К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10561 - 29.09.2011 - 11:28
Тут кто-нибудь вообще бывает?
Polyno4nik
10587 - Вчера - 09:22
Polyno4nik
10549 - 24.09.2011 - 12:06
Доброе утро! Просьба выставить на порту 8мб/1мб. ЛС 281921
Гость
10562 - 29.09.2011 - 14:32
Л/С 343246
Более 2-х дней не работает интернет. При включении модема секунд 5 есть сеть, потом пропадает.
Спасибо.
Гость
10563 - 29.09.2011 - 15:54
л/с 1192148 вчера приходил монтер, обновил 2-е скрутки, сказал, что 3мб должно держать без проблем... на самом деле стало еще хуже: пинг увеличился, обрывы стали намного чаще... Что делать?
Гость
10564 - 29.09.2011 - 15:56
у меня вопрос к SUPPORT такого рода.подвели нам "оптика к дому".в подвале стоит оборудование.от него уже по витой паре к моему компьютеру.могу ли я эту витую пару махнуть на оптику? соответственно все затраты на оптику,коннекторы и прочее с меня.с вас только монтажник чтобы всё это перетянуть.
--только не игнорируйте вопрос.или перенаправьте к тем кто может дать ответ.спасибо--
Гость
10565 - 29.09.2011 - 16:02
л/с 1260189
Пропал интернет
ошибка 678. Неделю звоню, инженер говорит проблема на линии, даёт номер и отправляет к мантёрам. Звоню монтёрам говорят заявка потерялась, звоните опять инженеру. Так повторилось уже 2 раза...
Гость
10566 - 29.09.2011 - 19:31
SUPPORT, можно узнать, когда исправят скорость? уже надоело звонить в тех поддержку, ждать по 30 минут, а потом автоответчик говорит, что все операторы заняты и занимаются ранее поступившими заявками, после чего звонок прекращается.
Гость
10567 - 29.09.2011 - 19:59
л/с 1015954 Огромный пинг, скорость очень медленная, прошу провести соответствующие профилактические работы и выставить максимально возможную скорость на данном тарифном плане. Спасибо)
Гость
10568 - 29.09.2011 - 20:35
SUPPORT, вопрос решили по телефону, спасибо.
Гость
10569 - 30.09.2011 - 09:29
Здравствуйте. Прошу выставить мне максимальную скорость на отдачу. Стоит 500 но можно до 900 поставить как я заметил. Спасибо
Гость
10570 - 30.09.2011 - 14:51
SUPPORT >прошу разобраться. Последние два дня скорость инета 1 мбит/0.08 мбит,хотя было 1.5/0.8 Настройки порта должны максимальные быть,в чем проблема такого резкового проседания аплоада и повышения пинга? л/с 1183165
Гость
10571 - 30.09.2011 - 17:19
День добрый !
Прошу повысить скорость (входящую и
исходящую) на порту до максимально
возможной.
ЛС - 630620
Гость
10572 - 30.09.2011 - 18:27
День добрый!
Поднимите пожалуйста скорость на отдачу.
Л/с 214386
Гость
10573 - 30.09.2011 - 19:55
ЛС-798472. Прошу вернуть параметры порта на вчерашние значения 8064/992. А то сегодня, придя с работы, узнал, что у меня при тарифном плане 512 (+мегабит ночью) вдруг на порту взялось значение 256/256, хотя еще вчера все было нормально.
10574 - 30.09.2011 - 23:20
Л/с 219807
Зашел как обычно в конце месяца в личный кабинет посмотреть остаток денег на балансах и пополнить баланс интернет-счета. И что же я там вижу (в крайней правой колонке)?
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь: 0 руб.
А деньги там в прошлом месяце были должны быть и сейчас.
Если же зайти на страницу "Телефония"->"Состояние счета", то видно, что почему-то на мой один телефонный номер имеется два договора на местную телефонию:
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь(договор № 17498, уникальный № договора 617498), с балансом 0
и
Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь(договор № 29461, уникальный № договора 66000029461), - на этом договоре и находятся деньги в целости и сохранности.
Соответственно, вопрос: откуда взялся еще один договор на местную телефонию, нулевой баланс которого отображается в личном кабинете в правом столбце? Не получится ли так, что из-за этого договора с нулевым балансом мне 1-го октября отключат телефон?
Гость
10575 - 01.10.2011 - 13:32
л/c 1014063 так ребята что за дела?! у меня интернет ползет как старая черепаха 1 мбит/сек и не пахнет!! прошу разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!
10576 - 01.10.2011 - 14:21
Цитата:
Сообщение от QUAD Посмотреть сообщение
Наблюдаются частые кратковременные разрывы инета. Исправьте пожалуйста. л/с 449596
Модем будет включен каждый день с утра до вечера
Гость
10577 - 01.10.2011 - 15:06
Л/С 601930

Здравствуйте, прошу увеличить апплоад (отдачу) на порту до максимума (в данный момент примерно 900). Спасибо
Гость
10578 - 01.10.2011 - 19:56
Л/С 1036134 я написал вам еще 10 дней назад и просил повысить мне скорость в дом. сети до максимума а то 80 килобайт/сек это очень мало, вы хотя бы ответили сколько времени то уже прошло!
Гость
10579 - 02.10.2011 - 08:23
Очень оперативная работа! (если чо, это сарказм). Как там - "круглосуточная техподдержка"? Прошло 36 часов... А, ну да! На форуме Суппорт по выходным не появляется, и на заявки на мыло не реагирует. Блин, тогда бы хоть на телефон можно было достучаться
Гость
10580 - 02.10.2011 - 09:47
Лс 450358. Не Горит лампа dsl несколько часов. Перезагрузки/выключения модема не помогает
Гость
10581 - 02.10.2011 - 09:55
10616-2shin >Уже само все заработало, спасибо
Гость
10582 - 02.10.2011 - 19:33
SUPPORT Вчера была скорость Upstream до 1024, DownStream 8184 тариф 1мбит сегодня упала до DownStream 2000 upstream 450 верните пожалуста
Л/С 1050489
10583 - 02.10.2011 - 19:58
л/с 715082
был тариф социальный, перевёл на 512 - 1536 Ускоряйся. Теперь интернет оченб медленно подключается и постоянно отваливается. Поправьте пожалуйста.
10584 - 02.10.2011 - 21:00
Что с интернетом? Страницы еле-еле загружаются, скорость практически на нуле. л/с 449596
Гость
10585 - 03.10.2011 - 08:41
И вот наступил рабочий день. Дублирую:
Л/С 798472. Прошу вернуть значения параметров порта 8064/992 вместо неведомо зачем установленных 256/256. Тарифный план Unlim New-512 (+1 МВ ночью), естественно, с Домашней сетью, поэтому такая скорость порта не устраивает. Модем включен постоянно. Заранее спасибо.
Гость
10586 - 03.10.2011 - 11:29
лс 66631 добавте плз скорости на порту до 10-12 мб
Гость
10587 - 03.10.2011 - 12:47
10620-QUAD >Что с интернетом? Страницы еле-еле загружаются, скорость практически на нуле
+100500 уже неделю так лс 876216
p.s. куда на вас жаловаться ,уважаемый суппорт? вы уже как 2 месяца не можете мне помоч ,уже по 3му кругу пошли ваши советы : сплиттер - модем мост - специалист ... и ничего не помогает ,я не достоит снисхождения от ростелекома ?
Гость
10588 - 03.10.2011 - 13:19
[img]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[img]
сразу тыкаю "измерить еще раз",вот такая картина
[img]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/img]
скорость не то чтобы плавает ,я бысказал - "то есть -то нет интернета вовсе",и это ДЕНЬ!!! что творится вечером сложно даже объяснить ,чтоб у вас всю жизнь был такой интернет.
Гость
10589 - 03.10.2011 - 14:16
просьба увеличить скорость отдачи лс 1154377
Гость
10590 - 03.10.2011 - 14:46
Лицевой счет 376814

Проверьте пожайлуста что случилось на этот раз? Почему понизили мне на половину скорость? Вот что теперь вместо тарифа 1 мб

Гость
10591 - 03.10.2011 - 16:56
и снова ничего не работает.скорость очень мала,страницы открываются очень долго.ИСПРАВТЕ л\с 281238
Гость
10592 - 03.10.2011 - 21:15
Лицевой счет:980776
Прошу понизить скорость на порту входящую до 1024 исходящую до 256 (замучили постоянные обрывы)
Гость
10593 - 03.10.2011 - 21:22
Л/С 633281,Support,что то скорость низкая стала, исправьте пожалуйста- Уже отвык как черепаха по нету ползать.
Гость
10594 - 03.10.2011 - 21:39
ау мля
Гость
10595 - 03.10.2011 - 22:50
добрый вечер! л/с 1319663. последние две недели интренетом просто невозможно пользоваться: либо не удается подключиться вовсе, либо скорость падает почти до нуля, несколько дней линк на модеме вообще не горел. после неоднократных обращений в техподдержку проблемы с доступом повторно возникают в течение часа. прошу разобраться в моей проблеме. заранее спасибо.
Гость
10596 - 03.10.2011 - 22:57
10630-chaynik >они заняты обслуживанием ранее поступивших вызовов ,не мешай им.
Гость
10597 - 04.10.2011 - 07:29
10621-Constant >Спасибо за 4096/1024. Хотя Downstream в районе 6 МБит/с был бы лучше, и раньше линия позволяла
Гость
10598 - 04.10.2011 - 16:12
л/с 550028
Просьба сделать максимально возможную скорость downstream/upstream.
Гость
10599 - 04.10.2011 - 18:09
Здравствуйте. Такая проблема по вечерам у меня подскакивает и пинг. Прошу все отредактировать,и максимально понизить пинг.Заранее спасибо
лс 439176
Гость
10600 - 04.10.2011 - 18:33
когда интернет будет работать нормально????????? и будет ли??? страницы открываются долго, скорость скачивания очень мала.Исправте л\с 281238 и побыстрее пожолуйста


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены