К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
10521 - 25.09.2011 - 17:29
SUPPORT!
Да что там у вас происходит вообще?! Сейчас вообще можно сказать нет интернета: после перезагрузки модема через пару минут скорость падает до 5-10 кб/сек, потом вообще затыкается. Ростелеком, интернет будет нормальный или только ухо красносинее на плакатах по городу вместо него ?!
Гость
10522 - 25.09.2011 - 18:16
Л/С 192285
можете отключить коррекцию ошибок,а то пинг высокий
РЕЗАТЬ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ НЕ СЛЕДУЕТ!!!!!!!
Гость
10523 - 25.09.2011 - 19:24
Л/С633281,Support снова те же яйца обрывы выбрасывает из
сети и рвет соединение с вашей стороны,перезагрузил модем пишет ошибку-


В чем причина,ваш специалист приезжал сказал проблема
в сетевой карте,поменял проблема осталась.
10524 - 25.09.2011 - 20:53
Уважаемый SUPPORT!
Лицевой счет: 627378
Unlim New 2048 Кбит/с
Последние две недели скорость не соответствует тарифу.
Гость
10525 - 25.09.2011 - 20:53
Личный счет 1294876.
Постоянные обрывы сессии и переподключение соединения, заявка номер 1250540.
Модем DSL-2640U прошивка 1.0.10 за 7 апреля 2011.
10526 - 25.09.2011 - 21:00
Перезагрузка модема и компа не помогает
проверил скорость с медиазоны 75-100 Кб/с
10527 - 26.09.2011 - 05:44
Уважаемый саппорт!
Ситуация вроде бы наладилась.Ни чего не трогайте на порту.
Гость
10528 - 26.09.2011 - 08:31
10526-SUPPORT > л/с 56721
Прошу установить входящую скорость 4864 килобит в секунду, исходящую скорость не опускать ниже 768 килобит, модуляцию оставить "автоопределение", корррекцию ошибок не отключать.
Параметры линии не совсем в норме: для исправления этого на контактную почту вам уже давно выслано письмо с указанием моих координат, для вызова монтера и проверки линии.
Гость
10529 - 26.09.2011 - 12:33
л\с 270329... потоковое видео смотреть невозможно даже в низком качестве... тариф [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 4096 Кбит/с, будте добры, попляшите с бубном)
Гость
10530 - 26.09.2011 - 13:26
л/с1174476 -Это л/с моего соседа,у него все лампочки на модеме горят ,а интернет не фурычит.Это после того,как монтёры приехали и якобы сделали его.
Гость
10531 - 26.09.2011 - 14:16
л/с 1378547
В пятницу (23.09.11) заключил договор.
Все подключил.
Теперь ждать пока лампочка на модеме загорится ? Когда примерно это произойдет ?
ЗЫ.А то у меня уже интернет-ломка.
Гость
10532 - 26.09.2011 - 16:02
л/с 1378547
Лампочка (DSL) на модеме уже пол часа как горит.
А че то не подключается.Пишет ошибку 678.
Гость
10533 - 26.09.2011 - 17:27
Уважаемый SUPPORT!
Лицевой счет: 347740
Unlim New 1024 Кбит/с
не могу изменить тарифный план интернета в личном кабинете.
После подтверждения о переходе на новый тариф, выходит сообщение
Отключите доп.услуги прежде, чем сменить тарифный план.
Доп.услуг нет. Звонил на 069, подтвердили, что доп. услуг нет.
Гость
10534 - 26.09.2011 - 20:07
Л/С: 397268 Опять 25 да скоко можно а!? Со вчерашнего дня снова проблемы с инетом, и снова пинг вырос до косм. высот! Странную закономерность наблюдаю: как месяц подходит к концу, начинается эта свистопляска (и это не в первый год). Умоляю ВАС исправьте пожалуйста.
Гость
10535 - 26.09.2011 - 20:41
Уррррррррррраааааааа,заработал
Всего лишь надо было не 1-й,а 3-й порт выбрать в модеме.
Гость
10536 - 26.09.2011 - 20:50
Л/с 357621. Постоянно падает интернет, с периодичностью 15-20 минут. На модеме пропадает линия dsl, гаснет лампочка интернет. Такое наблюдается как самопроизвольно, без видимых причин, так и при входящих/исходящих звонках на домашний телефон. Терпел более двух месяцев.
10537 - 26.09.2011 - 21:33
лс 1190909
номера заявок: 1247634 1251438 1251941
=
Подключился на тариф Unlim New (xDSL) 1524 по акции ускоряйся весной 2011. Модем установил Zyxel P6603RU EE. Все отлично работало до ремонтных работ на линии с 20.09.2011. Было предупреждение автоинформатора об отключении телефона, конечно же и интернет не работал. В четверг 22.09 телефон заработал, а лампочка dsl на модеме не засветилась. Я обратился в суппорт, но проблема до сих пор не решена.
Вроде как была "земля" на линии, сделали заявку в бюро ремонта, оттуда дали "линия в порядке". Далее в суппорте мне говорят у вас линия "annex B", а мой модем поддерживает только "annex A". В суппорте мне говорят, что скорее всего у вас (т.е. у меня) настройки сбились, что вы модем не можете настроить, что вам нужно модем сменить, что нужно прийти с заявлением и сменить тип линии на "annex A".
Вопрос: если мой модем работал на этой линии и я не писал заявление на смену annex, то почему он не работает сейчас? Почему в суппорте предлагают:
- сменить модем
- сменить annex по заявлению
а не пытаются сами исправить ситуацию? Кто виноват и что делать?
ps: сплиттер проверял
Гость
10538 - 26.09.2011 - 22:14
Я не знаю что делать уже. Или ругаться или нет. Я переподключаюсь к инету и минуты 3 он работает, потом отрубает, да так, что в настройки модема не зайти. На модеме всё горит. Такая лажа уже вторую неделю. Я просто в неведении. У вас может работы какие-то там. Первый раз такое. раньше конечно проблемы были, этож ЮТК, но не так долго и не так раздражительно. Я плачу деньги за ветер практически. У людей уже инет за 650р, с бешеными скоростями. Тут хотя бы какая нибудь бы была скорость и той нету. Помомгите наконец
173704
Гость
10539 - 26.09.2011 - 22:21
Я не знаю что делать уже. Или ругаться или нет. Я переподключаюсь к инету и минуты 3 он работает, потом отрубает, да так, что в настройки модема не зайти. На модеме всё горит. Такая лажа уже вторую неделю. Я просто в неведении. У вас может работы какие-то там. Первый раз такое. раньше конечно проблемы были, этож ЮТК, но не так долго и не так раздражительно. Я плачу деньги за ветер практически. У людей уже инет за 650р, с бешеными скоростями. Тут хотя бы какая нибудь бы была скорость и той нету. Помомгите наконец
173704
Гость
10540 - 26.09.2011 - 23:34
ЛС1219417
Поднимите пожалуйста входящую скорость на порту до максимально возможной, и оптимизируйте по возможности настройки линии, очень пинг высок до локальных ресурсов.
Гость
10541 - 27.09.2011 - 09:36
ЛС: 366732
Тариф: [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Ну очень низкая скорость!
Пожалуйста примите меры.
P.S: В основном картина такая:
10542 - 27.09.2011 - 09:37
лс 1190909
номера заявок: 1247634 1251438 1251941
=
все идет к заявлению по смене модуляции с "annex B" на "annex A" - но это нужно лично прийти и написать заявление. Вопрос: какого *уя было менять модуляцию? Почему сменить без уведомления/разрешения можно, а обратно только лично с паспортом?
ps: жаль альтернативы нет! Полгода все работало выше всех моих ожиданий - супер, я уж подумал, что ЮТК "вырос"! И тут на тебе - отремонтировали!
Модератор
10543 - 27.09.2011 - 13:10
10494-steb >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10495-STEFAN89 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена максимально возможная скорость 6144/1024 Кбит/с.
10497-alexsk8er >Вам выставлена скорость 14336/1024 Кбит/с.
10499-QUAD >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10500-kit26 >Укажите верный номер лицевого счета.
10504-rv6amd >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
10506-dxmen >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10507-HDorganizator >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/960 Кбит/с.
10508-cobza >Для расторжения договора необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с письменным заявлением и с паспортом.
10509-Вихрь >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
10511-qwertus >Ваша проблема решена?
10514-18 >Произведена корректировка настроек порта.
10515-Митхун Чакроборт>Вам выставлена максимально возможная скорость, соответствующая параметрам Вашей линии, 3072/512 Кбит/с. Для смены тарифного плана на более высокую скорость необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов для подачи заявления на рассмотрение технической возможности подключения более высокой скорости.
10518-31337 >Вам выставлена максимально возможная скорость.
Гость
10544 - 27.09.2011 - 13:16
Прошу повысить скорость (входящую и
исходящую) на порту до максимально
возможной.
Лицевой счет: 215958
Гость
10545 - 27.09.2011 - 14:44
л/с 1378547
Никуда кроме как на http://forums.kuban.ru не пускает. Вообще никуда.
Гость
10546 - 27.09.2011 - 15:25
ау мля где интернет вы за....и уже 281238
Гость
10547 - 27.09.2011 - 16:10
я смотрю вам на наши проблемы по барабану.значит мы идем в роспотребнадзор.
Гость
10548 - 27.09.2011 - 18:49
10576-SUPPORT >Спасибо!!!!!
Гость
10549 - 27.09.2011 - 20:11
Пожалуйста произведите настройку порта Line Rate - Downstream до ~20000, линия позволяет. Мой Л\С - 877309
Гость
10550 - 27.09.2011 - 21:25
прошу вернуть максимальные настройки порта (12288/896 кбит/сек)согласно тарифному плану "анлим 3 мегабита + акция ускоряйся.
Л/С 507046
Гость
10551 - 28.09.2011 - 08:22
Polyno4nik
10549 - 24.09.2011 - 12:06
Доброе утро! Просьба выставить на порту 8мб/1мб. ЛС 281921
Гость
10552 - 28.09.2011 - 11:05
Л/С: 729502.
Прошу переключить на тариф KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. В личном кабинете эта операция не проходит - ошибка !
Гость
10553 - 28.09.2011 - 15:34
Добрый день.
Подключал Дизель несколько месяцев назад. В поддержке говорили, что всё работает, а у меня лампочка DSL так и не загорелась. Пробовал на разных модемах, в том числе и изначально настроенных. Результат нулевой. За те пару месяцев так никто и не пришёл посмотреть проблему у меня на месте, не смотря на мои многочисленные просьбы.
Сейчас хочу снова подключить. Но сначала, хотел бы, чтобы мастера пришли ко мне и проложили новую проводку от распределительной коробки до квартиры. Так как, там ещё советские провода и непонятно, где чьи.
Возможен ли такой вариант?
Заранее, спасибо.
10554 - 28.09.2011 - 17:08
После смены аннекса по заявлению все заработало, буду надеятся на прежнюю стабильность!
ps: но всеже неприятный момент
Гость
10555 - 28.09.2011 - 20:45
Л/С: 729502.
Сменил тариф на KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. И где 3072 ? Пока не выше 1024.
Гость
10556 - 28.09.2011 - 20:51
10591-walkor > Все ОК - нужно было модем перезагрузить.
Гость
10557 - 28.09.2011 - 20:54
Лицевой счет:980776
Прошу понизить скорость на порту входящую до 1024 исходящую до 256 (замучили постоянные обрывы)
Гость
10558 - 28.09.2011 - 21:58
10579-SUPPORT >я ваши планы не вхожу?
Гость
10559 - 29.09.2011 - 09:03
л/с341521 Огромное спасибо!Скорость востоновилась,правда денги за месяц потерял.
Гость
10560 - 29.09.2011 - 10:26
куда писать жалбу на работу этого суппорта?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены