К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
1041 - 06.04.2010 - 21:47
Здраствуйте. Последнее время пинг и скорость удивляет.Сделайте, что-нибудь.
http://www.speedtest.net/result/773431621.png
http://www.speedtest.net/result/773448114.png

лс 161703
Гость
1042 - 06.04.2010 - 22:11
ЛС 614231
Ответьте мне на эмейл по поводу входа в личный кабинет.
Гость
1043 - 06.04.2010 - 22:18
ЛС 614231
И еще разберитесь пожалуйста со скоростью, то падает то возрастает сайты долго открываются очень
Гость
1044 - 07.04.2010 - 00:25
1040-SUPPORT >
...
1030-osa123 > На порту произведены изменения, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
...
Однако: WAN Port Statistics:
Link Status: Up
Upstream Speed: 903 kbps
Downstream Speed: 8192 kbps
Убедительная просьба выставить скорость на порту 8192/1024 Кбит/с.
Гость
1045 - 07.04.2010 - 04:44
Л/с 186109
Просьба выставить скорость на порту 6144/1024 Кбит/с и отключить коррекцию ошибок.
Модератор
1046 - 07.04.2010 - 10:28
1048-treks > AllMorazm в принципе правильно Вам объяснил. Дело в том, что все сессии завершены корректно, и возможно, что при настройке в режиме "мост" разрывов не будет.
1055-Mihalis_13 >На порту выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Ваш тест показывает скорость, учитывая выбрвнный Вами тариф.
1056-laagznet > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить модем в режим «мост».
1057-Gatekeeper >Вам была выставлена скорость 1024/512 Кбит/с.
1058-doc2001 > Вам была выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с., отключена коррекция ошибок.
1059-GStiv > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить модем в режим «мост».
1060-болт > http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs/to_traffic, тарифный план «DISEL-FLY».
1061-MOLOTOK > Вам необходимо включить модем и обратиться в службу технической поддержки по номеру 262-22-67 или 8-800-30-20-800.
1064-osa123 > Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. 903 Кбит/с-это та скорость, которую держит линия.
1065-gwyn >На порту выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
Гость
1047 - 07.04.2010 - 10:33
ЛС 614231
Что там у вас происходит?У меня чуть упала закачка на порту, и показатели линии очень плохие хотя вчера все было нормально, но стал чаще замечать такое что-то на вашей стороне там происходит.
Гость
1048 - 07.04.2010 - 10:34
SNR Margin (dB): 6.0 9.5
Вчера было вечером и то лучше 10.0 и 10.0 примерно такое
Гость
1049 - 07.04.2010 - 10:36
Можно узнать почему не отвечаете мне по поводу личного кабинета?
Гость
1050 - 07.04.2010 - 13:24
Может вы что-нибудь там сделаете а то завтра уйду на работу, а когда вернусь будет написано извините включите модем и т.д. Постарайтесь сейчас сделать
Гость
1051 - 07.04.2010 - 14:23
По какой то причине легла внешка, не могу даже на сайт зайти, что бы проверить скорость. dsl00246891
Гость
1052 - 07.04.2010 - 15:54
КОГДА вернут Домашнюю Сеть?!?!?!
С МЗ-трекера качаю и раздаю как на внешке!
Я заметил, что абоненты, у которых IPы 85.xxx.xxx качают\раздают со скоростью ДС, а я качую с 94.ххх.ххх на 174.ххх.ххх и обратно, и ДС НЕТ!
Когда исправите это НЕДОРАЗУМЕНИЕ?!
Гость
1053 - 07.04.2010 - 16:16
Уважаемый SUPPORT прошу вернуть прежнюю скорость порта 8192/1024 Кбит/с а не ту которую вы выставили сейчас!!! Ибо тех состояния линии в отличном состоянии и может поддержать более высокую скорость!!!
Гость
1054 - 07.04.2010 - 16:17
ЛС-520455
Гость
1055 - 07.04.2010 - 16:35
л/ счет 286793

ЮТК! когда закончится это обделение скоростью? У меня тарифный план 2 МБИТ скорость, а входящая сейчас 18 кбаит и исходящая 50 кбаит. Приходили проверяли линию и сказали все нормально. Мои знакомые ушли от вас, так как нужно каждый день вам либо писать либо звонить и просить настроить скорость.
Гость
1056 - 07.04.2010 - 16:52
л/с 150814
Полечите пож-та.
1057 - 07.04.2010 - 16:53
ЛС-190557
Домашняя сеть не работает и сейчас, а не до 20 марта до которых ведется пересчет абонплаты.
Вопрос - будет-ли производится перерасчет за не предоставленную и оплаченную услугу?
И еще - "Перерасчет будет производиться по заявлению абонента.....", это значит, что людей не написавших заявление прокинут на деньги?
Похоже что необходимо уже обращаться к юристам.
Гость
1058 - 07.04.2010 - 17:37
0-SUPPORT > Вы писали "На порту были произведены изменения, параметры Вашей линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтёра для проверки линии."
Вызвал монтёров, пришли поменяли линию. Прошу выставить максимально возможную скорость. И ещё: я хочу сменить тариф на более скоростной. Какую скорость я могу получить учитывая технические возможности линии?
Гость
1059 - 07.04.2010 - 18:04
"SUPPORT > Вам была выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с., отключена коррекция ошибок." - спасибо.
Когда все-таки ожидать нормальную работу ДС? Ведь из-за нее на этих тарифах сидим...
Гость
1060 - 07.04.2010 - 18:25
Уважаемый SUPPORT
Не пользовался интернетом с 1 января, за февраль насчитали, как будто использовал. Посмотрел в кабинете, там указано, что было соединение:
11.02.10 19:21:47 KRD-033 DHCP (real pool) SSG-подключение 1.7167 min

У меня собственно и модема нет, как можно узнать подробности этого соединения, с какого номера происходило?
Гость
1061 - 07.04.2010 - 18:25
Лицевой счет 639109

Получил сегодня перерасчет, которого ждал ещё с февраля. Цитата
"Перерасчет а/п с 01.02.10г. по 20.03.10г. (30%), также с 03.11.09г. по 13.11.09г. и с 11.01.10г. по 12.01.10г. (дни обращения в тех. поддержку) СП-22701 "

Скажите, "Домашняя сеть" у меня не работает до сих пор, также не решён вопрос "домашней сети" за март месяц, у меня в марте тариф Дизель Анлим который включает в себя в том числе "домашнюю сеть", когда и на каких условиях будет перерасчет "домашней сети" за период с 01.03.2010 по день когда домашняя сеть заработает нормально ?
Спасибо.
Гость
1062 - 07.04.2010 - 19:02
Когда уже заработает "Домашняя сеть"? Мы же за нее платим... Присоединяюсь к вопросам выше.
Гость
1063 - 07.04.2010 - 20:04
[URL=http://2ip.ru/speed/][/URL
Гость
1064 - 07.04.2010 - 20:06
это скорость ?! хрень какая-то .Плачу штуку за анлим ,должна быть 256 , а по акции до июня 512 . Или я что-то не понимаю ?!!!!!!!!!!!
Гость
1065 - 07.04.2010 - 20:22
0-SUPPORT > номер карты dsl 00037964
Вы писали "На порту были произведены изменения, параметры Вашей линии не соответствуют норме. Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтёра для проверки линии."
Вызвал монтёров, пришли поменяли линию. Прошу выставить максимально возможную скорость. И ещё: я хочу сменить тариф на более скоростной. Какую скорость я могу получить учитывая технические возможности линии?
Гость
1066 - 07.04.2010 - 20:40
1056-laagznet > Все сессии завершены корректно. Вам необходимо перенастроить
модем в режим «мост».
Я этого не могу сделать, потому что имею несколько компьютеров и всем нужен
доступ в интернет. И как это корректно? ДНСы тоже отваливаются на полчаса
корректно?
п.с. сегодня работает отлично, ни разу не оборвалось, совпадения или
изменения?
Гость
1067 - 07.04.2010 - 23:11
л/с 185177. Хочу подключить дополнительную услугу "Мобильный интернет", планирую пользоваться им в Анапе. В нашем Туапсинском узле связи мне сказали, что о такой услуге им не известно. В справочной по услугам ответили, что мне надо только написать заявление. Помогите найти правду. Когда я смогу подключить услугу? Спасибо
Гость
1068 - 07.04.2010 - 23:58
2_Support,
>>899-Корбофос >На порту были произведены изменения.
>>980-Корбофос>На порту были произведены изменения.

Чёта толку от ваших изменений на порту нет, уже вторую неделю рвётся аська и пропадают сообщения, так и продолжается.
Гость
1069 - 08.04.2010 - 07:47
При попытке войти в Личный кабинет, выдает "Пользователь не существует" о.О.
Данные ввожу те же что и для доступа к ШПД. ЛС 281921
Гость
1070 - 08.04.2010 - 07:48
То SUPPORT номер телефона для связи сбросил вчера, но ни ответа, ни привета. Интернета нет четвертый день совсем. У людей хоть как-то работает. Когда порядок наведете ипрекратите обещаниями кормить, за пять лет пользования такого еще не было.
Гость
1071 - 08.04.2010 - 08:30
Л/с 225652. В личном кабинете нет выбора тарифа. Отображается только текущий.
Гость
1072 - 08.04.2010 - 09:17
1089-Polyno4nik1>Пробуй так
логин: stat-xxxxxx
пароль: xxxxxx
где хххххх - номер лицевого счета.
Гость
1073 - 08.04.2010 - 10:05
VictorH - такие пароли давно уже не ставят)
Гость
1074 - 08.04.2010 - 10:59
л.с. 692678. Прошу выставить скорость на порту 6144/512 Кбит/с.
Гость
1075 - 08.04.2010 - 11:52
ЛС 614231
Пожалуйста объясните почему упала скорость отдачи на порту? стала 510 была около 900
Гость
1076 - 08.04.2010 - 12:10
Народ кто в районе ростовки в районе дач или девятки а такде российского поселка бауцентра!!!
Как там ЮТК дышит?? Али лежит как больной в каматозе?
Гость
1077 - 08.04.2010 - 12:28
ЛС 34634
ужасные пинги! Трафик на Москву идет через Швецию! Исправте это
Гость
1078 - 08.04.2010 - 13:12
Уважаемый, Support...1009-dan666999>На порту произведены изменения.
Но в реале сегодня снова оборвалось раз 5.Сделайте по нормальному пожалуйста!
Гость
1079 - 08.04.2010 - 13:38
1092-VictorH >Так не катит
SUPPORT, могу я получить пароль для доступа к серверу статистики. который должен быть указан в регистрационном листе, но мне его при подключении не давали(подключался более 2-х лет назад)?
Гость
1080 - 08.04.2010 - 14:57
1093-31337>"Давно" - это сколько. У меня уже 3,5 года такой пароль.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены