счет: 376814



сильнейшее падение скорости
Гость
11736 - 10.12.2011 - 14:38
Здравствуйте.
л/с 515864
Скажите пожалуйста, почему интернет плохой. Упала скорость загрузок. Тариф 1024 кб/с. На самомо деле при проверки скорости показывает 500-750 кб/с. Почему?
И еще вопрос можно ли еще поднять downstreem на порту? Я имею в виду больше 8 mb/c, например 16 mb/c?
Гость
11737 - 10.12.2011 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Caution_Biohazard Посмотреть сообщение
Добрый день, перешел на домо до 8 мбит, изменений нет, спидтест показывает не выше 3 мбит, как и было на ускоряйся. Линия должна по моей инфе держать 8. л/с 1317889 это копия из другой темы на всяк случай
11603-Caution_Biohazard >Вам выставлена скорость 8192/384 Кбит/с.


спасибо проблема решена, вопрос а почему такая низкая скорость исходящего потока? всего 384...и является ли текущая скорость максимальной для моей линии, спасибо.
Гость
11738 - 10.12.2011 - 16:03
л.с. 194434
выставьте 10 мбит на довнлоад, 900 кбит на уплоад, спасибо. Также прошу отключить коррекцию ошибок.
Гость
11739 - 10.12.2011 - 19:27
ЛС-826613
На порту стоит скорость 8 мегабит, однако она ограничивается тютелька в тютельку до 7 мегабит, или меньше при нагрузке на сеть
Можно это исправить, поднять скорость, и чтобы не вредило на качество соеденения. Может быть модуляцию на adsl2+ поменять. Прошу также добавить статический ИП в личный кабинет услугу
Гость
11740 - 10.12.2011 - 20:55
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
11742-useless > Если модель Вашей приставки Amino 1003, обратитесь в пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для замены.
Благодарю, именно она. Заменил на Amino 110. Она при загрузке просит у меня логин/пароль, коих у меня нет и никогда не было. Прозреваю, что мне за ними придется еще раз идти в пункт обслуживания клиентов и просить аккаунт.
Нельзя ли мне повысить заодно скорость на порту? У меня line rate 12/1, а attainable rate - 22/1. Во времена, когда дизеля еще не было, линия реально работала за 20м, но потом, некий добрый человек, зарезал мне порт. Раньше это было неважно, но сейчас актуально, т. к. перешел на тариф домо-минимум с отменой всех ограничений.
Гость
11741 - 10.12.2011 - 21:12
Уважаемый SUPPORT проблема такая, вчера утром скорость скачивания с вешки была 200кб/с примерно через 2 часа скорость упала до 80кб\с
Исправьте данную проблему с уважением к вам!!!
лс 454056
Гость
11742 - 10.12.2011 - 21:20
11766-NokiArt >

ну вот опять, и так каждый вечер
Гость
11743 - 10.12.2011 - 22:46
ЛС 929397
Тариф Домо-минимум, третий месяц скорость несоответствует заявленной, ранее был подключен тариф Unlim 256, проблемы были такие же. Звонил в техподдержку, писал сюда на форум, мне выставляли скорость на порту и ничего неизменялось. Требую разобраться.





Гость
11744 - 11.12.2011 - 08:40
Л/С 1370082. Неустойчивое соединение. За сутки раз 10 обрывалось. В чем причина?
Гость
11745 - 11.12.2011 - 11:22
Ув. СУППОРТ , скажите пжл. возможно ли подкл. на тарифный план Turbo New (ETTH) в г.Новороссийск пр.Ленина д7.
Заранее спс!!!
Гость
11746 - 11.12.2011 - 13:13
л\с 1302054 домо+максим. ускорение, скорость 1,7 м\б че за дела??
Гость
11747 - 11.12.2011 - 16:24
л/c 952430 Здравсвуйте у меня последнее 3 дня стал зависать интернет в компьютерных играх пинг стал большим из-за этого невозможно играть. Исправьте пожалуйста!


ping teamkill.ru

Обмен пакетами с teamkill.ru [91.218.230.200] с 32 байтами данных:
Ответ от 91.218.230.200: число байт=32 время=146мс TTL=250
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 91.218.230.200: число байт=32 время=72мс TTL=250
Ответ от 91.218.230.200: число байт=32 время=72мс TTL=250

Статистика Ping для 91.218.230.200:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
(25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 72мсек, Максимальное = 146 мсек, Среднее = 96 мсек
Гость
11748 - 11.12.2011 - 16:35
лс 567495
пол дня интернет то работает то нет, что случилось? чинните
Гость
11749 - 11.12.2011 - 19:04
Лицевой счет 967197,

Пинги бахают, почистите ошиби.
www.kuban.ru вообще не пингуется.\
на некоторых ресурсах пакеты теряются 1-2.
просто почистите ошибки.
надеюсь на Вашу скорость.
Спасибо.
Гость
11750 - 11.12.2011 - 19:08
Ув. SUPPORT. сколько вы мне не изменяли скорость, с моим тарифом я даже не могу посмотреть видео в качестве 480, не говоря уже о том что я должен смотреть 1080 не заморачиваясь!!!! пожалуйста исправьте ситуацию! ещё большой пинг!!!!! оборудование будет включено завтра после 16:30! Л/C 295505! не оставьте мою 100500ую заявку без внимания, пожалуйста!
Гость
11751 - 11.12.2011 - 19:09
И ДОМАШНИЙ НОМЕР 54708
11752 - 11.12.2011 - 19:25
Добрый вечер!
После корректировки настроек оборудования на стороне провайдера сильно снизилась скорость (моё обращение от 08.12.2011). Проблема оказалась на моей стороне, прошу вернуть прежние настройки канала.
Л/с 75432.
Гость
11753 - 11.12.2011 - 19:26
Л\С 517483
Отключите фунуцию коррекции ошибок, огромный пинг до Европы
Гость
11754 - 11.12.2011 - 21:50
Уважаемая администрация у [*****] проблема подключил Домо-минимум DSL-Скорость 8 м\бит после подключения начились лаги скорость упала вот скрин Лицевой счет: 640659
Гость
11755 - 11.12.2011 - 23:27
Ув. SUPPORT
Л/C 346501
Проблема заключается в том ,что в определенный момент трафик перестает идти и скорость падает в ноль на секунд 10-15...Хотя модем пингует...Прошу вас разобраться наконец с этой проблемой.И может быть выставить оптимально-нормальную скорость на порту...
Заранее благодарен.
Гость
11756 - 12.12.2011 - 00:39
л/с 140312
верните настройки порта к 8000/1000 плз. Бо разрывы уже замучили...
Гость
11757 - 12.12.2011 - 09:28
просьба проверить соединени по л/с 550028, частые обрывы.
Гость
11758 - 12.12.2011 - 10:01
Доброго времени суток!
Со вреени последнего обращения через личный кабинет была увеличена скорость соединения, однако разрывы соединения продолжаются по сей день.
Номер л/с: 268411
Модем: Zyxel P660RU2 EE
Горит ли индикатор dsl: да
Включен ли в данный момент модем: да
Режим настройки модема: роутер
Разрывы соединения: Да
Просьба устранить разрывы и пересчитать абонентскуб плату за декабрь!
С уважением Вик.
Гость
11759 - 12.12.2011 - 10:44
л\с 1302054 заявки снимаються! спасибо!
Гость
11760 - 12.12.2011 - 11:33
Л/С 259714
Снимите ограничение в личном кабинете ,
ограничение скорости 2 м\бит, а линия 8 м\бит поддерживает


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены