К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
11081 - 09.11.2011 - 12:52
Уважаемый, SUPPORT:
Прошу разобраться с моей ситуацией,мой т/п [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Но скорость подключения на модеме не превышает
Downstream (Kbps):1033
Upstream (Kbps):509

Раньше интернет работал стабильно и подключение было согласно т/п до 3072 кбит/с!
Тех поддержка не отвечает,к Вам в офис не могу дозвониться!
Пожалуйста,разберитесь с моей проблемой!Если нужно присылайте монтеров или кого угодно!
Л/с 302819
Телефон для связи:89615946874
Гость
11082 - 09.11.2011 - 13:13
Теперь скорость подключения упала до
Downstream (Kbps):766 !!!!!!!!!!!
Что за беспредел вы там вино курите?!!!!
Дайте стабильный интернет!!!!
Гость
11083 - 09.11.2011 - 13:28
Л/с 270221 тел (8622)553557. Оператор техподдержки переключает на инженеров, а те не берут трубку. Суть проблемы - не работает интернет-телевидение, а именно при включении AMINO на экране телевизора надпись : "error load" и "unable load requested webpage". Оператор техподдержки говорит, что не видит mac-адреса ТВ-приставки, однако такое уже случалось два раза, и инженеры исправляли эту проблему. Сейчас обращаюсь в форум, потому, что в техподдержку дозвониться невозможно. Прошу помочь, либо мне придутся отказаться от услуг Ростелекома. Мой сот. +79182098220
Гость
11084 - 09.11.2011 - 14:27
ЛС 614231
Просил поднять скорость до 9088, вместо этого поменяли модуляцию на G.DMT(стояла АДСЛ2+), а скорость так и не подняли что происходит вообще?
Гость
11085 - 09.11.2011 - 16:14
ЛС 431321
Добавьте в личном кабинете на тарифном плане Домо-минимум 256 Кбит/с , функцию МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость — до 20 480 Кбит/с за 320 руб.
Гость
11086 - 09.11.2011 - 17:00
Уважаемый SUPPORT,

Подключите на тариф ДОМО-МИНИМУМ Акция «Домо-скорость»

по условиям акции
2) В Период проведения Акции подать заявку на участие в Акции путем подключения/переключения на тарифный план «Домо-минимум» одним из способов:

Базовая скорость по Акции в населенных пунктах: Новороссийск, Армавир, Ейск, Кропоткин, Туапсе, Тихорецк, Анапа, Тимашевск, Геленджик
Скорость, Кбит/с до 1024

в ЛК перешел на новый тариф
сейчас у меня
Домо-минимум 256 Кбит/с
Дополнительные опции
"Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL) за 50руб. 50 руб.
"Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) (до 1024 Кбит/с) за 200руб. 200 руб.
"Домо-минимум" Ночное ускорение (xDSL) (до 2048 Кбит/с) за 50руб.

Устраните данные проблемы
1. частые разрывы
2. медленно открываются страницы, большой пинг
3. отключите коррекцию ошибок (насовсем)
4. поднимите скорость на порту до Upstream (Kbps): 1024 Кбит/с, Downstream (Kbps): 10240 Кбит/с можно и больше линия позволяет

л/c 210701
Спасибо.
Гость
11087 - 09.11.2011 - 17:16
Здравствуйте. Модем включен, поставьте пожалуйста максимально возможную скорость порта.

Л/с 155349
11088 - 09.11.2011 - 17:31
Лс 468902 отключите коррекцию ошибок. Спс
Гость
11089 - 09.11.2011 - 20:04
Уважаемый SUPPORT л/с 176564
Прошу увеличить входящую скорость на порту т.к. подключена услуга DiselTV и при одновременном использовании ТВ и Интернета(внешки не ДС) начинает сыпаться картинка и заикаться звук.
Гость
11090 - 09.11.2011 - 20:37
к сообщению 11109
как и вчера в 20:30 оборвалось соединение. в техподдержку дозванивался 54 минуты до оператора(13 номер), и 17 инженер не ответил на мои вопросы просто бросил трубку. Мне необходимо объяснение такого количества времени, которое я трачу на техподдержку, которая три дня ничего не делает с моей проблемой.
Гость
11091 - 09.11.2011 - 22:32
to Support
доброго времени суток!
уважаемый Support, после смены тарифа появилась проблема - перестала гореть лампочка "INTERNET" на модеме, решил что это проблема в старом DLink'ке(давно выделывался), купил новый модем, настроил, резыльтат тот же(лампочка "INTERNET" по прежнему не горит). позвонил в ТП, после длительного разговора с инженером, который только порезал скорость на порту до 2048/512 кбит (хотя до этого было 20480/1024 кбит), проблема осталась...
теперь убедительная просьба: подкорректируйте настройки порта после этого "специалиста"; поставте модуляцию ADSL2+ и верните скорость на порту которая была до вмешательства данного "специалиста" из ТП (20480/1024 кбит), и отключите коррекцию ошибок.
лс 611598
P.s. заранее Вам благодарен!
Гость
11092 - 10.11.2011 - 08:31
мне вот интересно, это все читает кто нибудь или только те кто постил? Сколько ждать то? Ростелеком дружно решил не нарушать традиции ЮТК?
Гость
11093 - 10.11.2011 - 15:16
Прошу выставить скорость на порту 6144/1024 Кбит/с
850967
Спасибо.
Гость
11094 - 10.11.2011 - 15:36
л/с 301430
Гость
11095 - 10.11.2011 - 15:37
л/с 301430
Прошу выставить максимальную входящую и исходящую скорость на порту.
Гость
11096 - 10.11.2011 - 17:01
11058-Хек Серебристый >Заявка отменяется. Проблема решена местными спецами.
Гость
11097 - 10.11.2011 - 17:12
SUPPORT рассмотрите плз номер заявки в личном кабинете 1011429 и 1011388
Гость
11098 - 10.11.2011 - 17:37
"В данный момент у Вас подключен тарифный план Unlim New 3072 Кбит/с .Видны попытки сменить тарифный план но есть вероятность что некорретно в тот момент срабоал личный кабинет. Рекомендуем Вам обратиться в Пункт обслуживания клиентов для установки того тарифного плана который Вы хотели и для решения финансового вопроса."

САППОРТ какого хрена я должен теперь тащиться на узел связи изза вашей ошибки в кабинете?!
Гость
11099 - 10.11.2011 - 17:51
л.с 1014063! прошу поднять скорость на домашней сити
Гость
11100 - 10.11.2011 - 17:53
л.с 1014063! скорость не соответствует тарифу прошу принять меры!!
Гость
11101 - 10.11.2011 - 18:33
11128-lionel1975 > Конечно читают! Я читаю!:))
Гость
11102 - 10.11.2011 - 18:33
л/с 904636
Уважаемый Support прошу сделать возможным подключение на тарифе Домо-минимум услуги максимальное ускорение. в Личном кабинете при выборе данной услуги и нажатии кнопки подключить - ничего не происходит. Подключите, пожалуйста, вручную.
Гость
11103 - 10.11.2011 - 21:00
Скорость не соответствует тарифной
850967


Гость
11104 - 10.11.2011 - 21:35
л/с 792705
Прошу выставить максимальную входящую и исходящую скорость на порту.
Гость
11105 - 10.11.2011 - 21:44
ЛС 437162
Подключил тариф "Домо-минимум" и две дополнительные опции "Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL) за 50руб и "Домо-минимум" Ускорение х16 (xDSL) (до 16384 Кбит/с) за 400руб.
Теперь скорость стала 0,5 мбит/сек. Прошу выставить максимальную входящую и исходящую скорость на порту.
Гость
11106 - 10.11.2011 - 22:16
Уважаемый SUPPORT
прошу увеличить мне скорость на порте, в связи с изменением тарифа на более скоростной.

л/с 181585.

Спасибо.
Гость
11107 - 10.11.2011 - 22:24


Unlim New 3072-6144 Кбит/с - мой тариф. ПОНИЗЬТЕ ПИНГ, И ВЫСТАВЬТЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ СКОРОСТЬ!заранее спасибо.
Гость
11108 - 10.11.2011 - 23:53
Уважаемый SUPPORT.
Решить проблемы со скоростью,"пингом",и обрывами.
http://www.speedtest.net/result/1584978712.png
И еще,почему на тарифе домо-минимум,нету возможности подключить ускорение более x4?Проживаю ведь в 18 км. от Тимашевска.
л.с 448152
Гость
11109 - 11.11.2011 - 10:40
Прошу поднять макс скорость до 12288/1024. Раньше всегда стояла такая, теперь почему то опустили, прошу вернуть.
ЛС 347811.
Гость
11110 - 11.11.2011 - 12:07
ЛС 1243274 прошу выставить скорость 6144/512 Кбит/с
Гость
11111 - 11.11.2011 - 12:28
ЛС 614231
Все посты выше отменяются.
Гость
11112 - 11.11.2011 - 13:06
Поднимите скорость на порту на максимум.
ЛС 407623
Гость
11113 - 11.11.2011 - 13:24
л/с 303742

Добрый день,

Скорость входящего потока по-прежнему не превышает 4 Мбит/с при включеном "Максимальном ускорении" при выставленном на порту ограничении в 12 Мбит/с, лишь один раз 07.11.2011 скорость поднялась до 8 Мбит/с и держалась на этой отметке 30 минут. Прошу решить эту проблему. Ограничения на порту изменять не надо, коррекцию ошибок тоже не надо включать.

Заранее спасибо.
Гость
11114 - 11.11.2011 - 15:13
Здравствуйте! Прошу увеличить входящую скорость на порту до 20 мбит/c/
ЛС-257544

Заранее благодарю:)
Гость
11115 - 11.11.2011 - 16:23
9 дней уже нет SUPPORT !
Гость
11116 - 11.11.2011 - 17:06
Уважаемый SUPPORT
Мой город есть в списки участников акции "Домо-скорость" только вот Вы меня не подключаете и игнорируете мои вопросы.
Фигурально выражаясь я сам подключился к акции "Домо-минимум" Ускорение х4 (xDSL) (до 1024 Кбит/с) только за деньги.
Я настоятельно требую ответить на мои вопросы:
1. Когда подключат?
2. Если не подключат, то по какой причине?

л/c 210701
Спасибо.
Гость
11117 - 11.11.2011 - 19:07
л/с 1378547
примерно с 16.00 нет интернета.
Сначала автоинформатор сообщал,что так у всех и надо чуть-чуть потерпеть.
Сейчас с 19.30 сижу на телефоне,дозваниваюсь в техподдержку,постоянно сообщают,что приблизительное время ответа оператора 15 минут через каждые 5 минут.
Мало того,что берут деньги за услугу которую не предоставляют,так еще и за поминутку деньги снимают пока сижу на телефоне и жду ответа оператора.Блин,двойная выгода ЮТК.
КОГДА БУДЕТ ИНТЕРНЕТ ???
Гость
11118 - 11.11.2011 - 19:46
п...ц, я офигеваю от "специалистов" ЮТК.
В квартире два ноута.Подключены к вай-фай роутеру по воздуху,от роутера сетевым шнуром к модему.
Предложили в настройках вай-фая вбить IP-адрес и днс т.к. стояли "автоматически".Ладно,вбил.Теперь на этом ноуте работает только если с модема подключить по шнурку.Зато на другом ноуте интернет заработал.А мне "спец" выдал,что это у МЕНЯ были проблемы,а не у ЮТК.Но если у меня,тогда какого второй ноут вдруг заработал хотя я там ниче не трогал ?
В общем,как всегда,скрывают,что проблемы У ЮТК.
Гость
11119 - 11.11.2011 - 21:06
Лицевой счет:906616
Конструктор тарифов ваш не работает!!! подключил домо-минимум. далее одновременно проставил галочки ускорение х4 и отмена ограничений, отмена ограничений подключилась, а ускорение нет попытался сегодня еще раз говорит опции уже подключены
подключите мне это ускорение или просьба вернуть на предыдущий тариф Unlim New 1024 Кбит/с
Гость
11120 - 11.11.2011 - 23:38
Уважаемый SUPPORT.
Решить проблемы со скоростью,"пингом",и обрывами.
http://www.speedtest.net/result/1584978712.png
И еще,почему на тарифе домо-минимум,нету возможности подключить ускорение более x4?Проживаю ведь в 18 км. от Тимашевска.
л.с 448152
На тарифе домо, ускорение не подключаеться. Прошу вернуть на Unlim New 1024 Кбит/с 650 руб.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены