К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10441 - 15.09.2011 - 17:10
10473-SUPPORT > Проблема наблюдается со сплиттером и без него.
Что значит обратиться в тех. поддержку?
Вы не тех. поддержка?
Гость
10442 - 15.09.2011 - 18:07
л/с 261336 просьба повысить скорость, тариф 1 мб/с.
Гость
10443 - 15.09.2011 - 18:31
л/с 1298759 скачет скорость на порту, сделайте максимально возможную
Гость
10444 - 15.09.2011 - 18:45
Лс 567495 звонил 065 сказали поломка на магистрали, когда мне ждать починки интернета?
Гость
10445 - 15.09.2011 - 22:33
10473-SUPPORT >10468-mendisabal >Скорость и параметры линии на порту соответствуют норме, можем предложить оформить вызов специалиста с тестовым оборудованием.
знаете ,прикольная у вас норма ,перестал качять - отваливаться интернет перестал ,специалист ваш уже был ,у него все в норме ,естли что.
Гость
10447 - 16.09.2011 - 07:04
Уважаемый Support, решите мою проблему пожалуйста.
Уже 5 день интернет плохо работает, очень медленно или практически никак
173704
Модератор
10448 - 16.09.2011 - 09:03
10474-ВАСИЛИЙ СУВОРОВ > настоящая скорость 8192/512Кбит/с. является максимальной.
10475-divinets >Для оформления вызова специалиста необходим контактный номер, вы можете указать его тут или отправить контактные данные с описанием проблемы на адрес электронной почты.
10476-ZeUs >Выставлена скорость 6144/1024Кбит/с.
10477-denacid >Выставлена скорость 8192/512Кбит/с.
10478-Healton >Если у Вас повреждение на линии, то Интернет начнёт работать после устранения данной проблемы.
10481-HDorganizator > Произведена корректировка настроек порта.
10449 - 16.09.2011 - 09:44
Уважаемый SUPPORT скажите пожалуйста, написал заявление на подключение ЕТТх 14 сентября.А как то получилось что прослушал что сказала кассир.То ли позвонят то ли что то ещё..Вобщем мне надо звонка ждать или что?
Гость
10450 - 16.09.2011 - 09:47
Лс 567495 вы прям капитан очевидность, мне эта девушка оператор сказала что повреждения где то у них и вот я спрашиваю сколько мне еще сидеть в ожидании когда бы там почините линию
Гость
10451 - 16.09.2011 - 11:00
Номер заявки 1236162. Просто исчезла связь. лампа dsl так же молчит на dlink-2500.
Л/с не помню. В заявке уже должен быть.
Гость
10453 - 16.09.2011 - 14:54
10481-SUPPORT >лс 876216 ,вы быстро про меня забыли.
ставлю качать торент ,качает 90-120 ,проходит пол часа ,отваливается интернет ,так понятно? ,ребут иногда помогает ,иногда нет.
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
10468-mendisabal >Скорость и параметры линии на порту соответствуют норме
я так понимаю ,теперь это норма ?
Гость
10454 - 16.09.2011 - 17:15
Уменьшите пожалуйста пинг л/с 760456
Гость
10455 - 16.09.2011 - 17:30
10501-MOvetw > часов до 3, до 4 пинг более менее стабилен, но днем или под вечер поднимается до 100
Гость
10457 - 16.09.2011 - 17:33
Гость
10458 - 16.09.2011 - 18:09
л/с 1298759. Как 8192 Кбит/с ? зачем так мало? сделайте как было все время, около 20000 Кбит/с
Гость
10459 - 16.09.2011 - 21:20
10481-SUPPORT > а пост 10472 мимо глаз проскочил?
Гость
10460 - 16.09.2011 - 23:11
л.с 456531 постоянные потери пакетов. входящая скорость порта сама произвольно меняется в меньшую сторону. Очень медленно грузятся страницы уже неделю. Прошу настроить всё как положено.
Гость
10461 - 16.09.2011 - 23:39
Л/С 633281,Support за специалиста спасибо,посоветовал
поменять сетевую карту поменял,сутки сеть проработала -
снова те же проблемы,обрывы низкая скорость.



Лампочки-Power,DSL,LAN горят,Status нет.
Гость
10462 - 17.09.2011 - 10:47
л/с 683879

Здравствуйте!
В последнее время не могу подключиться к интернету, постоянные обрывы, если всё же получается подключиться к интернету, то страницы не открываются.
Пожалйста решите проблему и если возможно, то выставите скорость загрузки 8000 кб/с, скорость отдачи 1024 кб/с.
Заранее спасибо!
Гость
10463 - 17.09.2011 - 10:50
И ещё, какие адреса и DNS требуется прописывать в "подключении по лакольной сети" - "протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)" ( у меня установлена 7)
Гость
10464 - 17.09.2011 - 16:59
Л\С 1016023
Выставьте скорость на порту загрузки 14000 отдачи 1024кб\с
Гость
10465 - 17.09.2011 - 17:15
Л/С 633281,Support,


Из скриншота видно ,что сеть отвалилась,через несколько минут все снова заработала,скорость второй
день низкая.
10466 - 17.09.2011 - 17:42
Наблюдаются частые кратковременные разрывы инета. Исправьте пожалуйста. л/с 449596
Гость
10467 - 18.09.2011 - 06:48
Л\С 295347
Выставьте скорость максимальную на порту
зарание благодарен
Гость
10468 - 18.09.2011 - 08:28
10489-wws >Или уйдет жалоба руководству
как это сделать?
Гость
10469 - 18.09.2011 - 15:31
Л/С 633281,support скорость низковата поднять можно немножко-
Гость
10470 - 18.09.2011 - 23:11
ммм да ,мне бы ваши проблеммы уважаемый (не в обиду) "низковато" -:) .
Гость
10471 - 19.09.2011 - 09:27
л\с 212459 в пятницу урезали скорость на порту. До этого было 8000 на 512, сейчас 2000 на 512 . Верните, пожалуйста, обратно. Заранее спасибо.
Гость
10472 - 19.09.2011 - 09:33
10503-mendisabal >Я плачу за 6Мб.
Гость
10473 - 19.09.2011 - 09:39
ЛС 326364 Постоянные обрывы связи, гаснет Status Dsl и Internet.
Оставляю модем включенным на трое суток, решите проблему пожалуйста.
Гость
10474 - 19.09.2011 - 09:57
Уже который день интернет работает на очень низких скоростях, как будто я сижу на 64кб/с. Хотя должен на 500 работать и постоянно отваливается. Решите наконец проблему пожалуйста
173704
Гость
10475 - 19.09.2011 - 10:58
Уважаемый Support хочу расторгнуть договор, можно это сделать через личный кабинет или нужно идти писать заявление?
Гость
10476 - 19.09.2011 - 17:50
Уважаемый SUPPORT!
Выставите пожалуйста скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. Л/С 580730.
Заранее Вам благодарен!
Гость
10477 - 19.09.2011 - 18:07
Л/С 633281,Supportдоброго вечера,что со скоростью снова
ниже плинтуса,днем была 4Мб,вечером- обрывов сутки пока нет.
Гость
10478 - 19.09.2011 - 21:02
Л/с 20155
Лампочка адсл на модеме моргает постаянно, интернета и ipfv нет
В поддержку звонил, говорят необходимо присутствие клиента перед модемом (нет такой возможности в 22-00 звоню не отвечают)
Модем перезагружал.
Раньше такое было. Сбрасывали на АТС модем циско или что-то в этом роде, и все работало.
Заранее благодарю!
Гость
10479 - 19.09.2011 - 22:01
Да что со скоростью. Блин вы вообще там очумели чтоли. Вы хоть скажите в чём дело? За что я деньги блин плачу в конце концов. Сделайте уже что-нибудь хотя бы
173704
Гость
10480 - 19.09.2011 - 23:04
10505-steb >Я плачу за 6Мб
а я за 1 ,и то его не имею ,страшно подумать что будет естли буду платить за 6)
Гость
10481 - 20.09.2011 - 13:14
л/с 504800
Проблема аналогичная п.10498. Лечится перезагрузкой модема. Наблюдается последние 2 недели.
Спасибо.
Гость
10482 - 20.09.2011 - 19:59
Уважаемый SUPPORT!
Выставите пожалуйста скорость на порту 8192/1024 Кбит/с. Л/С 956014
Заранее Вам благодарен!
Гость
10483 - 20.09.2011 - 20:02
Уважаемый SUPPORT!
В личном кабинете нет тарифа выше 1 мегабита, у товарища на соседней улице есть. Прошу исправить, очень хочу платить вам денег больше, но ни имею возможности перейти на более скоростной тариф.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены