К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
10321 - 03.09.2011 - 08:23
Уважаемый SUPPORT! просьба поднять скорость в домашней сети а то очень маленькая.
Л/С 1036134
Заранее спасибо!
Гость
10322 - 03.09.2011 - 09:19
Кто нибудь объяснит мне это:

lyopa@lyopa-comp:~$ ping -c10 85.175.46.130
PING 85.175.46.130 (85.175.46.130) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=1 ttl=58 time=154 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=2 ttl=58 time=153 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=3 ttl=58 time=115 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=4 ttl=58 time=57.2 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=5 ttl=58 time=57.5 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=6 ttl=58 time=71.0 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=7 ttl=58 time=97.5 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=8 ttl=58 time=41.6 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=9 ttl=58 time=118 ms
64 bytes from 85.175.46.130: icmp_req=10 ttl=58 time=149 ms

--- 85.175.46.130 ping statistics ---
10 packets transmitted, 10 received, 0% packet loss, time 9011ms
rtt min/avg/max/mdev = 41.620/101.617/154.447/40.859 ms


lyopa@lyopa-comp:~$ ping -c10 85.175.46.122
PING 85.175.46.122 (85.175.46.122) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=1 ttl=59 time=54.8 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=2 ttl=59 time=32.9 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=3 ttl=59 time=134 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=4 ttl=59 time=131 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=5 ttl=59 time=51.3 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=6 ttl=59 time=135 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=7 ttl=59 time=30.8 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=8 ttl=59 time=93.3 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=9 ttl=59 time=79.3 ms
64 bytes from 85.175.46.122: icmp_req=10 ttl=59 time=68.8 ms

--- 85.175.46.122 ping statistics ---
10 packets transmitted, 10 received, 0% packet loss, time 9010ms
rtt min/avg/max/mdev = 30.867/81.236/135.141/38.744 ms

л/с: 206415
Гость
10323 - 03.09.2011 - 12:02
Перестала работать домашняя сеть. Исправьте пожалуйста л/с488565
Гость
10324 - 03.09.2011 - 14:28
10211-SUPPORT > 6 дней назад повторно отправил письмо, пока никаких изменений.
Гость
10325 - 03.09.2011 - 15:26
Здравствуйте!
Второй день Дизель Тв замирает картинка,пропадает звук и изображение,в течении часа просмотра доходит до 10 раз,а то и больше.Пожалуйста исправте проблему,еще происходит обрыв интернета,так же модем может перезагружаться в течении дня раз 5.
Спасибо,ЛС-564329.
Гость
10326 - 03.09.2011 - 16:13
Л/С633281,-

Тариф Unlim New до 6144 Кбит/с,в рамках акции ускоряйся,рекомендуемая протяженность линии До 3500м-параметры моей линии 3420 м.
Гость
10327 - 03.09.2011 - 17:30
Л/C633281-
Гость
10328 - 03.09.2011 - 18:54
Уважаемый SUPPORT!
Просьба поднять скорость на порту.лс 248668 .спасибо
Гость
10329 - 03.09.2011 - 23:04
SUPPORT-Доброе время суток. Второй день нет Телевидения грузиться но показывает по всем каналам черный экран, приставку перезагружал. Решите плизз проблему!!!! л/с 360182
Гость
10330 - 04.09.2011 - 00:30
stat-1278339
Здравствуйте! Уже третий день не работает Дизель ТВ. Приставка включается нормально, загружает список каналов, можно выбрать любой канал и перейти на него, но изображения нет, только чёрный экран и цифра какой это канал. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
Гость
10331 - 04.09.2011 - 11:31
Здравствуйте,снова поднялся пинг. Прошу отредактировать.
лс 439176
Заранее спасибо.
Гость
10332 - 04.09.2011 - 12:02
Здравствуйте.

Скорость интернета стала значительно ниже по сравнению с той, что была в июне, практически вернулась к значениям начала года. Почему так?

Мой лицевой счет 216286
Гость
10333 - 04.09.2011 - 12:17
что-то со скоростью. в августе все было норм.
лс 502530 тариф 3мбита
Гость
10334 - 04.09.2011 - 12:23
to SUPPORT скорости нет, постоянные обрывы, номер телефона отправил, когда ждать решение проблемы? л\с 1192148
Гость
10335 - 04.09.2011 - 12:27
лс 68003

Стал пропадать линк - модем не может соединиться по 20-30 минут. После соединения показатели следующие:



Тариф 3Мб
Гость
10336 - 04.09.2011 - 12:42
Добрый день!

Просьба вернуть скорость на порту к прежней 16384/1024 Кбит/с.
Гость
10337 - 04.09.2011 - 15:11
Л/C633281-

Гость
10338 - 04.09.2011 - 15:16
Уважаемый SUPPORT поднимите скорость(Л/С 1120842), и что за проблема при входящем звонке инет вырубается , сплиттер стоит мес 4-5 было нормально.
Гость
10339 - 04.09.2011 - 15:39
Л/С 633281-URL=http://fastpic.ru/view/28/2011/0904/9a4a68a7307881e3933a4666e2e8ed14.png.html][/URL]


Гость
10340 - 04.09.2011 - 15:42
Л/C 633281.

Гость
10341 - 05.09.2011 - 08:42
Лицевой счет 376814

Проверьте пожайлуста настройки на порту, проблемы со скоростью

Гость
10342 - 05.09.2011 - 13:46
лс 692678 не работает интернет индикатор DSL мигает, да модем без сплитера подключал. Монтёр ещё не приходил!
Гость
10343 - 05.09.2011 - 13:49
лс 692678 выставите скорость на порту 8192/512 Кбит/с.
Гость
10344 - 05.09.2011 - 13:50
Л/С633281-


Support,потери пакетов нет,но при этом качество линии
ухудшилось,странно?
Гость
10345 - 05.09.2011 - 15:41
Л/C633281,SUPPORT снова сеть отвалилась при этом -Power,
DSL,LAN горели Status нет,выкладываю скриншот,,там видно ,что в трее значки на подключение и дизель работают,а трафика нет,это проблема появилась с марта-апреля 2011года!Сеть появилась сама без перезагрузки модема.В журнале событий записи нет записи что соединение прервано.
Гость
10346 - 05.09.2011 - 19:40
Сколько нужно ждать недель чтоб подключили интернет? 27 августа заплатил за подключении и до сих пор интернет не подключен. В абонеменском отделе г.Геленждика говорят что подключат может быть на следушей недели.
Гость
10347 - 05.09.2011 - 19:40
Сколько нужно ждать недель чтоб подключили интернет? 27 августа заплатил за подключении и до сих пор интернет не подключен. В абонеменском отделе г.Геленждика говорят что подключат может быть на следущей недели.
Гость
10348 - 05.09.2011 - 20:36
очень печально до поддержки по прежнему невозможно дозваниваться хоть и поменяли вывеску
лс 350761
не работает ТВ показывает черный квадрат Малевича
и в последнее время на ТВ3 канале постоянные провалы или сыпание картинки...
Гость
10349 - 05.09.2011 - 20:42
да действительно, тв сдохло.... и ещё примерно в 8-15 утра на 10 минут каждый день пропадает интернет....шо за на????
Гость
10350 - 06.09.2011 - 00:05
10347-SUPPORT >спасибо, вроде работает, жаль, что при этом тариф придется менять на менее быстрый (
Гость
10351 - 06.09.2011 - 07:18
10375-E8genii > Вчера специалиста не было, тех.поддержка кормит завтраками!!! Подскажите где взять бланк на переращёт?
Гость
10352 - 06.09.2011 - 09:49
Лицевой счет:417103
Ув.SUPPORT
Пинг превышает все мыслимые пределы, пакеты теряются посмотрите что можно сделать.
Гость
10353 - 06.09.2011 - 10:01
Л/С 192285
Поднимите немного скорость на порту.
Гость
10354 - 06.09.2011 - 10:38
Пакеты больше вроде не теряются но по пингу желательно сократить
Гость
10355 - 06.09.2011 - 14:01
Л/С 633281,


Модератор
10356 - 06.09.2011 - 15:19
10348-steb >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, сообщите, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
10351-serb72 >Вам выставлена максимальная скорость 8192/700 Кбит/с.
10353-turdmit >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10354-karpov >По данному вопросу Вам необходимо обращаться к специалистам местного узла связи.
10355-lyopa >Будьте добры, оставьте модем включенным.
10356-Сигул >Ваш тарифный план Unlim New 256 Кбит/с, данным тарифом не предусмотрена услуга "Домашняя сеть" http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html
Гость
10357 - 06.09.2011 - 15:44
ЛС 66522, включите возможность смены тарифа в личном кабинете.
Модератор
10358 - 06.09.2011 - 15:57
10358-экошка >Произведена корректировка настроек порта.
10361-HD1 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Гость
10359 - 06.09.2011 - 15:58
SUPPORT по вашей ссылке сказано: "В состав тарифного плана на указанных скоростях включена услуга «Домашняя сеть»." как это понимать? Тариф изначально был куплен как включающий услугу домашняя сеть. Последняя перестала работать неделю назад.
Гость
10360 - 06.09.2011 - 16:06
л\с 158722. Очень высокий, постоянно рвущийся пинг. Также прошу upstream поднять до 768кбит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены